Поверьте 24 кадра для фильма и 24 кадра в игре - очень разные вещи.
G.SK1LL:
Не путайте плавность движения в игре и на видео!
Необходимая кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет ~16-18 кадров в секунду. Тем не менее, при большей частоте, например, начиная с ~50 кадров/сек, изображение становится заметно более плавным и правдоподобным. Это заметно при сравнении на экране игры и кинофильма. При просмотре FPS в игре (или передачи с телевизионной камеры) зритель видит 50 (или 60 в зависимости от частоты обновления монитора) изображений в секунду, каждое из которых отображает отдельную фазу движения, вследствие чересстрочной развертки. Совсем другая картина наблюдается при просмотре кинофильма, снятого с частотой 24 кадра в секунду. Монитор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала четным полем, затем нечетным. При этом, в отличие от fps в игре, в котором каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем fps в игре.
В идеале, ФПС должен быть равен частоте обновления монитора, больше этой частоты монитор не покажет, меньше - не всегда без последствий.
Вот тут очень хорошо обьяснено, это уже обсуждалось в теме о Phenom II x4