Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 марта 2014 19:09 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).

    можно че нить из этого Велосипеды ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    petranevich:

    M_o_G_i_L_e_V:

    В смысле с ним может что-то случится, если спрыгивать с неочень высоких бордюров?)

    не так страшен черт, как его малюют
    усе будзе добра)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    andla:

    А переклюк передний полная гадость - толком не работает, люфтит, так еще и пластиковое крепление имеет.

    видимо турнеи разные бывают. есть и с металлическим хомутом, и ничего не болтается.

    andla:

    я бывало и ось гнул при прыжке с бордюра

    втулка кассетная или трещоточная была?

    втулка аливио касетная 93г.в.) ось согнул, а в ней даже эксцентрика небыло и весил я тогда килограмм 70) вот и думай)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    M_o_G_i_L_e_V:

    Andla,
    Это получается с тормазами и передним переклюком сколько наверх примерно будет?

    ну не сильно много думаю в 500 тыр можно влезть)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Jung:

    RomeroBY:

    бери и катайся,если это твой первый горник,можно брать практически любой в пределах 350-500 уе

    Спасибо, это мой первый горник)) Настраивать там ничего не нужно будет?

    велосипед - это чистейшая механика, поэтому настройки и прочие процедуры делать обязательно и регулярно, а то перестанет переключать и слышно вас будет за квартал)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    RomeroBY:

    Citrin:

    А чем, например, Трек 3900 плох?

    норм вел,я 4 года на 3700 откатал,если бы не восьмера ездил бы и дальше,лень чинить,да и вибрейки достали уже

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    замена трек 3700

    этот чудо вел непонятен моему разуму. Для даунхила его не попользуешь, а в городе двуподвес не нужен впринципе тлько силы тратить на раскачку подвесок, плюс весит он намного больше хардтейлов. Двуподвесы от 3килобаксов берут и едут в Крым на них даунхилить)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Jung:

    http://catalog.onliner.by/prodimage/nevada19d/1#0
    Ребята, что скажите насчет этого велосипеда? Кататься буду в городе.

    бери лучше джаинт, а то это совсем паливо, а стоит дороже. Про 21 скорость поспорю. 21 скорость хороша тем, что терпит небрежные переключеня и различные экстримальные комбинации звезд типа 1-7 или 3-1 и не тянет особо цепь и не цепляется ничего при этом за линьк переклюка переднего. А вот по поводу касеты согласен, трещетка - це не то шо трэба, гемару хапаець.

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 9 марта 2014 19:25

    andla, я так понимаю вы о этом? http://catalog.onliner.by/giant/rincondiscblack/

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 19:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Jung:

    andla, я так понимаю вы о этом? http://catalog.onliner.by/giant/rincondiscblack/

    http://catalog.onliner.by/giant/rinconblack2013/ или вот об этом но на деле одно и то же, в такую сумму советую вибрейк, а не дисковый тормоз, имхо с вибрейком толку больше будет, а диск только испортит нервы и впечатление. Обратите внимание, что в харатеристиках фуджи не указан производитель тормоза, скорее всего ужасный китай без запчастей на рынке.

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 9 марта 2014 19:30
    andla:

    Jung:

    andla, я так понимаю вы о этом? http://catalog.onliner.by/giant/rincondiscblack/

    http://catalog.onliner.by/giant/rinconblack2013/ или вот об этом но на деле одно и то же, в такую сумму советую вибрейк, а не дисковый тормоз, имхо с вибрейком толку больше будет, а диск только испортит нервы и впечатление.

    А что за вибрейк? Это просто мой первый велик, ещё толком не знаю что да как)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 марта 2014 19:32

    Jung, вы бы хоть почитали немного о велосипедах прежде чем покупать ;) вибрейк тоесть ободной тормоз

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 19:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Jung:

    andla:

    Jung:

    andla, я так понимаю вы о этом? http://catalog.onliner.by/giant/rincondiscblack/

    http://catalog.onliner.by/giant/rinconblack2013/ или вот об этом но на деле одно и то же, в такую сумму советую вибрейк, а не дисковый тормоз, имхо с вибрейком толку больше будет, а диск только испортит нервы и впечатление.

    А что за вибрейк? Это просто мой первый велик, ещё толком не знаю что да как)

    тип ободного тормоза, пришедший на смену контелеверным тормозам в конце 90х годов, обладает неплохой модуляцией и сносной мощностью. Прост в настройках и неприхотлив. Все современные велосипеды с ободным тормозом оснащены вибрейками (V-brake), сорри, все ГОРНЫЕ велосипеды. На шоссерах еще встречаются клещевые и контелеверы.

  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 9 марта 2014 19:40
    andla:

    Jung:

    andla:

    Jung:

    andla, я так понимаю вы о этом? http://catalog.onliner.by/giant/rincondiscblack/

    http://catalog.onliner.by/giant/rinconblack2013/ или вот об этом но на деле одно и то же, в такую сумму советую вибрейк, а не дисковый тормоз, имхо с вибрейком толку больше будет, а диск только испортит нервы и впечатление.

    А что за вибрейк? Это просто мой первый велик, ещё толком не знаю что да как)

    тип ободного тормоза, пришедший на смену контелеверным тормозам в конце 90х годов, обладает неплохой модуляцией и сносной мощностью. Прост в настройках и неприхотлив. Все современные велосипеды с ободным тормозом оснащены вибрейками (V-brake), сорри, все ГОРНЫЕ велосипеды. На шоссерах еще встречаются клещевые и контелеверы.

    http://catalog.onliner.by/giant/rinconblack2013/
    А этот не сильно низкий будет? И есть ли в нем двойные обода?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 19:43

    обода двойные, размеры рамы от подростковых до гигантских, так что подходящий размер подберете. Единственное совет заменить тормоза но шимановские и передний переключатель на асеру или альтус, остальное все неплохо за свои деньги.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 марта 2014 19:43 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Jung:

    А этот не сильно низкий будет? И есть ли в нем двойные обода?

    так есть же различные ростовки у каждой отдельной модели :) обода двойные.. какой бюджет у вас??

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Jung Member
    офлайн
    Jung Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #239896

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 9 марта 2014 19:45
    Креатин:

    Jung:

    А этот не сильно низкий будет? И есть ли в нем двойные обода?

    так есть же различные ростовки у каждой отдельной модели :) обода двойные.. какой бюджет у вас??

    300-400 у.е.

    P.S. рост 185

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 19:47

    возможно стоит сменить тип вела, если кататься только в городе, то присмотреть не горник, а прогулочный и за эти деньги получить более лучший обвес?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 марта 2014 19:47
    andla:

    обода двойные, размеры рамы от подростковых до гигантских, так что подходящий размер подберете. Единственное совет заменить тормоза но шимановские и передний переключатель на асеру или альтус, остальное все неплохо за свои деньги.

    А я бы поменял на вибрейки Авид СД7 :D

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 марта 2014 19:50 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Jung, тогда берите этот гиант на вибрейках... рама 20- 22 думаю... надо посидеть :) как альтернатива вот Модель ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • maxelf Member
    офлайн
    maxelf Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #153133

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 9 марта 2014 19:50

    Хочу прикупить новый горный велосипед. До этого пользовался американцем scott 40 reflex. Люблю в день накатывать по 2-4 часа, езжу в основном по городу,но сейчас планирую выбираться за город. Обладаю бюджетом в 500$-600$ .Так как мой американец прожил достаточно долго(около 7 лет),то за эти деньги хочется получить надежный,крепкий велосипед который прослужил бы столько же и езду сделал ещё комфортнее.
    Пока хочется что-то наподобие http://catalog.onliner.by/compare/hardrocksp292013+hardrockdisc29/ , но так как я любитель,то не особо понимаю разницу между ними. Может кто-нибудь помочь разобраться в них и может посоветует что-то похожее.
    Рост ~191, вес 70 кг.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 9 марта 2014 19:54
    andla:

    этот чудо вел непонятен моему разуму. Для даунхила его не попользуешь, а в городе двуподвес не нужен впринципе тлько силы тратить на раскачку подвесок, плюс весит он намного больше хардтейлов. Двуподвесы от 3килобаксов берут и едут в Крым на них даунхилить)

    Обычный начальный подвес. Что в нем непонятного? По городу классно ездить и за городом. Просто крутишь напролом, не обращая внимания на рельеф. И весит он около 15 кило. Намного больше весят только ашаны :D

  • M_o_G_i_L_e_V Junior Member
    офлайн
    M_o_G_i_L_e_V Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #812060

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 марта 2014 19:54 Редактировалось M_o_G_i_L_e_V, 1 раз.

    Какую ростовку брать: http://catalog.onliner.by/giant/rinconblack2013/
    175/65

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 9 марта 2014 19:55
    ruserman:

    andla:

    обода двойные, размеры рамы от подростковых до гигантских, так что подходящий размер подберете. Единственное совет заменить тормоза но шимановские и передний переключатель на асеру или альтус, остальное все неплохо за свои деньги.

    А я бы поменял на вибрейки Авид СД7 :D

    тож ничаво)

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5627

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5627
    # 9 марта 2014 19:57
    Аркаша:

    Обычный начальный подвес. Что в нем непонятного? По городу классно ездить и за городом. Просто крутишь напролом, не обращая внимания на рельеф. И весит он около 15 кило.

    спс,а то думал щас начнут срать на меня,тем более там рама достойная,можно апгрейд делать со временем,и амор задний блокируется,еде по асфальту так же как на харде,ну мб чуток труднее,но это не проблема,зато по лесу отлично идет)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 марта 2014 19:57

    maxelf, лучше этот взять Сильвербек :)

    О чём человек думает, тем он и становится.