Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 22 ноября 2012 10:34

    Ямай, вот я и говорю что я "дуб" в этих делах, не могли бы вы немножко пояснить почему некоректно =) Буду благодарен

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 ноября 2012 12:17

    Обратите внимание, какой хороший, и главное не дорогой автомобиль, чутка дороже цены ветки, но всё же
    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3880949
    там вероятно в багажнике ещё килограммчик-другой золота, иначе это не объяснимо

  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 22 ноября 2012 12:31
    Ямай:

    Ну а ставить с5 и с-класс от мерседеса слегка некорректно.

    Объясните пожалуйста почему некорректно. Я почитал вроде по классификации машины D и D+ класса, или некорректно изза того что там ситроен и мерседес?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 ноября 2012 12:36
    Knyaz:

    Я почитал вроде по классификации машины D и D+ класса, или некорректно изза того что там ситроен и мерседес?

    Мерс-цэшка притянут в Д класс маркетологами, как и бмв 3, как и ауди А4, на деле они тесней ц5-мондео-пассата, например. В мерсе лучше шумка, лучше салон (по материалам и отделке, внешне он из 80х), но скорее всего будет хуже комплектация, цитры достаточно нафаршированы. 202й мерс в связке "автомат+клима+круиз" я не нашёл, вообще ни одной машины на вторичке не было. Даже не так, ни одного с круизом не было :)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 22 ноября 2012 12:55

    Knyaz, Вы вообще предпочтение какому приводу отдаете ? На заднем ездили ? Зимой существенно отличается.
    Тут даже если классы не сравнивать, машины абсолютно разные по восприятию. Советую попробовать ту и другую за рулем, может сердце подскажет чаво нибудь.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 ноября 2012 12:58

    mcshoon, а вы хоть раз на заднем ездили зимой? По мне так на много лучше чем на переднем... и главное безопаснее.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 22 ноября 2012 13:20 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    я как то про управляемость авто вообще не думаю... мы ж не по нюрбургрингу на предельных скоростях ездим... а вот в мерсе нравится ощущение что как-будто паришь над дорогой и внутри тихо, так же радиус разворота, общая надежность

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Hint666:

    Люди, подскажите что будет лучше в диапазоне до 10000$: BMW 3 (E46 Touring), Opel Signum или Audi A6 (C5). И почему?
    Хочу машину купить, религия говорит, что обязательно должна быть немецкая. Что посоветуете?

    судя по отзывам е46 не сильно надежная, тесная, плюс много датчиков ломучих
    ауди с5- алюминевая подвеска, бензиновые моторы, я так понимаю не совсем простые многоклапанные
    сигнум - опель

    я б ниче не брал ИМХО)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 22 ноября 2012 13:28
    Knyaz:

    и когда ко мне обращаются за помощью я не оправляю людей почитать ветку в 450 страниц или хотя бы последние 20 страниц

    С5 обсуждается здесь на каждой странице последние полгода. Поэтому ваше "а что вы скажете про С5 ?" выглядит в данном контексте издевательством.

    Как в том монологе Жванецкого про собрание на ликёроводочном. "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха".

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 22 ноября 2012 13:29 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    Arrow:

    mcshoon, а вы хоть раз на заднем ездили зимой? По мне так на много лучше чем на переднем... и главное безопаснее.

    Ездил :-) И не совсем согласен.Может он предсказуемее, да. Но если в горку ехать без разгона да по свежему снежку.. никакие системы не помогут.разве что задом подниматься.. :-)
    И вот ведь глупые производители переднеприводных авто, как они не могут понять что передний гораздо хуже.За вольво вот обидно, в начале 90 на передний перешли.. глупцы.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 22 ноября 2012 13:34
    mcshoon:

    Arrow:

    mcshoon, а вы хоть раз на заднем ездили зимой? По мне так на много лучше чем на переднем... и главное безопаснее.

    Ездил :-) И не совсем согласен.Может он предсказуемее, да. Но если в горку ехать без разгона да по свежему снежку.. никакие системы не помогут.разве что задом подниматься.. :-)

    я и на переднем не везде залазил на мазде, и даже застревал в небольших ямках на парковке. правда резина стояла омскшина матадор, нет не лысая, но омскшина

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 13:37 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    с5 неизбежен :trollface:
    хотя 10 штук за него даже в рестайле дофига. дорестайловый за 7.5 само оно... дизель так и того дешевле будет

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 22 ноября 2012 13:39
    svazist90:

    с5 неизбежен :trollface:

    Похоже на то. Надо переименовать тему во что-то вроде "Выбор С5 как авто за $8000"

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 22 ноября 2012 13:40

    Arrow, И чем же безопасней?
    Поясните как выйти из заноса на трассе? На переднем приводе просто добавляешь газ. Притом вытянуть можно с довольно большего угла чем на заднем приводе. А вот на заднем приводе часто не хватает того, что вы отпустите газ. Мое мнение полный или передний привод. Задний привод конечно клевый, но для профессионалов. Коими мы с вами не являемся. И не нужно приводить стаж вождения. Он у вас основывается на пару стрессовых моментов за все время! Этого не достаточно! У меня тоже большой стаж, 7 лет.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 13:44

    Myst1986, покупатель намечается, не прозевай :trollface:

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 22 ноября 2012 13:44 Редактировалось BY-7, 3 раз(а).

    я подозреваю что попав в занос на 100 км/ч на переднем приводе, мощи мотору не хватит вытащить машину из заноса. плюс еще в заносе возникает желание нажать на тормоз а не на газ) прикол переднего привода что на малой скорости в занос уйдешь разве что специально ручник затянув

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 22 ноября 2012 13:47
    Bacёk:

    Knyaz:

    и когда ко мне обращаются за помощью я не оправляю людей почитать ветку в 450 страниц или хотя бы последние 20 страниц

    С5 обсуждается здесь на каждой странице последние полгода. Поэтому ваше "а что вы скажете про С5 ?" выглядит в данном контексте издевательством.

    Как в том монологе Жванецкого про собрание на ликёроводочном. "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха".

    ЭТО нельзя назвать обсуждением. Это всего-лишь два фаната Ц5, которые восхваляют их как религиозные фанатики своих богов и остальные участники форума, пытающиеся их спустить с небес.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 13:48

    попав в занос на 100 - вы колени обсц...ть будете, а не выходить из него) поэтому считаю тут пофиг. Зато с задним прикольнее

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 22 ноября 2012 13:49

    В том и дело, на переднем нужно сделать ошибку, а на заднем достаточно ошибиться с газом.
    И там где застрянет передний, задний застрянет еще раньше, особенно если передние колеса попадут в ямку или бордюр пусть даже невысокий.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 22 ноября 2012 13:52

    Да ладно, на заднеприводную зимой пару мешков песка в багажник и вперед по колеям да по слякоти. А на трассе при 100 км/ч как мне кажется большая часть при заносе колени описает, а далее будет как повезет независимо от привода.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 ноября 2012 13:54
    mcshoon:

    И вот ведь глупые производители переднеприводных авто, как они не могут понять что передний гораздо хуже.

    а причем тут производитель к "лучше/хуже"? Передний привод банально ДЕШЕВЛЕ, вот и все. А так он хуже ВСЕМ... Единственный плюс переднего привода - проходимость, и то плюс сомнительный, машина не для говен.

    Myst1986:

    Поясните как выйти из заноса на трассе? На переднем приводе просто добавляешь газ. Притом вытянуть можно с довольно большего угла чем на заднем приводе. А вот на заднем приводе часто не хватает того, что вы отпустите газ. Мое мнение полный или передний привод. Задний привод конечно клевый, но для профессионалов. Коими мы с вами не являемся. И не нужно приводить стаж вождения.

    Элементарно поясню: попасть на задним приводе в неуправляемый занос трудно, на переднем приводе не бывает управляемого заноса. Для выхода из заноса на переднем приводе нужно МЕСТО и время причем надо нажать НА ГАЗ, а для этого надо иметь уже пониженную передачу и СТАЛЬНЫЕ нервы, что любителю не подвласно.
    И мы приходим к тому, что именно ЛЮБИТЕЛЮ задний привод безопаснее, а профессионалу все равно.

    BY-7:

    прикол переднего привода что на малой скорости в занос уйдешь разве что специально ручник затянув

    этот прикол очень опасен, называется "мнимый контроль"....
    особенно на трассе... едешь себе 100км/ч все ок пока до педали тормоза не дотронешься или в поворот не войдешь, а оказывается ТАМ ЛЁД :) А на заднем этот лед "почувствуешь" сразу и начнешь действовать...
    Устрицы ем каждую зиму, т.к. имел и тот и тот привод, причем задний не просто "бмв или мерседес", а микроавтобус с неразрезным мостом...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.