Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 22 июня 2015 16:17
    Батькa:

    Я вам на откровенную ложь указал

    Укажите на ложь (с цитатой), прежде чем делать столь смелые заявления.

    Батькa:

    Кстати, у меня по этому запросу "букинг недостатки" эта тема только на 2-ой странице

    На гугле - на второй, на яндексе - на первой. Правда с 3-й строчки ушло немного вниз.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 22 июня 2015 16:18
    inco_by:

    Не будь букинга, конкуренты работали бы по-старинке.

    Да они во многом и не пытаются что-то новое изобретать. Давайте лучше сравним разные системы. Вы со стороны клиента, я - объекта. Это будет намного конструктивней.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    И в шапке сделать потом своеобразный рейтинг - всем будет полезно.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 22 июня 2015 16:30 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Батькa:

    И в шапке сделать потом своеобразный рейтинг - всем будет полезно.

    Не будет. Те, кто пользуется только букингом, напишут, что зе бест (из той же оперы, что миллионы мух не могут ошибаться). Получим статистику пользователей системы. То есть рейтинг ни о чём.

    Батькa:

    Да они во многом и не пытаются что-то новое изобретать.

    Ну не скажите. Еще несколько лет назад вы не смогли бы без штрафов отменить бронь. А сегодня это сплошь и рядом. Лично для меня просто чумовая фишка. Ну и условия у некоторых систем по возврату лучшей цены стали заметно мягче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 22 июня 2015 16:30
    Батькa:

    И в шапке сделать потом своеобразный рейтинг - всем будет полезно.

    я уверен, что даже простой честный опрос покажет победу букинга с результатом выше 83% :D

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    inco_by:

    (из той же оперы, что миллионы мух не могут ошибаться) .

    я специально для вас на любимом вашим коллегой лукморе в этой же статье нашел хорошую цитату :D

    Мнение типичного представителя небыдла
    «Я считаю себя не таким как все, и поэтому любая вещь, которую использует более 1% людей, выглядит в моих глазах говном.»
    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 22 июня 2015 16:36 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    LagerBeer:

    я специально для вас на любимом вашим коллегой лукморе в этой же статье нашел хорошую цитату :D

    Цитата не в кассу. Аргументы за и против букинга смотрите в первом сообщении темы. Вы, как и ваш коллега, похоже не удосужились ее прочитать, сразу кинувшись в бой. По данной цитате там нет ничего и близко. То есть с вопросами религий (и прочих понтов) не в эту тему. Я - прагматик, оптимизирую ситуацию под свои нужды не глядя на награды и регалии. Могу и айфон купить. :) Но меня он пока не устраивает.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 22 июня 2015 16:36
    inco_by:

    Не будет.

    Ок. Тогда не рейтинг, а просто перечень систем с их "+" и "-". А то уж, простите, о вас складывается мнение как о банальном говнометателе.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 22 июня 2015 16:39 Редактировалось inco_by, 5 раз(а).
    Батькa:

    inco_by:

    Не будет.

    Ок. Тогда не рейтинг, а просто перечень систем с их "+" и "-". А то уж, простите, о вас складывается мнение как о банальном говнометателе.

    Вы первый пост читали (там как раз про плюсы и минусы), ангел вы наш воплоти? Тема про букинг. Заметьте, что я практически не упоминаю альтернативные системы бронирования. Можете создать свою тему, там и поговорим, и таблички посоставляем.

    И жду от вас подтверждение моих лживых слов. А то обвинение кинули и ушли в тину. Не хорошо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 22 июня 2015 16:40 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    inco_by:

    здесь обсуждаются не проблемы с системой бронирования отелей booking.com, а её преимущества и недостатки против конкурентов.

    Ваша фраза из первого сообщения. Чтобы обсуждать конструктивно, нужно знать преимущества/недостатки конкурентов. Тогда будет толк. Иначе ваше сообщение в контексте дальнейших выглядит как говнонаброс на вентилятор в сторону букинга.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    inco_by, и к слову, ваше первое сообщение не выдерживает никакой критики, как со стороны "+", так и "-". Понимаю, дилетантский поверхностный взгляд клиента, но, простите, обсуждать в нем в таком виде особо нечего.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    inco_by:

    1) Оплата в отеле, а значит данные пластиковой карты становятся доступными отелю (-ям), что резко снижает ее защищенность. До сих пор не ясен смысл (преимущество) такого вида оплаты. Буду рад, если кто-то пояснит.

    Что это за "минус", если 99% отелей в мире принимают оплату пластиком на месте??? Если же подразумевается букинг, то в системе есть масса вариантов оплаты, которые выбирает объект. Это может быть и оплата через систему, и на месте, и пластиком, и наличкой, и с предоплатой, и без, и со штрафами, и без них и т.п. Ставить "минус" всей системе только по одному случаю как минимум странно.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    inco_by:

    Тема про букинг. Заметьте, что я практически не упоминаю альтернативные системы бронирования. Можете создать свою тему, там и поговорим, и таблички посоставляем.

    Зачем плодить фактически клон, когда вы сами предложили сравнивать букинг с другими? (Цитата выше).

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 22 июня 2015 16:50 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Батькa:

    inco_by, и к слову, ваше первое сообщение не выдерживает никакой критики, как со стороны "+", так и "-". Понимаю, дилетантский поверхностный взгляд клиента, но, простите, обсуждать в нем в таком виде особо нечего.

    Либо давайте по пунктам опровержения, либо уходите из темы. Вы уже достали своими понтами знающего человека, не подкрепленными никакими аргументами. У меня аргументы (возможно, что небезупречные) - у вас одна вода в стиле "все отлично", "не выдерживает никакой критики". Давайте конструктив - будем обсуждать. На сим раскланиваюсь, беру попкорн и наблюдаю за темой молча - до тех пор, пока в теме не останутся одни адекватные люди.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 22 июня 2015 16:51 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    inco_by:

    2) Поскольку бронирование осуществляется напрямую через отель, вся ответственность за всякого рода конфликтные ситуации перекладывается на отель (booking.com просто молча курит в сторонке). Если в случае с конкурентами третьего эшелона (типа hoteltravel.com, olotels.com и т.д.), перепродающих чужой продукт, подобный перенос ответственности на поставщика компенсируется более низкой ценой, то на booking.com этого нет.

    Это неправда (там о лжи кто-то заикался). Букинг не "курит в сторонке", а реально разбирается в конфликтных ситуациях, причем изначально стоит на стороне клиента (принцип "клиент всегда прав " ) .

    Про компенсацию ответственности более низкой ценой у конкурентов реально рассмешило. Т.е., если вас кинут на меньшие бабки, то это вас устроит? Интересная позиция, но никак не "минус" букинга.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    inco_by:

    У меня аргументы

    У вас пока не аргументы, а субъективный предвзятый бред. Я по пунктам и разбираю. Затем пройдусь и по упомянутым конкурентам - там много вкусного. ;)

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    inco_by:

    3) Еще один минус, являющийся следствием прямой оплаты в отеле и связанной с этим блокировкой средств на карте: в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней. В моем случае блокировка висит уже больше недели, хотя букинг уверяет, что отель разблокировал средства и вина на разблокировку лежит на моем банке. Нет желания разбираться кто прав, а кто виноват. Факт остается фактом - возврат именно по такой схеме сильно затратен по времени.

    Это не минус системе. Блокирует средства же не букинг. И если менеджер букинга говорит, что отель разблокировал средства, это же подтверждает отель, то, вероятно, так оно и есть. Стоило бы разобраться перед тем, как давать оценку. Вполне возможно, что чудил ваш банк. И где гарантии, что некий "агент" вообще не кинет вас на деньги? Я уже приводил выше пример, как ко мне заехали клиенты, которые оплатили такому вот "агенту", а я этих денег и не увидел. Люди попали на две цены. Уж не знаю, чем их история с разборками закончилась.

    Очень странный и одиозный, притянутый за уши "минус".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 22 июня 2015 17:00
    inco_by:

    Вы, как и ваш коллега, похоже не удосужились ее прочитать, сразу кинувшись в бой.

    да это вообще не моя война. я с улыбкой наблюдаю, как вы непонятно что отстаиваете.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 22 июня 2015 17:02 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    inco_by:

    4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).

    Это ка раз не "минус", а "плюс" - вам деньги возвращают! Насколько я знаю, такого не делает ни одна другая система! Забыть/не взять/потерять чек - давно моветон. Тем более, оплата, как правило, везде происходит при отъезде, когда клиент выспавшийся и отдохнувший :-) И логичным выглядит просьба менеджеров букинга подтвердить стоимость именно чеком.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    inco_by:

    Либо давайте по пунктам опровержения, либо уходите из темы. Вы уже достали своими понтами знающего человека,

    Эй-эй, дружок! Не нужно хамить. Ок? И не говори мне что делать, тогда я не скажу, куда тебе идти.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    inco_by:

    5) Отсутствие скидочных кодов, в результате чего цены чаще всего становятся неконкурентными против цен агентов подобные коды предлагающих. Скидка в 1-2 процента при переходе с агрегаторов смешна и не стоит того, чтобы сильно обращать на нее внимание. Просто маркетинговый ход.

    Это также не "минус", а ложь.

    Такие скидки (до 50%) реальны. Пользовался несколько раз.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    inco_by:

    7) Возможность возникновения заморочек при бронировании различных отелей. Скажем, моя виза электрон не проходила для бронирования отелей в Японии (как выяснилось опытным путем, ни один мой электрон вообще не работает в Японии - ни через интернет, ни на месте, только карты класса Классик и выше). То есть, в каком-то отеле карта могла пройти, в другом - нет. Напрягает.

    Причем здесь система, если речь идет о проблеме пластика непосредственно в объекте или определенной стране в целом? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    inco_by:

    8 ) Оплата на месте в валюте страны пребывания (плавающие курсы и прочее). Лично мне проще все оплачивать в одной валюте (обычно это доллар США) - валюте карт-счета без дополнительных конвертаций.

    Опять же, причем здесь букинг??? :-? Мне, например, проще оплачивать монгольскими тугриками. И? Оплата на месте в 99% отелей мира всегда будет в местной валюте. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Из плюсов достойны только два пункта - большой выбор отелей и реальные отзывы клиентов, посетивших объект.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    inco_by:

    Вывод: использовать букинг можно, но по остаточному принципу – когда нет других вариантов.

    Это реально повеселило. Объективнейший вывод. :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    inco_by, если откровенно, то этот первый пост ни-о-чем. Там ни один "минус" букинга не описан, и из "плюсов" только два очевиднейших упомянуто. Чуть позже я начну сравнивать разные системы, где и покажу их реальные +/- .

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2536

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2536
    # 23 июня 2015 00:26

    Может, кто сталкивался, подскажите: бронирую на букинге отель по карте виза электрон, на которой положительный баланс, но снять деньги отели не могут.
    Ситуация - отменяю бронь со штрафными санкциями, букинг штраф снять не может. Одновременно бронирую другой объект по другой карте, доступной и отелю, и букингу.
    Вопрос: может ли букинг снять штраф со второй карты?
    Спасибо, уважаемые знатоки :0

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 июня 2015 02:30 Редактировалось andkh, 4 раз(а).
    Батькa:

    inco_by:

    1) Оплата в отеле, а значит данные пластиковой карты становятся доступными отелю (-ям), что резко снижает ее защищенность. До сих пор не ясен смысл (преимущество) такого вида оплаты. Буду рад, если кто-то пояснит.

    Что это за "минус", если 99% отелей в мире принимают оплату пластиком на месте???

    Не передёргивайте. inco_by пишет "оплата в отеле", а Вы на лету подменяете это оплатой на месте.
    На месте я карту как минимум вижу, а то и вообще не выпускаю из рук.
    Вы же в ресторане не отдаёте свою карточку официанту, чтоб унёс её в подсобку, а просите принести мобильный терминал, правда?
    Да, этот минус - снова о тиражировании данных карты. А Вы сейчас снова начнёте без какой бы то ни было аргументации утверждать, что это плюс.

    Добавлено спустя 17 минут 59 секунд

    Батькa:

    inco_by:

    3) Еще один минус, являющийся следствием прямой оплаты в отеле и связанной с этим блокировкой средств на карте: в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней. В моем случае блокировка висит уже больше недели, хотя букинг уверяет, что отель разблокировал средства и вина на разблокировку лежит на моем банке. Нет желания разбираться кто прав, а кто виноват. Факт остается фактом - возврат именно по такой схеме сильно затратен по времени.

    Это не минус системе. Блокирует средства же не букинг.

    Верно, не букинг. Именно это и есть минус, о котором говорит inco_by.
    И таки да, это минус системе.
    Самопроцитируюсь:

    andkh:

    Есть ещё два минуса у этой схемы.
    Один - свой эквайринг у каждого отеля. Когда платёж принимает площадка, то я знаю: успешно сработавшей картой я смогу расплатиться и второй/третий/надцатый раз. А когда сегодня в одном отеле моя карта сработала, а завтра в другом та же карта - хренушки, то... ну, Вы поняли.

    Эквайреров - тысячи. Кто-то криво снимает холд. Кто-то вообще настолько криво настроил передачу авторизаций, что возникает т.н. "двойная блокировка" - когда сумма холдится при авторизации, а при списании снимается ещё раз, потому что не сопоставилась с холдом. Деньги никуда не пропадут, но станут доступны в общем случае только через 30 дней.
    Когда мерчант один (площадка) и эквайер тоже один (обслуживающий её банк), то и решить проблему, если она возникнет, достаточно один раз. А при схеме букинга просто нет смысла фиксить каждый конкретный случай и раскапывать, по какой причине эмитент и эквайер не поняли друг друга.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Батькa:

    И если менеджер букинга говорит, что отель разблокировал средства, это же подтверждает отель, то, вероятно, так оно и есть.

    Вероятно. Но не факт. Менеджер букинга, как мы видели выше, вообще не в курсе дела. Он может лишь повторить сказанное отелем, доступа к технической стороне банковских операций у него нет. Был ли действительно отправлен реверсал и как это было сделано - неизвестно.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Батькa:

    Стоило бы разобраться перед тем, как давать оценку. Вполне возможно, что чудил ваш банк.

    Вполне возможно. Про это я и говорил выше.
    Но при схеме с единственным эквайером проблема бы просто не возникла или была решена один раз и навсегда.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Батькa:

    inco_by:

    7) Возможность возникновения заморочек при бронировании различных отелей. Скажем, моя виза электрон не проходила для бронирования отелей в Японии (как выяснилось опытным путем, ни один мой электрон вообще не работает в Японии - ни через интернет, ни на месте, только карты класса Классик и выше). То есть, в каком-то отеле карта могла пройти, в другом - нет. Напрягает.

    Причем здесь система, если речь идет о проблеме пластика непосредственно в объекте или определенной стране в целом? :-?

    Всё при том же. Если бы платежи принимал букинг, то проблемы "непосредственно в объекте или определенной стране в целом" клиента бы во время бронирования вообще никак не трогали.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 23 июня 2015 06:37 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).

    andkh, в таком случае "минус" в этом опусе только один - букинг не принимает деньги клиентов. Но и "минусом" это назвать можно очень условно. Для кого-то это наоборот будет плюсом. Уже не один раз приводил только один пример, как другая площадка, которая как раз принимала деньги на себя, кинула клиентов. Намеренно или нет, вопрос. И если с отелем решить вопрос очень просто, с помощью того же букинга, то с системой, которая зарегистрирована чёрт знает по какому левому адресу, практически невозможно. Другая ситуация, система не принимает вашу карту, и она, эта система, просто становится для клиента бесполезной. Клиент не может вообще ничего забронировать, и связаться с объектом также не может. Серьёзный минус системе - она теряет клиента. Могу ещё с десяток подобных случаев из жизни рассказать.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    При этом вопрос с тиражированием данных НЕ снимается, вопрос с временем разблокировки, учитывая тысячи единовременно транзакций и броней, НЕ снимается, вопрос с непринятием карты, которая нигде в Японии не работает, НЕ снимается. Так где тут "минус"? Он что при одной системе принятия оплаты за бронь, что при другой сохраняется. И это, повторю, вопрос не систем, но банковский! :znaika:

    Когда только вашу карту в очереди на кассу в супермаркете не принимает терминал по банковской причине - это по вашей логике " минус" супермаркета? :-)

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    И самое интересное. Все больше объектов вообще уходит от предоплаты за брони, так как это реально увеличивает количество клиентов, однозначно повышает безопасность (никакие данные карт через интернет передавать не нужно), упрощает процесс бронирования, сокращает время. И это безусловный "плюс" любой системы, где есть такая возможность. Букинг не исключение.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 09:23 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).

    «На сарае *** написано, а там дрова лежат» (c) автор неизвестен

    А теперь давайте заглянем внутрь сарая.

    Не стал что-то специально подыскивать, выбрал первое попавшееся мегапредложение с 60% скидкой (что уж там какие-то 50%) от букинга:

    Цена со сборами - всего $213 (учитывая скидку в 60%, первоначальная цена составляла порядка 500 с хвостиком долларов).

    Ладно, гуглим первого попавшегося конкурента (для этого даже не стал ходить на агрегаторы) - hotels.com (американская версия сайта).

    Цена с паршивой 10% скидкой (а не 60%, как у щедрого букинга) составляет аж... 204 доллара США. (учитывая 10% рекламную скидку, первоначальная цена не превышает 230 долларов США, а не 500+ как у букинга - цена, явно взятая с потолка).

    Но и это не совсем интересно. Ищем в интернете первый попавшийся промо-код (всего на 5 долларов,ну и фиг с ним - жалко тратить время на поиски хотя бы 10% скидки - довольно распространенная скидка для этой площадки):

    На выходе получаем цену в 199 долларов.

    Ну и где, спрашивается, эта 60% скидка находится? Вилами по воде писана? Стандартный маркетинговый ход, ничего нового.

    Так что "Не надо нам скидок с ваших накруток" (с) уже не помню кто.

    В общем, дискуссию с промоутером букинга прекращаю, ибо, как показала переписка, это совершенно бесполезное занятие. Но с удовольствие понаблюдаю за теми, у кого еще есть к этому интерес. У меня, увы, уже пропал полностью.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 23 июня 2015 09:45

    не, с 50% скидками на букинге полная лажа, это надо признать сразу :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 23 июня 2015 09:47
    andkh:

    Батькa:

    И если менеджер букинга говорит, что отель разблокировал средства, это же подтверждает отель, то, вероятно, так оно и есть.

    Вероятно. Но не факт. Менеджер букинга, как мы видели выше, вообще не в курсе дела. Он может лишь повторить сказанное отелем, доступа к технической стороне банковских операций у него нет. Был ли действительно отправлен реверсал и как это было сделано - неизвестно.

    Да кстати у меня как раз был случай, когда букинг и отель говорят, что деньги разблокированы, а они не фига были не разблокированы. А там сумма приличная была - порядка 400 евро кажется. Только через месяц блокировка снялась автоматически.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 23 июня 2015 09:49 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    LagerBeer:

    не, с 50% скидками на букинге полная лажа, это надо признать сразу :)

    Как показал вышеозначенный пример - 60% тоже ничего не дает :) То есть вся эта реклама идет в топку, как и их так называемые "Секретные цены" :) Что-то ни разу не удалось выцепить что-то реально конкурентное.

    Тем не менее, есть у букинга плюсы (но не в плане цен), и это надо признать. Главный (и для меня единственный) - наличие широкой отельной базы по всему миру, собранной на одной площадке.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    EXEMOK:

    Да кстати у меня как раз был случай, когда букинг и отель говорят, что деньги разблокированы, а они не фига были не разблокированы. А там сумма приличная была - порядка 400 евро кажется. Только через месяц блокировка снялась автоматически.

    У меня таких случаев было порядка трех раз. То есть абсолютно все блокировки отвяли лишь спустя месяц (на карты разных банков, звонки в банки ничего не дали, для ранней разблокировки посоветовали написать заявление в банк). В то время как возврат (именно возврат, а не разблокировка) падали на карту в течение пары дней. А отмен таких я делаю перед каждой поездкой иной раз до 10-и штук.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 23 июня 2015 09:56 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    inco_by:

    У меня таких случаев было порядка трех раз. То есть абсолютно все блокировки отвяли лишь спустя месяц (на карты разных банков, звонки в банки ничего не дали). В то время как возврат (именно возврат, а не разблокировка) падали на карту в течение пары дней. А отмен таких я делаю перед каждой поездкой иной раз до 10-и штук.

    Кстати в данном случае имеем огромный ПЛЮС букинга - 9 из 10 броней (даже наверно 19 из 20) бронируются по неработающей карточке. Поэтому реально работающая светится только в минимальном количестве отелей, и иногда отсутствие карточки - повод отказаться от брони (при прочих равных, если забронировал больше 1 гостницы).