Невзорик:
у меня ауди А6 2,5 TDI езжу на ней 3-ю зиму. Всегда одна и та же проблема, если температура ниже -12 (и до -30) она прекрасно заводится, греется и едет, но только до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 90 (это где-то 7 -10 км). После - глохнет. Дальше веселее, нужно подождать пока она остынет (минут 15) завести и поехать дальше по той же схеме. Мне до работы 14 км, поэтому дорога зимой очень веселая, как назло машина глохнет или на перекрестке или на трамвайных путях... На уади сервисе машина была, всё что можно поменяно всегда перед зимой. Может кто даст совет, советы типа сменить работу, пересесть на бензин не нужны..
вскрыть бак.удалить сетку приемника топлива.если нет,то поставить электрообогрев топливного фильтра.и будешь ездить зимой аки летом.температура тут не причём,тут вопрос во времени,пока вакуум созданный насосом не натянет в фильтр через забитую сетку топливоприёмника новую порцию топлива.и так до следующего цикла(завёл,проехал,постоял,завёл...)
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд
yranika80:
проблема такая:первый день - машина в гараже.завелся.поездил пол дня,поставил на улице,вечером завелся,поехал,через 3 км стал и все.заводиться и глохнет.понятно саляра г-но.на буксир и в гараж.2-ой день-продувка всего что дуеться,замена фИЛЬТРА.ПРОЛКАЧКА ГРУШЕЙ И ЗАПУСК.ВСЕ ОКЕЙ,но это в гараже,заливка в саляру бензина,подогрев на фильтр,короче все класс.вечером поехал,минут 50 ездил.подогрев на фильтре работал,и все...стал колом,грушу всасало,на буксир и в гараж.с каждой минутой хочется дизельное поменять бензиновое корыто.
грушу всосало,та же херня,что я для ауди написал.удали сетку на топливоприёмнике бака.наверняка бензина мало добавил-надо 2л на 20л.бензин только низкооктановый.