Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27957

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27957
    # 3 декабря 2007 16:02

    Sniffer,

    ну, что вы гоните-то, а? Мне нужен был двд плеер, определенный, залез на шоп.бай и обзвонил 5 магазинов (все в предверии праздников), где-то не было, где-то не знали есть ли и обещали перезвонить, где-то сказали, что не знаем когда можем доставить.

    Вообщем в итоге два продавца сказали есть и можем доставить, один правда обещал перезвонить, но не перезвонил, в итоге другой уже успел доставить, а первый потом позвонил и обижался, что так не делается, просто сказал ему, что если говорят перезвоню через 5 минут, когда узнаю, это значит перезвоню и сообщу, а не звонить через 1-2 часа.

    Итог - у меня двд плеер с гарантией и чеком, хотя я его не просил и по минимальной цене на шоп.бае с доставкой на дом. бесплатной, а все потому, что я не ждал когда мне перезвонят, т.к. через 2 часа после того как ни один заказ по интернету не был обработан я решил сам прозвонить магазины.

    Вообщем-то я потратил немного времени и все купил. А Вы создаете проблемы себе же ссылкой на плохой сервис. Зная, что сервис плохой, можно было бы и самому доставщику перезвонить и узнать почему не везут, зная, что в конторах где дешево могут быть проблемы - по телефону бы про чек спросили.

    По поводу черезчур - есть знакомый, точка\интернет магазин. Так он бывало после заказов в два ночи возращался в жаркую пору. Вроде как за такие поздние доставки даже денег не брал. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • HakanSoot Member
    офлайн
    HakanSoot Member

    375

    20 лет на сайте
    пользователь #27970

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 4 декабря 2007 00:07

    Vittorio

    Сразу видно реальный покупатель. Будете в следующий раз что либо приобретать, готов за 50 у.е. предоставить VIP сервис, поиск, доставка бегание по складам, чек, договор, в 100у.е. полная установка.

    Отжег!

    А я еще за 50 прослежу за ним как качественно он это сделает! :)

    А еще скажу насчет железа (комплектующих) не надо покупать их дешево, так как сами же потом будете плакать что вот купил отдал деньги а товар не соотвецтвует тому что должно быть (по вашему мнению)!

    Еще такой нюанс как многие говарили, цена задает уровень сервиса продовца и желание этого сервиса покупателем! Ответственный продавец не будет ставить +2 и кричать что все сделает!

    Сам часто покупаю в интернет-магазинах и всегда выбераю среднюю цену! Это может обезопасить по крайней мере меня от того что этот товар толи по каким либо причинам отсутствует! Или его не привезут и так далее!

    Удачных покупок и с НАСТУПАЮЩИМ! Как было сказано ПОКУПАЙТЕ С УМОМ :wink:

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 4 декабря 2007 00:27

    Вы когда приходите в магазин, Вам ведь не говорят, что колбаса с чеком 15тыс, а без чека 10. Вы покупаете по 15 и без каких-либо проблем получаете чек и все довольны. Так и здесь, пожалуйста, выставляйте цену в 110 долларов на коште и я буду расчитывать на эту сумму.

    Это неправильное сравнение. Во первых Вы сказали что "будуте расчитывать на эту сумму". Но взяв самую маленькую цену - Вы хотите получить самый лучший сервис.

    Например возьмём пункт на коште "расходные материалы": все видят что ленточка к матричному принтеру стоит 3,5 у.е. При звонке - все говорят - только "безналичный расчёт". Просят - за нал и с доставкой:А людям когда называешь цену с доставкой - слова: Ты что .......ел!!!Просто наверное все думают что курьер работает без денег по собственной иннициациве возит тудя суда, да и бензин у нас давно стал бесплатный - да и вообще: у нас давно комунизм - только почемуто никому об этом не сообщили:) - .Вопрос: какой смысл везти эту ленточку себе в убыток, на другой конец города? Да вообще какой смысл её куда то возить?

    В здравом уме продавец не выдаст чек на товар, который не может оприходовать.

    Выдаст что самое интерестное. Если он плачивает двойной НДС. Мне например без разницы какой товар - главное что бы сервис был послепродажный - а вопрос как его привезли(легально,полулегально,в чёрную) - мне фиолетово.

    Я остаюсь лохом без чека(читай без прав)

    Ну если Вы считайте что чек - для Вас панацея - то не хочу Вас растраивать. Чек - ничем Вам не поможет и не от чего Вас не спасёт. Если Вам в заключении напишут "Нарушение условий эксплуатации".

    что я такой. Криворукий недоучка, который на следующий день сломает этот тюнер.

    Здесь никто так не сказал - но все таки.....

    Прод.: есть, 5тыс(~2уе, не срочная, с 18.00 до 22.00)

    Я: Ок, адрес.. телефон..

    В итоге - ноль.

    Кстати за доставку ни один интернет-магазин в минске не имеет права брать деньги(исключение доставка курьерскими службами DHL, БелПочта и т.д.), так на это нужен отдельный вид деятельности и отдельный налог(а платить его никто не хочет)

    Вот это сервис! Скажите мне ваш магазин и я буду сначала выбирать у вас, а потом у других.

    и мне сообщите! обожаю покупать в магазинах с ТАКИМ сервисом.

    даже "пару" баксов цены лишней - небеда. если обещания выполняют и удобно для меня всё делают.

    Можете приобрести что нибудь у меня, в профиле есть и название магазина и т.д. Работая уже много лет

    - почему то таких проблем - нет.

    .

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 4 декабря 2007 00:36

    еще скажу насчет железа (комплектующих) не надо покупать их дешево, так как сами же потом будете плакать что вот купил отдал деньги а товар не соотвецтвует тому что должно быть (по вашему мнению)!

    Еще такой нюанс как многие говарили, цена задает уровень сервиса продовца и желание этого сервиса покупателем! Ответственный продавец не будет ставить +2 и кричать что все сделает!

    Сам часто покупаю в интернет-магазинах и всегда выбераю среднюю цену! Это может обезопасить по крайней мере меня от того что этот товар толи по каким либо причинам отсутствует! Или его не привезут и так далее

    +100

    пусть каждуй обратит внимание на количество магазинов которые за последний год "почемуто" закрылись?

    Например: Кто покупал комплектуху у :

    install.shop

    mahseka.shop (ценой "били" всех на шоп.бае)

    start.shop

    этот список я могу продолжать очень долго

    Кто покупал у этих магазинов по самой низкой цене? .....и остались в :ass:?

    Где эти люди? Ведь Вам же важна цена? Каждую неделю в РБ открываються 5-10 е-магазинов. для каждого магазина найдуться клиенты - только для кого то важно будет общаться с клиентом один раз - а для кого то консультант в е-магазине друг на всю жизнь.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 4 декабря 2007 01:09

    Мне например без разницы какой товар - главное что бы сервис был послепродажный - а вопрос как его привезли(легально,полулегально,в чёрную) - мне фиолетово.

    Попробуйте в открытую поторговать серыми мобильниками, желаю удачи...

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 декабря 2007 01:53

    Цитата:

    Мне например без разницы какой товар - главное что бы сервис был послепродажный - а вопрос как его привезли(легально,полулегально,в чёрную) - мне фиолетово. Попробуйте в открытую поторговать серыми мобильниками, желаю удачи...

    При оплате двойного НДС и наличии сертификата без проблем.

    censored
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27957

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27957
    # 4 декабря 2007 08:13

    кпп,

    Если он уплачивает двойной ндс, то это значит, что товар оприходован. А вот если ему привезли поставщики из Польши за нал этот тюнер без документов, а они юр. лицо, то как же он выдаст чек? :D нет, если вы ИП и возите то, что разрешено возить ИП (а это разные расходники там и мелочевка), то тогда чек выдадите. Но на какой-нить монитор чека вы выдать не сможете, а если и выдадите по двойному НДС - это до первой проверки.

    Vittorio,

    Чушь не пишите. По двойному ндс уже так давно мобильники нельзя возить. Да и откуда сертификат появится? Он может быть только тогда, когда товар ввезен без полного пакета документов, а сертификат получить без полного пакета документов нельзя, уже не говоря о том, что если на таможне предоставляешь полный пакет документов, то автоматом таможишь и платить 18% НДС.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 декабря 2007 10:30
    kitnamore:

    Vittorio, Чушь не пишите. По двойному ндс уже так давно мобильники нельзя возить. Да и откуда сертификат появится? Он может быть только тогда, когда товар ввезен без полного пакета документов, а сертификат получить без полного пакета документов нельзя, уже не говоря о том, что если на таможне предоставляешь полный пакет документов, то автоматом таможишь и платить 18% НДС.

    Извиняюсь ошибочки. До растаможки возить нельзя было, но кое как от налоговой при продаже отмазывались.

    censored
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27957

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27957
    # 4 декабря 2007 11:05

    Vittorio,

    вообщем если на тюнер чек, то документы на товар должны быть. А вот какую-то флешку или там сумочку для ноутбука можно и с чеком продать без проблем для продавца.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • WEST. Neophyte Poster
    офлайн
    WEST. Neophyte Poster

    23

    17 лет на сайте
    пользователь #96627

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 декабря 2007 15:23 Редактировалось WEST., 4 раз(а).

    Покупать в наших интернет-магазинах (подчёркиваю, которые не указывают адрес) телефоны= это идти на развод. И у всех стоит одна цель – продать ворованный или утопленный, б/у или ещё какой-то дефектный телефон под видом нового и получить максимальную прибыль с этого. Посмотрите: у всех начинаются проблемы со связью, клавишами, т.е. 90% РЕЛЬНО купившим приходиться нести телефон в ремонт. Даже LG и Samsung! При этом всегда помятая разорванная упаковка и неполный комплект с неоригинальными (китайскими) наушниками, зарядным и аккумуляторами.

    К тому же эти профессиональные «разводчики» специально просят осмотр телефона производить стоя на улице, в машине, при слабом свете - в помещение они по каким-то причинам войти не могут. А почему? Так же и с поддельными деньгами – стараются сбыть ночью, когда темно. К тому же они всегда спешат ( «У нас ещё очень много заказов, люди ждут» и т.д.), чтобы Вы толком не проверили телефон. А теперь сами себя спросите: как можно за 1-2 минуты проверить телефон, да ещё при плохом освещении? А как вообще можно проверить, происходит ли зарядка телефона от з/у или нет?

    То, что они всегда приежают гораздо позже того времени, на которое с ними договариваешься , не должно у вас вызывать удивление – сбывают свои телефоны «когда стемнеет» .Эти падлы бояться дневного света и специально затягивают. Если клиент начинает настаивать, чтобы ему телефон привезли на следующий день в дневное время – они отвечают, либо телефон уже купили до вас (!) (хотя вы сказали им озарезервировать именно для вас), т.е. Вас посылают, вы им не подходите...

    Всё конечно же ИМХО...:):):)

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 7 декабря 2007 18:44

    На онлайнере реальные отрицательные отзывы НЕ ПЕЧАТАЮТ

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 декабря 2007 18:51
    WEST.:

    Покупать в наших интернет-магазинах (подчёркиваю, которые не указывают адрес) телефоны= это идти на развод. И у всех стоит одна цель – продать ворованный или утопленный, б/у или ещё какой-то дефектный телефон под видом нового и получить максимальную прибыль с этого. Посмотрите: у всех начинаются проблемы со связью, клавишами, т.е. 90% РЕЛЬНО купившим приходиться нести телефон в ремонт. Даже LG и Samsung! При этом всегда помятая разорванная упаковка и неполный комплект с неоригинальными (китайскими) наушниками, зарядным и аккумуляторами. К тому же эти профессиональные «разводчики» специально просят осмотр телефона производить стоя на улице, в машине, при слабом свет - в помещение они по каким-то причинам войти не могут. А почему? Так же и с поддельными деньгами – стараются сбыть ночью, когда темно. К тому же они всегда спешат ( «У нас ещё очень много заказов, люди ждут» и т.д.), чтобы Вы толком не проверили телефон. А теперь сами себя спросите: как можно за 1-2 минуты проверить телефон, да ещё при плохом освещении? А как вообще можно проверить, происходит ли зарядка телефона от з/у или нет? То, что они всегда приежают гораздо позже того времени, на которое с ними договариваешься , не должно у вас вызывать удивление – сбывают свои телефоны «когда стемнеет» .Эти падлы бояться дневного света и специально затягивают. Если клиент начинает настаивать, чтобы ему телефон привезли на следующий день в дневное время – они отвечают, либо телефон уже купили до вас (!) (хотя вы сказали им озарезервировать именно для вас), т.е. Вас посылают, вы им не подходите. Кстати, посмотрите на эти примитивные, самоповторяющиеся отзывы - слова «Молодцы» любимое их слово), «Супер» с кучей восклицательных знаков. Они просто надоедают. У этих горе-продавцов не хватает фантазии написать что- нибудь пооригинальнее про самих себя. Зато есть несколько НАСТОЯЩИХ отзывов о их работе, которых гораздо меньше. Разве у этих интернет-магазинов (которые старательно скрывают любую информацию о себе) столько много покупателей и большинство довольны ? Эта пара-тройка НАСТОЯЩИХ отзывов и есть реальное количесво покупателей этих «магазинов». Да и любые желающие на onliner могут разместить свои предложения…

    А еще я слышал от бабки в желтых кедах , что курьеры насилуют попадая в квартиру всех кого не попадя и воруют продукты из холодильника.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (25 декабря 2007 16:05)
    Основание: 2.9.6, 2.9.8

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 декабря 2007 18:58

    С 17 декабря 2007г. "Открытый контакт" приостанавливает оказание услуг абонентам , не предоставивших копию лицензии на розничную торговлю. Интересно у многих ли имеется данный документ и сколько магазинов "выйдут в эфир" 18 декабря?

    censored
  • SilaGSM Senior Member
    офлайн
    SilaGSM Senior Member

    1932

    18 лет на сайте
    пользователь #62206

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 7 декабря 2007 23:16
    WEST.:

    Покупать в наших интернет-магазинах (подчёркиваю, которые не указывают адрес) телефоны= это идти на развод. И у всех стоит одна цель – продать ворованный или утопленный, б/у или ещё какой-то дефектный телефон под видом нового и получить максимальную прибыль с этого. Посмотрите: у всех начинаются проблемы со связью, клавишами, т.е. 90% РЕЛЬНО купившим приходиться нести телефон в ремонт. Даже LG и Samsung! При этом всегда помятая разорванная упаковка и неполный комплект с неоригинальными (китайскими) наушниками, зарядным и аккумуляторами.

    К тому же эти профессиональные «разводчики» специально просят осмотр телефона производить стоя на улице, в машине, при слабом свет - в помещение они по каким-то причинам войти не могут. А почему? Так же и с поддельными деньгами – стараются сбыть ночью, когда темно. К тому же они всегда спешат ( «У нас ещё очень много заказов, люди ждут» и т.д.), чтобы Вы толком не проверили телефон. А теперь сами себя спросите: как можно за 1-2 минуты проверить телефон, да ещё при плохом освещении? А как вообще можно проверить, происходит ли зарядка телефона от з/у или нет?

    То, что они всегда приежают гораздо позже того времени, на которое с ними договариваешься , не должно у вас вызывать удивление – сбывают свои телефоны «когда стемнеет» .Эти падлы бояться дневного света и специально затягивают. Если клиент начинает настаивать, чтобы ему телефон привезли на следующий день в дневное время – они отвечают, либо телефон уже купили до вас (!) (хотя вы сказали им озарезервировать именно для вас), т.е. Вас посылают, вы им не подходите.

    Кстати, посмотрите на эти примитивные, самоповторяющиеся отзывы - слова «Молодцы» любимое их слово), «Супер» с кучей восклицательных знаков. Они просто надоедают. У этих горе-продавцов не хватает фантазии написать что- нибудь пооригинальнее про самих себя.

    Зато есть несколько НАСТОЯЩИХ отзывов о их работе, которых гораздо меньше. Разве у этих интернет-магазинов (которые старательно скрывают любую информацию о себе) столько много покупателей и большинство довольны ? Эта пара-тройка НАСТОЯЩИХ отзывов и есть реальное количесво покупателей этих «магазинов».

    Да и любые желающие на onliner могут разместить свои предложения…

    я на 95% со всем выше написанным несогласен!!!!

    (+37529)111-03-01 (Velcom), (+37529)555-53-35 (МТС).
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    939

    16 лет на сайте
    пользователь #113317

    Профиль

    939
    # 7 декабря 2007 23:23

    я на 95% со всем выше написанным несогласен!!!!

    Понимаю, задело!

    А я согласен наполовину

    We be one blood, thou and I!
  • begin Мяу team
    офлайн
    begin Мяу team

    217

    21 год на сайте
    пользователь #8040

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 декабря 2007 01:02
    Vittorio:

    С 17 декабря 2007г. "Открытый контакт" приостанавливает оказание услуг абонентам , не предоставивших копию лицензии на розничную торговлю. Интересно у многих ли имеется данный документ и сколько магазинов "выйдут в эфир" 18 декабря?

    Практически все останутся. Требуют не столько саму лицензию (ее предъявляешь, когда заводишь магазин), сколько запись в ней о доменном имени. Если лицензия есть - запись внести не сложно.

    Летайте самолетами и сами по себе
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 8 декабря 2007 02:33
    begin:

    Vittorio (цитата):С 17 декабря 2007г. "Открытый контакт" приостанавливает оказание услуг абонентам , не предоставивших копию лицензии на розничную торговлю. Интересно у многих ли имеется данный документ и сколько магазинов "выйдут в эфир" 18 декабря?

    Практически все останутся. Требуют не столько саму лицензию (ее предъявляешь, когда заводишь магазин), сколько запись в ней о доменном имени. Если лицензия есть - запись внести не сложно.

    У скольких интернет магазинов имеются павильоны без которых в лицензию доменное имя не внесут?

    censored
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 8 декабря 2007 02:39

    Может кто не поверит,но даже в процветающих штатах Америки бывает следующее:

    вы заказали товар,деньги списали.Позже вы звоните узнать что да как...

    вам:-товара нет

    вы: почему сняли деньги??

    они: ...бросают трубку:D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 8 декабря 2007 10:10

    kvantor, деньги списывают по цене товара или все, что есть? :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 8 декабря 2007 10:55

    Chamfort,

    по цене.Вообще при заказе от нас деньги переходят в вид "незавершенной транзакции",т.е. проше говоря замораживаются на счету,пока вы не получите товар.

    На днях общался с менеджерами одного магазина в США через инет.Некоторые от наших не далеко ушли.