Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASHANTY Neophyte Poster
    офлайн
    ASHANTY Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #170132

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 мая 2009 20:52
    abiebos:

    ASHANTY:

    Ура!!!!! Наконец-то сдала и права получила:):):):):):):):super:

    Сдавала во вторник. Оплачивала на прежние реквизиты - мне ничего не сказали. Я в ЦАУК училась - во вторник оттуда в ГАИ машины дежурили. Я диагоналку сдала на девятке (такой убитой машины я еще не видела - педали просто никакие). Благо принимающий был далеко и принимал оновременно гараж (его сдавали те, кто без машины по очереди на опеле корса) и диагоналку (на машине ЦАУКа) - так, что у инструктора даже была возможность подсказать. Сильно далеко не заставляли заезжать - даже если колесо на линии было - то считалось, что сдал. Город на этой же машине не рискнула сдавать. От ГАИ был lдэо ланос (мне повезло я на такой же училась в школе). На этой машине сдавали с утра те, кто был в очереди. Сказать повезло с инспектором - это почти ничего не сказать:super: Не знаю как его зовут, от волнения не разглядела, но человек реально давал сдать. Конечно, если кто-то на ручнике и непристегнутый ездил, или откровенно в разворот не вошел и создал аварийную обстановку - то тут уже нично не поможет. А в остатьном, относился лояльно. И видя уже максимальное количество штрафных балов не давал больше ездить, чтобы не напороть еще ошибок, а отпускал с миром:):) Спасибо ему огромне. Еще повезло, что первая села - повернула направо, проехала две остановки по прямой и все - СДАЛА!!!!! УДАЧИ ВАМ ВСЕМ И ДОБРЫХ ИНСПЕКТОРОВ!!!!!!!!

    так я же с тобой вместо на этой девятке сдавал,мот я тебя видел)

    не знаю все машины одинаковы если ноги из :ass: не растут)))

    Может и видел, я все помню как во сне. А вообще главное принцип действия понять и не важно какая машина будет :)

    Никогда не сдавайтесь!!!
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12898

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12898
    # 2 июня 2009 10:15

    Подскажите пожалуйста, в какое время приходить фотографироваться можно?

    А то у них там занято по телефону все время :(

  • Lelya Member
    офлайн
    Lelya Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #102711

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 2 июня 2009 12:58
    Клюшкин:

    Подскажите пожалуйста, в какое время приходить фотографироваться можно?

    А то у них там занято по телефону все время

    Насколько я помню

    вт-пт: 9,00-13,00 и 14,00-18,00

    сб : 8,00-13,00 и 14,00-17,00

    Если работать, то только на результат....
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12898

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12898
    # 2 июня 2009 14:32

    спасибо

  • 72009 Member
    офлайн
    72009 Member

    330

    18 лет на сайте
    пользователь #72009

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 3 июня 2009 15:47

    О да, денек сегодня супер: человек 50 в очереди плюс очередь из 12 машин. В час наверное в лучшем случае по 2-3 машины отходило (в которых уже по 3 своих курсанта). День коту под хвост. Очень рад, что просидел с 9 до 16 часов и не сел. Так и пошел на работу...

  • 13-tyi Member
    офлайн
    13-tyi Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #168885

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 июня 2009 19:31

    Ну всё сегодня сдал...Практический с первого раза :ura::ura::ura:....ездил немного: пару разворотов и остановка.

    А вот теорию два раза завалил, сам не знаю почему.

    Сделав вывод думаю это из-за того, что был слишком самоуверен.:znaika::znaika::znaika:

    Ведь по диску всё так просто...

    Гы осталось только сфоткаЦЦа, завтра не получится.

    Мож знает кто, по субботам они как работают.

    +375 29 157-23-93
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 4 июня 2009 19:32
    13-tyi:

    Ну всё сегодня сдал...Практический с первого раза ....ездил немного: пару разворотов и остановка.

    А вот теорию два раза завалил, сам не знаю почему.

    Сделав вывод думаю это из-за того, что был слишком самоуверен.

    Ведь по диску всё так просто...

    Гы осталось только сфоткаЦЦа, завтра не получится.

    Мож знает кто, по субботам они как работают.

    Радость глаза ослепила :) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12281613#12281613

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 июня 2009 21:43
    Григорий Владимирович:

    О да, денек сегодня супер: человек 50 в очереди плюс очередь из 12 машин. В час наверное в лучшем случае по 2-3 машины отходило (в которых уже по 3 своих курсанта). День коту под хвост. Очень рад, что просидел с 9 до 16 часов и не сел. Так и пошел на работу...

    Сделайте следующий раз проще подойдите к инструктору на пощадке и дороворитесь что бы сдавать на понравившейся машине.Даже в очереди стаять не надо.

  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 июня 2009 14:44
    13-tyi:

    Ну всё сегодня сдал...Практический с первого раза :ura::ura::ura:....ездил немного: пару разворотов и остановка.

    А вот теорию два раза завалил, сам не знаю почему.

    Сделав вывод думаю это из-за того, что был слишком самоуверен.:znaika::znaika::znaika:

    Ведь по диску всё так просто...

    Гы осталось только сфоткаЦЦа, завтра не получится.

    Мож знает кто, по субботам они как работают.

    Мои поздравления :beer:!!!!! Да, для девушек теория просто как орешки, вот проблемы с практикой :lol:)))а вот у мужчин---наоборот!!!!:) А у какого инспектора сдавали? (если еще помните ;))

  • krollik Junior Member
    офлайн
    krollik Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #110702

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 июня 2009 22:44

    Вот и я получил права.

    Раскажу небольшую хитрость для тех, кто не желает платить 30.000 за нормальную машину.

    Дело в том, что бывает в плановых машинах не 4 человека сидит, а меньше и если очередь большая, то проверяющий может попросить инструктора добавить народ до 4. Инструктор просто берёт желающего с толпы. Так вот желающий зачастую не тот, который сейчас по очереди собирается идти, а тот, кто ближе к машине стоит.. Если так подсуетиться можно бесплатно и очередь пропустить и на машину получше сесть. (Я так на вполне неплохой гольф второй сел, рад был жутко). Кстати тут и 3 бонус - обычно в гаишных машинах сидят те, кто пришел "на пересдачу" и субъективно их гоняют намного строже чем тех, кто планово. Например на гаишной машине у меня требовали 3-4 разворота (в тупике, который прямо от автошколы), а на плановой машине я сделал 1 разворот и 2 левых поворота на нерегулируемом перекрёстке.

  • 13-tyi Member
    офлайн
    13-tyi Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #168885

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 6 июня 2009 08:34
    Logika:

    13-tyi:

    Ну всё сегодня сдал...Практический с первого раза :ura::ura::ura:....ездил немного: пару разворотов и остановка.

    А вот теорию два раза завалил, сам не знаю почему.

    Сделав вывод думаю это из-за того, что был слишком самоуверен.:znaika::znaika::znaika:

    Ведь по диску всё так просто...

    Гы осталось только сфоткаЦЦа, завтра не получится.

    Мож знает кто, по субботам они как работают.

    Мои поздравления :beer:!!!!! Да, для девушек теория просто как орешки, вот проблемы с практикой :lol:)))а вот у мужчин---наоборот!!!!:) А у какого инспектора сдавали? (если еще помните ;))

    Да Шорт его знает, такой немолодой полненький и лысоватенький.

    Долго не муштровал наверное потому что уже был конец рабочего дня.

    +375 29 157-23-93
  • 13-tyi Member
    офлайн
    13-tyi Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #168885

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 6 июня 2009 08:36
    valodka:

    13-tyi:

    Ну всё сегодня сдал...Практический с первого раза ....ездил немного: пару разворотов и остановка.

    А вот теорию два раза завалил, сам не знаю почему.

    Сделав вывод думаю это из-за того, что был слишком самоуверен.

    Ведь по диску всё так просто...

    Гы осталось только сфоткаЦЦа, завтра не получится.

    Мож знает кто, по субботам они как работают.

    Радость глаза ослепила :) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12281613#12281613

    Ну да когда писал уже отметил.:D

    +375 29 157-23-93
  • genialno Junior Member
    офлайн
    genialno Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #151486

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 июня 2009 21:35

    тема 4-ре дня молчит...

    почитать даже нечего, как там "вот-вот водители"

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 июня 2009 22:21
    genialno:

    тема 4-ре дня молчит...

    почитать даже нечего, как там "вот-вот водители"

    Да что-то народу неочем поплакаться.НУ\у расскажите хоть что-нибудь.

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 июня 2009 13:42

    Всем привет!

    Экзамен в ГАИ мне только предстоит.

    Не могли бы вы подсказать - тут люди пишут, что на экзамене в ГАИ проехал метров 300 и всё - сдал.

    Но насколько я знаю по городу ты должен отъездить с инспектором минимум 20 минут.

    Где правда?:conf:

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 июня 2009 14:11
    Винни Тушка:

    Всем привет!

    Экзамен в ГАИ мне только предстоит.

    Не могли бы вы подсказать - тут люди пишут, что на экзамене в ГАИ проехал метров 300 и всё - сдал.

    Но насколько я знаю по городу ты должен отъездить с инспектором минимум 20 минут.

    Где правда?

    Если бы все ездили по 20 минут, то в Минске количество молодых водителей очень медленно росло.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 11 июня 2009 14:25

    обычно в гаишных машинах сидят те, кто пришел "на пересдачу" и субъективно их гоняют намного строже чем тех, кто планово. Например на гаишной машине у меня требовали 3-4 разворота (в тупике, который прямо от автошколы), а на плановой машине я сделал 1 разворот и 2 левых поворота на нерегулируемом перекрёстке.

    билн, неужели мне одному тут так повезло, что, когда сдавал (уже давно :D), тупо проехал по прямой? ))

    .
  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 июня 2009 15:17

    Если бы все ездили по 20 минут, то в Минске количество молодых водителей очень медленно росло.

    Логично =) Но в новостях часто пишут именно про 20 минут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3086

    17 лет на сайте
    пользователь #103833

    Профиль

    3086
    # 11 июня 2009 15:29
    Yanuch:

    genialno (цитата): тема 4-ре дня молчит...

    почитать даже нечего, как там "вот-вот водители"

    Да что-то народу неочем поплакаться.НУ\у расскажите хоть что-нибудь.

    ну вот мне предстоит сдавать площадку и город, не ездил 100 лет(после автошколы), нашел инструктора, на след. неделе пойду потренируюсь и в поеду ГАИ на сдачу, главное, чтобы там "девятки" были, на других не умею (буду передачи путать). На прошлой неделе сдавал "гараж" на ихнем ГАИшном убитом корче, итог - создание А/С :shuffle:, а до этого все сдавали на гольфе втором, но одна кхм... мандавошка :molotok: , в тот день побила об висящие палки зеркала на машине(это она в гараж заезжала), сразуже подбежал хозяин авто ...и уехал, всем остальным оставалось либо ждать своей машины либо садиться в ГАИшную восьмерку-корч.

    пла-стинки не беру, только ฿TC
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 июня 2009 15:29
    Винни Тушка:

    Цитата: Если бы все ездили по 20 минут, то в Минске количество молодых водителей очень медленно росло.

    Логично =) Но в новостях часто пишут именно про 20 минут

    Про 20 минут здесь http://guvd.gov.by/gai/studying/ написано.

    В жизни всё гораздо быстрее происходит, некоторым и 2-х минут достаточно, чтобы завалить экзамен.