Zvezdacet:Попытаюсь внести дополнение к Вашей заметке . Застройщик несет полную финансовую и юридическую ответственность перед теми у кого он взял деньги на строительство. Независимо от разных факторов, он должен построить , ввести в эксплуатацию и передать собственнику документы на регистрацию прав на помещение. После этого все вопросы связаные с предъявлением претензии на качество строительства принимаются только письменно через председателя товарищества ввиде копии документа направленного генеральному подрядчику, то есть Инсервисстрою. Таковы законы в РБ и если со своей стороны застройщик принимает активное участие в переписке с генподрядчиком, то это его не обязанность, а личная инициатива помочь жильцу.
не знаю порядка подачи претензии, но в договоре в пункте 4.13 написано: "Продавец обязуется устранить недостатки(дефекты), обнаруженные в квартире в период гарантийного срока эксплуатации жилого дома, в соответствии с условиями настоящего договора" - не нашел, чтобы тут что-то говорилось про подрядчиков.
самом собой если речь идет действительно о дефекте.
в вышеупомянутом случае, я не знаю ньюансов, был дефект этот скрытым, или это результат неправильной эксплуатации и т.д. jirik я всего лишь акцентировал внимание на форме ответа, а не на самой проблеме.