Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 30 января 2012 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Flavor:

    гугл не объясняет теорию поклонения двухтактному маслу суровых дизелистов с четырехтактным дизелем !

    Гугл лох, онлайнер сила. Двухтактное масло добавляется в топливо чтоб упиленый корч на авторынке заработал мягче. И этот эффект однозначно существует. В остальных случаях бессмысленно, имо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 30 января 2012 09:32

    Merzavetss, а прямоток с нулевиком надо ставить? ну шоб на выходе + 50 было тада)

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Shura1, аа, точно. слышал про такое

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 30 января 2012 09:39 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    Recover:

    Merzavetss, а прямоток с нулевиком надо ставить? ну шоб на выходе + 50 было тада)

    не знаю..тут все советуют подогрев соляры ставить :D

    D.Ar
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 30 января 2012 10:07

    По поводу керосина. Сегодня -19 утром при выезде, обычная зимняя солярка в бутылке в багажнике -- по-прежнему просто светлая, но ни осадка, ни хлопьев, ничего. Все-таки Андрей Владимирович прав, если не завелась -- там комплекс проблем должен быть, и слегка загустевшая солярка -- не первая в списке, если конечно она не с летних гаражных запасов.
    П.С. XUD9 заводится с первого раза все с тем же подсосом воздуха :), в баке только солярка

    Все купил, все есть
  • MaHuaK Junior Member
    офлайн
    MaHuaK Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #423550

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 января 2012 10:10

    народ, извиняюсь ели был такой вопрос тут, но что то не могу найти.
    подскажите, на разлив где нибудь продают керосин в минске ? на каких заправках?

    Лучше калымить на Гадурасе, чем гандурасить на Калыме.
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 30 января 2012 10:15 Редактировалось QXButch, 1 раз.
    yes-xaxa:

    а че тестер показывает прямо на клемах подогревателя?
    вольт при запуске
    и ом при отключенном акб?

    добраться до подогрева без снятия аккума или пластика а лобовом проблематично. Не смог померять.
    А на новом купленном подогревателе - тестер показывает бесконечность.
    полежит в машине остынет - пойду померяю.
    Вечером поеду ставить.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 30 января 2012 10:32 Редактировалось Vadim1242, 4 раз(а).

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 30 января 2012 10:39 Редактировалось Junky_Ya, 1 раз.
    MF11:

    Junky_Ya:

    чуть позже поменял топливный фильтр (итальянский Clean Filter за 120к бел.руб.), за бортом было -10 С, прикурили, еле завелась не с первого раза, минут 20 стоял на холостых, газовал на 2000 об/мин, и снова заглохла, даже не выезжал никуда... не в фильтре дело, куда дальше копать, что делать, первая зима на дизеле...
    последняя заправка была дня за четыре до того как заглох, т.е. до этого эти дни ездил на этом же топливе нормально...

    У вас есть подогрев фильтра? В Вашей ситуации, если топливо поступает наврено стоит залить в бак хайгировский размораживатель дизтоплива, 10 минут подождать, завести машину помаслать 5-10 минут на холостом и ехать за керосином или присадку с теплой солярой вливать.

    MF11, а если тупо в бак залить керосина и покачать немного машину, подогреть фильтр - как она, сможет завестись? (посоветовали тут)
    разбавит керосин подстывшую соляру?

  • 78129 Member
    офлайн
    78129 Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #78129

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 30 января 2012 10:43

    В баке было 35литров летнего ДТ машинка стояла в гараже в суботу в 06*30 завелась на ура ну это понятно.Осенью поставил намакон на фильтр с автотаймером.Выехал с гаража градусник в машине показал -16. Поехал в самохваловичи залил около 4-5 литров в бак и десятку в канистру. Целый день ездил без проблем,временами включал на трасе подогрев чтобы тепленькая была обратка.С суботы на воскресенье машина стояла на улице к часикам 10 утра решил загнать в гараж сел в машинку погонял немного аккум что бы начал работать,повернул ключ а вответ тишина через секунды 2-3 стартер начал маслать и машинка как говорится завелась с пол оборота.А еще в дизеле была раньше добавлен антигель XADO не знаю помогает он или нет

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 января 2012 10:52 Редактировалось exper, 1 раз.

    del

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 января 2012 10:55
    Vadim1242:

    А теперь самое интересное. По его словам Все топливо, что идет на внутренний рынок отличается по маркировке от того, что тянут за бугор и от того что дают им на парк для личного использования. И будь то арктика, будь то зимнее ДТ, соляра для заправок выпадает в осадок.

    на внутренний рынок идет е4, на внешний е5, кэп говорит что маркировка разная...

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    exper:

    алее, вы говорите что корчу 20 летнему эта смесь нормально а совпеменной машине нет, почему??? что материалы стали хуже или что??? я вас не понимаю...

    почему хуже, наоборот лучше ! раньше вон топливный насос смазывался маслом двигателя, а теперь достаточно ДТ, более того в разы поднялось давление впрыска, если в старом мех впрыске было давление пусть 300 атмосфер, то в CR 1500 а в CR3 вообще 2200 . Разница в почти в 10-ть раз по давлению. Уменьшены допуски, улучшены характеристики топлива ( а это не только смазывающие способности ДТ но и плотность и другие св-ва). При добавлении ненужного масла в ДТ получаем другое топливо не только по составу но и по его физ хар-кам...
    Ваш КЭП !

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 30 января 2012 11:06 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 января 2012 11:10 Редактировалось exper, 1 раз.

    del

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 30 января 2012 11:11 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    Vadim1242, например рядные насосы мерседес, поэтому они и жрут все что нальют :D

    Consult 3+
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 января 2012 11:12 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    Vadim1242:

    Это когда такое было?.

    когда-то очень давно, тогда ещё трава была зеленее и птицы пели более мелодично...

    Vadim1242:

    А в последних двигателях BMW без комонрэйла давление впрыска было до 1750 бар (больше чем в первых коммонрэйлах)

    в последних двигателях вага без CR давление впрыска было 2200 бар, как у CR 3-го поколения
    С уважением КЭП

    Добавлено спустя 45 секунд

    exper:

    ну масло то было разработано чтобы внутри двигателя сгорать, опять же вреда никакого...

    ну топливо же было разработано чтобы внутри двигателя сгорать, опять же вреда никакого...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 30 января 2012 11:14 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 января 2012 11:16 Редактировалось exper, 1 раз.

    del

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 января 2012 11:18 Редактировалось Flavor, 2 раз(а).
    Vadim1242:

    Да что вы спорите. Некоторые двигателя до 1л на 1000 км четырехтактного масла жрут. И это не убитые. Такие данные есть к некоторым новым мэрсовским двигателям. И ничего, живы. А ведь это четырехтактное масло.

    угар некоторых судовых дизелей имеет допуск до 3% а это 30-ть литров с каждой тонной топлива, и ничего - живы ! А ведь это одни из самых надежных и долговечных ДВС.
    Кэп подсказывает что они ещё работают на МАЗУТЕ, видно по этому и работают так долго, что смазывается все мазутом !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 января 2012 11:19

    Vadim1242, коню понятно, что мотору ничего не будет

    А ТНВД, форсункам ? КТО-НИБУДЬ из производителей изучал этот вопрос или кака бычна... а-ля азот в колЁсы ?

    .
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 января 2012 11:20 Редактировалось exper, 1 раз.

    del