3224975:
Мне не нужно "условно" и "в течении полугода". Мне нужно было сразу, и в этом мне помог банк. А я в свою очередь написала о данной ситуации, зная, что в последнее время люди часто стали с этим сталкиваться. Может, для кого-то окажется полезным это знать...
И правильно,что написали.Если бы я заранее увидела и прочитала,хоть знала бы ,что делать сразу.А так бессмысленные походы в банк 2 раза,звонки с блокированием карты,потом разблокирование карты и приложения.Сто задачек по математике с пересчетом всех сумм в России и белках.,про нервы я уже молчу.А ещё забыла-3 звонка в Wildberries,несколько писем. Приложенном выпиской -пришли вечером убийственные ответы-письма не доставлены адресату.И только вчера вечером я уже точнознала ,что это дело в заморозке.Кстати ,опять звонила на горячую линию-но не помогли,сказали идти непосредственно в свой банк.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд
3158969:
Теперь у них новое ноу-хау по удержанию денег.
Для возврата денег - нужно в кабинете внести реквизиты, и для сохранения данных они отправляют СМС.
Так вот теперь СМСка не отправляется. Можно ждать и отправлять бесконечное количество раз, но она не приходит.
При это СМСка для входа в профиль приходит мгновенно.
По-видимому магазина в Беларуси теперь нет. Они работают из РФ. Интересен правовой статус центров выдачи.
Может уже кто то судился с ними по возврату некачественных вещей, когда они в таком статусе находятся?
Эти реквизиты уже давно они ввели,ещё осенью ходила в банк ,чтобы узнать транзитный счёт.