Господа вопрос, какие коврики кто брал на кулька?
Popesych:мне дилер продал за 140 рублей комплект. Типа с защелками-крепежом
и как они? это типо которые резиновые?
Просто интересно, а есть ли у кого опыт использзование ева ковриков? или лучше все таки комплект диллерский?
Может подскажете что еще из доп оборудовнаия ставили?
T10, коврик как коврик, типа да резиновые. пока два месяца юзаем... ничего особенного. И дешевле можно было заказать, а не от дилеров. Бо я бы у дилеров вааще ничего не покупал и заказывал.... брызговики так вааще в 2 раза дешевле типа оригинал купил.
Но из-за ажиотажа на кулёк в максималке пришло согласиться на допы в виде антикорозики и коврики. И то антикорозийку пришлось претензии предъявлять что бы доделали хорошо.
Popesych:T10, коврик как коврик, типа да резиновые. пока два месяца юзаем... ничего особенного. И дешевле можно было заказать, а не от дилеров. Бо я бы у дилеров вааще ничего не покупал и заказывал.... брызговики так вааще в 2 раза дешевле типа оригинал купил.
Но из-за ажиотажа на кулёк в максималке пришло согласиться на допы в виде антикорозики и коврики. И то антикорозийку пришлось претензии предъявлять что бы доделали хорошо.
Короче лучше на джили клубе все допы заказывать
Потому как мне предлагают какой то рб пакет за 600+ рэ
Типо антикорозийка + коврики
А к кому они возят на антикорозийную обработку?
T10:Короче лучше на джили клубе все допы заказывать
еще дешевле можно купить. Кста по коврикам цена то на то была на джили клубе и у дилера.
T10:А к кому они возят на антикорозийную обработку?
на динитрол.бай. И там по их регламенту они не снимают термоэкраны и кузов под ними не обрабатывается. Без НДС динитрол.бай 342 рубля берет с дилера, дилер с нас сдирает 480 + 140 коврики... вот и 600+
Popesych:T10:Короче лучше на джили клубе все допы заказывать
еще дешевле можно купить. Кста по коврикам цена то на то была на джили клубе и у дилера.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секундыT10:А к кому они возят на антикорозийную обработку?
на динитрол.бай. И там по их регламенту они не снимают термоэкраны и кузов под ними не обрабатывается. Без НДС динитрол.бай 342 рубля берет с дилера, дилер с нас сдирает 480 + 140 коврики... вот и 600+
Спасибо за ответы) динитрол конечно халтурит. надо на етм в очередь записываться
а Вы из допов себе что нить ставили? прям вот маст хэв? типо ветровика на стекла или брызговиков
Может что посоветуете
офлайн
Volley2010
Senior Member
|
|
761 |
14 лет на сайте Город:
|
Spark777:T10:типо ветровика на стекла или брызговиков
мухобойку на капот
И "розочку" на кулису
T10:брызговиков
я заказал их на армтек и сам установил
номера передние NLF7520F13, задние NLF7520E13
Может кто в курсе. Кулреи уже на конвеере с полным циклом в РБ ? Или крупноузловая сборка ?
Логично было бы производство на своём заводе открывать, а не машинокомплекты отверткой крутить. Испортят репутацию марке до уровня днища, когда все эти машинокомплектные Кульки до дыр гнить на третий год начнут. Судя по фото из клуба в Телеге, там дополнительно и делать ничего с Кульком не надо, у него краска сама отваливается, а на повреждениях тут же обрастает рыжим мхом. В общем, всё как и ожидалось.
tred, тут ладно.... капот смяло в ДТП, а потом его обратно выгнули. Все равно под замену идет.
Там в телеге есть похлеще фото с кромкой над лобовиком
Ух, ты!
Попахивает Х7 версии 2.0, когда пару лет и авто в утиль.
Жаль, что испоганят такую хорошую модель в очередной раз, не поставив ее грамотно у себя на конвейер с оцинковкой.
Процитирую себя же, от 13 февраля сего года.
DrAAK:Кузов данного авто собран и покрашен в Китае. На китайских заводах отсутствуют такие технологические операции как герметизация сварных швов и катафорез. Да и смысла использования оцинкованного металла в бюджетном автомобиле нет никакого - в китайском климате коррозия на автомобилях проявляет себя крайне вяло, да и дороги солью там не посыпают. Зачем им добавлять абсолютно не нужные для них техоперации, которые откровенно скажутся на цене автомобиля, причем не в меньшую сторону.
Когда сборка кузовов будет налажена на Белджи - совершенно другое дело.
DrAAK:Процитирую себя же, от 13 февраля сего года.
DrAAK:Кузов данного авто собран и покрашен в Китае. На китайских заводах отсутствуют такие технологические операции как герметизация сварных швов и катафорез. Да и смысла использования оцинкованного металла в бюджетном автомобиле нет никакого - в китайском климате коррозия на автомобилях проявляет себя крайне вяло, да и дороги солью там не посыпают. Зачем им добавлять абсолютно не нужные для них техоперации, которые откровенно скажутся на цене автомобиля, причем не в меньшую сторону.
Когда сборка кузовов будет налажена на Белджи - совершенно другое дело.
Вот такая агитация "Купляйце беларускае" мне нравится!
dendare:Попахивает Х7 версии 2.0, когда пару лет и авто в утиль.
полный пздц
уровень китайских ведер Джили МК , так они на вес продавались, а не за 20ку