Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 27 января 2012 09:32

    У меня получилось сдать площадку с третьего захода. Теорию - с первого, а город со второго раза.

    На площадке не получалось сделать диагональную парковку в бокс, который самый ближний ко входу. Два раза приходил, не делал его и уходил . На третий раз надо было выполнять в другом боксе - и с первого раза заехал, эстакаду тоже с первой попытки пролетел.
    Кстати, пока я сдавал в 100% случаях была диагоналка.

    В городе со второго раза удалось. Принимал оба раза один и тот же инструктор, видимо Байдук. :) Достаточно приятный, объяснял в чем ошибки, и по долгу не мучал.
    В первый раз сел на Жигули. Очень неудобно. Тронуть ее с места было нормально но далее, ехав на второй передачи решил сбросить скорость, чтобы по яме безболезненно проехать, приотпустил газ и она заглохла :( Я впервый раз с таким столкнулся, все машины на которых я ездил до этого, отлично двигались на второй передачи даже если газ вообще отпустить. Потом я не вписалс в знаменитый выезд и на этом экзамен закончился :( И еще что за гений на один рычаг с поворотниками повесил дальний свет в этих Жигулях?? помоему жутко неудобно :molotok:
    Инструктор объяснил в чем я был не прав и как следовало проезжать, поэтому впечатления остались в целом приятные :)

    Второй раз с этим же принимающим сдавал на какой-то неведомой мне Ладе. Проехал не много. Две ошибки было - перестроился без причины :) и в конце остановился там где нельзя было (знак не заметил).

  • pups_ik Senior Member
    офлайн
    pups_ik Senior Member

    9523

    16 лет на сайте
    пользователь #117338

    Профиль
    Написать сообщение

    9523
    # 27 января 2012 09:47

    ThunderBOLT,

    И еще что за гений на один рычаг с поворотниками повесил дальний свет в этих Жигулях??

    такое включение дальнего во многих машинках, на самом деле ничего неудобного нет :)

    поздравляю со сдачей :)

    Все классно))
  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 января 2012 10:30
    danusja:

    а нас вообще не учили на ручнике. так у нас у всех проблема. я пробовала один раз на ручнике делать, так я его снять могу только двумя руками. :)

    хоть я и парень, но когда сдавал ГАИ, сильно затянул ручник, что не смог снять, пришлось на эстакаде отпускать руль и снимать ручник 2умя руками, ощущение не из самых приятных, хорошо хоть в машине никого небыло

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 27 января 2012 10:41

    pups ik, спасибо за поздравление :)

    На моей машине тоже на одном рычаге включение, но вправо-влево поворотники включаются движением рычага вверх и вниз, а дальний свет от себя. Это действительно удобно, у меня нет претензий :)

    Но в Жигулях - дварычага которые, как мне показалось имеют одно основание и расходятся гдето на полтора сантиметра друг от друга. Один вверх-вниз включает поворотники, которыя рядом сним вверх-вниз вклюяает дальний. Включить поворотник и не зацепить дальний свет - нужно сноровка или привычка. Мне кажется такое решение бессмысленным и беспощадным. НО моежт я привередничаю :)

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 января 2012 11:04
    ThunderBOLT:

    У меня получилось сдать площадку с третьего захода. Теорию - с первого, а город со второго раза.

    На площадке не получалось сделать диагональную парковку в бокс, который самый ближний ко входу. Два раза приходил, не делал его и уходил . На третий раз надо было выполнять в другом боксе - и с первого раза заехал, эстакаду тоже с первой попытки пролетел.
    Кстати, пока я сдавал в 100% случаях была диагоналка.

    В городе со второго раза удалось. Принимал оба раза один и тот же инструктор, видимо
    Байдук. :) Достаточно приятный, объяснял в чем ошибки, и по долгу не мучал.

    В первый раз сел на Жигули. Очень неудобно. Тронуть ее с места было нормально но далее, ехав на второй передачи решил сбросить скорость, чтобы по яме безболезненно проехать, приотпустил газ и она заглохла :( Я впервый раз с таким столкнулся, все машины на которых я ездил до этого, отлично двигались на второй передачи даже если газ вообще отпустить. Потом я не вписалс в знаменитый выезд и на этом экзамен закончился :( И еще что за гений на один рычаг с поворотниками повесил дальний свет в этих Жигулях?? помоему жутко неудобно :molotok:
    Инструктор объяснил в чем я был не прав и как следовало проезжать, поэтому впечатления остались в целом приятные :)

    Второй раз с этим же принимающим сдавал на какой-то неведомой мне Ладе. Проехал не много. Две ошибки было - перестроился без причины :) и в конце остановился там где нельзя было (знак не заметил).

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!)

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 27 января 2012 11:12

    alesya-rybka, спасибо :shuffle:

    А Вы уже сдали?

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 января 2012 11:16
    ThunderBOLT:

    alesya-rybka, спасибо :shuffle:

    А Вы уже сдали?

    (((нет...мне ещё площадка и город((ещё долго до этого(А вы дополнительное брали?

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 27 января 2012 11:25

    alesya-rybka, я не брал, потому что алчен :) На мой взгляд дороговато платить.
    Пришлось купить свою машину и на ней ездить. У меня возле дома есть участок довольно изолированный - около километра. По нему катался, это помогло увереннее себя за рулем чувствовать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 27 января 2012 12:17
    ThunderBOLT:

    Пришлось купить свою машину и на ней ездить. У меня возле дома есть участок довольно изолированный - около километра. По нему катался, это помогло увереннее себя за рулем чувствовать.

    хоть и противоречит ПДД, но правильный подход. :) я так вааще на своей машине с работы без прав ездил по городу в столовую и обратно под чутким взором товарища, который выносил моск по любому поводу. что мне потом ГАИшник под боком... :lol: классный дядька просто.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 января 2012 12:47
    ALES76:

    ThunderBOLT:

    Пришлось купить свою машину и на ней ездить. У меня возле дома есть участок довольно изолированный - около километра. По нему катался, это помогло увереннее себя за рулем чувствовать.

    хоть и противоречит ПДД, но правильный подход. :) я так вааще на своей машине с работы без прав ездил по городу в столовую и обратно под чутким взором товарища, который выносил моск по любому поводу. что мне потом ГАИшник под боком... :lol: классный дядька просто.

    ахаха)порекомендуйте человечка))))))

  • loya Junior Member
    офлайн
    loya Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #198756

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 января 2012 13:05

    Помогите разобраться. Везде написано, что оплата 3500 за пересдачу экзамена по вождению.
    Тем не менее, когда меня зарегистрировали по этой квитанции в ГАИ, то на площадке инструктор автошколы, которая предоставляла машину для сдачи экзамена в этот день затребовал по 50 тыс.за сдачу. Машина эта была единственная для сдачи и мы не выбирали ее. А если не сдашь, то и не сядешь за машину. Кто с таким еще сталкивался? как с этим бороться?
    Данная ситуация относится к городу Борисову. Я знаю, что платят за машины дополнительно своим автошколам, чтобы те предоставили для пересдач машины на которых учились. Но нам запретил принимающий пересдавать на той машине, на которой мы учились. Это тоже правила такие?
    заранее спасибо за полезные отзывы и рекомендации.

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 27 января 2012 13:28

    а гаи машины свои не дает??

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 27 января 2012 13:34

    всем привет ,пожалуйста дайте номер инструктора с машиной кто может в субботу быть в гаи ,хочу попробовать площадку и город а машины нет ,или лучше приехать там на месте найти машинку ?

    .
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 27 января 2012 14:14
    ThunderBOLT:

    В первый раз сел на Жигули. Очень неудобно. Тронуть ее с места было нормально но далее, ехав на второй передачи решил сбросить скорость, чтобы по яме безболезненно проехать, приотпустил газ и она заглохла :( Я впервый раз с таким столкнулся, все машины на которых я ездил до этого, отлично двигались на второй передачи даже если газ вообще отпустить.

    Есть большое подозрение, что дело было не в газе, а в скорости. Для каждой передачи есть минимальная скорость, ниже которой автомобиль ехать не будет, а просто заглохнет. В лучшем случае - не заглохнет, а будет дергаться. Нужно во-время переключаться на более низкую передачу либо выжимать сцепление и дальше тормозить только тормозом. Что именно делать - зависит от того, хотите вы просто чуть сбросить скорость и ехать дальше, или же полностью остановиться. А также от того, хотите ли вы тормозить двигателем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 27 января 2012 14:29

    loya, Вас элементарно кинули. В программе обучения есть 18 занятий по вождению по 2 часа, одно занятие 2 часа - внутренний экзамен и одно занятие условно 2 часа - сдача в гаи, итого 20 занятий по 2 часа = 40 часов на вождение. Вы за это уже ЗАПЛАТИЛИ. И если с Вас требуют чего-то ещё, то жалобу руководству школы, если не поможет, то жалуйтесь тому, кто выдал сертификат этой школе. Именно в такой последовательности (бывает что элементарно воруют инструкторы).

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 27 января 2012 17:29
    loya:

    Помогите разобраться. Везде написано, что оплата 3500 за пересдачу экзамена по вождению.
    Тем не менее, когда меня зарегистрировали по этой квитанции в ГАИ, то на площадке инструктор автошколы, которая предоставляла машину для сдачи экзамена в этот день затребовал по 50 тыс.за сдачу. Машина эта была единственная для сдачи и мы не выбирали ее. А если не сдашь, то и не сядешь за машину. Кто с таким еще сталкивался? как с этим бороться?
    Данная ситуация относится к городу Борисову. Я знаю, что платят за машины дополнительно своим автошколам, чтобы те предоставили для пересдач машины на которых учились. Но нам запретил принимающий пересдавать на той машине, на которой мы учились. Это тоже правила такие?
    заранее спасибо за полезные отзывы и рекомендации.

    первая сдача всегда бесплатно... но после этой сдачи или не сдачи автошкола про Вас вправе и забыть.

    3 500, это вы платите за то, чтоб ГАИ у Вас повторно приняло экзамен.

    Ну а дальше идёт просто живая очередь... Приезжает очередная школа, сдают те кто учился на этой машине + принимающий берёт 2-3 человек из очереди БЕСПЛАТНО...
    Но если у кого то нет желания сидеть и ждать свою очередь, он может сам подойти к инструктору и договориться с ним что сдаст на его машине. Вот это самое договориться обычно стоит 50 тыр +-.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    loya:

    Но нам запретил принимающий пересдавать на той машине, на которой мы учились. Это тоже правила такие?

    а вот конкретно этот пункт бред. Таких правил нигде нет.

    Даже наоборот, в большинстве случаев рекомендуют перездавать на той машине на которой учился, ибо все машины ездят по разному :)... А Вы ещё не настолько большой профи чтоб перестраиваться на новое поведение в течении пары минут.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • FLIP13MC Member
    офлайн
    FLIP13MC Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #183270

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 27 января 2012 20:03

    кто сегодня сдавал,что было на площадке?

  • marisabelka34 Neophyte Poster
    офлайн
    marisabelka34 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #532259

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 января 2012 22:36

    Сегодня была эстакада и гараж

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 27 января 2012 22:55
    Artak-r:

    всем привет ,пожалуйста дайте номер инструктора с машиной кто может в субботу быть в гаи ,хочу попробовать площадку и город а машины нет ,или лучше приехать там на месте найти машинку ?

    помогите плиз!!!

    .
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 27 января 2012 23:27

    Сдал сегодня все с 1ого раза, показалось, что все довольно просто. Эстакада, гараж (со 2-ого раза, правда, мало расстояния для выворота взял), город. Первый парень, который ехал в машине на город, доехал от гаи до модного перекрестка, ехал очень слабо и неуверенно, что сказать, за эти 150м или сколько там, успел два раза заглохнуть, чуть не въехать в припаркованные машины и не пристегнуться в начале (!), перекресток проезжал сам принимающий, всмысле вырулил он, повернули налево. На остановке сел я, по каролинской\чюрлениуса ехал 60км\ч на 4ой, затем повернул налево на перекрестке с дзержинского из средней полосы, затем на космонавтов направо из крайней правой, и все, остановитесь вон там у обочины.
    Завтра за правами в 16.30. Интересует, можно ли прийти во вторник?

    Они убили Кенни!