На фото гонщик и руководитель разваливающейся команды) Оно же сразу видно...
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд
ЖФ были на 1 минисекторе, а не на всем 1 секторе, то есть конец прямой и начале торможения к 1 повороту. На 2 минисекторе не было ЖФ, то есть уже на разгоне после 1 поворота и с этого момента можно топить как хочешь показывая скилл и больше нагружая резину вплоть до конца круга, что собственно и сделал Тапок после того как увидел Норриса в секунде за собой в зеркалах. Бк ставить на запрещено, главное скинуть под ЖФ. Грубо минус 0.3 сек за замедление под ЖФ и далее отыграл 0.5-0.6 сек на все остальном круге, вот те и бк, в чем проблема,? Эти элементарные азы для обычных людей, но не для всяких драйв-бомб)
Добавлено спустя 37 минут 24 секунды
Разъяснения FIA по штрафам Гран-при Катара 2024
⛔ Штраф Ландо Норрису был дан справедливо в соответствии с инструкциями от 19 февраля 2024
⛔ Нарушения правил двойных желтых флагов относятся к категории серьезных нарушений безопасности и наказываются строго
⛔ Боковое зеркало долго не убиралось с трассы, потому что находилось вне гоночной линии, и относилось к категории "небольшого мусора" - в этой ситуации Safety Car не выезжает
⛔ После удара машины Валттери Боттаса об зеркало мусора стало "много", поэтому было принято решение о SC
⛔ FIA постоянно модернизирует и совершенствует свои процессы, прецедент Гран-при Катара будет дополнительно рассмотрен вместе с командами
Есть конечно некоторые вопросики, как грится сомнительно, но окэй )