RootWater:Не согласен, TRW достойный бренд!
хотите верьте, хотите нет, но я тоже стремлюсь ставить ТРВ, НО! последний раз поставил TRW, но через 7 тыс что-то застучало в подвеске, полез смотреть, а там нижняя шаровая и рулевая тяга с другой стороны той же фирмы сдохли. При этом вторая тяга норм, а шаровую с другой стороны не менял. Т.е. ране были заменены обе тяги, оба рулевых, одна шаровая на TRW и половина сдохло. Сейчас поставил лютый китай, сгонял на море, уже 3 тыс откатал, пока проблем нет, посмотрим.
Чинганчгук:2) включение 1 передачи начинает раздражать. Пока было холодно - всё ок, так же как и на только заведенной машине - первые минут 20 легко включается первая передача. А вот потом попасть в первую проблема - то третья, то упирается ручка куда то и ищешь положение как включить 1 передачу, то сначала вторую и тут же первую - тогда более менее, но не всегда, бывает и с хрустом. Замена кулисы или хана КПП? Масло в КПП заменили. Ремонтники лазили, заменили какую то пластмаску под рычагом, что то поджали - не сильно помогло.
мне втирали одни что в коробке тоже что-то регулируется, а другие говорят что там ничего не регулируется. но у меня проблема только при снижении с 3 передачи плохо втыкается 2, пока прилично скорость не скинешь, либо не помешаешь мешалкой как следует взад-вперед, пока не вскочет. На разгоне (с первой на вторую) или низкой скорости без проблем.
Её расскажите, когда бросаешь резко педаль газа или резко жмешь, машинка начинает как бы пинаться с постепенным успокоением, и потом едет ровно. Это подушки устали, или её что-то может быть, одну подушку двигаю толстой отверткой руками, ходит легко, как я понимаю так не должно быть.