Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 ноября 2012 13:54
    Arrow:

    а вы хоть раз на заднем ездили зимой? По мне так на много лучше чем на переднем...

    - я ездил. Теперь задний себе куплю только с самоблоком

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 22 ноября 2012 13:56

    передний, задний - неужели это является решающим при покупке авто до 8000?
    Да сейчас реально надо ставить вопрос что самое живое можно найти, а не приводы выбирать.

    Что будет на рынке/объявах и т.д. Какой сейчас выбор до 8к есть из машин в нормальном состоянии?
    Нормальное по моему - это чтобы 10 тык проехать без ремонта, а потом по мелочам. Ну, расходники я не учитываю.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 ноября 2012 13:56
    svazist90:

    попав в занос на 100 - вы колени обсц...ть будете, а не выходить из него) поэтому считаю тут пофиг. Зато с задним прикольнее

    да, но на одном и том же покрытии, что бы попасть в занос у разного привода будет разная скорость... (выше написал почему)...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 ноября 2012 13:56
    Myst1986:

    И чем же безопасней?

    - тем, что на заднем по вилянию попы водитель всегда знает о том, что скользко. На переднем он узнает об этом, когда машина вместо поворота тупо поедет прямо.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 13:57 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    кстати по правде сказать - на мэрсе меня за одну зиму трактором вынимали раза 3 и батя кариной один раз
    На переднем приводе пока нигде не стал... Правда и осторожнее по корчам ездить стал (ну их нафиг).
    Но с ним нифига не весело. Ещё и ручник на передние колёсси=)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 ноября 2012 13:58
    nivi44ok:

    Arrow:

    а вы хоть раз на заднем ездили зимой? По мне так на много лучше чем на переднем...

    - я ездил. Теперь задний себе куплю только с самоблоком

    достаточно электроники от БМВ или Мерса :)
    Хотя лучше как минимум муфта и шипы :)

    exe:

    Да сейчас реально надо ставить вопрос что самое живое можно найти, а не приводы выбирать.

    :100500:

    exe:

    Что будет на рынке/объявах и т.д. Какой сейчас выбор до 8к есть из машин в нормальном состоянии?
    Нормальное по моему - это чтобы 10 тык проехать без ремонта, а потом по мелочам. Ну, расходники я не учитываю.

    все что угодно может быть, надо только найти...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 ноября 2012 13:58
    exe:

    Что будет на рынке/объявах и т.д. Какой сейчас выбор до 8к есть из машин в нормальном состоянии?
    Нормальное по моему - это чтобы 10 тык проехать без ремонта, а потом по мелочам. Ну, расходники я не учитываю.

    - нормальный выбор. Просто пацаны уважать не будут, а соседи будут крутить у виска, что переплатил.
    А е46 и а6с5 до 8000 никак не могут быть в нормальном состоянии.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 22 ноября 2012 13:59
    Myst1986:

    Поясните как выйти из заноса на трассе? На переднем приводе просто добавляешь газ

    всё так просто :)

    мне w202 понравился, правда ездил на бензинке.
    не смотря на то, что там задний привод ASR вмешивался только когда интенсивно стартуешь и специально в поворот хочешь с дрифтом зайти.

    ну еще заметно было при заезде задним на бордюры.
    в целом очень приятная машина, удобные сидушки, мягкая подвеска, тихо, печка работает просто огонь!

    из минусов - ржавый будет кругом :( свет относительно нормальный, но в целом наверное его мало.
    был еще прикол с перекачкой топлива из половинок бака. - машина глохла когда мало бензы было.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 14:01
    Arrow:

    svazist90:

    попав в занос на 100 - вы колени обсц...ть будете, а не выходить из него) поэтому считаю тут пофиг. Зато с задним прикольнее

    да, но на одном и том же покрытии, что бы попасть в занос у разного привода будет разная скорость... (выше написал почему)...

    кстати на мерсе ни разу на дороге не заносило с задним, так ток, если на горку в гаражи заскочить не на скорости - пошлифуешь чутка (правда резина тогда белшина демисизонная была... эт полный алес), а на переднем пару раз было, что и на хорошей резине заносило... правда и ездил не так аккуратно

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 14:04

    Пeшeход,

    Да ладно, на заднеприводную зимой пару мешков песка в багажник и вперед по колеям да по слякоти.

    Вы всегда с мешками песка в багажнике ездите? Какой ужс! На переднем и на полном не нужно заниматься такой .ерней!

    mcshoon, +1 Проходимость лучше, нет боязни что пережмешь газ и тебя развернет даже НА МАЛОЙ СКОРОСТИ!

    svazist90,

    попав в занос на 100 - вы колени обсц...ть будете, а не выходить из него)

    Говорите за себя!
    Частенько бывает зимой что зад начинает нести. На заднеприводных могут не признаваться но у них частенько приходиться приспускать газ и снижать скорость для стабильной езды на снегу и льду.
    На переднем же приводе если и произойдет такое вам достаточно любое нажатие на газ.

    BY-7,

    я подозреваю что попав в занос на 100 км/ч на переднем приводе, мощи мотору не хватит вытащить машину из заноса. плюс еще в заносе возникает желание нажать на тормоз а не на газ)

    Говорите за себя. Если у вас 1 литровый двигатель, то мне вас жаль.
    Всегда хватало мощности что бы вытащить с любого заноса - в основном это запланированный занос для удовольствия в безопасном месте.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 22 ноября 2012 14:05
    svazist90:

    Arrow:

    svazist90:

    попав в занос на 100 - вы колени обсц...ть будете, а не выходить из него) поэтому считаю тут пофиг. Зато с задним прикольнее

    да, но на одном и том же покрытии, что бы попасть в занос у разного привода будет разная скорость... (выше написал почему)...

    кстати на мерсе ни разу на дороге не заносило с задним, так ток, если на горку в гаражи заскочить не на скорости - пошлифуешь чутка (правда резина тогда белшина демисизонная была... эт полный алес), а на переднем пару раз было, что и на хорошей резине заносило... правда и ездил не так аккуратно

    Как будто на том мерсе можно было переборщить с педалью газа...

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 14:06 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    Пeшeход, вуполне=) целых 80 шальных кабыл=) дызельных

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 22 ноября 2012 14:08
    Myst1986:

    Вы всегда с мешками песка в багажнике ездите? Какой ужс! На переднем и на полном не нужно заниматься такой .ерней!

    Зачем всегда. Это временный вариант.

    Myst1986:

    mcshoon, +1 Проходимость лучше, нет боязни что пережмешь газ и тебя развернет даже НА МАЛОЙ СКОРОСТИ!

    Myst1986:

    в основном это запланированный занос для удовольствия в безопасном месте.

    Настолько спец, что на заднем боишься педальку пережать, а на переднем запланированный занос?

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 14:09 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    Myst1986, ой да ладно смельчак вы наш... вы ещё смотрите, чтоб до тапок фонтаном не добило=)))))
    так выходят из заносиков, которые и заносами назвать трудно. Профессионалы не все знают зачастую что делать в таких ситуациях, а вы тут харахоритесь

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 ноября 2012 14:16
    Myst1986:

    Частенько бывает зимой что зад начинает нести.

    или резина на жопе гавно, либо ездить не умеешь...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 14:20 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    Arrow, во-во
    а так вообще у обоих видов есть как и плюсы так и минусы. Прост кому что ближе.
    мне например заднего не хватает...
    а дяде пете передний и хоть ты тресни... не поездивши толково-не узнаешь... каждому своё

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 14:23 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    svazist90, Не утрируйте. Да и у меня на 29 лошадок больше) Притом вытягивает именно тяга а не лошади. А у дизеля этого хватает!

    Пeшeход, Я же говорю.. Заниматься .ерней.

    Как будто на том мерсе можно было переборщить с педалью газа...

    Если там убитый двигатель... То не переборщишь!

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    svazist90,

    у обоих видов есть как и плюсы так и минусы.

    Да есть.
    Передний - безопасный, скучный без ручника.
    Задний - веселый но зимой нужны навыки или слабый или убитый двигатель.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 22 ноября 2012 14:28
    Arrow:

    BY-7:
    прикол переднего привода что на малой скорости в занос уйдешь разве что специально ручник затянув
    этот прикол очень опасен, называется "мнимый контроль"....
    особенно на трассе... едешь себе 100км/ч

    я ж написал - на малой - а 100, зимой особенно, не мало

    Добавлено спустя 47 секунд

    Myst1986:

    Говорите за себя. Если у вас 1 литровый двигатель, то мне вас жаль.
    Всегда хватало мощности что бы вытащить с любого заноса - в основном это запланированный занос для удовольствия в безопасном месте.

    вы попадали на 100 км в занос зимой?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 22 ноября 2012 14:31
    BY-7:

    Добавлено спустя 47 секунд
    Myst1986:
    Говорите за себя. Если у вас 1 литровый двигатель, то мне вас жаль.
    Всегда хватало мощности что бы вытащить с любого заноса - в основном это запланированный занос для удовольствия в безопасном месте.
    вы попадали на 100 км в занос зимой?

    я попадал на 120кмч. на ЗП с АКПП.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 14:31 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    BY-7, Да.... тут ролить и тролить

    непочатый край)

    Добавлено спустя 27 секунд

    BAC, и как ощущения?