Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Kot777 Junior Member
    офлайн
    Kot777 Junior Member

    56

    19 лет на сайте
    пользователь #35400

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 марта 2014 20:34

    Посоветуйте что взять! В основном для города , ездил сегодня на этом http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ и на этом http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ что выбрать не знаю ! Трек как то больше понравился хотя ездил внутри магазина))) т.е сильно не протестишь(понравилась рама очень удобная и легкая ) ,а на ГТ проехался по улице метров 500 , нечего плохого не могу сказать ... но и определится не могу .... Заранее спасибо !!!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 20:35

    чет малова-то как-то за куб, растаможка до 2011 года наверное?

  • natulia12 Neophyte Poster
    офлайн
    natulia12 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #437877

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 марта 2014 20:36

    Нужна ваша помощь. Просмотрев почти всю тему поняла, что исходя из потребностей хочу KROSS Trans. (ездить по лесу и бордюрам не буду. поднимать на 5 этаж тоже) Очень не хотелось заморачиваться с подбором и установкой приятных мелочей типо багажника . щитков. подножки... меня это пугает. девушки меня поймут. В общем выбор пал на Koss Trans. но я в них разобраться не могу. разные годы производства. разные модели. Что выбрать? Может вообще не стоит его брать? если не его то что?
    Ну и ещё назрел вопрос к обладателям универсалов, может у кого-то был опыт перевоза без спец багажника. Без опускания заднего ряда сидений можно велосипед в багажник поместить? Что при этом нужно с него снимать? (перевозить нужно не часто, буквально пару раз.)

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    12 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 9 марта 2014 20:37
    Kot777:

    Посоветуйте что взять! В основном для города , ездил сегодня на этом http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ и на этом http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ что выбрать не знаю ! Трек как то больше понравился хотя ездил внутри магазина))) т.е сильно не протестишь(понравилась рама очень удобная и легкая ) ,а на ГТ проехался по улице метров 500 , нечего плохого не могу сказать ... но и определится не могу .... Заранее спасибо !!!

    GT

  • elemental007 Junior Member
    офлайн
    elemental007 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #621809

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2014 20:37 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    че там велик взял Темпру 1994г.в. за 1300$, универсал, комплект SX (велюр, электролюк, электростекла, подлокотники, иммобилайзер, родная сигналка с ЦЗ, газ, противотуманки), движок 1.6 инжектор, пробег 270т., один хозяин за все время (как брал с салона так и ездил до сих пор , обслуживал по ходу грамотно, даже все писульки с 94 года и до наших дней сохранил с тем че и когда менял), три года она отстояла в гараже, была убита коробка (чет в ней трещит, еще не лазил)...из минусов: ржавчина около лобовика, есть жук на капоте, пара жуков по водительской двери, панель приборов стала липкой, не работает задний дворник и подсветка приборки...

    ремонт встал в 350$, машина удивительно хорошо сохранилась, езжу наслаждаюсь))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 марта 2014 23:23)
    Основание: 3.5.18

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5627

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5627
    # 9 марта 2014 20:37
    Kot777:

    Посоветуйте что взять! В основном для города , ездил сегодня на этом http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ и на этом http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ что выбрать не знаю ! Трек как то больше понравился хотя ездил внутри магазина))) т.е сильно не протестишь(понравилась рама очень удобная и легкая ) ,а на ГТ проехался по улице метров 500 , нечего плохого не могу сказать ... но и определится не могу .... Заранее спасибо !!!

    Kot777:

    Трек

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 20:38
    Kot777:

    Посоветуйте что взять! В основном для города , ездил сегодня на этом http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ и на этом http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ что выбрать не знаю ! Трек как то больше понравился хотя ездил внутри магазина))) т.е сильно не протестишь(понравилась рама очень удобная и легкая ) ,а на ГТ проехался по улице метров 500 , нечего плохого не могу сказать ... но и определится не могу .... Заранее спасибо !!!

    дорогова-то за оба. Смотрите вел на механических дисковых тормозах, трансмиссии на обоих слабоваты, особенно на ГТ

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    elemental007:

    че там велик взял Темпру 1994г.в. за 1300$, универсал, комплект SX (велюр, электролюк, электростекла, подлокотники, иммобилайзер, родная сигналка с ЦЗ, газ, противотуманки), движок 1.6 инжектор, пробег 270т., один хозяин за все время (как брал с салона так и ездил до сих пор , обслуживал по ходу грамотно, даже все писульки с 94 года и до наших дней сохранил с тем че и когда менял), три года она отстояла в гараже, была убита коробка (чет в ней трещит, еще не лазил)...из минусов: ржавчина около лобовика, есть жук на капоте, пара жуков по водительской двери, панель приборов стала липкой, не работает задний дворник и подсветка приборки...

    ремонт встал в 350$, машина удивительно хорошо сохранилась, езжу наслаждаюсь))

    товарищ, вам дали ссылку на велосипед выше, который стоит 238 000 рублей россии, можно ауди 10ти летний поискать, а не ушатаный фиат.

  • elemental007 Junior Member
    офлайн
    elemental007 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #621809

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2014 20:39
    andla:

    чет малова-то как-то за куб, растаможка до 2011 года наверное?

    нее, теперь растаможка идет из расчета 40% от цены по мировым каталогам, а там как правило моцы дешевле рыночной цены

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    12 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 9 марта 2014 20:39
    natulia12:

    Нужна ваша помощь. Просмотрев почти всю тему поняла, что исходя из потребностей хочу KROSS Trans. (ездить по лесу и бордюрам не буду. поднимать на 5 этаж тоже) Очень не хотелось заморачиваться с подбором и установкой приятных мелочей типо багажника . щитков. подножки... меня это пугает. девушки меня поймут. В общем выбор пал на Koss Trans. но я в них разобраться не могу. разные годы производства. разные модели. Что выбрать? Может вообще не стоит его брать? если не его то что?
    Ну и ещё назрел вопрос к обладателям универсалов, может у кого-то был опыт перевоза без спец багажника. Без опускания заднего ряда сидений можно велосипед в багажник поместить? Что при этом нужно с него снимать? (перевозить нужно не часто, буквально пару раз.)

    а какой у тебя бюджет?

  • elemental007 Junior Member
    офлайн
    elemental007 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #621809

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2014 20:41
    andla:

    Kot777:

    Посоветуйте что взять! В основном для города , ездил сегодня на этом http://catalog.onliner.by/gt/avasport2014/ и на этом http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ что выбрать не знаю ! Трек как то больше понравился хотя ездил внутри магазина))) т.е сильно не протестишь(понравилась рама очень удобная и легкая ) ,а на ГТ проехался по улице метров 500 , нечего плохого не могу сказать ... но и определится не могу .... Заранее спасибо !!!

    дорогова-то за оба. Смотрите вел на механических дисковых тормозах, трансмиссии на обоих слабоваты, особенно на ГТ

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    elemental007:

    че там велик взял Темпру 1994г.в. за 1300$, универсал, комплект SX (велюр, электролюк, электростекла, подлокотники, иммобилайзер, родная сигналка с ЦЗ, газ, противотуманки), движок 1.6 инжектор, пробег 270т., один хозяин за все время (как брал с салона так и ездил до сих пор , обслуживал по ходу грамотно, даже все писульки с 94 года и до наших дней сохранил с тем че и когда менял), три года она отстояла в гараже, была убита коробка (чет в ней трещит, еще не лазил)...из минусов: ржавчина около лобовика, есть жук на капоте, пара жуков по водительской двери, панель приборов стала липкой, не работает задний дворник и подсветка приборки...

    ремонт встал в 350$, машина удивительно хорошо сохранилась, езжу наслаждаюсь))

    товарищ, вам дали ссылку на велосипед выше, который стоит 238 000 рублей россии, можно ауди 10ти летний поискать, а не ушатаный фиат.

    ха) тут вопрос не в нереальных велосах, а в том что наш народ советует велос в полцены вполне себе нормального бульбовоза

  • natulia12 Neophyte Poster
    офлайн
    natulia12 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #437877

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 марта 2014 20:44
    Hunter-2034:

    natulia12:

    Нужна ваша помощь. Просмотрев почти всю тему поняла, что исходя из потребностей хочу KROSS Trans. (ездить по лесу и бордюрам не буду. поднимать на 5 этаж тоже) Очень не хотелось заморачиваться с подбором и установкой приятных мелочей типо багажника . щитков. подножки... меня это пугает. девушки меня поймут. В общем выбор пал на Koss Trans. но я в них разобраться не могу. разные годы производства. разные модели. Что выбрать? Может вообще не стоит его брать? если не его то что?
    Ну и ещё назрел вопрос к обладателям универсалов, может у кого-то был опыт перевоза без спец багажника. Без опускания заднего ряда сидений можно велосипед в багажник поместить? Что при этом нужно с него снимать? (перевозить нужно не часто, буквально пару раз.)

    а какой у тебя бюджет?

    500 уе на всё .

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    12 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 9 марта 2014 20:45
    natulia12:

    Hunter-2034:

    natulia12:

    Нужна ваша помощь. Просмотрев почти всю тему поняла, что исходя из потребностей хочу KROSS Trans. (ездить по лесу и бордюрам не буду. поднимать на 5 этаж тоже) Очень не хотелось заморачиваться с подбором и установкой приятных мелочей типо багажника . щитков. подножки... меня это пугает. девушки меня поймут. В общем выбор пал на Koss Trans. но я в них разобраться не могу. разные годы производства. разные модели. Что выбрать? Может вообще не стоит его брать? если не его то что?
    Ну и ещё назрел вопрос к обладателям универсалов, может у кого-то был опыт перевоза без спец багажника. Без опускания заднего ряда сидений можно велосипед в багажник поместить? Что при этом нужно с него снимать? (перевозить нужно не часто, буквально пару раз.)

    а какой у тебя бюджет?

    500 уе на всё .

    на вел и щитки и т д?

  • natulia12 Neophyte Poster
    офлайн
    natulia12 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #437877

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 марта 2014 20:45
    Hunter-2034:

    natulia12:

    Hunter-2034:

    natulia12:

    Нужна ваша помощь. Просмотрев почти всю тему поняла, что исходя из потребностей хочу KROSS Trans. (ездить по лесу и бордюрам не буду. поднимать на 5 этаж тоже) Очень не хотелось заморачиваться с подбором и установкой приятных мелочей типо багажника . щитков. подножки... меня это пугает. девушки меня поймут. В общем выбор пал на Koss Trans. но я в них разобраться не могу. разные годы производства. разные модели. Что выбрать? Может вообще не стоит его брать? если не его то что?
    Ну и ещё назрел вопрос к обладателям универсалов, может у кого-то был опыт перевоза без спец багажника. Без опускания заднего ряда сидений можно велосипед в багажник поместить? Что при этом нужно с него снимать? (перевозить нужно не часто, буквально пару раз.)

    а какой у тебя бюджет?

    500 уе на всё .

    на вел и щитки и т д?

    да.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 20:46

    ну извините, либо худейте, либо в пол цены, либо меняйте манеру езды, советовать фарш который может причинить травму я не намерян. Я, имея Ваши габариты, купил за 700 и не нарадуюсь, а свой бульбовоз летом храню в гараже и получаю колоссальное удовольствие от катания на веле и еще ни разу не пожалел и отбил на одном бензине пол цены вела.

  • Kot777 Junior Member
    офлайн
    Kot777 Junior Member

    56

    19 лет на сайте
    пользователь #35400

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 марта 2014 20:47

    дорогова-то за оба. Смотрите вел на механических дисковых тормозах, трансмиссии на обоих слабоваты, особенно на ГТandla, а что взять?

    Добавлено спустя 19 секунд

    andla, а что взять?

    Добавлено спустя 31 секунда

    andla, 500 у.е не больше

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 9 марта 2014 20:50

    elemental007, возможно, Вам дали неправильный совет. Вес велосипедиста и стоимость велосипеда мало связаны. Купите любой велосипед за 350-400, который здесь предлагают, он поедет и не развалится под Вами.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5627

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5627
    # 9 марта 2014 20:51
    natulia12:

    щитки и т д?

    и нахрена щитки в городе,я по лесам херячу без щитков а тут щитки :lol:

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 9 марта 2014 20:51 Редактировалось itc, 2 раз(а).
    natulia12:

    Нужна ваша помощь. Просмотрев почти всю тему поняла, что исходя из потребностей хочу KROSS Trans. (ездить по лесу и бордюрам не буду. поднимать на 5 этаж тоже) Очень не хотелось заморачиваться с подбором и установкой приятных мелочей типо багажника . щитков. подножки... меня это пугает. девушки меня поймут. В общем выбор пал на Koss Trans. но я в них разобраться не могу. разные годы производства. разные модели. Что выбрать? Может вообще не стоит его брать? если не его то что?
    Ну и ещё назрел вопрос к обладателям универсалов, может у кого-то был опыт перевоза без спец багажника. Без опускания заднего ряда сидений можно велосипед в багажник поместить? Что при этом нужно с него снимать? (перевозить нужно не часто, буквально пару раз.)

    Kross Trans Alp - вполне годный вариант.

    При упаковке вела в машину легко снимается переднее колесо

    RomeroBY:

    и нахрена щитки в городе,я по лесам херячу без щитков а тут щитки :lol:

    Не все получают удовольствие от катания в грязных шмотках на грязном велосипеде....

  • natulia12 Neophyte Poster
    офлайн
    natulia12 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #437877

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 марта 2014 20:52
    Kot777:

    дорогова-то за оба. Смотрите вел на механических дисковых тормозах, трансмиссии на обоих слабоваты, особенно на ГТandla, а что взять?

    Добавлено спустя 19 секунд

    andla, а что взять?

    Добавлено спустя 31 секунда

    andla, 500 у.е не больше

    ну может чуть больше.

  • Hunter-2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter-2034 Senior Member

    1102

    12 лет на сайте
    пользователь #470233

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 9 марта 2014 20:52
    natulia12:

    Hunter-2034:

    natulia12:

    Hunter-2034:

    natulia12:

    Нужна ваша помощь. Просмотрев почти всю тему поняла, что исходя из потребностей хочу KROSS Trans. (ездить по лесу и бордюрам не буду. поднимать на 5 этаж тоже) Очень не хотелось заморачиваться с подбором и установкой приятных мелочей типо багажника . щитков. подножки... меня это пугает. девушки меня поймут. В общем выбор пал на Koss Trans. но я в них разобраться не могу. разные годы производства. разные модели. Что выбрать? Может вообще не стоит его брать? если не его то что?
    Ну и ещё назрел вопрос к обладателям универсалов, может у кого-то был опыт перевоза без спец багажника. Без опускания заднего ряда сидений можно велосипед в багажник поместить? Что при этом нужно с него снимать? (перевозить нужно не часто, буквально пару раз.)

    а какой у тебя бюджет?

    500 уе на всё .

    на вел и щитки и т д?

    да.

    а что ты хочешь взять еще кроме вела и щитков?