Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shaxlena Junior Member
    офлайн
    shaxlena Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #214760

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 января 2012 23:35

    klizmatron, ну конечно можно. Ваше водительское никуда не денется :)

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 27 января 2012 23:40

    Поздравляю!

  • Bonfire91 Member
    офлайн
    Bonfire91 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #235139

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 января 2012 01:23

    С утра поеду в ГАИ сдавать вождение ))) давно уже должен был сдать , но это просто не объяснить словами как я лоханулся с теорией )) Не волнуюсь завтра прийду и сдам ЧО там , главное , что бы машина из-за мороза не чувствовала плохо , а так причин на волнение нету)

  • Угроза Junior Member
    офлайн
    Угроза Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #349988

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 января 2012 01:39
    ko6kama:

    danusja:

    я теперь себя считаю каличем и идти пока никуда вообще не хочу, может недельки через 2....

    каким каличем!!! Возьмите доп.занятие! И ходите каждую неделю))) и если вдруг не сдадите) считайте просто тренеровкой))))

    У меня тоже после ГАИ постоянно разбитый день (как в душу наср*ли ). Вроде и принимающие неплохие попадаются, не кричат, да и я не туплю сильно, но ощущения после поездки - дикие... вообще ничего не хочется... А вот, что ходить нужно каждую неделю - так это точно!!! Сегодня была третья попытка в городе. Итог: не сдан. Принимал Байдук (отличный мужик!!!!). Через неделю опять пойду... А что делать? Надо добить))

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 января 2012 09:28
    Угроза:

    Вроде и принимающие неплохие попадаются, не кричат, да и я не туплю сильно, но ощущения после поездки - дикие... вообще ничего не хочется...

    Ну так а чего за ошибки-то? Как правило не сдают если хорошо ездят - от самоуверенности (ну, выпендриться охота, а навыков для выпендрёжа ещё нет), если ездят так себе - от дикого страха (правда непонтятно перед чем... не в космос же летим), если ездить вааще не умеют - от хреновой АШ или просто не дано. Учитывая то, что третий вариант как-бы откидываем, то.... :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 28 января 2012 09:53
    Угроза:

    ko6kama:

    danusja:

    я теперь себя считаю каличем и идти пока никуда вообще не хочу, может недельки через 2....

    каким каличем!!! Возьмите доп.занятие! И ходите каждую неделю))) и если вдруг не сдадите) считайте просто тренеровкой))))

    У меня тоже после ГАИ постоянно разбитый день (как в душу наср*ли ). Вроде и принимающие неплохие попадаются, не кричат, да и я не туплю сильно, но ощущения после поездки - дикие... вообще ничего не хочется... А вот, что ходить нужно каждую неделю - так это точно!!! Сегодня была третья попытка в городе. Итог: не сдан. Принимал Байдук (отличный мужик!!!!). Через неделю опять пойду... А что делать? Надо добить))

    Вот и мне нужно в среду-четверг опять ехать. а чувство как на смертную казнь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 января 2012 10:04

    danusja, для Вас вижу единственное огорчение - погода. Или договаривайтесь в АШ о машине (можете ещё покататься за день до ГАИ), или ищите себе машинку с инструктором для сдачи. Покатаетесь, успокоитесь и сдадите.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 28 января 2012 10:20

    ALES76, с этим тоже немножко проблема, я на работе каждый день, на автодроме не потренеруешься когда темно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 января 2012 12:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    danusja, суббота-воскресение, любая машина, две коробки картонных от чего угодно (а лучше 4 старых покрышки), любая ровная поверхность... в любом гаражном кооперативе есть такая суперская эстакада, научившись заезжать на которую, Вы заедете в ГАИ с закрытыми глазами и с чашкой кофею в руке. ;)
    Как видите, имеющий интерес, ищет возможности. В Бресте подтянул бы Вас за 30 минут и бесплатно. Хз чего там у Вас за инструктора, но 30 минут на все упражнения для обычного человека - это более чем достаточно. Несдача возможна только от конченной машины.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • loya Junior Member
    офлайн
    loya Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #198756

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 января 2012 12:50
    }|{yK:

    loya:

    Помогите разобраться. Везде написано, что оплата 3500 за пересдачу экзамена по вождению.
    Тем не менее, когда меня зарегистрировали по этой квитанции в ГАИ, то на площадке инструктор автошколы, которая предоставляла машину для сдачи экзамена в этот день затребовал по 50 тыс.за сдачу. Машина эта была единственная для сдачи и мы не выбирали ее. А если не сдашь, то и не сядешь за машину. Кто с таким еще сталкивался? как с этим бороться?
    Данная ситуация относится к городу Борисову. Я знаю, что платят за машины дополнительно своим автошколам, чтобы те предоставили для пересдач машины на которых учились. Но нам запретил принимающий пересдавать на той машине, на которой мы учились. Это тоже правила такие?
    заранее спасибо за полезные отзывы и рекомендации.

    первая сдача всегда бесплатно... но после этой сдачи или не сдачи автошкола про Вас вправе и забыть.

    3 500, это вы платите за то, чтоб ГАИ у Вас повторно приняло экзамен.

    Ну а дальше идёт просто живая очередь... Приезжает очередная школа, сдают те кто учился на этой машине + принимающий берёт 2-3 человек из очереди БЕСПЛАТНО...
    Но если у кого то нет желания сидеть и ждать свою очередь, он может сам подойти к инструктору и договориться с ним что сдаст на его машине. Вот это самое договориться обычно стоит 50 тыр +-.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    loya:

    Но нам запретил принимающий пересдавать на той машине, на которой мы учились. Это тоже правила такие?

    а вот конкретно этот пункт бред. Таких правил нигде нет.

    Даже наоборот, в большинстве случаев рекомендуют перездавать на той машине на которой учился, ибо все машины ездят по разному :)... А Вы ещё не настолько большой профи чтоб перестраиваться на новое поведение в течении пары минут.

    Спасибо за ответы.
    Дело в том, что я точно не знаю, кто для пересдачи у нас в городе предоставляет машины: ГАИ или автошколы в порядке очереди. Но на машинах было название одной из автошкол, значит это точно не машины ГАИ. Там была одна машина и никто ничего не выбирал. Сдающих тоже не было, а только те, кто пришли на пересдачу. Т.е я ничего не выбирала и инструктора не просила о выборе машины. Но даже, чтобы сесть за ту одну, которая там была, нам пришлось заплатить 50 тыс. т.е получается просто так.
    А что думаете, к кому теперь обратиться, чтобы каждый раз не платить за пересдачи по 50 тыс.? в само ГАИ?? но они же наверное в курсе и может даже в доли с этими инструкторами машин. Как быть в такой ситуации???

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    danusja:

    а гаи машины свои не дает??

    честно говоря я не в курсе. Это была первая пересдача экзамена в гаи. Но на машине было название автошколы и она была 1 и вторая точно такая же для другой площадки и группы. Всего в сумме 2 машины на площадке для пересдачи одной и той же автошколы в этот день

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ALES76:

    loya, Вас элементарно кинули. В программе обучения есть 18 занятий по вождению по 2 часа, одно занятие 2 часа - внутренний экзамен и одно занятие условно 2 часа - сдача в гаи, итого 20 занятий по 2 часа = 40 часов на вождение. Вы за это уже ЗАПЛАТИЛИ. И если с Вас требуют чего-то ещё, то жалобу руководству школы, если не поможет, то жалуйтесь тому, кто выдал сертификат этой школе. Именно в такой последовательности (бывает что элементарно воруют инструкторы).

    Это уже пересдача экзамена в ГАИ. Школа тут ни при чем. Единственное, что людям с моей автошколы не разрешили пересдать площадку на наших машинах, хотя автошкола и предоставила. Принимающий сказал, что сдавайте на той, что есть. и все тут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 января 2012 13:01 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    loya:

    Это уже пересдача экзамена в ГАИ.

    собссна это нужно было сразу уточнять. тогда никаких нарушений нет. на машину или по очереди пытаться влезть нахаляву или платить... иначе никак. попробуйте в свою автошколу обратиться, некоторые при плановой сдаче подсаживают своих пересдающих "за так".

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    loya:

    Единственное, что людям с моей автошколы не разрешили пересдать площадку на наших машинах, хотя автошкола и предоставила. Принимающий сказал, что сдавайте на той, что есть. и все тут

    Я бы накатал жалобу на такого принимающего, и потребовал замену. Требование беспочвенно и не имеет оснований. На какой машине хотите, на такой и сдаёте. Знаю что на периферии встречаются тумкнутые принимающие, которые никогда не получали "по-рогам", наслышан. Если машина оборудована как учебная, имеет соответствующие опознавательные знаки, то запретить в ней сдавать принимающий не вправе.

    Автошколе за поддержку своих пересдающих курсантов - РЕСПЕКТ! Озвучьте её название, народ должен знать. Это несомненный плюс автошколе.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 28 января 2012 14:54
    loya:

    Но даже, чтобы сесть за ту одну, которая там была, нам пришлось заплатить 50 тыс. т.е получается просто так.

    хахах вот барыги, дороже чем на такси

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 января 2012 15:44

    loya, как правило первый раз в ГАИ настаивают чтобы сдавали на машине которой учились, а пересдачи уже как получается, причем для пересдач в ГАИ имеются свои машины, за пересдачу на которых с Вас не вправе требовать денег (кроме очередной квитанции на 3500)
    а вот на машинах других автошкол - это уже как договоритесь (в Вашем случае инструктор попросил 50к) с инструктором, который пригнал ее для сдачи/пересдачи, причем, насколько мне известно, в ГАИ не приветствуют такие дела, т.к. это может светить делом к примеру о незаконной предпринимательской деятельности
    ну а со стороны инструктора, сами подумайте, какой ему резон предоставлять неизвестным людям машину для сдачи ? расходники/ремонт/время ему в ГАИ то не оплачивается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 января 2012 15:45

    Ilias, да, барыги... и судя по всему, инспектор в доле. народ чтобы получить заветные права готов вынуть из кармана последние деньги, а заинтересованным хочется чтобы часть завалилась и ещё деньжать подзаработать. автошкола машинки бесплатно подогнала, а принимающий не даёт на них сдавать... грустно это всё.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    la2gamer:

    расходники/ремонт/время ему в ГАИ то не оплачивается

    ему??? или автошколе чья машина?
    просто есть автошколы, которые своих курсантов поддерживают до получения прав (и хорошо что есть такие!), а есть такие, где внутренний сдал, документы на руки получил и свободен на все четыре стороны. максимум дадут машину для сдачи в ГАИ какая попадётся, галочку поставят и считают что их миссия закончена.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 января 2012 15:54
    ALES76:

    ему??? или автошколе чья машина?

    инструктору который пригнал свое авто, ни ГАИ, ни автошкола не оплатят сдачу человека из другой автошколы

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3463

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 28 января 2012 16:23
    la2gamer:

    инструктору который пригнал свое авто, ни ГАИ, ни автошкола не оплатят сдачу человека из другой автошколы

    Никто не оплатит, это да. Но походу такая договорённость между автошколами и ГАИ... что после сдачи группы на машину вызывается несколько человек из очереди. И я ни разу не слышал чтоб какой то инструктор был против :)... Ибо быть против чревато тем что в последующие разы никто из обучаемых тобой не сдаст с первого раза... ибо можно как по шаманить немножко педалями на эстакаде, так и немножко перевесить планку на диагоналке.

    Но по сути требовать 50 тыр за пересдачу никто не в праве, ибо это идёт уже частная предпринимательская деятельность доход с которой должен облагаться налогами и прочее...

    Да, инструктор вправе уехать со своей машиной, но если он был единственным, после этого ГАИ обязана будет просто выгнать из гаража свою.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 января 2012 16:38 Редактировалось la2gamer, 1 раз.

    }|{yK, но эта договоренность устная
    так скорее принимающие просят предоставить машины, на что стараются закрыть глаза/не увидеть оплату курсантом в 50 тыр за сдачу

  • Lazerboy_619 Neophyte Poster
    офлайн
    Lazerboy_619 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #366776

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 28 января 2012 17:02

    собсна, делюсь сегодняшними впечатлениями.
    Привычно уже в субботу сдавать я поехал. Был у стены к двум. Конечно же, наш упертый народ в плане очередей рулит. Народу куча,но нет ни первого ни последнего в очереди и все лишь смотрят на меня как на новые ворота,когда я спрашиваю занимал ли кто за ними. Вобщем,минут 40 ждал пока вернутся машины с первого послеобеденного заезда. Но,ясное,дело не попал в автомобиль.. Хотел к Байдуку или Шидловскому,но наши пиплы не слышали такое слово как "очередь".
    Ну да ладно... Потом подъехала одна из легендарных добитых девяток..никто не хотел в нее садиться ,и я уж думал было плюнуть и пойти на ней сдавать,но меня опередили )) И следом уже подъехала женщина на красном маленьком новом гольфе. Видимо ,частник. С ней была лишь одна девушка. 3-х чел позвали из очереди,ну ,и я ,конечно,"прошел фэйсконтроль".
    Девушка ехала из рук вон плохо. Даже выезжая от гаи ,объезжая стоящие машины,не удосужилась показать повороты раза 3,на что принимающий делал замечания ,но не помечал себе,просто прощал ей. Ей нужно было бы повернуть на перекрестке налево и все - экзамен был бы сдан. Странно,что с управлением вроде проблем у нее изначально не было. А ведь в снегу от стены плача под горку довольно трудно тронуться... Ну и перекресток стал местом ее погребения. Минут 10 стояли...честное слово.. Я недоумевал просто. Путь был абсолютно свободен,но она упорно ждала зеленого света на пересекающихся проезжих...Наконец,долго молчавший принимающий не выдержал и попросил поживее как-то..Девочка было тронулась но заглохла(что странно), потом опять минут 5 ждали... И вот она решила выехать наконец на перекресток,но ужас был в том ,что ехала она прямо под колеса движущихся с Пч напротив. и там уже совсем все абы-как. Конечно же,за перекрестком ее и "попросили". Следующим был я. Тупо сел,пристегнулся,дал доки,ну,и двинулся. Немного стремные сцепа и газ были. Они вроде как и идеальны ,но уж оч неудобные. Берет и газ и сцепа как надо по ходу педали,..но механизм не был ,видимо смазан,или так и надо,но они двигались с прерываниями,т.е. будто застревали от ржавости. Например,я давлю легонько на газ(а он там оч чувствительный),педалька не поддается,я чуть-чуть-чуть сильнее давлю,она ,наконец,соскакивает,но из-за чувствительности большой впрыск огромный...как самолет блин))) но это ничего ..
    ехал я долго-долго прямо.. перестраивался,опережал более медленных..ехал на 4-й передаче,местами даж превышал немножко 60кмч ..уж очень резвая машина,трудно на ней сдерживаться. Ну,и задание было развернуться на регулируемом,что я и сделал без проблем выехав на середину перекрестка. Чуть еще проехал с перестроениями и мне дали указание остановиться,где мне понравится. Уж очень я пофигистично и уверенно ехал.. ) И я услышал заветное "во вторник к 12.30" =)
    Не зря ведь говорят,что на ошибках учатся. Именно по этому же маршруту я сдавал в первый раз. Там же садился,там же разворачивался. Завалился я намного далее ,чем сегодня даже проехал. Ехал сегодня оч пофигистично..третий раз уже надоело ходить... просыпаться утром,одеваться как в поход..идти в банк оплачивать,ехать туда час.. Был уверен почти что не сдам. Уж очень суровый вид принимающего был.. Мужчина лет 45-50 , полноватой комплекции,седой. Слово из него не вытянуть. говорит оч тихо задание,и так далеко до него,что и забыть можно )) Сзади за мной парень то ли по мобиле заговорил,то ли с другим парнем,на что получил трындюлину в виде угрозы сейчас же высадить. Сам же я ни одного замечания не получил,что было очень странно ,учитывая мой третий город уже. Площадка,кстати,тоже с третего. Чтобы развеять сильные надежды слабых водителей,скажу ,что готовиться нужно. Я не из неуверенных ) У меня уже давно есть своя машина,и в своем небольшом городе я смело давно ездил без прав. И не только на своей машине. Так что ,то ,что я не сдал все с первого раза скорее вина моей раздолбанности, волнения и тупо невезения. И еще я сдавал постоянно с музлом в наушнике в левом ухе )) сегодня удосужился вытащить чтоб чуть меньше отвлекаться.
    Вобщем,трудитесь ребята,и ваши труды будут вознаграждены. Кстати,по себе скажу.. что часто кто-то управлением владеет хорошо и не сдает...тут вопрос встает почему. Чтобы сам себе ни думал,Все лишь от неуверенного знания пдд. Я сдавал всегда теорию сразу же. Но на днях все же,поразмыслив,погуглил по некоторым пунктам... В частности меня всегда немного приводила в замешательство фраза "в первом разрешенном развернемся". Я вроде и знал где можно,а где запрещено,но сходу так сложно сообразить,когда такое давление и машина чужая,надо думать,что когда сделать. Потому пропускал нужные места. Я всегда думал по логике "где бы мне можно было развернуться" , а надо было думать "можно везде,где не запрещено". И оч много читал примеров всяких там со знаком 4.1.1 до перекрестка или на нем и т.п. Сегодня я свою теорию ,Увы,не проверил )) ну и хорошо,впрочем.
    все)
    сам заходил сюда читать часто что пишут.. Это оч воодушевляет, когда рассказывают что где и как сдавали. Потому так много написал и сам ))) для таких же как я - на здоровье )

  • KroshkaRU Neophyte Poster
    офлайн
    KroshkaRU Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #532737

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 января 2012 18:38

    а я тоже вчера сдавала, только внутришкольный... сдала... И вроде радостно должно быть, но страх перед сдачей в ГАИ, которая будет 31-го, всю эту радость затмевает :shuffle: Тут-то все свои, родные, а там... дядьки чужие))))
    Люди, которые сдали,как я за вас рада и как же я вам завидую!)))) Расскажите, как не бояться и как правильно себя вести с принимающим, от момента усаживания попы в машину до выхода из нее...) может есть кто из сдававших в Бобруйске? :-?

  • alesia-smile Neophyte Poster
    офлайн
    alesia-smile Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #531055

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 января 2012 18:41
    Lazerboy_619:

    Lazerboy_619

    Neophyte Post[/q
    Спасибо за впечатления!!! а на выходных очень много пересдающих город??