Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • sergey_67 Member
    офлайн
    sergey_67 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #220751

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 19 марта 2015 13:05
    andr79:

    ТО-0 не является обязательным в России, у нас же - на "РедМоторс" - оно мало того, что обязательное (для гарантии), так еще и платное. То есть наши не только на ценах на авто в салоне дерут, но еще и на типа обязательных ПЛАТНЫХ ТО-0. Тем не менее, я решил на это ТО-0 съездить в "РедМоторс". А заодно узнать и по поводу гарантии на машины из России. И уже тогда (в январе) мне сказали, что вопрос гарантии в работе и что, вероятно, скоро "РедМоторс" перейдет на торговлю авто российской сборки (или поставляемых из России). Поэтому я жду до ТО-1, а потом, если наши не одумаются и не введут гарантию, еду в Смоленск.

    И во сколько обошлось Вам ТО-0, если не секрет?
    В Смоленск на ТО-1 резон ехать если там существенно дешевле, что покрывает расходы на поездку за 400 верст, и
    (или) качество обслуживания выше чем на Ред-моторс. А если только из обиды на дилеров белорусских и назло им из-за политики по гарантии, то это детский сад.

  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 19 марта 2015 20:54
    sergey_67:

    andr79:

    ТО-0 не является обязательным в России, у нас же - на "РедМоторс" - оно мало того, что обязательное (для гарантии), так еще и платное. То есть наши не только на ценах на авто в салоне дерут, но еще и на типа обязательных ПЛАТНЫХ ТО-0. Тем не менее, я решил на это ТО-0 съездить в "РедМоторс". А заодно узнать и по поводу гарантии на машины из России. И уже тогда (в январе) мне сказали, что вопрос гарантии в работе и что, вероятно, скоро "РедМоторс" перейдет на торговлю авто российской сборки (или поставляемых из России). Поэтому я жду до ТО-1, а потом, если наши не одумаются и не введут гарантию, еду в Смоленск.

    И во сколько обошлось Вам ТО-0, если не секрет?
    В Смоленск на ТО-1 резон ехать если там существенно дешевле, что покрывает расходы на поездку за 400 верст, и
    (или) качество обслуживания выше чем на Ред-моторс. А если только из обиды на дилеров белорусских и назло им из-за политики по гарантии, то это детский сад.

    Не детский сад, потому и ехать - учить наших дилеров работать, лучше рублём! иначе вернёмся в автосервис СССР, где без дополнительного рубля слесарь на клиента сверху вниз смотрел!

    С уважением,
  • andr79 Member
    офлайн
    andr79 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #979638

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 20 марта 2015 10:02

    ТО-0 на Аутлендер в январе (без замены масла) на "РедМоторс" - чуть меньше 500 000 руб. А ТО-1 в Смоленске также не считаю детским садом. Пока дилеров не будут учить рублем, то они, прошу прощения за грубость, на всех просто будут ложить. Хотя лично я часто бываю в Витебске по делам, поэтому заехать в Смоленск на ТО для меня получается недороже, чем пройти его в Минске. Но при наличии гарантии поехал бы в Минск.

  • 0бморок Senior Member
    офлайн
    0бморок Senior Member

    7381

    11 лет на сайте
    пользователь #952538

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 20 марта 2015 10:30
    andr79:

    Смоленск на ТО для меня получается недороже, чем пройти его в Минске. Но при наличии гарантии поехал бы в Минск.

    :100500: полностю согласен и одобрям! :100500:

    объясни мне сейчас, пожалей дурака...
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 23 марта 2015 10:27

    давно интересовал вопрос, вот приезжаем в автограт(хендэ) с какой-то проблемой, озвучиваем - оставляют на диагностику... будет ли она платная если:
    1 проблема гарантийная, отказывают выполнять гарантийный ремонт (нет тех возможности) едем в смоленск
    2 пробелма не гарантийная, предлагают платный ремонт, от ремонта отказ - нужно ли платить за осмотр? может я захочу оспорить результат....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 23 марта 2015 12:36
    ColdDay:

    давно интересовал вопрос, вот приезжаем в автограт(хендэ) с какой-то проблемой, озвучиваем - оставляют на диагностику... будет ли она платная если:
    1 проблема гарантийная, отказывают выполнять гарантийный ремонт (нет тех возможности) едем в смоленск
    2 пробелма не гарантийная, предлагают платный ремонт, от ремонта отказ - нужно ли платить за осмотр? может я захочу оспорить результат....

    imho да. так как за ремонты по гарантии и в РБ и в РФ отвечает Продавец.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 23 марта 2015 12:47

    alex1978asdf, а если применить ЗоЗПП?

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 23 марта 2015 14:17

    ColdDay, не вопрос. Ваше видение почему Вы сможете не платить за диагностику (по-статейно)?
    Во всех ЗоЗПП за косяки товара в первую очередь отвечает ПРОДАВЕЦ (далее Поставщик и Производитель - это при отсутствии какого либо звена). Продавец в РФ, Поставщик и Производитель там же (условно, так как Солярис детище питерского завода Хёндэ).Вопрос какое отношение имеет к Солярис "АвтоГрад" (поставляет и обслуживает "международный" Акцент, не является АСТО "Хёндэ", но согласно Сертификата Соответствия имеет право обслуживания на территории РБ всей линейки авто Хёндэ в том числе и гарантийных как СТО "А" класса)? Если СТО провело диагностику/осмотр авто и выявило некий дефект на основании чего Потребитель может отказаться оплатить услугу :-?
    PS это не в защиту "АвтоГрада" (сам "привязан" к ним гарантией :( ), а так в рамках общего развития

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 23 марта 2015 17:15

    alex1978asdf, по поводу привязки автограда и соляриса - все еще спорный момент!!! никто конкретной инфы не приводил, что к ним нельзя обращаться как представителю производителя...(не будем об этом спорить, много страниц исписано, допустим это так...), а согласно ЗоЗПП в случае, если установить продавца не представляется возможным - обращаемся к его представителю на территории РБ - это раз. два - вы прекрасно знаете, что при обнаружении недостатка в товаре, потреб обращается к продавцу/представителю, у которого есть 7дней на рассмотрение претензии - это мое законное право, почему я за него должен платить? да и в 3-их - думаю наши авто автоград все таки признает транзитными и устраняет только дефекты влияющие на безопасность движения, так вот, если дефект будет безопасен для движ, следовательно от автограда просто получим отказ в гарантийном обслуживании, ссылаться при этом они будут на свою гарантийную политику, типа солярисы только для рынка РФ

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 23 марта 2015 17:43

    ColdDay, Вы путаете мягкое с тёплым.... "АвтоГрад" не представитель "Хёндэ МОТОР СНГ" на территории РБ, и уж тем более не Представитель Продавца у которого приобретён Соларис на территории РФ. И как это гарантия есть, а Продавца установить невозможно, где тогда Сервисная книжка :-? Ну и соответственно ЗоЗПП РБ - НПА который распространяется на отношения между Продавцом и Покупателем на территории РБ (не путайте АСТО и СТО - это не одно и тоже с АСЦ и СЦ по ремонту например телефонов).

  • mpow3r Neophyte Poster
    офлайн
    mpow3r Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1603984

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 марта 2015 10:18
    alex1978asdf:

    ColdDay, Вы путаете мягкое с тёплым.... "АвтоГрад" не представитель "Хёндэ МОТОР СНГ" на территории РБ, и уж тем более не Представитель Продавца у которого приобретён Соларис на территории РФ.

    В таком случае, кого он представитель? Самого себя? Он официальный дилер?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    andr79:

    ТО-0 на Аутлендер в январе (без замены масла) на "РедМоторс" - чуть меньше 500 000 руб. А ТО-1 в Смоленске также не считаю детским садом. Пока дилеров не будут учить рублем, то они, прошу прощения за грубость, на всех просто будут ложить. Хотя лично я часто бываю в Витебске по делам, поэтому заехать в Смоленск на ТО для меня получается недороже, чем пройти его в Минске. Но при наличии гарантии поехал бы в Минск.

    Дилеры в РБ обнаглели просто. Привыкли ни за что драть деньги. ТО-0 не показатель. ТО-2 или ТО-4 сравните.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 25 марта 2015 11:01

    mpow3r, ООО "Хёндэ АвтоГрад" - это единственный авторизованный дистрибьютор "Hyundai Motor Company" так они себя позиционируют.... :)

  • andr79 Member
    офлайн
    andr79 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #979638

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 25 марта 2015 17:38
    mpow3r:

    Дилеры в РБ обнаглели просто. Привыкли ни за что драть деньги. ТО-0 не показатель. ТО-2 или ТО-4 сравните.

    Да я в курсе по ценам, плюс еще и с гарантией одним местом к клиенту поворачиваются (касательно Мицубиси), поэтому и говорю об обслуживании у российских дилеров.

  • daredevil Member
    офлайн
    daredevil Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #91980

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 марта 2015 17:16

    Вообщем по Hyundai очередная порция. Понятно, что ничего не понятно и когда разрешится ситуация. -) Сложность может быть в том, что у нас только один Хендэ Автоград на все про все, якобы им не хватает производственных мощностей.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 27 марта 2015 08:23

    daredevil, "производственные мощности" есть и в Могилёве если что.
    Imho для того чтобы подробнее копнуть необходимо обратиться в АвтоГрад в качестве Покупателя, который согласно ЗоЗПП и иных НПА РБ имеет право на достоверную информацию о товаре и услугах. Таким образом ОД должен предоставить такие документы как Сертификат соответствия СТО, некий документ о сотрудничестве с ХЁНДЕ (там и будет видно головная это контора или через РФ).

  • daredevil Member
    офлайн
    daredevil Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #91980

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 27 марта 2015 12:45
    alex1978asdf:

    daredevil, "производственные мощности" есть и в Могилёве если что.
    Imho для того чтобы подробнее копнуть необходимо обратиться в АвтоГрад в качестве Покупателя, который согласно ЗоЗПП и иных НПА РБ имеет право на достоверную информацию о товаре и услугах. Таким образом ОД должен предоставить такие документы как Сертификат соответствия СТО, некий документ о сотрудничестве с ХЁНДЕ (там и будет видно головная это контора или через РФ).

    Как мне объяснил АвтоГрад, они не относится к России (Хендэ СНГ) никаким боком и подчиняются непосредственно Корее и сами корейцы еще до конца не осознают масштабность проблемы. Российские дилеры берут вроде запчасти централизованно в самой РФ, АвтоГрад везет из Европы. И более того, к примеру, АвтоГрад ставят в заказ 10 штук какой-то запчасти, а Parts Centre отгружает им только 4-е штуки. Мне кажется, что загвоздка именно в Корее, так как они должны разрешать такие вопросы или наделить другие СТО правом гарантийного обслуживания. У меня есть контакты корейского менеджера по Европе, может с ним еще попробовать обсудить.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 27 марта 2015 13:01

    daredevil, вопрос по АвтоГраду в основном стоит по Акцентам (Солярисам). И что-то мне думается, что тягают они их напрямую через Хёндэ МОТОР СНГ, а не Hyundai Motor Company.

  • crystalc Member
    офлайн
    crystalc Member

    340

    14 лет на сайте
    пользователь #219155

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 30 марта 2015 09:28 Редактировалось crystalc, 2 раз(а).

    Белорусская BMW поддерживает гарантию на купленные авто в РФ. Т.к. гарантия у BMW мировая, то даже дополнительно подъезжать и ставить авто на гарантию не нужно. Она уже действительна в РБ
    Добавьте в шапку темы

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 марта 2015 11:53

    КМК весь вопрос в дилерской марже. Позиционируя свою обособленность можно у производителя выбить вкусные %, выше чем в РФ, и упираться они будут до последнего. Для дилеров "лечь под РФ" - это прежде всего признать единый рынок и получить низкую маржу с продаж, как у всех российских дилеров - 3-7%.

  • andr79 Member
    офлайн
    andr79 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #979638

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 30 марта 2015 18:01
    энергет:

    КМК весь вопрос в дилерской марже. Позиционируя свою обособленность можно у производителя выбить вкусные %, выше чем в РФ, и упираться они будут до последнего. Для дилеров "лечь под РФ" - это прежде всего признать единый рынок и получить низкую маржу с продаж, как у всех российских дилеров - 3-7%.

    Полностью согласен.