Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27678

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27678
    # 10 августа 2005 08:53 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Bacёk,

    Для комплекта не хватает принципиального UltraMax'а

    не наезжай ;)

    UltraMax только в солнце не включает, в дождь и пургу он правильный "пацак"... :P

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 августа 2005 08:54

    lonesome wolf, а что, генератор тоже сдох ? Ты же машину завел, генератор работал, ток был, почему не мог фары включить ? Знаешь сколько нехороших мыслей было по поводу тех кто вчера без света вечером ехал ? Через мокрые стекла и такие же зеркала их вообще не было видно. Тебе бы было легче, если в тебя кто-то приехал из-за того что ты аккум экономил ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 10 августа 2005 09:07

    localhost, так как ты написал - это должно быть, и аккум у меня по тем же причинам не должен был сесть, но однако же я не смог потом завестись. И на светофоре на каждом я еще подсос тянул, бо на холостом ходу оборотов мало и аккум не заряжается, и боязно мне было стать не стоянке, а посреди дороги, и аккум я не экономил, а просто хотел доехать домой, взять запасной аккумулятор и поставить этот на зарядку.

    А мыслей нехороших и у меня вчера и позавчера много было, особенно когда машина серая или черная.

    P.S. Вчера не летел, тошнил свои 60 во втором ряду, и внимательно смотрел, чтоб меня в зеркалах своих никто не упустил из виду, благо машина желто-оранжевая, так бы совсем стыдно было.

    P.P.S. После того, как поставил заряженый аккум, не экономил, так что нех на меня больше пи..ть.

    Нет ничего важнее любви
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 10 августа 2005 09:13

    А ситуевину свою я привел просто чтоб не чесали всех под одну гребенку, и спокойней были на дороге. А к тому что кто-то делает не так, как хотелось бы всем остальным умным людям относитесь более философски что-ли. А то какой-то максимализм прет. Вы что мало плохих людей встречали, что вас так остальные водители выводят?

    Нет ничего важнее любви
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 10 августа 2005 09:39

    lonesome wolf, так я не про тебя :beer:

    да иногда просто этот философизм начинает через край переливаться, НУ НУЖНО МНЕ БЫЛО ВЧЕРА СТОПОРКИ ДЛЯ КОРМУШКИ КУПИТЬ, на Ригонде и на Ванеева, закончились, хотел за 30 мин доехать до Витебска в Зеленом Луге, ну и фиг успел :cry:

    А тут эти олени.. :moderator:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 10 августа 2005 10:01

    lonesome wolf, В таком случае включают аварийку и едут до ближайшей стоянки. И берут такси. Ибо твой авось мог стоить кому-то и жизни. Да - вчера пронесло. А следующий раз?

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 10 августа 2005 10:23

    JayD,

    lonesome wolf, я бы сам кому-нибудь вчера с удовольствием дал по лицу, долбо*бов на дороге, со знаком У или 70, а ливень с ветром несусветные, и начинают подрезать, тошнить, и т.д. хрена ты прёшся в такую погоду если ездить не умеешь?

    А кто вам, простите, сказал, что вы водите лучше них? Знак 70 не говорит ровным счетом ни о чем.

    Были у меня вчера мысли на близкие темы, вот только не знал куда запостить. Но раз уж здесь зашла речь, то здесь и выскажусь.

    Такое чувство, что в тяжелые погодные условия, когда нужно ездить наоборот с повышенной осторожностью и внимательностью, у многих просто не выдерживают нервы и они начинают творить на дороге бог знает что. Например вчера видел как для того, чтобы не стоять в пробке, маршрутка, набитая людьми, выехала на встречку через двойную сплошную и пилила по ней метров 100, заставляя уворачиваться встречные машины. За ней последовала Аудюха.

    И моя мысль тут будет такая: будь у тебя хоть 20 лет стажа, но если ты не в состоянии справиться со своими эмоциями в такую погоду, то лучше сидеть дома. JayD, если вам действительно все начинают мешать, то есть смысл задуматься, может, проблема не в них, а в вас?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 10 августа 2005 11:45
    masm:

    А кто вам, простите, сказал, что вы водите лучше них? Знак 70 не говорит ровным счетом ни о чем.

    как многократно повторялся я НЕ СЧИТАЮ себя ассом, далеко не считаю к сожалению, но вчера я никого не заставил ни резко тормозить, ни материться, и надеюсь никого не подрезал, несмотря на то что пытался быстро ехать (в пределах правил).

    а мне так делали :(

    знак 70 на той девятке которая подрезала две тачки передо мной, и было видно по стилю вождения что там сидит чудак сразу после автошколы, и вторая со знаком У в третьем ряду со скоростью 40км/ч на проспекте :molotok:

    masm:

    JayD, если вам действительно все начинают мешать, то есть смысл задуматься, может, проблема не в них, а в вас?

    я по жизни так думаю, но есть правила!

    темно, дождь - включи свет, по трём полосам в одну сторону, по крайней левой - либо для поворота налево, либо для тех кто быстрее едет, я думал что чего-то не знаю, но недавно по тв уважаемый чин из стрелы подтвердил мои "знания" :beer:

    и он же подтвердил что при включенных постоянно фарах снизилось количество ДТП на очень значительное число.

    наблюдение, не в обиду "нормальным" водителям, в основном в дождь и в сумерках не включают фары - вёдра: копейки, шестёрки, древние опеля и т.д.

    почему-то водилы "крутых" авто даже в солнце почти все с ближним катаются.

    как не крути но от физики с химией не уйдёшь, даже боковым зрением сетчатка водителя/пешехода замечает машины со светом - происходит химреакция и посылается импульс мозгу об повышении внимания, киньте, медики, в меня камень, если я не прав? :tongue:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 августа 2005 13:33

    по трём полосам в одну сторону, по крайней левой - либо для поворота налево, либо для тех кто быстрее едет, я думал что чего-то не знаю

    вот тут есть проблема! ибо и точки зрения правил что крайняя левая что крайня правая скоростной разницы - нету, нигде не написано что левая для тех кто едет быстрее

    по своему опыту добавлю- если я хочу проехать быстрее я еду в крайней правой, в городе это уже давно быстрее левой

    а за городом - как когда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 августа 2005 13:37

    кстати по поводу света... недавно были лампочки перегорели

    это пипец, мало того, что начали массово пытатся подрезать перед самым носом, так еще два раза бочину под удар подставляли... чесслово так отвык от вырезаний, два дня это просто культурный шок был

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 10 августа 2005 13:49
    Андрей Владимирович:

    вот тут есть проблема! ибо и точки зрения правил что крайняя левая что крайня правая скоростной разницы - нету, нигде не написано что левая для тех кто едет быстрее

    ну может негласное правило, главное что само гаи это подтверждает

    я когда не спешу по левому ряду стараюсь не ехать или стараюсь попустить если сзади кто-то быстро пытается проехать, вот и опять вопрос о культуре

    кстати человека очень хорошо видно на дороге, как себя ведёт за рулём - такой и в жизни, ИМХО

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 августа 2005 13:55

    ну может негласное правило

    нет такого правила, не надо питать иллюзий... я могу ехать по орловке 40 в крайней левой и все в сад ибо ничего не нарушаю и полностью прав, если это понимать то куда проще будет ездить... иначе это просто взвинчивание нервов на ровном месте

    как себя ведёт за рулём - такой и в жизни, ИМХО

    а вот хрен %) человек может мягкий пушистый по жизни а за рулем, да когда еще и один - отрывается по самое нехочу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 августа 2005 14:17
    lonesome wolf:

    P.S. Вчера не летел, тошнил свои 60 во втором ряду...

    Однако. Я вчера порой и 40 местами ехал, когда сомневался что что-то не вижу, хотя свет у меня работал, а 60 - это уже не тошнить, это ехать с вполне нормальной скоростью. В городе вообще-то больше даже и не положено.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 августа 2005 14:21
    JayD:

    Андрей Владимирович:

    вот тут есть проблема! ибо и точки зрения правил что крайняя левая что крайня правая скоростной разницы - нету, нигде не написано что левая для тех кто едет быстрее

    ну может негласное правило, главное что само гаи это подтверждает

    Негласные правила идут ф пень. Прямиком. Просто потому, что тогда нормальные писанные на бумаге правила надо сразу забывать и переходить на пацанские. Типа у кого тачка круче тот едет первый, у кого пальцы шире, у кого .... А то что товарищи из ГАИ сами правила порой не знают - это ты мне америку не открыл. Откуда же они их будут знать, когда они сами себя за их нарушения не штрафуют и летают как хотят. Это считай он сам себе задел такой делал, вкладывая тебе в уши что по этой крайней левой он сам же и будет лететь.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 10 августа 2005 14:53

    Андрей Владимирович,

    кстати по поводу света... недавно были лампочки перегорели

    это пипец, мало того, что начали массово пытатся подрезать перед самым носом, так еще два раза бочину под удар подставляли... чесслово так отвык от вырезаний, два дня это просто культурный шок был

    Ну, не знаю. Тут у меня тоже на днях лампочка перегорела. Поэтому, чтобы не смотреться одноглазым, днем от ближнего пришлось отказаться. Дня на четыре. Ночью ездил с одной фарой, что уж тут поделаешь... Так вот, не сильно я заметил, чтобы что-то изменилось и в меня вдруг резко начали перестраиваться...

    Может, по разным улицам ездим?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34545

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34545
    # 10 августа 2005 14:56

    днем от ближнего пришлось отказаться. Дня на четыре

    А купить слабо было?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 августа 2005 14:56

    masm, я давно уже и видно привык сильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 августа 2005 14:56

    Cameraman, нэту времени/возможности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 10 августа 2005 15:30

    да, *ля буду, по СТВ выступал представитель стрелы - забыл фамилию, он всегда от гаи выступает, тема была по новым правилам, вот он про левый ряд и говорил, чтоб мне пусто было, и что дтп много из-за того что народ, который побыстрее едет, старается этих колдырей по другим рядам объехать.

    да тошнишь по левому ряду - подумай, а может тебе не дай бог понадобиться побыстрее проехать, а спереди пердун на шестрёре гордиться своей правотой будет :spy:

    это так же как перед входом в здание пропустить выходящих из него - культура, вот иногда, задолбёт культурным быть и начинаешь как большинство хернёй заниматься.

    почему проще за кордоном ездить - как много раз тут трещали - так там спешишь - тебя пропустят, а не обматерят, *ля, когда им фарами моргать будешь.

    localhost, и дело не в "понятиях".

    Андрей Владимирович:

    как себя ведёт за рулём - такой и в жизни, ИМХО

    а вот хрен %) человек может мягкий пушистый по жизни а за рулем, да когда еще и один - отрывается по самое нехочу

    не соглашуся, в тихом омуте черти водятся - сам такой ;)

    а ваще, извините, наболело, вылился, теперь опять стану терпеливым :beer:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 августа 2005 15:39

    по поводу тошнящих в левом ряду, тоже имел честь ехать по проспекту за таким уродом на пятерке тошнящим 50 км/ч и мля что самое прикольное после Октября на академии повернувшего на лево (там нельзя) затормозив и ессна включив поворотник в последний момент, большое желание было вытащить у него ключи и колеса порезать :roof:

    а по поводу лампочек, я скоро чуствую кенгурятники вокруг машины по периметру повешу :tongue:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!