Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2017 16:22 Редактировалось МинскийMuller, 59 раз(а).

    Сезон завершен, победителем стал
    Льюис Хэмилтон

    1. Австралия (Альберт-парк) 24-26 марта
    2. Китай (Шанхай) 07-09 апреля
    3. Бахрейн (Сахир) 14-16 апреля
    4. Россия (Сочи) 28-30 апреля
    5. Испания (Барселона) 12-14 мая
    6. Монако (Монте-Карло) 25-28 мая
    7. Канада (Монреаль) 09-11 июня
    8. Азербайджан (Баку) 23-25 июня
    9. Австрия (Ред Булл Ринг) 07-09 июля
    10. Великобритания (Сильверстоун) 14-16 июля
    11. Венгрия (Хунгароринг) 28-30 июля
    12. Бельгия (Спа) 25-27 августа
    13. Италия (Монца) 01-03 сентября
    14. Сингапур (Марина-Бей) 15-17 сентября
    15. Малайзия (Сепанг) 29 сентября-01 октября
    16. Япония (Сузука) 06-08 октября
    17. США (Остин) 20-22 октября
    18. Мексика (Мехико) 27-29 октября
    19. Бразилия (Сан-Паулу) 10-12 ноября
    20. Абу-Даби (Яс-Марина) 24-26 ноября
    Календарь Formula 1, сезон 2017 (для печати)

    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    77 Valtteri Bottas
    Red Bull Racing
    3 Daniel Ricciardo
    33 Max Verstappen
    Ferrari
    5 Sebastian Vettel
    7 Kimi Raikkonen
    Force India
    11 Sergio Perez
    31 Esteban Ocon
    Williams
    19 Felipe Massa
    18 Lance Stroll
    40 Paul Di Resta
    McLaren
    14 Fernando Alonso
    22 Jenson Button
    47 Stoffel Vandoorne
    Toro Rosso
    26 Daniil Kvyat
    10 Pierre Gasly
    39 Brendon Hartley
    55 Carlos Sainz Jr.
    Haas
    8 Romain Grosjean
    20 Kevin Magnussen
    Renault
    27 Nico Hulkenberg
    30 Jolyon Palmer
    55 Carlos Sainz Jr.
    Sauber
    9 Marcus Ericsson
    94 Pascal Wehrlein
    36 Antonio Giovinazzi
    Manor Racing
    ???
    ???
    1 Lewis Hamilton Mercedes 363
    2 Sebastian Vettel Ferrari 317
    3 Valtteri Bottas Mercedes 305
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 205
    5 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 200
    6 Max Verstappen Red Bull Racing 168
    7 Sergio Perez Force India 100
    8 Esteban Ocon Force India 87
    9 Carlos Sainz Toro Rosso\Renault 54
    10 Nico Hulkenberg Renault 43
    11 Felipe Massa Williams 43
    12 Lance Stroll Williams 40
    13 Romain Grosjean Haas 28
    14 Kevin Magnussen Haas 19
    15 Fernando Alonso McLaren 17
    16 Stoffel Vandoorne McLaren 13
    17 Jolyon Palmer Renault 8
    18 Pascal Wehrlein Sauber 5
    19 Daniil Kvyat Toro Rosso 5
    20 Marcus Ericsson Sauber 0
    21 Pierre Gasly Toro Rosso 0
    22 Antonio Giovinazzi Sauber 0
    23 Brendon Hartley Toro Rosso 0

    1 Mercedes 668
    2 Ferrari 522
    3 Red Bull Racing 368
    4 Force India 187
    5 Williams 83
    6 Renault 57
    7 Toro Rosso 53
    8 Haas 47
    9 McLaren 30
    10 Sauber 5

    В 2017 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    «Матч ТВ» онлайн
    Просмотр online ТК "Матч". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Матч". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще варианты 1 2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    лайфтайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Штырёк ставит литруху евролагера, что по результатам квалификации как минимум один из Фиатов будет не в шестерке. Урбанович Дима, принимает пари. Победитель Урбанович Дима.

    creezys ставит всё те же 5л. Paulaner'a на то, что Вандорн опередит Алонсо по итогу сезона. Учитывая опыт прошлого года, при условии что оба гонщика закончат сезон в одной команде. Akul принимает пари, при условии, что оба весь сезон будут выступать за макларен, иначе спор признается несостоявшимся. Победитель Akul

    Урбанович Дима ставит выигранный пиволитр на двух гонщиков в красных комбинезонах на подиуме в Китае.
    Штырёк принимает пари.
    Победитель Штырёк

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3252

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 16 декабря 2017 01:18

    Слушал несколько интервью Сироткина. Чел реально понимает о чем он говорит, не какие то абстрактные вещи о поведении машины, а четко знает физику всех процессов , очень прокачанный технически парень. Других послушаешь, какие то абстрактные рассуждения около темы автоспорта. И едет он вполне себе неплохо.

    dog lover
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 16 декабря 2017 13:22
    Esdec:

    Слушал несколько интервью Сироткина. Чел реально понимает о чем он говорит, не какие то абстрактные вещи о поведении машины, а четко знает физику всех процессов , очень прокачанный технически парень. Других послушаешь, какие то абстрактные рассуждения около темы автоспорта. И едет он вполне себе неплохо.

    берем

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 19 декабря 2017 13:10 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    Польский гонщик Роберт Кубица предложил «Уильямсу» $ 7 млн за предоставление ему места напарника Лэнса Стролла в следующем сезоне в семи гонках, в которых постарается убедить руководство, что является правильным выбором для команды.

    Думаю Сироткина возьмут.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 декабря 2017 13:29

    metallheart, семь лямов за семь гонок, это больше, чем 15 за весь сезон... Но поглядим...

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 19 декабря 2017 13:31

    Oblivion, так-то да, но это уже конкретные аутсайдерские качели в стиле Эдди Джордана получатся.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 декабря 2017 13:49

    metallheart, да оно и так уже аутсайдерские качели. Ну реально, великая команда выбирает между неопытным и неуспешным рента-драйвером и возрастным инвалидом. Это же позор....

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 19 декабря 2017 18:03

    Тото Вольфф: По-моему, мы на полпути к цели. Нам не нравится идея отказаться от столь высокотехнологичного элемента, как MGU-H – лучше бы мы поставляли этот компонент некоторым командам или производителям, чьи технологии недостаточно развиты.

    Вот и я так считаю, стандартизируйте MGU-H как и ECU, не хотите мерседесовский, берите у Феррари.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 19 декабря 2017 18:12

    а решит вдруг Мерс покинуть чемпионат, что делать?

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 19 декабря 2017 21:30
    metallheart:

    а решит вдруг Мерс покинуть чемпионат, что делать?

    Ну покинет и покинет, но до тех пор, пока будут платить бабки, будут производить и продавать.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 декабря 2017 10:16
    Урбанович Дима:

    Тото Вольфф: По-моему, мы на полпути к цели. Нам не нравится идея отказаться от столь высокотехнологичного элемента, как MGU-H – лучше бы мы поставляли этот компонент некоторым командам или производителям, чьи технологии недостаточно развиты.

    Вот и я так считаю, стандартизируйте MGU-H как и ECU, не хотите мерседесовский, берите у Феррари.

    Как я понимаю, сами команды не сильно за стандартизацию. Особенно Феррари. Как по мне, так конечно это не проблема - ФИА проводит тендер, обязует победителя десять лет поставлять этот узел и все на этом. Уже будет неважно, кто придет, а кто уйдет. Но насколько реально уговорить команды?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • MatthewFrost Senior Member
    офлайн
    MatthewFrost Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #1158095

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 20 декабря 2017 10:31
    Oblivion:

    metallheart, да оно и так уже аутсайдерские качели. Ну реально, великая команда выбирает между неопытным и неуспешным рента-драйвером и возрастным инвалидом. Это же позор....

    Не только, есть еще главный неудачник сезона 2017)

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 декабря 2017 10:42

    MatthewFrost, главный неудачник хотя бы имеет свежий опыт в формуле 1, и сам по себе пилот не последний. Реально, исходя из спортивного принципа нужно брать его. Если конечно он докажет на переговорах, что не сдался, что психологические проблемы в прошлом и что на него можно положиться.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 20 декабря 2017 11:51
    Урбанович Дима:

    Вот и я так считаю, стандартизируйте MGU-H как и ECU, не хотите мерседесовский, берите у Феррари.

    первый шаг к резиновой девушке :) есть серии где все ездят на одинаковых +/- машинах, у них есть свой зритель. Зачем ф1 тянуть туда.

    MatthewFrost:

    есть еще главный неудачник сезона 2017)

    а в 2016 он был удачником? :) поэтому надо брать шире ;)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 20 декабря 2017 12:07

    Первый после стандартных шин и блока управлением двигателем или первый-первый?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 декабря 2017 12:11
    maxim80:

    Урбанович Дима:

    Вот и я так считаю, стандартизируйте MGU-H как и ECU, не хотите мерседесовский, берите у Феррари.

    первый шаг к резиновой девушке :) есть серии где все ездят на одинаковых +/- машинах, у них есть свой зритель. Зачем ф1 тянуть туда.

    MatthewFrost:

    есть еще главный неудачник сезона 2017)

    а в 2016 он был удачником? :) поэтому надо брать шире ;)

    Формула 1 использует дофига стандартных компонентов. Причем некоторые компоненты стантартные официально, вроде шин или блока управления двигателем, а некоторые стандартные де факто - всякие сенсоры и прочая мелочевка, которые делаются одной-двумя компаниями. Болельщикам до этого не просто нет дела - они об этом даже не знают. Если во всех движках будет стоять одинаковый MGU-H, болельщикам будет так же пофиг.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 20 декабря 2017 12:35 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    Урбанович Дима, ок, очередной шаг. Если пытаются снизить расходы переходите сразу на стандартное шасси и движки зачем мелочиться с электрикой. Будем смотреть наскар ф1 или формула-е ф1 :)
    Oblivion, да, пофиг. Человек ко всему приспосабливается. Не удалось найти ролик с заставкой ф1 на которую наложили звук пылесоса. Привыкли ведь уже ;)

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 декабря 2017 13:42

    maxim80, Вы просто не понимаете разницы. Одно дело, когда речь идет о компонентах, которые видны, о которых говорят. И совсем другое, когда о компонентах, которые внутри и о наличии которых половина интересующихся даже не догадывается. Почему все так это ХАЛО обсуждают? потому что в глаза бросается. А вот единый блок ЭБУ, который не просто единый, а еще и МакЛареном поставляется, уже давно никто не вспоминает. Электронные компоненты двигателя это как раз то, что никого не интересует.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11253

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 20 декабря 2017 13:59

    Единый ЭБУ был введен в первую очередь для возможности контроля за шаманствами типа трэкшена и прочих манипуляций с прошивками.
    MGU-H чуть ли не ключевое достижение Ф1 в деле повышения энергоэффективности двигателя, та самая техническая составляющая соперничества.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 20 декабря 2017 14:47
    Andry_S:

    MGU-H чуть ли не ключевое достижение Ф1 в деле повышения энергоэффективности двигателя, та самая техническая составляющая соперничества.

    И тот самый пылесос вытягивающий сотни миллионов из производителей, а те в свою очередь из команд. Сделать его стандартным, сохранив при этом технологическое первенство по сравнению с другими сериями - разумный компромисс.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 20 декабря 2017 14:49

    Nu’ det tid til druk og hor!
Тема закрыта