Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2012 10:42

    меня вообще не научили на ручнике. может так было бы на самом деле на много проще!

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 26 января 2012 11:23
    danusja:

    меня вообще не научили на ручнике. может так было бы на самом деле на много проще![/q

    Если честно то у меня тоже эстакада раз на раз получается....просто как то нужно чувствовать этот момент , когда она рвётся вверх приотпустить ещё сцепление и опускать ручник!Но сцепление нужно чуть чуть придерживать пока не подымешься(слегка). Меня так учили ....

    Добавлено спустя 23 секунды

    Если честно то у меня тоже эстакада раз на раз получается....просто как то нужно чувствовать этот момент , когда она рвётся вверх приотпустить ещё сцепление и опускать ручник!Но сцепление нужно чуть чуть придерживать пока не подымешься(слегка). Меня так учили ....

    Добавлено спустя 19 секунд

    danusja:

    меня вообще не научили на ручнике. может так было бы на самом деле на много проще!

    Если честно то у меня тоже эстакада раз на раз получается....просто как то нужно чувствовать этот момент , когда она рвётся вверх приотпустить ещё сцепление и опускать ручник!Но сцепление нужно чуть чуть придерживать пока не подымешься(слегка). Меня так учили ....

    Добавлено спустя 27 секунд

    alesya-rybka:

    danusja:

    меня вообще не научили на ручнике. может так было бы на самом деле на много проще![/q

    Если честно то у меня тоже эстакада раз на раз получается....просто как то нужно чувствовать этот момент , когда она рвётся вверх приотпустить ещё сцепление и опускать ручник!Но сцепление нужно чуть чуть придерживать пока не подымешься(слегка). Меня так учили ....

    Добавлено спустя 23 секунды

    Если честно то у меня тоже эстакада раз на раз получается....просто как то нужно чувствовать этот момент , когда она рвётся вверх приотпустить ещё сцепление и опускать ручник!Но сцепление нужно чуть чуть придерживать пока не подымешься(слегка). Меня так учили ....

    Добавлено спустя 19 секунд

    danusja:

    меня вообще не научили на ручнике. может так было бы на самом деле на много проще!

    Если честно то у меня тоже эстакада раз на раз получается....просто как то нужно чувствовать этот момент , когда она рвётся вверх приотпустить ещё сцепление и опускать ручник!Но сцепление нужно чуть чуть придерживать пока не подымешься(слегка). Меня так учили ....

    Если честно то у меня тоже эстакада раз на раз получается....просто как то нужно чувствовать этот момент , когда она рвётся вверх приотпустить ещё сцепление и опускать ручник!Но сцепление нужно чуть чуть придерживать пока не подымешься(слегка). Меня так учили ....

    Добавлено спустя 26 секунд

    простите как то много раз написала)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 26 января 2012 12:12 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    danusja:

    А все сдают эстакаду на ручнике??

    в АШ учат на ручнике. почему - хз. меня обоим способам научили. сдавать не пришлось, но ручником не пользуюсь. по опыту сдачи в ГАИ, там всем пофих каким способом. у нас даже инспектор в машине сидел неподалёку и наблюдал дистанционно. но в Минске судя по комментам садится в машину.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2012 12:28

    а нас вообще не учили на ручнике. так у нас у всех проблема. я пробовала один раз на ручнике делать, так я его снять могу только двумя руками. :)

  • alesya-rybka Member
    офлайн
    alesya-rybka Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #527337

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 26 января 2012 12:34
    danusja:

    а нас вообще не учили на ручнике. так у нас у всех проблема. я пробовала один раз на ручнике делать, так я его снять могу только двумя руками. :)

    ахах у меня тоже такое было, а потом наверно натренировалась и получилось)У меня больше проблема с затягивание ручника была)

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2012 13:15
    alesya-rybka:

    danusja:

    а нас вообще не учили на ручнике. так у нас у всех проблема. я пробовала один раз на ручнике делать, так я его снять могу только двумя руками. :)

    ахах у меня тоже такое было, а потом наверно натренировалась и получилось)У меня больше проблема с затягивание ручника была)

    а у меня наоборот со спуском))) нам инструктор сказал, что из-за этого он нас так и не учил, потому что очень тяжело!

  • КИЦЯ Member
    офлайн
    КИЦЯ Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #366478

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 января 2012 15:03
    danusja:

    alesya-rybka:

    danusja:

    а нас вообще не учили на ручнике. так у нас у всех проблема. я пробовала один раз на ручнике делать, так я его снять могу только двумя руками. :)

    ахах у меня тоже такое было, а потом наверно натренировалась и получилось)У меня больше проблема с затягивание ручника была)

    а у меня наоборот со спуском))) нам инструктор сказал, что из-за этого он нас так и не учил, потому что очень тяжело!

    Нас в автошколе без ручника учили делать эстакаду,более того мой инструктор научил меня эстакаду делать на одном сцеплении и тормозе,на площадке в автошколе,без газа проезжать ее,только когда вначале заехать на газ,а мою подружку,мы с ней в одной группе были,учили с педалью газа проезжать ее,но всех без ручника

    Passat
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2012 15:08
    КИЦЯ:

    danusja:

    alesya-rybka:

    danusja:

    а нас вообще не учили на ручнике. так у нас у всех проблема. я пробовала один раз на ручнике делать, так я его снять могу только двумя руками. :)

    ахах у меня тоже такое было, а потом наверно натренировалась и получилось)У меня больше проблема с затягивание ручника была)

    а у меня наоборот со спуском))) нам инструктор сказал, что из-за этого он нас так и не учил, потому что очень тяжело!

    Нас в автошколе без ручника учили делать эстакаду,более того мой инструктор научил меня эстакаду делать на одном сцеплении и тормозе,на площадке в автошколе,без газа проезжать ее,только когда вначале заехать на газ,а мою подружку,мы с ней в одной группе были,учили с педалью газа проезжать ее,но всех без ручника

    ОГО!! А расскажите, как без газа?

  • КИЦЯ Member
    офлайн
    КИЦЯ Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #366478

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 января 2012 16:16 Редактировалось КИЦЯ, 2 раз(а).
    danusja:

    КИЦЯ:

    danusja:

    alesya-rybka:

    danusja:

    а нас вообще не учили на ручнике. так у нас у всех проблема. я пробовала один раз на ручнике делать, так я его снять могу только двумя руками. :)

    ахах у меня тоже такое было, а потом наверно натренировалась и получилось)У меня больше проблема с затягивание ручника была)

    а у меня наоборот со спуском))) нам инструктор сказал, что из-за этого он нас так и не учил, потому что очень тяжело!

    Нас в автошколе без ручника учили делать эстакаду,более того мой инструктор научил меня эстакаду делать на одном сцеплении и тормозе,на площадке в автошколе,без газа проезжать ее,только когда вначале заехать на газ,а мою подружку,мы с ней в одной группе были,учили с педалью газа проезжать ее,но всех без ручника

    ОГО!! А расскажите, как без газа?

    Ну просто у нас такая эстакада была на площадкке нормальная,не такая как в ГАИ,получается подъем и почти сразу спуск,а в ГАИ там больше по ровной проехать. Ну как обычно разгонялась заезжала на эстакаду,сцепление-тормоз выжала,начинаешь потихоньку отпускать сцепление,пока не ревёт,как задрожала,тихо-тихо отпускала тормоз,чувствую машина поехала вверх,отпустила больше тормоза и всё,потом почти сразу спуск,сцепление в пол и спустилась, остановилась и поехала дальше))) Поэтому эстакаду любила больше всего,не считая дворика конечно,а вот с гаражом проблемы ((

    Passat
  • Мифоchkа Junior Member
    офлайн
    Мифоchkа Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #166892

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 января 2012 16:36

    КИЦЯ, просто в учебных авто обороты "подкручены", нормальная машина не поедет без добавления газа, а тем более вверх :) .

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 26 января 2012 17:43

    Насколько я знаю в ГАИ обязательно ручник нужно использовать. Даже если без него можешь, нам все равно говорили для виду включить его и отключить :)

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 26 января 2012 18:31
    Мифоchkа:

    нормальная машина не поедет без добавления газа, а тем более вверх

    дизельная поедет. даже не сомневайтесь.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 26 января 2012 18:38 Редактировалось TDLucky, 1 раз.
    ManUnited:

    TDLucky:

    Меня прямо радуют такие высказывания. Девушка не доехала до эстакады, а ей Аварийную Ситуацию. :) Такого не бывает. Либо вы не правильно поняли причину АС. Либо.. :shuffle: придумали.. :) Ещё есть вариант "Рассказал брат учителя тёти свахи"

    Бывает :) Когда я сдавал, девушку с АС высадили, не доехав до эстакады. Когда начинала поворачивать, чтобы заехать на неё, руль недокрутила, уперлась в боковой бортик. Правда от инспектора зависит, другой может бы и дал нормально заехать, а этот уперся. Да и другой девушке, когда она на первой попытке не смогла заехать (скатилась) сразу несдачу поставил, не дав вторую попытку.

    Hatebreeder87:

    TDLucky:

    Меня прямо радуют такие высказывания. Девушка не доехала до эстакады, а ей Аварийную Ситуацию. Такого не бывает. Либо вы не правильно поняли причину АС. Либо.. придумали.. Ещё есть вариант "Рассказал брат учителя тёти свахи"

    Бывает. Если у гаишника возникли сомнения, что курсант ровно заедет на эстакаду, то он может и до неё АС поставить. Ну если видит, к примеру, что при повороте на эстакаду маленький радиус поворота получается, или руль недокрутил\перекрутил. Не хочется им вниз башкой с неё лететь)

    Даже в вашей ситуации Аварийная Ситауция ставится из-за неправильного заезда на эстакаду. Т.е. инспектор заранее предупреждает аварию. А просто так, никто АС не поставит.

    А во втором случае, где девушка полностью скатилась с эстакады. Я так понимаю, она даже не пыталась тормозить? Просто съехала назад и всё? Тогда какие могут быть доп. попытки?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 января 2012 18:41 Редактировалось Mush, 1 раз.

    Многое зависит от авто и угла наклона. Одни умудряются в гору без добавления газа взобраться на каком нибудь дизеле или на учебном бензиновом авто, которому холостые обороты подкрутили выше разумных пределов. Другие без добавления газа на подъеме с места тронуться не могут, но на месте при подведенном сцеплении удерживаются и вниз не скатываются. А вот авто, на котором меня учили делать эстакаду, на правильной 18% эстакаде даже на месте не удерживается - при правильно подведенном сцеплении все равно скатывается, а отпустишь чуть больше - заглохнет. На нем без ручника никак. Да еще и ручник плохо держал - как сильно не затягивай, все равно на нейтралке при отпущенном тормозе скатишься. Поэтому последовательность была такой:
    1. При затянутом ручнике и нажатом тормозе подводишь сцепление так, чтобы хорошенько схватило, но двигатель еще не заглох (если этого не сделать перед тем, как отпустить тормоз - скатишься назад)
    2. Переносишь ногу с тормоза на газ (если сцепление было подведено правильно, то на ручнике уже не скатывается - в этот момент автомобиль удерживается на месте тягой двигателя и ручником)
    3. Добавляешь газ
    4. Приотпускаешь сцепление еще больше. Добавляя газ и отпуская сцепление добиваешься того, чтобы двигатель не заглох а машина как-бы чуть-чуть присела (признак того, что автомобиль уже стремится не скатиться назад, а подняться вперед, но ручник этого не дает)
    5. Все, машина готова ехать вперед - достаточно лишь снять с ручника. Поэтому плавно отпускаешь ручник и едешь.
    На горизонтальном участке и тем более спуске, естественно, газ нужно будет сбросить, чтобы не разгоняться. Да и проезжать эти участки нужно уже с отпущенным сцеплением, чтобы не жечь его напрасно.
    Такая последовательность действий может понадобиться на любом автомобиле с механической коробкой передач, просто для каждого авто будет своя крутизна горки, когда тяга двигателя на холостых оборотах и ручник уже не способны по-отдельности удержать автомобиль на месте. Исключение составляют только автомобили с системами помощи трогания в горку - там электроника сама управляет тормозами примерно так же, как ты это делаешь ручником. В городе же даже на том учебном авто не встречал перекрестков, где при трогании в гору нужен был ручник - достаточно было просто подвести сцепление.

  • ManUnited Junior Member
    офлайн
    ManUnited Junior Member

    79

    16 лет на сайте
    пользователь #131691

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 января 2012 20:59
    TDLucky:

    А во втором случае, где девушка полностью скатилась с эстакады. Я так понимаю, она даже не пыталась тормозить? Просто съехала назад и всё? Тогда какие могут быть доп. попытки?

    Не, не скатывалась полностью. Просто не смогла заехать с первой попытки, и сразу на тормоз нажала.

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 26 января 2012 21:01

    ManUnited, а инспектору вопрос про вторую попытку задать не судьба? :)

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1219

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 26 января 2012 22:44
    danusja:

    так я его снять могу только двумя руками.

    Ещё сильнее затяни рукоядку и нажми пальцем на клавишу - с лёгкостью снимешь манишу с ручника :)

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2012 22:58
    TikNick:

    danusja:

    так я его снять могу только двумя руками.

    Ещё сильнее затяни рукоядку и нажми пальцем на клавишу - с лёгкостью снимешь манишу с ручника :)

    я знаю, я пробовала не раз, очень тяжело, сил у меня маловато.

  • ManUnited Junior Member
    офлайн
    ManUnited Junior Member

    79

    16 лет на сайте
    пользователь #131691

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 января 2012 23:05 Редактировалось ManUnited, 1 раз.
    TDLucky:

    ManUnited, а инспектору вопрос про вторую попытку задать не судьба? :)

    Ну я так понимаю, что инспектору вопросов задавать не принято. Девушка в слезах вышла, ей не до вопросов было, а инструктор постеснялся наверное. На месте короче повозмущались, тем и закончилось

  • КИЦЯ Member
    офлайн
    КИЦЯ Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #366478

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 27 января 2012 09:30
    Мифоchkа:

    КИЦЯ, просто в учебных авто обороты "подкручены", нормальная машина не поедет без добавления газа, а тем более вверх :) .

    Согласна,но в ГАИ сдают же на учебных поэтому норм. Это уже когда на своей ездить,тогда на газ нажимать. В учебных хорошо сцепелние подведено.

    ThunderBOLT:

    Насколько я знаю в ГАИ обязательно ручник нужно использовать. Даже если без него можешь, нам все равно говорили для виду включить его и отключить :)

    Не правда,наша автошкола без ручника всегда сдаёт и никто из принимающих не говорил на ручнике,как учились-так и сдавать,главное сделать

    Passat