Ответить
  • Antik MemberАвтор темы
    офлайн
    Antik Member Автор темы

    393

    21 год на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 13 июня 2005 21:16

    Актуальная редакция ПДД

    С измененими и дополненими:

    Указ Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2006 г. № 574 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 151, 1/7931) <P30600574>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2008 г. № 131 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 54, 1/9511) <P30800131>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 27, 1/10431) <P30900052>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 16 апреля 2009 г. № 208 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 97, 1/10634) <P30900208>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>

    <iks>: для удобства отметил изменения по 611 указу от 25.11.2010 цветом ([url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]ссылка)

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 мая 2008 11:12
    localhost:

    wonsu, и ни одной страны где 90км/ч на трассе. Практически у всех 120-130км/ч.

    localhost, Outside built-up areas как разтаки у всех в приделах 80-100 у многих именно 90. (что корелирует с нашими 90 + 9 км\ч)

    Тут правда вопрос в том что вы подразумеваете под трассой? Если автомагистраль -- то у нас их нет (даже минск брест по отбойникам, съездам, выездам и т.п. даже после всех ремонтов полотна под автомагистраль не попадает).

    аккаунт угнан ;(
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 2 мая 2008 11:17

    90 км/ч это не скорость. Трассы в беларуси не самого плохого качества, 110-120 км/ч в большинстве случаев норма, в городе минске пробок НЕТ!!!. а скорость потока по основным магистралям города могла бы быть на уровне 80, а местами и до 90 ( при условии что переходы будут подземными), и пропускная способность при этом увеличилась бы процентов на 20-30. И ТО тогда должно быть тоже боле жёстким. а 50 км/ч в минске - это бред Имхо

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 2 мая 2008 12:36
    Dmitry1979:

    Знака "автомагистраль" как такового на территории РБ нет. Есть "Дорога для а/м".

    Знак дорога для автомобилей (синенький такой) приравнен к знаку автомагистраль (зелененький такой), соответственно и скорость там 110 км/ч.. Такой знак намедни своими глазами увидел (впервые)...:shuffle:

    при условии что переходы будут подземными

    То что переходы будут подземными еще не повод давать 90 по городу т.к. 20% "сялян" видите ли в падлу спуститься на переход...На работе окна выходят на проспект и рядом подземник, с постоянной переодичностью найдется красавчег, который перейдет дорогу по подземному пешеходному переходу, но поверху!!!

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21950

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21950
    # 2 мая 2008 13:14
    le3Bue:

    Знак дорога для автомобилей (синенький такой) приравнен к знаку автомагистраль (зелененький такой), соответственно и скорость там 110 км/ч..

    Ээээээ, а можно поподробнее ? С каких это пор 5.1 = 5.3 ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 мая 2008 14:05

    Bacёk,

    С каких это пор 5.1 = 5.3 ?

    не совсем =, но все же:

    132. Требования настоящих Правил, установленные для движения по автомагистрали, распространяются также на дороги, обозначенные

    дорожным знаком ”Дорога для автомобилей“

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 мая 2008 16:49

    А у нас, по-моему, нигде знак 5.3 не устанавливает макс.скорость 110. Везде сразу за знаком 5.3 стоит 3.24 со скоростью 100 или 120.

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 2 мая 2008 19:33

    То что переходы будут подземными еще не повод давать 90 по городу т.к. 20% "сялян" видите ли в падлу спуститься на переход...На работе окна выходят на проспект и рядом подземник, с постоянной переодичностью найдется красавчег, который перейдет дорогу по подземному пешеходному переходу, но поверху!!!

    вы знаете 20 процентов селян это неубедительный аргумент. Думаю если они увидят непрерывный поток, двигающийся со скоростью 80-90 км/ч то как минимум половина из них задумается , а вторая спустится в переход. На машерова висит знак 80 при наземных переходах, почему бы на держинского от кирмаша и до кольцевой тоже 80 не повесить, там все 80 всё равно едут-дорога позволяет.

    ПС Я не говорю, что в городе повсеместно 80 надо вешать. Но на основных артериях города почему бы и нет.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 мая 2008 21:59
    toxin354:

    То что переходы будут подземными еще не повод давать 90 по городу т.к. 20% "сялян" видите ли в падлу спуститься на переход...На работе окна выходят на проспект и рядом подземник, с постоянной переодичностью найдется красавчег, который перейдет дорогу по подземному пешеходному переходу, но поверху!!!

    вы знаете 20 процентов селян это неубедительный аргумент. Думаю если они увидят непрерывный поток, двигающийся со скоростью 80-90 км/ч то как минимум половина из них задумается , а вторая спустится в переход. На машерова висит знак 80 при наземных переходах, почему бы на держинского от кирмаша и до кольцевой тоже 80 не повесить, там все 80 всё равно едут-дорога позволяет.

    ПС Я не говорю, что в городе повсеместно 80 надо вешать. Но на основных артериях города почему бы и нет.

    боже ну зачем изобретать лисапед...

    посмотрите как сделаны скоростные кусочки в городах европы -- это такие полуподземные дороги -- они идут в углублениях или ограждениях типо как свислочь закована... а сверху накинуты переходы... там просто самы тупой моск не захочет сигать через такие ограждения...

    аккаунт угнан ;(
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 мая 2008 22:04
    toxin354:

    90 км/ч это не скорость. Трассы в беларуси не самого плохого качества, 110-120 км/ч в большинстве случаев норма, в городе минске пробок НЕТ!!!. а скорость потока по основным магистралям города могла бы быть на уровне 80, а местами и до 90 ( при условии что переходы будут подземными), и пропускная способность при этом увеличилась бы процентов на 20-30. И ТО тогда должно быть тоже боле жёстким. а 50 км/ч в минске - это бред Имхо

    опять про качество покрытия... а про безопастность не слова...

    -- VS --

    -- VS --

    аккаунт угнан ;(
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 2 мая 2008 22:57

    wonsu, я ведь не говорю про безлимитную скорость как на некоторых немецких автобанах и про 140 даже не говорю, а 110-120 на мой взгляд вполне приемлимо. За безопасность на дороге я 2 руками за. только не дождёмся мы того что есть в германии, у нас просто будут поднимать штрафы, а над дорогой никто работать не будет, к сожалению.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 мая 2008 23:43
    toxin354:

    wonsu, я ведь не говорю про безлимитную скорость как на некоторых немецких автобанах и про 140 даже не говорю, а 110-120 на мой взгляд вполне приемлимо. За безопасность на дороге я 2 руками за. только не дождёмся мы того что есть в германии, у нас просто будут поднимать штрафы, а над дорогой никто работать не будет, к сожалению.

    почему же работают: не знаю как участок на москву. но на брест пол дороги уже 120... и это на малонаселеных перегонах... как только начинаются поселки и пешеходные переходы так со стороны минска сразу 100. со стороны бреста 90 (кстати там трасса меньше изолирована от жителей и животных... так что когда расставляют лимиты включают и голову, что не может ни радовать

    Кстати у немцев есть рекомендуемая максимальная скорость на автобанах... это скорость с которой можно ехать если сильно спешишь... это 130km\h

    а начиная с 110-120км\ч какая бы у вас ни была крутая гоночная машина -- какой бы низкий не был коэф. лобового сопртивления -- машина любая начинает жрать и просто загрязняет атомосферу...

    аккаунт угнан ;(
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 2 мая 2008 23:53

    Кстати у немцев есть рекомендуемая максимальная скорость на автобанах... это скорость с которой можно ехать если сильно спешишь... это 130km\h

    Не рекомендуемая максимальная скорость, а просто рекомендуемая скорость. То есть можно рассматривать не как рекомендуемая максимальная, а рекомендуемая минимальная!!!

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 2 мая 2008 23:53

    wonsu, 130-140 это рекомендованная безопасная!!!(а не максимальная если вы спешите) скорость, которой людям советуют придерживаться, и спешка здесь ни при чём. Люди которые спешат едут 170-200.

    Трассу на Брест делают уже который год. Если на 1 трассу будет тратиться столько времени, то поверьте не дождёмся.:beer:

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 мая 2008 23:55

    wonsu, если быть точным, то со стороны минска (до Держинска) тоже 90. От Держинска до Столбцов - 100.

    По расходу: моя машина "жрёт" при 150ти чуть меньше чем по городу, посему высказывание про атмосферу считаю не совсем уместным.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 3 мая 2008 10:34

    самое прикольное, что подавляющее большинство машин имеет оптимальный расход при 90-100 км/ч, затем он резко идет вверх

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 3 мая 2008 12:17

    iks, но всё равно как правило при 150 он не будет выше чем при городской езде.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 7 мая 2008 14:50

    Я лично считаю уместным сделать максимальную скорость на дорогах с разделительной полосой и с двумя и более полосами в каждом направлении за городом 120 км/ч и не вижу в этом больших проблем. Все равно даже по М1 много народу едет на уровне 110 км/ч, а тех кто едет больше 130 км/ч - ну просто единицы.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 7 мая 2008 15:09

    Вроде пока не было...

    9 апреля постановлением N63 Минздрав внес дополнения и изменения в свое же постановление N89 от 18 декабря 2002 года, которым установил следующий возрастной ценз при допуске к управлению механическими ТС (за исключением колесных тракторов) в зависимости от их категории:

    * с 16 лет можно управлять механическим ТС категории "A" с рабочим объемом двигателя до 500 куб. см;

    * с 18 лет - механическим ТС категории "A" с рабочим объемом двигателя более 500 куб. см, категорий "B", "C";

    * с 21 года - механическим ТС категории "D", составом ТС категории "E" (за исключением случаев, предусмотренных ч.5 ст.26 Закона РБ "О дорожном движении"), механическим ТС категорий "трамвай", "троллейбус".

    Кандидаты в водители механических ТС в зависимости от их категории допускаются к медицинскому освидетельствованию не ранее, чем за два года до достижения ими возраста, установленного для получения права управления механическим ТС:

    * с 14 лет - категория "А" (с рабочим объемом двигателя до 500 куб. см.);

    * с 16 лет - категория "А" (с рабочим объемом двигателя более 500 куб. см), "В", "С";

    * с 19 лет - категория "D", "Е", "трамвай", "троллейбус".

    Контроль за своевременным прохождением обязательного медицинского переосвидетельствования водителями механических ТС осуществляется:

    * при выдаче и обмене водительского удостоверения, а также при его возврате после изъятия;

    * при выдаче разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении;

    * при приеме на работу водителей механических ТС и в период трудовых отношений с ними.

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    566

    21 год на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    566
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 августа 2009 13:07

    krok, 50 км/ч по населенным пунктам - это :ass: - и зная наших законодателей никаких "в темное время и в условиях ограниченной видимости" не предвидится.

    ДТП без ГАИ - хорошо хоть к расстрелу на месте не приговорили.

    Опять гайкозакручивание в угоду наполнения карманов ГАИ - и зацепили теперь самое традиционное - ГАИшник с феном у дороги теперь будет получать больше денег.

    «Владелец транспортного средства либо лицо, имеющее право распоряжаться транспортным средством, при передаче управления транспортным средством обязано убедиться, что лицо, садящееся за руль, не находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в болезненном или утомленном состоянии, под воздействием лекарственных средств, снижающих внимание и быстроту реакции. Запрещается передавать управление транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии, а также лицу, не имеющему при себе водительского удостоверения».

    - а здесь вообще всю ответственность перенесли с того, кто сядет за руль, на владельца ТС. Конечно, так проще, только никто опять не подумал конкретизировать что такое "передача управления" - одно - если вместе ехали и пересели, в торое будет ли "передача управления" в варианте - ключи от авто дал, а какой он за руль сел к вечеру не знаю. Все направлено на бабковыколачивание, видать еще и в новом КоАПе ценник на нарушения поднимут.