Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 25 октября 2007 16:04

    если в городе такси только логан

    все больше и больше в городе такси Geely...

    между этими тремя машинами как раз и будет разворачиваться борьба за звание "самого популярного бюджетного автомобиля Беларуси"...

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 октября 2007 16:08
    localhost:

    Bystroezdoff (цитата):

    dm (цитата):

    localhost, на верхней трудно найти хоть одно отличие от 405. Правда там не очень часто встречается насос кондиционера. На первые тыщ 100-150 мотор изумительный. Потом могут начаться нюансы... Опять же, то, что вы считаете на снимке насосом кондиционера, является насосом ГУРа. Компрессор кондея стоит в самом низу. To localhost Судя по всему у вас на снимке пустой Логан и даже без ГУРа. Если его обвесить АБС, кондеем ГУРом, то шлвнгов под капотом будет ничуть не меньше.блок abs где-то в потрохах авто стоит, так что его по любому не будет видно. ГУР да, добавит пару трубочек и насос, но сбоку. То же самое и кондей. Доступ к мотору они не перекрывают. В Логане масляный фильтр прямо под рукой, заменить плевое дело. Свечи, на самом виду, опять же никаких проблем поменять. А самандопыж ? Вот где у него свечи находятся ? А масляный фильтр ? Надо разобрать полмашины чтобы заменить свечи ?

    АБС не видно на размещённом здесь фото подкапотного пространства, но трубки АБС видно - они в левом верхнем углу фото друг над другом. АБС ещё левее стоит на левом крыле, вполне доступна. Масляный фильтр меняется руками сверху элементарно, свечи тоже, меняю сам. Для замены масла в двиге и коробке даже защиту снимать не нужно - спец. отверстия в защите сделаны. Воздушник меняется за 3 минуты, фильтр салона за 10 минут. А вы почитайте, как бедным логановодом надо трахаться, чтобы фильтр салона поставить! Это же нонсенс, когда машина расчитана под кондей, а фильтр салона не то, что на заводе не ставят, так покупателю ещё под него надо дырки в машине резать 2 часа!

    Счас у них новшество или, как это в Союзе раньше называлось, рацуха : топливный фильтр идёт в сборе с насосом в ББ. Меняется соответственно всё вместе за 300 у.е.(только детали).

    [Censored by Bacёk]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2007 16:13

    Счас у них новшество или, как это в Союзе раньше называлось, рацуха : топливный фильтр идёт в сборе с насосом в ББ. Меняется соответственно всё вместе за 300 у.е.(только детали).

    гы.... зачОт %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 25 октября 2007 16:25
    Андрей Владимирович:

    вы хоть глянули почему там 13ые колесики?

    Да вы жжоте. Вы хоть раз Логана в глаза видели ? У него в базе R14 или R15, никаких R13.

    Андрей Владимирович:

    это смешно такой машине суппорта и тормоза как у клио! блин.. они моментом спиливаются...

    Ну народ примерно до 45000 (ТО3) доезжает и только тогда меняет колодки, при этом их износ что-то типа 75%. Это мало ??? Просвятите сколько км у вас на машине ходят, ведь судя по наезду у вас это 150ткм без замены без проблем.

    Андрей Владимирович:

    наконечники рулевые тоже не тянут эту баржу..

    Бало пару жалоб. На тех же 45ткм паре человек поменяли. Это наверное катастрофа когда счет проданных авто на тысячи идет в россии.

    В общем достали гнилые наезды совершенно не подкрепляющиеся фактами. Единичные случаи у всех могут быть, в конце концов от брака или ямы на дорогах никто не застрахован. Если я правильно помню, то это в Саманде распредвалы дохнут, что уж точно гораздо веселей несчастного рулевого наконечника который стоит копейики и меняется за пару минут даже если и помрет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 25 октября 2007 16:26
    Dmitry_B:

    localhost:

    Eddy (цитата):а что до картинок - хорошо знакомая по 405 картинка. А наличие крышки сверху ничего по сути не меняет, под ней те же приблуды и как минимум в том же кол-ве

    Это ты про крышку у Логана ? Так там всего-то воздушный фильтр стоит насколько я знаю, и никаких проводов и прочих потрохов.

    Снимал, видел? Или ля-ля?

    ....

    Особенно мне нравится научное название "потроха".

    Ну уж во всяком разе то что я пишу гораздо точнее тех сказок что некоторые тут рассказывают. А уж твой пост так и вообще жжот, ни слова по теме.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2007 16:26

    localhost, с колесками я ошибся конечно, но все остальное имеет место массово

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2007 16:27
    Андрей Владимирович:

    единственное что у нас есть - сравнить два фанклуба и промониторить их проблемы

    тогда ХОТЯ БЫ делайте поправку на КОЛИЧЕСТВО проданных и % брака

    Андрей Владимирович:


    на этом заношу вас в игнор, можете считать это вашей разгромной победой в споре

    можете заносить меня куда угодно, главное не фанатсвуйте...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 25 октября 2007 16:28
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B,

    Снимал, видел? Или ля-ля?

    да нихт он не видел...

    Собственно как и ты нихт логана не видел. Пишешь какую-то чушь. Ты бы хоть буклетики полистал с ТТХ преждем всякий бред про 13 колесики писать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2007 16:30

    localhost, я ошибся с колесиками потому как визуально они выглядят мега маленькими,.. по внешнему виду легко сделать ошибку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2007 16:31

    и кстати может быть и зря они не воткнули туда R13... мот и крепче все было

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2007 16:32

    Я одного не понимаю: раз Логан - такое г@вно, то почему его в Европе продают? А Samand только в Восточной? Может дело в краштестах?

    з.ы.: вот Geely Otaka и Chevy Amulet на видео.... http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/ Когда же увидим Samand?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2007 16:56

    Саманду официальный путь в Европу закрыт был от рождения, равно как и иранскому 405, таковы были условия продажи лицензии.

    Встречный вопрос сколько произведено Логанов, а сколько 405 и Самандов в Иране - это к вопросу о качестве и отработанности конструкции

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 октября 2007 17:13

    Eddy, это к проработанности конструкции http://www.euroncap.com/tests/peugeot_406_1997/20.aspx

    Даже 406 первых лет выпуска сливает дешевому Логану в пассивной безопасности, не говоря уже о корыте 80-х в другой рубашке. И кто бы что ни пел - пассивная безопасность отнюдь не мелоч, ОСОБЕННО! для НОВОЙ машины. В этом плане Саманд - каменный век.

    Логан опять же не с нуля делали, узлы и агрегаты не новы, а обкатаны на других моделях. У 405-го тоже не идеальная конструкция. Спор ни о чем (с)

    з.ы.: не понимаю тех людей, которые всю жизнь ездят на Жигулях и приговаривают "вот это машина, не то что современные..."

    Кстати, ситуация забавная... модель 80-х концерна PSA конкурирует с моделью 2005-го на восточном рынке. Вам не смешно?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 октября 2007 18:04

    Вы только одно всё время забываете. За основу Саманда взят Пежо 1996 модельного года. Кузов Саманда 2000 г. разработки. Так что 406 1997 г. вполне может слить Саманду по краш-тестам.

    Объём производства Самандов за 9 месяцев превышает объёмы выпуска Логанов в России и Румынии - более 67000.

    На Саманды в Персии очередь, кстати, в полгода. И для бедной страны цена не плоха - 15000 долларов.

    По поводу некоторых мелочей, котрые продуманы в Саманде для стран с тяжёлыми климатическими условиями:

    Фильтр предварительной очистки воздуха в виде неподвижной "турбинки" и отстойника тяжёлых частиц для стран с высокой запылённостей.

    Предварительный подогрев воздуха, подающегося в систему питания, в дроссельной заслонке для стран с очень холодным климатом. Отсюда беспроблемный пуск до -40 без предпускового подогревателя в условиях Якутии.

    Даже подогрев трубки отвода картерных газов есть. Ибо была такая проблема зимой у 405 на трассе -замерзал дренаж картерных газов и масляный щуп выбивало.

    [Censored by Bacёk]
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 октября 2007 18:09
    Eddy:

    Саманду официальный путь в Европу закрыт был от рождения, равно как и иранскому 405, таковы были условия продажи лицензии. Встречный вопрос сколько произведено Логанов, а сколько 405 и Самандов в Иране - это к вопросу о качестве и отработанности конструкции

    В Болгарии Саманды, ксати тож продаются. Есть у нас оттуда соклубник на форуме.

    [Censored by Bacёk]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2007 18:13

    подогрев трубки отвода картерных газов есть. Ибо была такая проблема зимой у 405 на трассе -замерзал дренаж картерных газов и масляный щуп выбивало

    вот это важный бонус!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 25 октября 2007 18:52
    Андрей Владимирович:

    логан хорош в одном - шикарнейшая и очень продуманная маркетинговая экспансия, я бы даже сказал прессинг

    а вот маркетологи саманда - пролная бездарность, провалить изначально отличную идею было очень тяжело, но им это удалось

    Согласен

    кому нахер нужны эти саманды-гаи на моторшоу, если ГАИ так и ездят на опелях и тазах

    Сегодня на площадке автохозяйства ГУВД видел свежевыкрашенные в бело-синий тон 3 экземпляра Samand, и 2 экземпляра белого цвета на стадии подготовки.

    нахера предлагать на выставках саманд такси, если в городе такси только логан

    Как минимум 1 экземпляр в службе 107 (позывной - 132, )

    а кто-нить видел внятную рекламу саманда, кроме убогого 5сек ролика?

    Никто...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 25 октября 2007 19:45
    Hitman:

    а кто-нить видел внятную рекламу саманда, кроме убогого 5сек ролика?

    Никто...

    Фтыкайте, если не стошнит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 25 октября 2007 19:50
    Hitman:

    нахера предлагать на выставках саманд такси, если в городе такси только логан

    Как минимум 1 экземпляр в службе 107 (позывной - 132, )

    Я не буду спорить, я так же видел пару самандов-такси. А так же видел десятки, если не сотни Логанов такси, причем даже MCV уже есть у 107. Причем пусто-барабанистых Логанов такси на самом деле не так уж и много, обычно комплектация средняя, т.е. по цене недалеко от Саманда. Странно что при всем этом Саманд упорно никто в такси не покупает. Ведь уж кому-кому, а именно мнению и опыту таксистов тут можно доверять, ибо машина для них это хлеб, т.е. она должна как можно больше приносить денег и как можно меньше простаивать в ремонте и ремонт должен быть копеечный.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 25 октября 2007 20:04
    Bystroezdoff:

    Вы только одно всё время забываете. За основу Саманда взят Пежо 1996 модельного года. Кузов Саманда 2000 г. разработки. Так что 406 1997 г. вполне может слить Саманду по краш-тестам.

    А вы забываете кто занимался этой разработкой. Не съевшие на этом собаку европейцы, которых покупатели пинают со всех сторон за безопасность, а иранцы, которым в общем-то плевать на безопасность. Соотв. они при разработке кузова если о чем и думали, так только о том, у кого бы спереть дизайн покрасивей, но так чтобы не побили за это. Вот так и получилась помесь пежо, пассата, мазды и митсубиши. А банальную ПБ хотя бы для водителя проигнорировали. Стоил бы он 13k$ но был бы с 2ПБ уже гораздо интереснее было бы.

    Bystroezdoff:

    По поводу некоторых мелочей, котрые продуманы в Саманде для стран с тяжёлыми климатическими условиями:

    Фильтр предварительной очистки воздуха в виде неподвижной "турбинки" и отстойника тяжёлых частиц для стран с высокой запылённостей.

    Предварительный подогрев воздуха, подающегося в систему питания, в дроссельной заслонке для стран с очень холодным климатом. Отсюда беспроблемный пуск до -40 без предпускового подогревателя в условиях Якутии.

    Даже подогрев трубки отвода картерных газов есть. Ибо была такая проблема зимой у 405 на трассе -замерзал дренаж картерных газов и масляный щуп выбивало.

    И все это есть в наших самандах ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта