Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 февраля 2014 17:35

    Ну вот такая тенденция радует, появилась уверенность в завтрашнем дне :) так держать ребята из МотоВело!

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 14 февраля 2014 18:02
    Yura29:

    Ну если дефицит то буду беречь а то наоборот думал поменять

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    Хотите верьте хотите нет, но простояв с октября,после как поставили аккум,мот завелся со второго раза.С первого хватанул 2 секунды и заглох со второй завелся без проблем.Если честно я был очень приятно удивлен :jump: .Купил 12февраля. Стоял в холодном гараже.

    У меня прошлую зиму он простоял с ноября по апрель - завелся также легко

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Можете обливать помоями и ругать завод (магазин и всех остальных........)
    Но у С4 250 за примерно 7000 км пробега я обнаружил только 1 СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток! ---- В стране ( где меньше литра посаны не оценят) его тяжело продать

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Сергей (который ник 15 ) признайся - я тебе продал убитую технику?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5052

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5052
    # 14 февраля 2014 18:33

    ppanka, а чего продаешь?

    проклятый антисутенерский закон!
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5530

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 14 февраля 2014 18:45
    zverjuga:

    ppanka, а чего продаешь?

    уже продали :) ppanka -> =15

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9029

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9029
    # 14 февраля 2014 18:46
    sergeysd:

    Круто... б/у С4 250 и с родными зеркалами :-) Поздравляю, пока зима можешь поискать резину нормальную. Суда по ручкам и грузам на руле предыдущий хозяин оценил качество стоковой резины :-)

    аж 3 раза оценил)))... но это скорее мой косяк, определяемый отсутствием какого-либо опыта, до меня же на нём ни царапинки не было. Резина конечно сыграла, но очевидно, что не только в ней дело, а в первую очередь в наезднике.

    ppanka:

    Сергей (который ник 15 ) признайся - я тебе продал убитую технику?

    нет не признаюсь, у меня от этот мот оставил самые положительные впечатления...

    p/s Для плотного потока и пробок, литр скорее зло... вообще слабо представляю где у нас можно реализовать весь его потенциал.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5530

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 14 февраля 2014 18:49 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    =15:

    sergeysd:

    Круто... б/у С4 250 и с родными зеркалами :-) Поздравляю, пока зима можешь поискать резину нормальную. Суда по ручкам и грузам на руле предыдущий хозяин оценил качество стоковой резины :-)

    аж 3 раза оценил)))... но это скорее мой косяк, определяемый отсутствием какого-либо опыта, до меня же на нём ни царапинки не было. Резина конечно сыграла, но очевидно, что не только в ней дело, а в первую очередь в наезднике.

    ppanka:

    Сергей (который ник 15 ) признайся - я тебе продал убитую технику?

    нет не признаюсь, у меня от этот мот оставил самые положительные впечатления...
    p/s Для плотного потока и пробок, литр скорее зло... вообще слабо представляю где у нас можно реализовать весь его потенциал.

    продавать в ближайшем будущем не планируешь? :)
    отслужу в армии и тоже куплю C4 :rotate:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9029

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9029
    # 14 февраля 2014 18:51 Редактировалось 172352, 3 раз(а).
    makintosha:

    zverjuga:

    ppanka, а чего продаешь?

    уже продали :) ppanka -> =15

    :) ppanka -> =15 -> Yura29 а по ценникам вот такая сложная схема 3200/2400/1950

    p/s кстати зеркала осенью долго были в продаже на Партизанском, не помню ценник, но недорого. Вроде бы сразу парой продавались.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5530

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 14 февраля 2014 19:04
    =15:

    makintosha:

    zverjuga:

    ppanka, а чего продаешь?

    уже продали :) ppanka -> =15

    :) ppanka -> =15 -> Yura29 а по ценникам вот такая сложная схема 3200/2400/1950

    p/s кстати зеркала осенью долго были в продаже на Партизанском, не помню ценник, но недорого. Вроде бы сразу парой продавались.

    ну вооот)

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 февраля 2014 20:23

    Вот такая длинная и интересная история.Как оказалось самый продаваемый с4 250 в стране под серийным номером.....00033.
    Было это так:
    Собирался купить новый с4 так как для меня важным фактором является правильная обкатка(его последующее будущее).В самый последний момент вылез на барахолку и увидел продавца под ником =15 который был замечен на форуме(прочитал все форумы по с4 250).Провел независимое расследование , выявил первого владельца (ppankа),прочел все его посты и решил все-таки брать. Надеюсь интуиция меня не подвела.
    ppanka если можешь скинь телефон в личку , у меня есть пару вопросов про твою модернизацию.
    P.S.Кстати у Сергея который =15,в гараже стоял ещё ДУКАТИ МОНСТР 1000 классный аппарат но я лучше на такие буду просто любоваться,от греха подальше.

    Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд

    А по поводу тяжело продать,меня например это вообще не парит . Места хватает , если продавать не разбогатеешь, а так как я люблю всякого рода технику для меня за счастье . Вот например из старушек есть ява 638 90г с доками . Больше всего мне нравиться её неповторимое ,как бы это назвать,бульканье .Буду коллекционировать пока место позволяет а там глядишь и метал подорожает :)

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 февраля 2014 23:15
    motovelo8:

    Томара глушитель в сборе в магазине-цена будет известна после обеда

    Спасибо за оперативность! Сегодня же и забрали выхлопную :ura: и сразу же закинули к ребятам на сервис, где готовится к сезону мой С4 . Такшта даже не знаю какому букету сегодня обрадовалась больше - из роз , или упакованному в хрустящий цулуфанчик глушителю :)

    Fireblade&Firelady
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4583

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 15 февраля 2014 11:24

    FireLady, :D

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 15 февраля 2014 12:44
    Yura29:

    Вот такая длинная и интересная история.Как оказалось самый продаваемый с4 250 в стране под серийным номером.....00033.
    Было это так:
    Собирался купить новый с4 так как для меня важным фактором является правильная обкатка(его последующее будущее).В самый последний момент вылез на барахолку и увидел продавца под ником =15 который был замечен на форуме(прочитал все форумы по с4 250).Провел независимое расследование , выявил первого владельца (ppankа),прочел все его посты и решил все-таки брать. Надеюсь интуиция меня не подвела.
    ppanka если можешь скинь телефон в личку , у меня есть пару вопросов про твою модернизацию.
    P.S.Кстати у Сергея который =15,в гараже стоял ещё ДУКАТИ МОНСТР 1000 классный аппарат но я лучше на такие буду просто любоваться,от греха подальше.

    Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд

    А по поводу тяжело продать,меня например это вообще не парит . Места хватает , если продавать не разбогатеешь, а так как я люблю всякого рода технику для меня за счастье . Вот например из старушек есть ява 638 90г с доками . Больше всего мне нравиться её неповторимое ,как бы это назвать,бульканье .Буду коллекционировать пока место позволяет а там глядишь и метал подорожает :)

    Млин я только сейчас посмотрел твои фотки и понял что ты мой С4 купил)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Насчет обкатки не волнуйся! Пока он был у меня во владении он охреневал (наверное) от периодов замены масла и частоты разборки\смазки\сборки

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    Резину поменяй обязательно!
    Там тормоза охренительные и в дождь будет много много адреналина вываливаться из под тебя (на сухом асфальте тоже кирпичи посыпятся но в меньшем количестве)!
    Кстати я его ни разу не уронил и научился не пугаться юза\сноса переднего колеса, а дрифт в повороте задним у меня на нем после 2х недель езды уже как обыденность был))

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 февраля 2014 15:36

    … что вы к этой резине прицепились :-? ? Вот хотелось бы посоветовать в первую очередь не резину менять, а научится управлять мотоциклом в повороте. По крайней мере для себя сделала такое открытие, когда на последнем занятии у Копытова уложился на коленку наш минчик на родных дубовых покрышках как мае быть. После мотоцикл был допущен к занятиям по гоночной трассе «Боровая» , и хоть первое долгожданное касание слайдера в повороте произошло уже на «контиках», достаточно долгое время училась именно на родных покрышках. Этими фотками оч горжусь и ужасно скучаю по тренировкам . . .

    Fireblade&Firelady
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 16 февраля 2014 00:28

    FireLady, согласен. Я посмотрел недавно фильм и книгу Twist of the Wrist и понял что вообще не умею ездить и делаю все не так как надо, но даже мне на сухом асфальте в жаркую погоду пару раз удалось поскрести подножками в повороте. Слабое место этой резины дождь и прохладная погода, она дубеет абсолютно. Может где в теплых краях оно и прокатит, но не с нашим климатом.

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 февраля 2014 03:15

    FireLady, при повороте голову больше надо поворачивать, можно почти до плеча. Смотрим за точку апекса, дальше.
    А так вполне достойно.
    Даж тема сисек немного раскрыта. :super:

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 16 февраля 2014 09:38

    Я бы сказал "Приоткрыта" :)
    А так супер! Я случайно присутствовал при покупке Тамарой этого мотоцикла и сейчас с большим удовольствием и интересом слежу за его использованием. С удовольствием читаю ее заметки и о ней. Молодец, так держать :super:

  • Malyivel Senior Member
    офлайн
    Malyivel Senior Member

    1738

    15 лет на сайте
    пользователь #143749

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 18 февраля 2014 17:15 Редактировалось Malyivel, 1 раз.

    дел

  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 19 февраля 2014 19:28

    Не удержался что-бы не погонять Получился почти эндуро с4 250

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Кстати офигенная резина,придает остроту ощущений :)

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 19 февраля 2014 22:46

    блин я тоже хочу уже из гаража выгнать )))

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 19 февраля 2014 22:51

    Yura29, грязь совсем не идет этому очень красивому дорожному мотоциклу. Я с своих каждую пылинку после гравейки сдувал, только асфальт)))
    А тут так окунули, не ну че мужик!

    Geka.k