Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 29 января 2012 22:54 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Такое масло ВОЗМОЖНО сгорает без нагара и остатка в ДВУХТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРАХ, я бы даже сказал "моторчиках", найдите 1300 отличий от современного дизельного двигателя
    Помочь?? В бензиновом моторе зажигание происходит от искры в среде бензо-воздушной смеси, в дизельном - от нагревания воздуха при высокой степени сжатия, скорость горения паров бензина и скорость горения дизельного топлива разнятся в разы, как в таких разных условиях может себя вести одинаково одна и та же присадка в топливо? Что на выходе вылетает в выхлопной коллектор лично мне не все равно, не потому, что я природу так люблю, а потому, что я люблю очень дорогие и капризные сажевые фильтра моей машины. Я же не спорю, что 1.6 литровому дизелю 1986 года стакан масла в солярке навредить не может ни как, а вот современному мотрору - хз, я предпочту не рисковать...

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 22:58
    NND_spaik:

    Почему у меня машина ездит не первый год на смеси,и двигли все по-барабану???

    а почему у меня десять лет на обычном топливе и все ок ??
    мне вот что интересно, кто-нибудь из умников разбирал моторы этот, двухтактный, и нагар этот который не образуется ?

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 29 января 2012 23:04

    парни помогите кто каким советом, описываю свою ситуацию:

    заправляюсь всегда на БНХ, зимней по 6300, топливный фильтр (Knecht) менял весной, проехал на нем тысяч 9, свечи накала все поменял перед зимой, двиг 1.9 TDI (насос-форсунка)...

    29.01.2012г.
    утро, -18 -19 С за бортом, первый сильный мороз в витебске, завелась отлично (постоял погрел минут 12), проехал километра 4 и начала глохнуть, правда заглох и уже не хотел заводиться, пока маслал стартером - аккум сдох, пришлось на тросе тянуть во двор... топлива чуть меньше пол-бака (литров 20-25 наверное)...

    30.01.2012г.
    время где-то 14.00, подкурили аккум - еле-еле завелась раза с пятого-седьмого... за бортом было где-то -13 С... постоял на холостых часа пол, погазовал на 2000 об/мин, немного проехал туда-обратно по стояночному месту, решил дальше по двору кружок навернуть, отъехал немного и снова заглохла, и уже не заводилась, маслает стартер даже без попыток схватиться, аккум быстро сдох так как толком не зарядился...

    чуть позже поменял топливный фильтр (итальянский Clean Filter за 120к бел.руб.), за бортом было -10 С, прикурили, еле завелась не с первого раза, минут 20 стоял на холостых, газовал на 2000 об/мин, и снова заглохла, даже не выезжал никуда... не в фильтре дело, куда дальше копать, что делать, первая зима на дизеле...

    последняя заправка была дня за четыре до того как заглох, т.е. до этого эти дни ездил на этом же топливе нормально...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 23:04 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    Lostminsk:

    В четверг настоящая зима - наконец-то! Буду из канистры в бак кусочки саляры класть и разбавлять с маслом топленым! :trollface:
    Вот хоть и не едь на работу
    Правда не на долго!

    судя по прогнозу и состоянию топлива некоторые завтра могут опаздать на работу :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Junky_Ya, 95% что в баке сетка забита...

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 23:06
    Flavor:

    NND_spaik:

    Почему у меня машина ездит не первый год на смеси,и двигли все по-барабану???

    а почему у меня десять лет на обычном топливе и все ок ??
    мне вот что интересно, кто-нибудь из умников разбирал моторы этот, двухтактный, и нагар этот который не образуется ?

    возможно разные условия
    у Вас теплый или просто гараж
    или обогрев бака

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 29 января 2012 23:08
    Junky_Ya:

    не в фильтре дело, куда дальше копать

    ИМХО топливозаборник в баке

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 23:11
    Junky_Ya:

    парни помогите кто каким советом, описываю свою ситуацию:

    заправляюсь всегда на БНХ, зимней по 6300, топливный фильтр (Knecht) менял весной, проехал на нем тысяч 9, свечи накала все поменял перед зимой, двиг 1.9 TDI (насос-форсунка)...

    29.01.2012г.
    утро, -18 -19 С за бортом, первый сильный мороз в витебске, завелась отлично (постоял погрел минут 12), проехал километра 4 и начала глохнуть, правда заглох и уже не хотел заводиться, пока маслал стартером - аккум сдох, пришлось на тросе тянуть во двор... топлива чуть меньше пол-бака (литров 20-25 наверное)...

    30.01.2012г.
    время где-то 14.00, подкурили аккум - еле-еле завелась раза с пятого-седьмого... за бортом было где-то -13 С... постоял на холостых часа пол, погазовал на 2000 об/мин, немного проехал туда-обратно по стояночному месту, решил дальше по двору кружок навернуть, отъехал немного и снова заглохла, и уже не заводилась, маслает стартер даже без попыток схватиться, аккум быстро сдох так как толком не зарядился...

    чуть позже поменял топливный фильтр (итальянский Clean Filter за 120к бел.руб.), за бортом было -10 С, прикурили, еле завелась не с первого раза, минут 20 стоял на холостых, газовал на 2000 об/мин, и снова заглохла, даже не выезжал никуда... не в фильтре дело, куда дальше копать, что делать, первая зима на дизеле...

    последняя заправка была дня за четыре до того как заглох, т.е. до этого эти дни ездил на этом же топливе нормально...

    прозрачный шланг есть?
    топливо после фильтра поступает?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 23:12

    yes-xaxa, я про масло, а не про причины запуска в мороз...

    ну что завтра с утра посмотрим, кто где ср@L :trollface:

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 29 января 2012 23:16
    yes-xaxa:

    прозрачный шланг есть?
    топливо после фильтра поступает?

    не-а, на фильтр черные непрозрачные шланги надеты
    где достать подходящий прозрачный шланг? в автозапчастях/ на авторынке?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 23:21

    Junky_Ya, не надо менять заводские шланги на эту прозрачное Г
    надо чистить сетку в баке...

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 23:23
    Flavor:

    yes-xaxa, я про масло, а не про причины запуска в мороз...

    ну что завтра с утра посмотрим, кто где ср@L :trollface:

    Вам удачи!
    моя еще в пятницу с утра (-16) завелась отлично, без присадок и керосина.
    потом по дороге ругалась на дефолт инжектора и пищала время от времени
    я ее бросил на стоянке
    до весны - до 0 гр, благо сильно не нужна

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 23:29
    yes-xaxa:

    я ее бросил на стоянке
    до весны - до 0 гр, благо сильно не нужна

    тем более зачем бубны с маслом/керосином...

    а мне лично на машине надо ездить, ведь мы ездим в троем-четвером на одной машине, по этому буду её кантовать даже в -30

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 29 января 2012 23:37
    yes-xaxa:

    прозрачный шланг есть?
    топливо после фильтра поступает?

    кстати, когда ключ поворачиваешь один раз (когда загораются все лампы на приборке), то слышно легкое короткое журчание как-будто где-то сзади что-ли... так раньше тоже было, т.е. может это подкачивается топливо из бака...

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 23:49
    Junky_Ya:

    yes-xaxa:

    прозрачный шланг есть?
    топливо после фильтра поступает?

    кстати, когда ключ поворачиваешь один раз (когда загораются все лампы на приборке), то слышно легкое короткое журчание как-будто где-то сзади что-ли... так раньше тоже было, т.е. может это подкачивается топливо из бака...

    Junky_Ya, лично я как бы лузер
    но прозрачные шланги помогают охарактирозовать картину
    если Flavor сказал чистить сетку в баке, возможно, что так и есть
    но опытные челы мне советовали, что прозрачный шланг помогает

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 23:56
    Junky_Ya:

    так раньше тоже было, т.е. может это подкачивается топливо из бака...

    так всегда, по этому сразу перед запуском если топливо с трубопровода сливали, либо меняли фильтр, включите три-четыре раза зажигание по 5-7 секунд... топливо закачается в магистраль...

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 30 января 2012 00:10
    Андрей Владимирович:

    вот пример как работает заводская грелка,

    Ну да, 2.5 метра топливопровода инерции дают дай боже.
    У меня на теплой тоже вроде рост относительно интенсивный есть, типа с 40 до 55.
    Но сам датчик температуры на соединении топливопроводов под капотом и этот рост может быть из-за обратки.

    Рост есть при повышеных оборотах рост, при возврате к холостым - падение температуры обратно. По идее на холостых проточник должен лучше греть - меньше поток, больше нагрев. А тут наоборот.

    Завтра наверно поеду за новым подогревом к оффициалам. Попробую поменять вечером. Надеюсь поможет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 января 2012 00:19

    QXButch, тут реально солярка была -1гр на старте этому надо верить, -1гр и в моторе и в баке, а может в баке еще и холоднее, это не инерция что в баке мол теплая и она просто поокаа еще до насоса дотекла, тут циркуляция на ХХ литров 5 солярки в минуту и бака в бак через обратку, да и машина час стояла! -1гр этому верить!
    она вывела за считайте 2*60=120сек температуру топлива +6град, при чем охлаждайка нагрелась всего на 2градуса

    и я специально вывел обороты там - мотор просто тарахтел на ХХ
    и кстати если тест остановить то она может и не грется дальше, но это надо летом показывать

    а у вас на графике видно что рост температуры топлива идет толкьо в момент подьема оборотов

    то есть это может значить, что насос греет только сам себя, только за счет сжатия солярки, но до насоса она вообще может и не греться, а должна! у вас же есть модуль 21=грелка на сборке корпуса ТФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 января 2012 00:44
    Flavor:

    yes-xaxa, я про масло, а не про причины запуска в мороз...

    ну что завтра с утра посмотрим, кто где ср@L :trollface:

    Завтра -11 утром судя по тут баю.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 30 января 2012 00:53 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    QXButch:

    Андрей Владимирович:

    вот пример как работает заводская грелка,

    Ну да, 2.5 метра топливопровода инерции дают дай боже.
    У меня на теплой тоже вроде рост относительно интенсивный есть, типа с 40 до 55.
    Но сам датчик температуры на соединении топливопроводов под капотом и этот рост может быть из-за обратки.

    Рост есть при повышеных оборотах рост, при возврате к холостым - падение температуры обратно. По идее на холостых проточник должен лучше греть - меньше поток, больше нагрев. А тут наоборот.

    Завтра наверно поеду за новым подогревом к оффициалам. Попробую поменять вечером. Надеюсь поможет.

    а че тестер показывает прямо на клемах подогревателя?
    вольт при запуске
    и ом при отключенном акб?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 января 2012 00:55
    Meliborn:

    Завтра -11 утром судя по тут баю.

    сейчас уже -13