пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
если в городе такси только логан
все больше и больше в городе такси Geely...
между этими тремя машинами как раз и будет разворачиваться борьба за звание "самого популярного бюджетного автомобиля Беларуси"...
localhost:Bystroezdoff (цитата):
dm (цитата):
localhost, на верхней трудно найти хоть одно отличие от 405. Правда там не очень часто встречается насос кондиционера. На первые тыщ 100-150 мотор изумительный. Потом могут начаться нюансы... Опять же, то, что вы считаете на снимке насосом кондиционера, является насосом ГУРа. Компрессор кондея стоит в самом низу. To localhost Судя по всему у вас на снимке пустой Логан и даже без ГУРа. Если его обвесить АБС, кондеем ГУРом, то шлвнгов под капотом будет ничуть не меньше.блок abs где-то в потрохах авто стоит, так что его по любому не будет видно. ГУР да, добавит пару трубочек и насос, но сбоку. То же самое и кондей. Доступ к мотору они не перекрывают. В Логане масляный фильтр прямо под рукой, заменить плевое дело. Свечи, на самом виду, опять же никаких проблем поменять. А самандопыж ? Вот где у него свечи находятся ? А масляный фильтр ? Надо разобрать полмашины чтобы заменить свечи ?
АБС не видно на размещённом здесь фото подкапотного пространства, но трубки АБС видно - они в левом верхнем углу фото друг над другом. АБС ещё левее стоит на левом крыле, вполне доступна. Масляный фильтр меняется руками сверху элементарно, свечи тоже, меняю сам. Для замены масла в двиге и коробке даже защиту снимать не нужно - спец. отверстия в защите сделаны. Воздушник меняется за 3 минуты, фильтр салона за 10 минут. А вы почитайте, как бедным логановодом надо трахаться, чтобы фильтр салона поставить! Это же нонсенс, когда машина расчитана под кондей, а фильтр салона не то, что на заводе не ставят, так покупателю ещё под него надо дырки в машине резать 2 часа!
Счас у них новшество или, как это в Союзе раньше называлось, рацуха : топливный фильтр идёт в сборе с насосом в ББ. Меняется соответственно всё вместе за 300 у.е.(только детали).
Счас у них новшество или, как это в Союзе раньше называлось, рацуха : топливный фильтр идёт в сборе с насосом в ББ. Меняется соответственно всё вместе за 300 у.е.(только детали).
гы.... зачОт %)
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:вы хоть глянули почему там 13ые колесики?
Да вы жжоте. Вы хоть раз Логана в глаза видели ? У него в базе R14 или R15, никаких R13.
Андрей Владимирович:это смешно такой машине суппорта и тормоза как у клио! блин.. они моментом спиливаются...
Ну народ примерно до 45000 (ТО3) доезжает и только тогда меняет колодки, при этом их износ что-то типа 75%. Это мало ??? Просвятите сколько км у вас на машине ходят, ведь судя по наезду у вас это 150ткм без замены без проблем.
Андрей Владимирович:наконечники рулевые тоже не тянут эту баржу..
Бало пару жалоб. На тех же 45ткм паре человек поменяли. Это наверное катастрофа когда счет проданных авто на тысячи идет в россии.
В общем достали гнилые наезды совершенно не подкрепляющиеся фактами. Единичные случаи у всех могут быть, в конце концов от брака или ямы на дорогах никто не застрахован. Если я правильно помню, то это в Саманде распредвалы дохнут, что уж точно гораздо веселей несчастного рулевого наконечника который стоит копейики и меняется за пару минут даже если и помрет.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Dmitry_B:localhost:Eddy (цитата):а что до картинок - хорошо знакомая по 405 картинка. А наличие крышки сверху ничего по сути не меняет, под ней те же приблуды и как минимум в том же кол-ве
Это ты про крышку у Логана ? Так там всего-то воздушный фильтр стоит насколько я знаю, и никаких проводов и прочих потрохов.
Снимал, видел? Или ля-ля?
....
Особенно мне нравится научное название "потроха".
Ну уж во всяком разе то что я пишу гораздо точнее тех сказок что некоторые тут рассказывают. А уж твой пост так и вообще жжот, ни слова по теме.
localhost, с колесками я ошибся конечно, но все остальное имеет место массово
Андрей Владимирович:единственное что у нас есть - сравнить два фанклуба и промониторить их проблемы
тогда ХОТЯ БЫ делайте поправку на КОЛИЧЕСТВО проданных и % брака
Андрей Владимирович:
на этом заношу вас в игнор, можете считать это вашей разгромной победой в споре
можете заносить меня куда угодно, главное не фанатсвуйте...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Dmitry_B,
Снимал, видел? Или ля-ля?
да нихт он не видел...
Собственно как и ты нихт логана не видел. Пишешь какую-то чушь. Ты бы хоть буклетики полистал с ТТХ преждем всякий бред про 13 колесики писать.
localhost, я ошибся с колесиками потому как визуально они выглядят мега маленькими,.. по внешнему виду легко сделать ошибку
Я одного не понимаю: раз Логан - такое г@вно, то почему его в Европе продают? А Samand только в Восточной? Может дело в краштестах?
з.ы.: вот Geely Otaka и Chevy Amulet на видео.... http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/ Когда же увидим Samand?
Саманду официальный путь в Европу закрыт был от рождения, равно как и иранскому 405, таковы были условия продажи лицензии.
Встречный вопрос сколько произведено Логанов, а сколько 405 и Самандов в Иране - это к вопросу о качестве и отработанности конструкции
Eddy, это к проработанности конструкции http://www.euroncap.com/tests/peugeot_406_1997/20.aspx
Даже 406 первых лет выпуска сливает дешевому Логану в пассивной безопасности, не говоря уже о корыте 80-х в другой рубашке. И кто бы что ни пел - пассивная безопасность отнюдь не мелоч, ОСОБЕННО! для НОВОЙ машины. В этом плане Саманд - каменный век.
Логан опять же не с нуля делали, узлы и агрегаты не новы, а обкатаны на других моделях. У 405-го тоже не идеальная конструкция. Спор ни о чем (с)
з.ы.: не понимаю тех людей, которые всю жизнь ездят на Жигулях и приговаривают "вот это машина, не то что современные..."
Кстати, ситуация забавная... модель 80-х концерна PSA конкурирует с моделью 2005-го на восточном рынке. Вам не смешно?
Вы только одно всё время забываете. За основу Саманда взят Пежо 1996 модельного года. Кузов Саманда 2000 г. разработки. Так что 406 1997 г. вполне может слить Саманду по краш-тестам.
Объём производства Самандов за 9 месяцев превышает объёмы выпуска Логанов в России и Румынии - более 67000.
На Саманды в Персии очередь, кстати, в полгода. И для бедной страны цена не плоха - 15000 долларов.
По поводу некоторых мелочей, котрые продуманы в Саманде для стран с тяжёлыми климатическими условиями:
Фильтр предварительной очистки воздуха в виде неподвижной "турбинки" и отстойника тяжёлых частиц для стран с высокой запылённостей.
Предварительный подогрев воздуха, подающегося в систему питания, в дроссельной заслонке для стран с очень холодным климатом. Отсюда беспроблемный пуск до -40 без предпускового подогревателя в условиях Якутии.
Даже подогрев трубки отвода картерных газов есть. Ибо была такая проблема зимой у 405 на трассе -замерзал дренаж картерных газов и масляный щуп выбивало.
Eddy:Саманду официальный путь в Европу закрыт был от рождения, равно как и иранскому 405, таковы были условия продажи лицензии. Встречный вопрос сколько произведено Логанов, а сколько 405 и Самандов в Иране - это к вопросу о качестве и отработанности конструкции
В Болгарии Саманды, ксати тож продаются. Есть у нас оттуда соклубник на форуме.
подогрев трубки отвода картерных газов есть. Ибо была такая проблема зимой у 405 на трассе -замерзал дренаж картерных газов и масляный щуп выбивало
вот это важный бонус!
Андрей Владимирович:логан хорош в одном - шикарнейшая и очень продуманная маркетинговая экспансия, я бы даже сказал прессинг
а вот маркетологи саманда - пролная бездарность, провалить изначально отличную идею было очень тяжело, но им это удалось
Согласен
кому нахер нужны эти саманды-гаи на моторшоу, если ГАИ так и ездят на опелях и тазах
Сегодня на площадке автохозяйства ГУВД видел свежевыкрашенные в бело-синий тон 3 экземпляра Samand, и 2 экземпляра белого цвета на стадии подготовки.
нахера предлагать на выставках саманд такси, если в городе такси только логан
Как минимум 1 экземпляр в службе 107 (позывной - 132, )
а кто-нить видел внятную рекламу саманда, кроме убогого 5сек ролика?
Никто...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Hitman:а кто-нить видел внятную рекламу саманда, кроме убогого 5сек ролика?
Никто...
Фтыкайте, если не стошнит.

|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Hitman:нахера предлагать на выставках саманд такси, если в городе такси только логан
Как минимум 1 экземпляр в службе 107 (позывной - 132, )
Я не буду спорить, я так же видел пару самандов-такси. А так же видел десятки, если не сотни Логанов такси, причем даже MCV уже есть у 107. Причем пусто-барабанистых Логанов такси на самом деле не так уж и много, обычно комплектация средняя, т.е. по цене недалеко от Саманда. Странно что при всем этом Саманд упорно никто в такси не покупает. Ведь уж кому-кому, а именно мнению и опыту таксистов тут можно доверять, ибо машина для них это хлеб, т.е. она должна как можно больше приносить денег и как можно меньше простаивать в ремонте и ремонт должен быть копеечный.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Bystroezdoff:Вы только одно всё время забываете. За основу Саманда взят Пежо 1996 модельного года. Кузов Саманда 2000 г. разработки. Так что 406 1997 г. вполне может слить Саманду по краш-тестам.
А вы забываете кто занимался этой разработкой. Не съевшие на этом собаку европейцы, которых покупатели пинают со всех сторон за безопасность, а иранцы, которым в общем-то плевать на безопасность. Соотв. они при разработке кузова если о чем и думали, так только о том, у кого бы спереть дизайн покрасивей, но так чтобы не побили за это. Вот так и получилась помесь пежо, пассата, мазды и митсубиши. А банальную ПБ хотя бы для водителя проигнорировали. Стоил бы он 13k$ но был бы с 2ПБ уже гораздо интереснее было бы.
Bystroezdoff:По поводу некоторых мелочей, котрые продуманы в Саманде для стран с тяжёлыми климатическими условиями:
Фильтр предварительной очистки воздуха в виде неподвижной "турбинки" и отстойника тяжёлых частиц для стран с высокой запылённостей.
Предварительный подогрев воздуха, подающегося в систему питания, в дроссельной заслонке для стран с очень холодным климатом. Отсюда беспроблемный пуск до -40 без предпускового подогревателя в условиях Якутии.
Даже подогрев трубки отвода картерных газов есть. Ибо была такая проблема зимой у 405 на трассе -замерзал дренаж картерных газов и масляный щуп выбивало.
И все это есть в наших самандах ?