Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Павел1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Павел1989 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1717675

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 августа 2015 18:53

    Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста такую инфу. В 2013 году я обучался в автошколе "ПРОФИТ" на категорию "В". В том же году ее окончил и получил свидетельство об окончании. Потом поехал в длительную командировку за границу, а свидетельство где-то потерял. Если бы автошкола и сейчас работала,я бы не парился и мне выписали бы копию свидетельства и я пошел сдавать в ГАИ,но дело в том что эта автошкола еще в конце 2013 года обанкротилась и закрылась.
    У меня такой вопрос,может кто знает,в каком учреждении можно выписать дубликат свидетельства?
    Уверен,есть какая-то база данных этих свидетельств. Если кто знает,подскажите, буду благодарен.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35056

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35056
    # 24 августа 2015 18:59
    Павел1989:

    Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста такую инфу. В 2013 году я обучался в автошколе "ПРОФИТ" на категорию "В". В том же году ее окончил и получил свидетельство об окончании. Потом поехал в длительную командировку за границу, а свидетельство где-то потерял. Если бы автошкола и сейчас работала,я бы не парился и мне выписали бы копию свидетельства и я пошел сдавать в ГАИ,но дело в том что эта автошкола еще в конце 2013 года обанкротилась и закрылась.
    У меня такой вопрос,может кто знает,в каком учреждении можно выписать дубликат свидетельства?
    Уверен,есть какая-то база данных этих свидетельств. Если кто знает,подскажите, буду благодарен.

    идите в ГАИ по месту регистрации автошколы. там выдадут дубликат, только стоимости я не знаю.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Павел1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Павел1989 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1717675

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 августа 2015 19:35
    leksi1993:

    Павел1989:

    Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста такую инфу. В 2013 году я обучался в автошколе "ПРОФИТ" на категорию "В". В том же году ее окончил и получил свидетельство об окончании. Потом поехал в длительную командировку за границу, а свидетельство где-то потерял. Если бы автошкола и сейчас работала,я бы не парился и мне выписали бы копию свидетельства и я пошел сдавать в ГАИ,но дело в том что эта автошкола еще в конце 2013 года обанкротилась и закрылась.
    У меня такой вопрос,может кто знает,в каком учреждении можно выписать дубликат свидетельства?
    Уверен,есть какая-то база данных этих свидетельств. Если кто знает,подскажите, буду благодарен.

    идите в ГАИ по месту регистрации автошколы. там выдадут дубликат, только стоимости я не знаю.

    Спасибо,я так и поступлю. Уверен в ГАИ вся база данных стекается.

  • Kawerik Junior Member
    офлайн
    Kawerik Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #856284

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 августа 2015 07:39

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, при сдаче экзамена в гаи первый раз автошколы обязаны предоставить автомобиль бесплатно? Либо же есть какие нибудь подводные камни?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 27 августа 2015 07:41
    Kawerik:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, при сдаче экзамена в гаи первый раз автошколы обязаны предоставить автомобиль бесплатно? Либо же есть какие нибудь подводные камни?

    50 часов пракики по программе?? если да, то камни есть 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kawerik Junior Member
    офлайн
    Kawerik Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #856284

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 августа 2015 07:43

    Да в договоре написано про 50 часов, автошкола дорожная азбука

  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    730

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 27 августа 2015 10:10
    Kawerik:

    Да в договоре написано про 50 часов, автошкола дорожная азбука

    в договоре будет написано и про 1 -е предоставление машины в ГАИ - платно или бесплатно.

  • Kawerik Junior Member
    офлайн
    Kawerik Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #856284

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 августа 2015 12:53

    Там ничего не написано про машину)
    Только директор начал песню петь про то, что вышел какой то там закон, который якобы запрещает автошколе бесплатно предоставить автомобиль для сдачи в гаи, по тому я и задался этим вопросом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 27 августа 2015 17:13
    Kawerik:

    Да в договоре написано про 50 часов, автошкола дорожная азбука

    мелькало на форуме, что до 500к за машинку для ГАИ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lemony.2014 Junior Member
    офлайн
    lemony.2014 Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1207901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 августа 2015 21:57
    Kawerik:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, при сдаче экзамена в гаи первый раз автошколы обязаны предоставить автомобиль бесплатно? Либо же есть какие нибудь подводные камни?

    вчера заключала как раз договор и там было прописано, что предоставление машины в гаи даже в первый раз платно, и наш руководитель сказал, что вроде это новое положение и теперь везде так

  • Kawerik Junior Member
    офлайн
    Kawerik Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #856284

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 августа 2015 06:34
    lemony.2014:

    Kawerik:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, при сдаче экзамена в гаи первый раз автошколы обязаны предоставить автомобиль бесплатно? Либо же есть какие нибудь подводные камни?

    вчера заключала как раз договор и там было прописано, что предоставление машины в гаи даже в первый раз платно, и наш руководитель сказал, что вроде это новое положение и теперь везде так

    Ясненько, спасибо за ответы)

  • Vazapi Neophyte Poster
    офлайн
    Vazapi Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1677754

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 августа 2015 15:57

    Люди подскажите плиз нормальную автошколу в районе ст.м. Кунцевщина , Каменная горка , ибо я сам пару штук нашел, но отзывы об этих школах просто ужасные , то машин для практики никогда нету и люди учатся по итогу по 6-8 мес , то после некоторых в ГАИ сдать нереально,потому что в рейтинге они на самом дне , если кто недавно учился и проблем особо не возникало ,отпишите плиз тут.
    Заранее спасибо!

  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 августа 2015 11:46 Редактировалось sigmaray, 1 раз.

    Я спрашивал про автошколу месяц назад. Автошколу я выбрал. В моей АШ нельзя прогуливать теорию. Я месяц отходил теорию, был на всех занятиях. На этой неделе было первое занятие по вождению.

    Столкнулся с двумя проблемами:
    a) Мне попался буйный, неадекватный инструктор
    b) У меня появились проблемы с работой, и из-за этого я не успеваю учиться. В принципе ходить в автошколу на теорию и практику я могу, но у меня не остаётся времени на решение билетов. И я собираюсь брать дополнительные уроки по вождению у частника (к автошколе у меня нет доверия), и на это у меня тоже не останется времени.

    Я сначала думал попросить руководство автошколы, чтобы мне дали нормального уравновешенного инструктора. Но потом подумал, что этой меры будет недостаточно. Я могу забрать документы из АШ, спокойно прорешать все билеты с диска и позаниматься с частным инструктором. Всё это я могу делать не спеша и не отвлекаясь от работы. Потом, когда разрулю траблы с работой, я могу пойти в АШ, где не нужно будет посещать теорию, и там я просто сдам все зачеты по теории и вождению. Ну может еще и покатаюсь чутка.

    Может кто подскажет насчет частного инструктора? Я нашел в интернете море частных инструкторов с хорошими отзывами. Ценник $15 долларов в час, то есть получается где-то $30 за одно двухчасовое занятие.

    Что мне непонятно:
    1) Может ли частный инструктор научить меня ездить с нуля? Есть ли у частного инструктора допуск на площадку для вождения (с эстакадой и змейкой)?
    2) Сколько двухчасовых занятий нужно отработать с инструктором чтобы быть готовым к сдаче экзамена в ГАИ? Я слышал, что в АШ обычно бывает 20 занятий по вождению. Нужно ли отрабатывать с частником 20 занятий или хватит десяти?
    3) Если я сейчас хочу забрать документы из АШ, то есть ли смысл мне перед уходом посетить несколько занятий по вождению на площадке? Времени дико не хватает, но может быть мне стоит использовать возможность поездить по площадке и поделать змейку? Я не уверен, что у частного инструктора будет площадка.

    На уже заплаченные за учебу деньги пофиг. Главное - время, которое я теряю. В АШ, в которой я учусь, меня вряд ли научат водить. А я могу сэкономить время, хорошенько порешать билеты с диска и покататься с нормальным частным инструктором. И при этом я не буду отрываться от работы.

    Нашел на форуме человека у которого была похожая ситуация:

    M POWER
    26 июня 2002 17:43
    и вообще все эти автошколы -- чистой воды формальность, лучше дать денег частному инструктору и спокойно научиться ездить.
    (моя первая практика езды в автошколе чуть не закончилась мордобоем) :molotok: просто мне не нравиться слушать "ты че баран, как ты ездишь" но этих инструкторов я хорошо запомнил и сейчас встречая их в городе (именно когда не курсант, а он сам за рулем) они тренируют маневр -- избежание наезда на машину путем выезжания на бордюр (2 или 3 раза так уже делал) а потом вежливо напоминаю про то, что аккуратней надо ездить :lol: :lol: :lol:
    кстати ту школу я так и не закончил из-за того, что когда я спокойно стоял в уголку площадки для вождения и курил то какой то старпер (на мой тогдашний взгляд) начал на меня реветь "какого х№% я тут стою и курю :bazar: , на что я ему посоветовал засунуть свой язык в ж№%№ и отстать от меня, а то я сам ему это сделаю :molotok:
    потом я узнал, что это был директор автошколы... :tongue: бывший гаевый... так что менты и на пенсии менты... :puke:

    Сразу скажу, что бить морду я никому не собираюсь, да и не умею я этого делать. Но терпеть выходки неадекватных инструкторов я не буду. Или я сейчас сменю инструктора, или заберу документы и через 3 месяца пойду в другую АШ.
    Я очень сомневаюсь что в АШ меня научат водить. Процент несдачи в ГАИ очень высокий. Мне кажется, что сдают с первой попытки обычно те люди, у которых в семье уже есть машина. К сожалению, родственников, готовых научить меня ездить, у меня нет...

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 20 секунд

    Напишу свои впечатления от посещения автошколы. Как я уже писал выше, я ровно месяц отучился в АШ, ходил на теорию и посетил одно практическое занятие.

    До того как записаться в АШ я прочитал ПДД, "План-конспект правил дорожного движения" Павловского и книгу "Учебник по вождению автомобиля" Зеленина. Еще я посмотрел половину на ютубе около 20 роликов Михаила Нестерова.

    Что я могу сказать? На занятиях мне было нереально скучно. Пару раз я засыпал, и меня будил преподаватель.
    Не буду врать, новую информацию на занятиях я получаю. Но 90% того, что там рассказывают, я уже знаю. Таким образом, КПД теоретических занятий - 10%. Не вижу смысла тратить бесценной время на занятия с таким КПД.

    Про практику вождения я говорить не имею права. Я был только на одном занятии. Нужно отходить хотя бы на 5 занятий, чтобы у меня сформировалось объективное мнение. Но со своим инструктором я скорее всего больше не буду работать, хамство я не терплю. Я схожу к нему еще пару раз, хорошенько присмотрюсь к этому человеку, и сделаю объективный вывод.

    В Америке и Англии люди не ходят в автошколу. Теорию там учат самостоятельно, а практику отрабатывают с любым частным инструктором, который им понравится. Инструкторов ищут по объявлениям.

    В Беларуси до 1993 что ли года (не знаю точно год) тоже можно было сдавать права экстерном. В 1993 году экстернат отменили.
    Россия продержалась дольше, экстернат там отменили в 2013 году.

    Я наблюдаю печальную ситуацию с книгами. В России есть самоучители ПДД авторства Зеленина или Яковлева. Это не книги с ПДД, а именно самоучители, по которым можно учиться.
    В Беларуси есть только пособия Жданович и Павловского. Книжку Жданович я в продаже не нашел, но на эту книгу в интернете написаны плохие отзывы. А книгу Павловского я прочитал, и эта книженция мне категорически не понравилась. Книга написано гораздо понятнее, чем оригинальные ПДД. Но книгу Павловского я не могу назвать самоучителем. Книжка написана всё тем же занудным справочно-юридическим языком, как и обычные ПДД.

    Приходится смотреть ролики на ютубе про ПДД и держать в голове различия между российскими и белорусскими правилами. Они на 90% совпадают, но различия есть, и нужно не запутаться. Роликов про белорусские правила я на ютубе не нашел.

    Мне не нравится что учеба ограничена тремя месяцами. Логично было бы снять временное ограничение. Лично мне удобнее растянуть учебу на 6 месяцев, чтобы хорошо проработать материал и при этом не отвлекаться от работы. Если человек выучивает всё за 3 месяца, то он неработающий тунеядец, у которого много свободного времени. Или наоборот человек работает по 40 часов в неделю и забивает болт на учёбу в автошколе.

    В гаи с первого раза сдают только 36% учащихся. На 40% инструкторов по вождению в интернете плохие отзывы. А это означает, что с вождением в автошколах тоже всё плохо.

    Таким образом, я делаю вывод, что обязательное обучение в автошколе - это навязанная формальность, от которой нет никакого толку. Вместо того чтобы порешать билеты и позаниматься с хорошим частным инструктором, люди вынуждены бессмысленно прожигать время в автошколе.

    Я не против автошкол, пускай они будут. Но я считаю, что нужно вернуть экстернат. Кто хочет сдавать экстерном пускай сдаёт.

    Почему в Беларуси нет ни одной нормального самоучителя ПДД, я понять не могу. Даже в низкоразвитой России есть нормальные книжки.

    Я пришел к выводу, что у нас в подготовке водителей вообще нет никакой логики.
    Чтобы взять для медкомиссии выписку из карточки в поликлинике, нужно сдавать анализы мочи, крови, делать ЭКГ и проходить флюорографию. Какое это имеет отношение к выписке, я не понял.
    Чтобы получить права, нужно прожечь 220 часов в автошколе. Вместо того чтобы реально учиться, ты должен потратить 220 часов на черт знает что.

    Печалька.

  • Никонор Neophyte Poster
    офлайн
    Никонор Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1722545

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 августа 2015 13:49
    sigmaray:

    Столкнулся с двумя проблемами:
    a) Мне попался буйный, неадекватный инструктор

    Поговорите с менеджером автошколы, и про инструктора (заявление и замена должна пройти без вопросов). Инструктор после каждой новой замены будет стараться вести себя адекватнее (с вами).

  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 августа 2015 15:38
    Никонор:

    Поговорите с менеджером автошколы, и про инструктора (заявление и замена должна пройти без вопросов). Инструктор после каждой новой замены будет стараться вести себя адекватнее (с вами).

    Угу, это была моя первая мысль. Увы, из-за проблем с работой мне скорее всего придется уйти из автошколы на пару-тройку месяцев. Так что менять инструктора уже не ризон, мне с ним пару занятий позаниматься и всё. Не буду лишний раз грузить автошколу.

    Но я всё равно хочу поучиться у частника. 50 часов практики в автошколе вряд ли будет достаточно. Да и частник научит лучше, чем инструктор в автошколе. Пока у меня будет несколько свободных от автошколы месяцев, я могу поработать с частным инструктором, это лишним не будет. Одно занятие в неделю не будет отвлекать меня от работы.

    А вернусь в автошколу стопудово к другому инструктору, тут и думать не о чем :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35056

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35056
    # 29 августа 2015 16:47
    sigmaray:

    1) Может ли частный инструктор научить меня ездить с нуля? Есть ли у частного инструктора допуск на площадку для вождения (с эстакадой и змейкой)?

    если в плане навыков - сможет. а если для выдачи свидетельства - нет.

    sigmaray:

    2) Сколько двухчасовых занятий нужно отработать с инструктором чтобы быть готовым к сдаче экзамена в ГАИ? Я слышал, что в АШ обычно бывает 20 занятий по вождению. Нужно ли отрабатывать с частником 20 занятий или хватит десяти?

    25. только не с частником, а в автошколе. с частником - сколько угодно катайтесь, но от 50 часов в Вашей или другой АШ это не спасет.

    sigmaray:

    3) Если я сейчас хочу забрать документы из АШ, то есть ли смысл мне перед уходом посетить несколько занятий по вождению на площадке? Времени дико не хватает, но может быть мне стоит использовать возможность поездить по площадке и поделать змейку? Я не уверен, что у частного инструктора будет площадка.

    решайте сами.

    sigmaray:

    А вернусь в автошколу

    Вас отчислят, поэтому придется все начинать с нуля в АШ, положенное количество часов теории и практики придется пройти, иначе не получите свидетельство.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 29 августа 2015 17:56
    sigmaray:

    Никонор:

    Поговорите с менеджером автошколы, и про инструктора (заявление и замена должна пройти без вопросов). Инструктор после каждой новой замены будет стараться вести себя адекватнее (с вами).

    Угу, это была моя первая мысль. Увы, из-за проблем с работой мне скорее всего придется уйти из автошколы на пару-тройку месяцев. Так что менять инструктора уже не ризон, мне с ним пару занятий позаниматься и всё. Не буду лишний раз грузить автошколу.

    Но я всё равно хочу поучиться у частника. 50 часов практики в автошколе вряд ли будет достаточно. Да и частник научит лучше, чем инструктор в автошколе. Пока у меня будет несколько свободных от автошколы месяцев, я могу поработать с частным инструктором, это лишним не будет. Одно занятие в неделю не будет отвлекать меня от работы.

    А вернусь в автошколу стопудово к другому инструктору, тут и думать не о чем :)

    Как вариант, тянуть с занятиями в АШ, но инструктора поменять!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 августа 2015 06:49
    leksi1993:

    25. только не с частником, а в автошколе. с частником - сколько угодно катайтесь, но от 50 часов в Вашей или другой АШ это не спасет.

    Да не вопрос. Я и с частником могу откататься, и в автошколе. Чем больше часов практики, тем лучше. Я просто хочу чтобы меня учил спокойный, заинтересованный в моём обучении человек. В АШ инструкторы получают копейки и больше всего денег они зарабатывают с доп. занятий, которые они слишком активно впаривают людям. Мне на первом занятии, где мне даже не нужно было трогаться с места, уже попытались впарить два допа. Допы то я возьму, но у нормального щуващка, а не у инструктора-жириновского. Я из принципа не хочу брать допы у АШ. Даже если я сменю инструктора (а мне его менять не ризон, ухожу скоро), то я сомневаюсь, что меня в автошколе подготовят к экзамену в ГАИ.

    leksi1993:

    Вас отчислят, поэтому придется все начинать с нуля в АШ, положенное количество часов теории и практики придется пройти, иначе не получите свидетельство.

    Насчет этого я очень сомневаюсь. Можно же будет восстановиться в ту же автошколу? Если у меня будет несколько успешно сданных зачетов, то смысл проходить всё то же самое ещё раз? Перед тем как уйти, я проконсультируюсь с руководством АШ насчет возможности восставление в ту же самую точку учебного процесса, с которой я ухожу. Вариант 2: я через 3 месяца пойду в автошколу, где вообще не нужно ходить на теорию. В личке одну такую АШ мне уже посоветовал добрый человек.

    Я к чему это всё? Смысл запихивать учёбу в 3 месяца? Зачем рыпаться? Создаём себе проблемы, и потом героически с ними сражаемся.

    Мне возможно придется уйти из АШ. Значит у меня будет шанс спокойно вызубрить все билеты и покататься 10 раз с частником. Если есть такой шанс, то его нужно использовать. Потом, если повезёт, запишусь в АШ, где не нужно ходить на теорию. И на вождении в АШ меня ни один человек не будет упрекать в некомпетентности и сыпать на зачетах и внутренних экзаменах.

    Мой поинт в том, что нужно учиться ездить как в Америке. Учиться самостоятельно, и не загоняя себя в трехмесячный цейтнот. Учиться ездить можно с частником и не тогда когда тебе скажут, а когда тебе удобно. А автошколу расматривать просто а как навязанную формальность, и свести общение с ней к минимуму.

    То что я наблюдаю - это нарушение заповодей тайм-менджемента (см. книгу "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать" Глеба Архангельского). Трехмесячный цейтнот, после которого экзамен в ГАИ ты всё равно не сдашь. Шансы на сдачу зачетов и экзаменов увеличиваются в 3 раза, если у твоих родственников есть машина, или если ты допольнительно занимаешься с частным инструктором. С частником вообще зашибись, можно ездить по маршрутам ГАИ :)

  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 30 августа 2015 09:52

    Доброго времени,

    Есть у кого то инфа более детальная чем здесь указана - на тему изменения ПДД от 10 августа:

    Кроме того, вносятся изменения в Правила дорожного движения, которые предусматривают необходимость оборудования учебных автомобилей видеорегистраторами при сдаче экзаменов.

    Это все существенные изменения? Не выдумали ли каких новых знаков, или чего-то существенного, с чем не хотелось бы неожиданно на сдаче теории в ГАИ столкнуться? Спасибо!

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • Никонор Neophyte Poster
    офлайн
    Никонор Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1722545

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 августа 2015 11:46
    sigmaray:

    Никонор:

    Но я всё равно хочу поучиться у частника. 50 часов практики в автошколе вряд ли будет достаточно. Да и частник научит лучше, чем инструктор в автошколе. Пока у меня будет несколько свободных от автошколы месяцев, я могу поработать с частным инструктором, это лишним не будет. Одно занятие в неделю не будет отвлекать меня от работы.

    Психология инструкторов (не с большой буквы, а обычных, тех, которых 99%) и логика экзаменов это нелинейное нечто. Получение навыков в частном порядке не означает ни качества этих навыков, ни, увы их объема. Ведь обучаясь "с нуля" студенту просто не с чем сравнивать.

    Далее. Как я подозреваю :znaika: большинство, если не все, частники-инструктора это штатные работники каких-либо АШ, которые находят время чтобы покатать "платного" курсанта. Соответственно, за деньги можно получить тактичное обращение, и точно такое же обучение, как в рамках обучения в АШ.

    Так что про цейтнот и тайм менеджмент это все понятно, но надо понимать, что частник это тоже "черный ящик" и не гарантия ничего.