Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 мая 2011 18:17

    Я сравнивал, что и таксист и врач вложили деньги в бизнес и не зазорным будет им обоим зарабатывать больше бюджетной сферы - ничего более!!!!

    Katmandu,

    Не зазорным конечно,но и не обязательным.Есть единицы людей зарабатывающих на Форекс,например,и миллионы теряющих там деньги.Вложение--не гаратия успеха

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 мая 2011 18:22

    jack1304, не влажу в это дело по одной простой причине (хотя предложения были), не вижу смысла! При существующем положении дел - вход на этот рынок только через демпинг, а я так не хочу. Высокое качество услуги нужно достаточно малой части населения. ИМХО И на счёт вложений - тысяч 70-80 баксов это минимум, который нужен, у меня их нет, а эксперементировать с чужими деньгами - это не ко мне. В случае провала не смогу человеку/людям в глаза смотреть.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 мая 2011 18:24

    jack1304, согласен, что это не гарантия успеха, но и сфера эта ни разу не форекс, надеюсь оспаривать не будете?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 мая 2011 18:25 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    А также государство за них решило, чем они должны в жизни заниматься

    первых 5 лет после выпуска - решило...

    jack1304, если Вадик работает ежедневно по 6 дней в неделю, то она была в прошлом году на уровне 130-140 000, я не пойму, почему Вас смущает эта цифра? ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ СЕБЕСТОИМОСТИ!

    Этот совет СУПЕРРЕНТАБЕЛЬНЫЙ! Или Вы не считаете непоученную за 10 дней прибыль?А тупо заказать запчасть тем, кто живет в Прибалтике? Нет? Я заказывал у товарищей, помнится фару на Лексус. Мне ее за день нашли и с автобусом передали--без всяких растаможек.

    Одно из рентабельных решений - заказать запчасть, а самому в это время подтянуть пояс и сесть на аренду, благо арендную машину найти сейчас проще, чем перед НГ (да и из таксовки многие ушли - не выгодно или низкоприбыльно). Что, собственно говоря, человек и сделал. ;-) И поверьте мне, далеко не укаждого таксиста есть знакомые за рубежом, которые вложат свои деньги в покупку зп.частей с непонятным сроком возврата денег + отсутствием компенсации затраченного на эту процедуру времени. Я заказал топливыные фильтра на свою машину в... Перми (ближе за рубежом никого нет, увы...)

    А отсутствие растоможки - нарушение таможенного кодекса, неужели Вы не уважаете законодательство?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 мая 2011 18:31

    Katmandu,

    Ну вот мы и добрались до сути.То есть даже на Ваш профессиональный взгляд--только демпинг?Стало быть Алмаз все делает верно?Вот ведь как...А по поводу 70-80 тысяч--думаю,что для начало можно и меньше,и почему бы не объединиться с группой единомышленников и не поразить всех невиданным сервисом.Да--кусок рынка не откусишь,но и доходы будут несопоставимы с нынешними.Все-таки сервис хотят немало людей и важна тут не только марка автомобиля.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 мая 2011 18:33

    jack1304, согласен, что это не гарантия успеха, но и сфера эта ни разу не форекс, надеюсь оспаривать не будете

    Katmandu,

    Как можно оспаривать очевидное?:znaika:Точно также,как и врачебная практика(любая)--не такси.И сравнивать только уровень вложений--глупо

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 13 мая 2011 18:37
    Katmandu:

    А также государство за них решило, чем они должны в жизни заниматься

    первых 5 лет после выпуска - решило...

    Становится врачем тоже государство вынудило? Не знали на что идут? Не верю :)

    Drink now, work later!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 мая 2011 18:38

    jack1304, я не сравнивал уровень вложений и уровень доходов (устал уже об этом писать), и о большем доходе того же стоматолога я писал не в свете того, что у меня он должен быть больше, а констатировал, что при равных вложениях стоматолог получит больше (и для меня это НОРМА), давайте закончи по этому вопросу!

    Становится врачем тоже государство вынудило? Не знали на что идут? Не верю

    За многих решили родители, у многих призвание (кстати эти точно будут получать нормальные деньги за свой труд), за многих судить не берусь - не врач. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 мая 2011 18:42

    Katmandu,

    Вы знаете--отвечу честно,не юля--когда государство ставит меня перед выбором--уважать законодательство или кормить семью,то я все-таки выберу семью,как бы я ни уважал законодательство:(А сейчас выбор для многих стоит именно такой.А можно встречный вопрос?Вот у меня бизнес в России(слава Богу),но я же должен платить налоги,как гражданин РБ.А Вы платили бы?Я,честно скажу,не плачу.Я просто очень хорошо помню жизнь до 94 года и чем меня государство радует последние 17 лет.Я так понимаю.что Вы тоже не мальчик и сравнить можете

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 13 мая 2011 18:43

    Katmandu, стоматолог кроме денег вложил еще 10 лет жизни в образование и продолжает вкладывать в повышение квалификации. Сравнение некорректно. Почему не ставите в пример программистов, ведь у них вложений - ноутбук за 500 долларов, а доход от 1000 и выше :D

    Drink now, work later!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2011 18:46 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    jack1304:

    jack1304:

    Hitman,

    Шестое - про государство в лице приструнителя алмаза вообще никто не заикался. Это ваши измышлизмы.

    Да что Вы говорите?Я эту ветку читал с первой страницы,а Вы ?И везде КРАСНОЙ нитью проходит мысль

    Вы мне про КРАСНУЮ нить не рассказывайте). Ссылку в студию где написано " Государству ,в лице ......... ,жесточайше запретить возить пассажиров автомобилями - такси по тарифам ниже рентабельных!" . Все остальное - ваши личные догадки, предположения, и измышления.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 мая 2011 18:48

    Ну вот мы и добрались до сути.

    А суть простая, та же 7177 при не ВИП тарифах набирала машины фактически ВИП уровня, на заказы ЛИМУЗИН ездил по тарифу 1400 и что??? Тот же Wyid, ездивший на 161-ой на ВОЛГАХ по 1580, приводит мне рассчёты интернет-заказа 7177 и пишет, что в 7788 при этом на 2-3 рубля дешевле (если не обманули).

    В поликлинике столкнулся с водителем 7788 (жену у входа ждал) с позывным из первой 30-ки, на вопрос, как работа - зашибись, сколько собираешь в смену - 300 000, пробег-то наверное большой - НЕТ! как это:conf: - ни разу не возил по 1000 и не собираюсь:super:.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 мая 2011 18:52

    Hitman,

    Знаете--тогда и "рентабельный" тариф на который многие ссылаются--просто ваши домслы,предположения,измышления.Потому как нет нигде такого тарифа(письмо Минтранса просьба не приводить--о нем уже подробный разговор был).Так что и вы не нойте по поводу "нерентабельности" тарифов.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2011 18:54 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).

    Епта.)) Это АРИФМЕТИКА. Простейшая. Сложение затрат называется. И никакие не измышлизмы. Сумма всех затрат = СЕБЕСТОИМОСТЬ. Это деньги, которые нужно уплатить, чтобы продолжать работать. Вы это осознать можете?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 мая 2011 18:56

    ни разу не возил по 1000 и не собираюсь

    Katmandu,

    Ну Вы же сами понимаете,что все эти "понты" до такого пассажира,как Монстрик(в хорошем смысле).Такого пассажира,если вздумает зарядить цену,и бесплатно завезет.Я уже писал--дурят В ЛЮБОЙ СЛУЖБЕ!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 13 мая 2011 18:59

    Hitman,

    А мое утверждение--это простая ЛОГИКА!!! Кто у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ запретитель?Или Вы до логики в школе не дошли?На арифметике закончили и в такси?:wink:без обид:beer:Просто то,что Вы делаете называется демагогия

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 мая 2011 18:59

    Я так понимаю.что Вы тоже не мальчик и сравнить можете

    Ну, начиная года этак с 85-го осознанно уже мог сравнивать.

    Почему не ставите в пример программистов, ведь у них вложений - ноутбук за 500 долларов, а доход от 1000 и выше

    А таксисты всё думают, на кого им равняться, на банкиров или стоматологов, а оказывается на программистов надо! (почему не ставлю, да просто после поликлиники навеяло, а тут все за каждую запятую цепляться начали, приходиться чуть ли не каждому объяснять :-)) Давайте по теме.

    На сегодняшний день тарифы можно урегулировать 3-мя способами:

    - ограничение на уровне гос. органов - им это нафи не надо :-(, им только налоги плати...

    - западлистские методы в отношении водителей конкретно взятой диспетческой, что приведёт в свою очередь к давлению на диспетчерскую со стороны перевозчиков, а с их мнением уже диспетчерская считаться не сможет

    - общий сброс всеми диспетчерскими тарифов до плинтуса (скорее уровня подвала) и предложение интереных вариантов для водителей этой диспетчерской при переходе ими под другую "кормушку" - что собственно говоря и было 2 года назад, когда придушили 158-ю, большинство корчей в этой службе бегают ещё с тех времён.

    Других вариантов не вижу. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 мая 2011 19:00 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    jack1304, таких пассажиров ЕДИНИЦЫ, даже чьи-то друзья, которым указали на то что 7788 самое дешёвое такси не знают своих маршрутов, поэтому и не могут оценить - обули их или нет.

    Кстати, запретителей у нс намного больше, Вы просто с ними не сталкивались. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2011 19:01
    jack1304:

    Hitman,

    А мое утверждение--это простая ЛОГИКА!!! Кто у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ запретитель?Или Вы до логики в школе не дошли?На арифметике закончили и в такси?:wink:без обид:beer:Просто то,что Вы делаете называется демагогия

    Это я демагогию развел? Оригинально))):D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 13 мая 2011 19:04

    Katmandu, не понимаю, зачем что-то регулировать? Рынок все расставит по местам, будут корчи по 1000, средние по 2000, супердуйвжопувип по 5000 :)

    Drink now, work later!