Ответить
  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 октября 2016 07:41

    Если нет машин, зачем опять акция 50msq обьясните пожалуйста.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 28 октября 2016 07:53
    fleetStreet:

    Если нет машин, зачем опять акция 50msq обьясните пожалуйста.

    видимо пассажиров тоже нет :D =)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 октября 2016 08:55
    fleetStreet:

    Если нет машин, зачем опять акция 50msq обьясните пожалуйста.

    Акция ведь для пассажиров, видимо не хотят они днем ездить

    Stupid Tracer
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12009

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12009
    # 28 октября 2016 09:21

    Разводилово ! Пол суток ждал ответа , так никто и не ответил.Нафига почту спамить , если реально никто не подарит просто так ничего, а уж темболее повезет задарма.
    Надо отзыв негативный черкануть.Спецом время убью.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 октября 2016 09:52
    Moderh:

    Разводилово ! Пол суток ждал ответа , так никто и не ответил.Нафига почту спамить , если реально никто не подарит просто так ничего, а уж темболее повезет задарма.
    Надо отзыв негативный черкануть.Спецом время убью.

    А смысл?

    Stupid Tracer
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    19 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 28 октября 2016 11:17
    dmitry_cx:

    во первых получается скорее 50, потому что когда тут говорят про среднюю 30 таксисты прямо не верят

    Как модно нынче говорить 50 у нас или у вас в головах :)
    Я взял свои последние 10 поездок на убере, перевел в км/ч, сложил, разделил и получил среднюю скорость за 10 поездок 30,39 км/ч
    Таксисты могут не верить, но упрямые цифры показывают, что убер по городу едет со скоростью 30км/ч => 1км в убере = 47коп.
    Официально! Доказано! :)

    Это на 17% ниже тарифа по больнице городу в 55коп. С таким успехом нищебродами можно называть всех кто ездит на такси. Больше чем уверен весь мир нам сразу же начнет завидовать :D

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 октября 2016 11:36

    в 7788 есть особенность. Говорят машин НЕТ, хотя в очереди более 50шт.

    Тишина
  • stealsx Senior Member
    офлайн
    stealsx Senior Member

    2200

    19 лет на сайте
    пользователь #33750

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 28 октября 2016 12:03 Редактировалось stealsx, 1 раз.

    Блин, хоть где-то выскажу свое негодование: последние две недели езжу на убере каждый день два раза в день.
    Первую неделю все было ок.
    На второй неделе, как только я ввел "щедрый" промокод 50msq, за всю неделю во время действия акции убер нереально вызвать без коэффициентов с тех же самых мест в то же самое время.
    Нужно, чтобы очень повезло, чтобы пиковая расценка была бы хотя бы 2.0 или ниже, чтобы стоимость поездки была как до этого без скидки.
    Я понимаю, если бы это было один-два раза, это можно было бы списать на совпадение. Но поверить в то, что на всю неделю в моем районе внезапно пропали водители...
    Для меня это какая-то убогая цыганщина, а не поведение, достойное компании с мировым именем.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 октября 2016 12:25
    stealsx:

    Блин, хоть где-то выскажу свое негодование: последние две недели езжу на убере каждый день два раза в день.
    Первую неделю все было ок.
    На второй неделе, как только я ввел "щедрый" промокод 50msq, за всю неделю во время действия акции убер нереально вызвать без коэффициентов с тех же самых мест в то же самое время.
    Нужно, чтобы очень повезло, чтобы пиковая расценка была бы хотя бы 2.0 или ниже, чтобы стоимость поездки была как до этого без скидки.
    Я понимаю, если бы это было один-два раза, это можно было бы списать на совпадение. Но поверить в то, что на всю неделю в моем районе внезапно пропали водители...
    Для меня это какая-то убогая цыганщина, а не поведение, достойное компании с мировым именем.

    Компания с мировым именем, а кэфы - это суровый оскал капитализма, один фиг дешевле чем на уксус-такси

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    thenya1:

    в 7788 есть особенность. Говорят машин НЕТ, хотя в очереди более 50шт.

    Это нюанс работы диспетчеров у которых з/П прямо пропорциональна количеству заказов, а если машин десять жало отбой на ваш заказ, диспетчеру проще вас скинуть и брать следующий звонок, который водители возьмут

    Stupid Tracer
  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1110

    22 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 28 октября 2016 12:32 Редактировалось Slonyara, 1 раз.

    50% подарили, коэффициентами 1.6...2.1 забрали. Ничего личного, только нае.... бизнес.

    If you can dream it -- you can do it.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 28 октября 2016 12:37
    stealsx:

    Блин, хоть где-то выскажу свое негодование: последние две недели езжу на убере каждый день два раза в день.
    Первую неделю все было ок.
    На второй неделе, как только я ввел "щедрый" промокод 50msq, за всю неделю во время действия акции убер нереально вызвать без коэффициентов с тех же самых мест в то же самое время.
    Нужно, чтобы очень повезло, чтобы пиковая расценка была бы хотя бы 2.0 или ниже, чтобы стоимость поездки была как до этого без скидки.
    Я понимаю, если бы это было один-два раза, это можно было бы списать на совпадение. Но поверить в то, что на всю неделю в моем районе внезапно пропали водители...
    Для меня это какая-то убогая цыганщина, а не поведение, достойное компании с мировым именем.

    а откуда ездите? У меня поездки с/на железнодорожную в разное время из кг/фабричной. макс 1,2 выстреливало.

  • stealsx Senior Member
    офлайн
    stealsx Senior Member

    2200

    19 лет на сайте
    пользователь #33750

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 28 октября 2016 13:06
    anisimau:

    stealsx:

    Блин, хоть где-то выскажу свое негодование: последние две недели езжу на убере каждый день два раза в день.
    Первую неделю все было ок.
    На второй неделе, как только я ввел "щедрый" промокод 50msq, за всю неделю во время действия акции убер нереально вызвать без коэффициентов с тех же самых мест в то же самое время.
    Нужно, чтобы очень повезло, чтобы пиковая расценка была бы хотя бы 2.0 или ниже, чтобы стоимость поездки была как до этого без скидки.
    Я понимаю, если бы это было один-два раза, это можно было бы списать на совпадение. Но поверить в то, что на всю неделю в моем районе внезапно пропали водители...
    Для меня это какая-то убогая цыганщина, а не поведение, достойное компании с мировым именем.

    а откуда ездите? У меня поездки с/на железнодорожную в разное время из кг/фабричной. макс 1,2 выстреливало.

    Из района универсама Рига.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Steel_R@T:

    Компания с мировым именем, а кэфы - это суровый оскал капитализма, один фиг дешевле чем на уксус-такси

    Меня расстраивают не коэффициенты, а их реализация.
    Сам принцип коэффициентов в чем-то разумен: убер тоже хочет заработать, и, если в какой-то момент место объективно пользуется большим спросом, то можно и поднять цены.
    Но для меня цыганщина - это когда пиковые расценки включаются, например, в популярном районе в обычное время... да просто потому что. По причине "очэнь нужны грошы".
    И вдвойне неприятно, когда пиковые расценки привязываются к якобы 50% скидке, чтобы ее нивелировать.

  • 2056602 Neophyte Poster
    офлайн
    2056602 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2056602

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 октября 2016 13:32

    Добрый день . Вопрос к водителям): подскажите пожалуйста проходите предрейсовый осмотр и путевой нужно вести? Или так ездите, а то первый день как устроился не знаю всей системы))Можно в лс

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 28 октября 2016 13:44

    Что вы хотите от такой прозрачной компании
    Пассажиры играют в рулетку с кэфами и изголяюцца в промокодах
    Водилы сидят и ждут когда рядом станет красным
    Потом пассик едет по х2 а водитель везёт по х1.8
    По итогу с оплаты 7.80 водиле зачислят 7
    А можа так и трэба

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 октября 2016 14:22
    stealsx:

    Но для меня цыганщина - это когда пиковые расценки включаются, например, в популярном районе в обычное время... да просто потому что. По причине "очэнь нужны грошы".

    Откуда вы знаете, по какому принципу они включаются?

    Vitalii64:

    Пассажиры играют в рулетку с кэфами и изголяюцца в промокодах

    Ладно уже, не скрипите. Пассажир всегда видит кэф, еще и защита от дурака - ввести его ручками. В алмасе кэфоф нет, потому что эту функцию успешно выполняет водитель, который в зависимости от своей наглости, фазы луны, погоды, хотелок, состояния клиента и степени срочности заказа по совершенно прозначному принципу [сарказм] формирует стоимость поездки. Которая совершенно непредсказуема. И чем тут убер хуже? Он все равно не приблизится по степени непрозрачности к алмасу и прочим, уже 10 лет оптимизирующимся.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 октября 2016 14:43

    Бестолковость применять повышающие кэфы с нашей ментальностью. Чувство, что тебя хотят нае@ать и урвать с твоего кармана. А это уже кол в карму бубера.

    Тишина
  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 октября 2016 15:39 Редактировалось nfrcbcn, 1 раз.
    maxim80:

    Я взял свои последние 10 поездок на убере, перевел в км/ч, сложил, разделил и получил среднюю скорость за 10 поездок 30,39 км/ч

    Батенька
    По дворам вы тоже летите 30 км/час
    а на поворотах даже ногу с газа не убираем только добавляем ибо передний привод

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    2056602:

    Добрый день . Вопрос к водителям): подскажите пожалуйста проходите предрейсовый осмотр и путевой нужно вести? Или так ездите, а то первый день как устроился не знаю всей системы))Можно в лс

    На пунктах врач/механник водители убера не встречаются
    следовательно не проходят
    так как их никто не контролирует
    можешь ездить и не париться
    а слово устроился не вписывается правильно говори ПОДКЛЮЧИЛСЯ

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Deniz:

    Ладно уже, не скрипите. Пассажир всегда видит кэф, еще и защита от дурака - ввести его ручками. В алмасе кэфоф нет, потому что эту функцию успешно выполняет водитель, который в зависимости от своей наглости, фазы луны, погоды, хотелок, состояния клиента и степени срочности заказа по совершенно прозначному принципу [сарказм] формирует стоимость поездки. Которая совершенно непредсказуема. И чем тут убер хуже? Он все равно не приблизится по степени непрозрачности к алмасу и прочим, уже 10 лет оптимизирующимся.

    вообще-то есть такая функция как таксометр
    где есть тариф службы
    или возле такси вся грамотность затухает

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    кто нибудь из уберистов может выложить данные о расстоянии от определенного адреса до адреса конечной точки
    к примеру скорины 168 до есенина 17
    сколько км выдаст прога убера

    Добавлено спустя 53 секунды

    ну или какие другие точки

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 октября 2016 16:49

    сегодня в районе Минск-1 и около пл. Октябрьская в 15.00 был коэф. исключительно 2.0

    Андрей
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 октября 2016 17:02

    жуть, хомячки негодуют.

    Тишина
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 28 октября 2016 17:09

    наткнулся в фб. ещё один предохранительный элемент, которому все должны.

    Андрей Дмитриев
    7 ч ·
    И ещё про Убер.
    Не часто пользуюсь этим сервисом, но почти каждый раз натыкаюсь на сообщение, что из-за большого количества заказов тариф подняли. Мне также сообщают, что это делается ради меня, клиента. Хотя о итогу, просто самый богатый поедет первым )) бывают и странные случаи, карта показывает, что возле меня кружат три машины, готовые сорваться и доехать до меня за 5 минут, но опять же все очень загружены заказами.
    Но я и в целом не согласен с поднятием тарифа. Потому что считаю, что Убер свои проблемы перекладывает на мой карман. Получается, я плачу больше за то, что администрация убера не может привлечь в свою службу больше водителей и поэтому в часы пик имеет перегрузку с заказами. Ребята, работайте лучше, и если вы и правда волнуетесь обо мне, как клиенте, перестаньте пытаться взять с меня больше, чем оно того стоит. С этой задачей уже прекрасно справляется наше правительство.

    Первый после Бога.