Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 25 октября 2016 22:09
    Bimmer:

    а мне так никто ничего не прислал

    Знаете, я тоже сильно сомневаюсь в правильности и правдивости представленных подсчетов. Но аргументированно опровергнуть, увы, не могу...
    Прежде всего потому, что я не житель Минска. Было бы это по моему городу - раскатал бы в пух и прах. В своем городе я знаю и общий уровень жизни, и экономическую обстановку, и спрос на определенные услуги, и логистику перевозок и многое другое.
    Для своего города я понимаю, что заработок в сфере пассажироперевозок легковым транспортом порядка 600 руб. в неделю даже грязными - из области ненаучной фантастики. Хоть лоб расшиби хоть в убере, хоть в такси, хоть при малых тарифах, хоть при высоких - это попросту нереально.
    Для Минска же - по-моему, слишком все шоколадно, но спорить не могу.

    юрник
  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 октября 2016 22:12

    Да работаю я, пики ловлю

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 25 октября 2016 22:13
    thenya1:

    Сказать или попросить гонор не позволяет. Коронованные особы млять.

    А в олмазе такие клиенты тоже считаются коронованными или там другие эпитеты? А в пятнице/Баварии падишахи небось?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 25 октября 2016 22:59 Редактировалось 36959, 1 раз.
    юрник:

    Bimmer:

    а мне так никто ничего не прислал

    Знаете, я тоже сильно сомневаюсь в правильности и правдивости представленных подсчетов. Но аргументированно опровергнуть, увы, не могу...
    Прежде всего потому, что я не житель Минска. Было бы это по моему городу - раскатал бы в пух и прах. В своем городе я знаю и общий уровень жизни, и экономическую обстановку, и спрос на определенные услуги, и логистику перевозок и многое другое.
    Для своего города я понимаю, что заработок в сфере пассажироперевозок легковым транспортом порядка 600 руб. в неделю даже грязными - из области ненаучной фантастики. Хоть лоб расшиби хоть в убере, хоть в такси, хоть при малых тарифах, хоть при высоких - это попросту нереально.
    Для Минска же - по-моему, слишком все шоколадно, но спорить не могу.

    600 рублей за неделю в убере реальность, просто вы в это не верите, а так все реально, просто надо работать, а не булки мять и ныть как все плохо :toliet:

    Добавлено спустя 54 секунды

    computerbyservice:

    Да работаю я, пики ловлю

    Да что вы им объясняете, они просто или не хотят или не умеют работать

    Stupid Tracer
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1276

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 25 октября 2016 23:58 Редактировалось Двести, 1 раз.

    я давно уже не сотрудничаю с Убер.... но Убер мне звонит на телефон.... и шлёт е-мейлы - называя меня УВАЖАЕМЫЙ ПАРТНЁР!!! :rotate: :znaika:

    так вот... Дарагой Убер - верни мне миллион, который обещал, но кинул меня, сц*ко!!! :naezd:
    ваша гнилая контора, даже за базар на 50 долларов ответить не может (подтверждено документально)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Уважаемый партнер!

    В связи с тем, что с 26 сентября 2016 г. каждый въезд на территорию Национального аэропорта “Минск” более 2 раз в сутки стал платным, c 26 октября Uber будет компенсировать стоимость 3-го и последующих въездов транспортного средства на контролируемую территорию привокзальной площади здания аэровокзального комплекса (территорию) с целью посадки или высадки пассажира.

    Компенсация осуществляется при предоставлении фотографии чека о пребывании на территории аэропорта не позднее 24 часов с момента осуществления такой поездки.

    Бесплатный въезд на заказ, который был отменен пассажиром, будет также учитываться при рассмотрении запроса на компенсацию. При отмене поездки пассажиром и при условии того, что автомобиль уже осуществил бесплатный въезд на территорию, можно также претендовать на компенсацию денежных средств.

    С учетом того, что если на одной машине работает два водителя, то водителю, осуществившему платный въезд, при запросе на компенсацию необходимо указать имя и фамилию своего предыдущего сменщика, который уже осуществлял бесплатный въезд на территорию аэропорта на одном и том же автомобиле в течение суток.

    Uber не компенсирует ожидание пассажира на территории привокзальной площади здания аэровокзального комплекса.

    Пожалуйста, помните о том, что Вам необходимо заранее позаботиться о наличии денежных средств для платного выезда с территории привокзальной площади здания аэровокзального комплекса.

    C уважением, Uber

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    P.S.
    Юбер! я с вами посорудничал на 700+ поездок - и я вас НЕ УВАЖАЮ!!!

    не пишите мне и не звоните!!! :znaika: :D

  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 26 октября 2016 00:18

    так вот... Дарагой Убер - верни мне миллион, который обещал, но кинул меня, сц*ко!!! :naezd:
    ваша гнилая контора, даже за базар на 50 долларов ответить не может (подтверждено документально)

    Слушай, а расскажи как тебя кинули, интересно все таки послушать

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 26 октября 2016 03:21
    Steel_R@T:

    600 рублей за неделю в убере реальность, просто вы в это не верите, а так все реально, просто надо работать, а не булки мять и ныть как все плохо :toliet:

    Добавлено спустя 54 секунды

    computerbyservice:

    Да работаю я, пики ловлю

    Да что вы им объясняете, они просто или не хотят или не умеют работать

    Вы знаете, мне не нужно ничего объяснять. Все, чему вы пытаетесь меня научить, я давно уже забыл.
    Вот вы знаете одну из главных проблем такси? Это - слив заказов. Когда одни возят шоколад, а другие - гамно. Заказы ведь разные бывают.
    То, что пытается объяснить computerbyservice, любой таксист вам на пальцах разложит.
    И то, что он ловит пики - это его личное дело, человек пришел урвать, а не благотворительностью в адрес убера и пассажиров заниматься. Но только если Убер не будет таких отлавливать и жесточайше наказывать - Уберу придет как сервису крышка. А то, что там пока закрывают на такие проделки глаза, говорит лишь о том, что в убере плоховато с кадрами. Выгони этих хитроопых - не с кем будет вообще работать. Ведь любому понятно, что в любой службе есть шоколад и гамно. Если никто так называемое гамно брать не будет - то сервис обречен на вымирание.
    Или вы считаете себя кормящим с руки уберовских водителей? Да они зачастую, когда вас везут, плеваться от такой вашей поездки хотят.
    Так что, когда говорите, что computerbyservice правильно оптимизировался, имейте ввиду, что оптимизировался он за ваш счет. И если так оптимизируются все - то вы будете в первых рядах поносящих убер на чем свет стоит.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 26 октября 2016 07:08 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Двести:

    Дарагой Убер - верни мне миллион, который обещал, но кинул меня, сц*ко!!!

    так вы ы спортлото пишите.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    computerbyservice:

    так вот... Дарагой Убер - верни мне миллион, который обещал, но кинул меня, сц*ко!!! :naezd:
    ваша гнилая контора, даже за базар на 50 долларов ответить не может (подтверждено документально)

    Слушай, а расскажи как тебя кинули, интересно все таки послушать

    Уже столько раз мы перечитали эту историю, что у меня чувство, будто убер меня на миллион кинул, а не 200-го. Лучше поюзайте поиск по ветке.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    юрник:

    И если так оптимизируются все - то вы будете в первых рядах поносящих убер на чем свет стоит.

    Нам, пассажирам, проще. Мы просто поменяем сервис и будем сидеть в ветке той службы, на которой ездим, а не продолжать поливать грязью убер.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 октября 2016 08:04
    юрник:

    Steel_R@T:

    600 рублей за неделю в убере реальность, просто вы в это не верите, а так все реально, просто надо работать, а не булки мять и ныть как все плохо :toliet:

    Добавлено спустя 54 секунды

    computerbyservice:

    Да работаю я, пики ловлю

    Да что вы им объясняете, они просто или не хотят или не умеют работать

    Вы знаете, мне не нужно ничего объяснять. Все, чему вы пытаетесь меня научить, я давно уже забыл.
    Вот вы знаете одну из главных проблем такси? Это - слив заказов. Когда одни возят шоколад, а другие - гамно. Заказы ведь разные бывают.
    То, что пытается объяснить computerbyservice, любой таксист вам на пальцах разложит.
    И то, что он ловит пики - это его личное дело, человек пришел урвать, а не благотворительностью в адрес убера и пассажиров заниматься. Но только если Убер не будет таких отлавливать и жесточайше наказывать - Уберу придет как сервису крышка. А то, что там пока закрывают на такие проделки глаза, говорит лишь о том, что в убере плоховато с кадрами. Выгони этих хитроопых - не с кем будет вообще работать. Ведь любому понятно, что в любой службе есть шоколад и гамно. Если никто так называемое гамно брать не будет - то сервис обречен на вымирание.
    Или вы считаете себя кормящим с руки уберовских водителей? Да они зачастую, когда вас везут, плеваться от такой вашей поездки хотят.
    Так что, когда говорите, что computerbyservice правильно оптимизировался, имейте ввиду, что оптимизировался он за ваш счет. И если так оптимизируются все - то вы будете в первых рядах поносящих убер на чем свет стоит.

    Есть классическая фраза: не нравится - не работай, но раз люди работают - значит все устраивает, а то, что кто-то не может оптимизироваться - это проблема водителя, а не Убера. Последний как раз таки предлагают возможность, и главное правильно ею воспользоваться

    Stupid Tracer
  • aeroplane Senior Member
    офлайн
    aeroplane Senior Member

    26554

    11 лет на сайте
    пользователь #814253

    Профиль
    Написать сообщение

    26554
    # 26 октября 2016 11:05

    Steel_R@T, так и смотрю :beer: ))

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 26 октября 2016 11:32

    Шо, опять? Опять позабывали про гарантированные выплаты убера? Опять "соц.днище"?
    Ну вот реально, каждые 5-10 страниц приходится вам напоминать ) только теперь это сделал computerbyservice
    Всё по кругу, всё.
    Продолжаем выкладывать расчеты "ни о чём"
    Продолжаем перетирать в миллионный раз одно и то же :rotate:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 октября 2016 11:34
    fleetStreet:

    Шо, опять? Опять позабывали про гарантированные выплаты убера? Опять "соц.днище"?
    Ну вот реально, каждые 5-10 страниц приходится вам напоминать ) только теперь это сделал computerbyservice
    Всё по кругу, всё.
    Продолжаем выкладывать расчеты "ни о чём"
    Продолжаем перетирать в миллионный раз одно и то же :rotate:

    Так никто и не показал реальных доходов убера, ссылаясь на какике-то возможные проблемы :-?

    Stupid Tracer
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 26 октября 2016 11:37
    fleetStreet:

    Шо, опять? Опять позабывали про гарантированные выплаты убера? Опять "соц.днище"?
    Ну вот реально, каждые 5-10 страниц приходится вам напоминать ) только теперь это сделал computerbyservice

    с таким же успехом я "напоминаю всем", что у меня 25 см

  • AlexTsvirko Neophyte Poster
    офлайн
    AlexTsvirko Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #678365

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 октября 2016 11:42

    всем привет!
    Кто-нибудь может внятно написать или поделиться ссылкой где выдают Лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта а так же страховые полисы (1.4 Страховой полис (страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) на автомобиль
    1.5 Страховой полис (страхование ответственности перевозчика перед пассажиром) на ЮЛ и ИП)?
    Спасибо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 26 октября 2016 12:11 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    AlexTsvirko:

    всем привет!
    Кто-нибудь может внятно написать или поделиться ссылкой где выдают Лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта а так же страховые полисы (1.4 Страховой полис (страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) на автомобиль
    1.5 Страховой полис (страхование ответственности перевозчика перед пассажиром) на ЮЛ и ИП)?
    Спасибо

    Если вы хотите работать в пассажирских перевозках онли на юмбер- это 100%ый провал. Я недавно расписывал про страховки тоже, поищите поиском по теме. И это походу вершина айсберга :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 26 октября 2016 12:14
    AlexTsvirko:

    всем привет!
    Кто-нибудь может внятно написать или поделиться ссылкой где выдают Лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта а так же страховые полисы (1.4 Страховой полис (страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) на автомобиль
    1.5 Страховой полис (страхование ответственности перевозчика перед пассажиром) на ЮЛ и ИП)?
    Спасибо

    http://beluber.club/driver/2016-07-07-210

  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 26 октября 2016 12:20
    AlexTsvirko:

    Лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта

    в транспортной инспекции

    AlexTsvirko:

    страховые полисы (1.4 Страховой полис (страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) на автомобиль
    1.5 Страховой полис (страхование ответственности перевозчика перед пассажиром) на ЮЛ и ИП)

    В белгосстрахе

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 26 октября 2016 13:46

    В юбере отменили справку об отсутствии судимостей? Недавно пообщался с одним водителем на голубом логане, так это же ужас. Разговор - сплошная "феня", все руки в наколках. Или это "подставной" водитель?

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    dima210194:

    AlexTsvirko:

    всем привет!
    Кто-нибудь может внятно написать или поделиться ссылкой где выдают Лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта а так же страховые полисы (1.4 Страховой полис (страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) на автомобиль
    1.5 Страховой полис (страхование ответственности перевозчика перед пассажиром) на ЮЛ и ИП)?
    Спасибо

    Если вы хотите работать в пассажирских перевозках онли на юмбер- это 100%ый провал. Я недавно расписывал про страховки тоже, поищите поиском по теме. И это походу вершина айсберга :(

    Если человек задает такие вопросы тут, а не может сам найти ответы или телефоны по которым получит информацию, то это уже попахивает провалом...
    Тенденция с "партнерами" сервиса выходит не радужная... хотя по 37 коп будут терпеть

  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 26 октября 2016 14:04

    А вы думаете при подключении в убере справку надо нести в отдел кадров, или достаточно отправить фотокопию после шопа
    А там СБ предприятия начнет изучать ваши данные и проверять, делая запросы про судам страны.

  • Barcelonec Member
    офлайн
    Barcelonec Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #800279

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 26 октября 2016 15:37 Редактировалось Barcelonec, 1 раз.
    Steel_R@T:

    юрник:

    Steel_R@T:

    600 рублей за неделю в убере реальность, просто вы в это не верите, а так все реально, просто надо работать, а не булки мять и ныть как все плохо :toliet:

    Добавлено спустя 54 секунды

    computerbyservice:

    Да работаю я, пики ловлю

    Да что вы им объясняете, они просто или не хотят или не умеют работать

    Вы знаете, мне не нужно ничего объяснять. Все, чему вы пытаетесь меня научить, я давно уже забыл.
    Вот вы знаете одну из главных проблем такси? Это - слив заказов. Когда одни возят шоколад, а другие - гамно. Заказы ведь разные бывают.
    То, что пытается объяснить computerbyservice, любой таксист вам на пальцах разложит.
    И то, что он ловит пики - это его личное дело, человек пришел урвать, а не благотворительностью в адрес убера и пассажиров заниматься. Но только если Убер не будет таких отлавливать и жесточайше наказывать - Уберу придет как сервису крышка. А то, что там пока закрывают на такие проделки глаза, говорит лишь о том, что в убере плоховато с кадрами. Выгони этих хитроопых - не с кем будет вообще работать. Ведь любому понятно, что в любой службе есть шоколад и гамно. Если никто так называемое гамно брать не будет - то сервис обречен на вымирание.
    Или вы считаете себя кормящим с руки уберовских водителей? Да они зачастую, когда вас везут, плеваться от такой вашей поездки хотят.
    Так что, когда говорите, что computerbyservice правильно оптимизировался, имейте ввиду, что оптимизировался он за ваш счет. И если так оптимизируются все - то вы будете в первых рядах поносящих убер на чем свет стоит.

    Есть классическая фраза: не нравится - не работай, но раз люди работают - значит все устраивает, а то, что кто-то не может оптимизироваться - это проблема водителя, а не Убера. Последний как раз таки предлагают возможность, и главное правильно ею воспользоваться

    Особенно вчера можно было всю красу оптимизации в убере опробывать!!! Вчера весь день был по Минску красный день календаря)))вот если б так каждый день!!!

    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что....