У кого есть возможность - пробейте, пожалуйста, номер 037 129 625 A. Нигде не могу найти диаметр прокладки.
У кого есть возможность - пробейте, пожалуйста, номер 037 129 625 A. Нигде не могу найти диаметр прокладки.
Джетта 2,0 2000 г. американо.
Подскажите пож, кто знает СТО/мастера, которые избавят от чека.
Лямбды зонды, обманки всякие и тд, кто в этом понимает?
3 года чек горит, КД делали, лямбду меняли, свечи даже один умник посоветовал...
А он горит... и бензин хавает...
ok_minsk:Джетта 2,0 2000 г. американо.
Подскажите пож, кто знает СТО/мастера, которые избавят от чека.
Лямбды зонды, обманки всякие и тд, кто в этом понимает?
3 года чек горит, КД делали, лямбду меняли, свечи даже один умник посоветовал...
А он горит... и бензин хавает...
какой у тебя расход в городе, за городом, смешанный?
Расход за городом - 10, по городу - 16, а зимой может и 18 л. Смешанный фиг его знает
ok_minsk:Расход за городом - 10, по городу - 16, а зимой может и 18 л. Смешанный фиг его знает
у меня на автомате был город 11, трасса 7-8. Чек горел, периодически, ругался на лямбду.
ok_minsk:Джетта 2,0 2000 г. американо.
Подскажите пож, кто знает СТО/мастера, которые избавят от чека.
Лямбды зонды, обманки всякие и тд, кто в этом понимает?
3 года чек горит, КД делали, лямбду меняли, свечи даже один умник посоветовал...
А он горит... и бензин хавает...
- все зависит от суммы, которую ты готов выложить. Люди перешивают на Евро 2. Остается первый лямбда-зонд, катализатор удалить. Но дорого, листа два обойдется.
Диагностика показывает неисправность в цепи кислородного датчика (как до так и после замены лямбда) и что-то про клапан егр.
Что б сказать точнее, надо посмотреть распечатку (в машине), завтра гляну.
"Остается первый лямбда-зонд, катализатор удалить" это в народе наз. обманка?
2 листа... ну, а как с чеком машину продать? больше потеряешь наверно при торге.
Чек практичски не пропадает. Если ошибку снять, то хватает не больше, чем на 10 км езды.
А как понять, что катализатору капец? Надоело экспериментировать с сервисами.
Данный чек болезнь американских джет, бензин виноват может 92/95 и тд...
Но кто конкретно лечит это? 2 листа ok)
Если перешить на Евро 2 - отключается второй лямбда зонд, клапан ЕГР, продувка катализатора и соответственно проверка состояния катализатора - машина работает по сигналу первого зонда. Катализатор не нужен вообще. Чек не горит. Я езжу с чеком, жалко денег
Snaker:ok_minsk, так компьютер что говорит, почему чек горит?
16525/ P0141- ряд 1 зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева;
16524/ P0140- ряд 1 зонд 2:нет активности;
16795/ P0411- система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности.
16795/ P0411- система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности.
егр гляньте, почистите
Snaker:егр гляньте, почистите
- или каналы в ГБЦ закоксованы. Один путь - перешивать с этими ошибками.
Может кому пригодится:
Александр Кул:Фото кольца 1J0 959 654 AP
- вообще то это датчик угла поворота рулевого колеса. А шлейф на подушку безопасности и сигнал - его часть.
Vicos:вообще то это датчик угла поворота рулевого колеса
А вы наберите по поиску 1J0 959 654 AP - Кольцо сброса со скользящим контактом и сенсором угла (для многофункционального рулевого колеса). Таким образом датчик входит в состав кольца, а не наоборот.
Vicos,
Я выложил эти фотки на всякий случай, т.к. сам столкнулся с проблемой замены. Может кому пригодятся. Чтобы не затерялись.