Vadim1242:
А теперь самое интересное. По его словам Все топливо, что идет на внутренний рынок отличается по маркировке от того, что тянут за бугор и от того что дают им на парк для личного использования. И будь то арктика, будь то зимнее ДТ, соляра для заправок выпадает в осадок.
на внутренний рынок идет е4, на внешний е5, кэп говорит что маркировка разная...
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд
exper:
алее, вы говорите что корчу 20 летнему эта смесь нормально а совпеменной машине нет, почему??? что материалы стали хуже или что??? я вас не понимаю...
почему хуже, наоборот лучше ! раньше вон топливный насос смазывался маслом двигателя, а теперь достаточно ДТ, более того в разы поднялось давление впрыска, если в старом мех впрыске было давление пусть 300 атмосфер, то в CR 1500 а в CR3 вообще 2200 . Разница в почти в 10-ть раз по давлению. Уменьшены допуски, улучшены характеристики топлива ( а это не только смазывающие способности ДТ но и плотность и другие св-ва). При добавлении ненужного масла в ДТ получаем другое топливо не только по составу но и по его физ хар-кам...
Ваш КЭП !