Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    4 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 июня 2021 12:07
    ruserman:

    Не, 26 катки брать сейчас зачэм

    так может ребенку смотрится вел

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    просто вся проблема в том , что большинство приходит с одной фразой посоветуйте велосипед. Хорошо если скажут сразу бюджет, иногда повезет если еще и для кого ищут озвучат.
    Пока по моим наблюдениям в этом году все выглядит так:
    1) Люди просят вел с бюджетом около 500 BYN вариант тут только один брать красненький (красный=скорость)
    2) Бюджет 700-1000 Лучше всего смотреть б/у сегмент
    3) 1200-1500 тут уже в народных есть небольшой выбор .

  • NOLS Member
    офлайн
    NOLS Member

    263

    10 лет на сайте
    пользователь #1318546

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 29 июня 2021 12:32
    Morsellus:

    ruserman:

    Не, 26 катки брать сейчас зачэм

    так может ребенку смотрится вел
    просто вся проблема в том , что большинство приходит с одной фразой посоветуйте велосипед. Хорошо если скажут сразу бюджет, иногда повезет если еще и для кого ищут озвучат.
    Пока по моим наблюдениям в этом году все выглядит так:
    1) Люди просят вел с бюджетом около 500 BYN вариант тут только один брать красненький (красный=скорость)
    2) Бюджет 700-1000 Лучше всего смотреть б/у сегмент
    3) 1200-1500 тут уже в народных есть небольшой выбор .

    Вы правы смотрю для ребенка (ростом 155 см). Бюджет для себя определили 1300 +/-50 рублей.

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    4 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 июня 2021 13:02
    NOLS:

    Вы правы смотрю для ребенка (ростом 155 см). Бюджет для себя определили 1300 +/-50 рублей.

    По мне этот вариант смотрится лучше ваших предложенных ( и красненький :trollface: )

  • Bond0007 Junior Member
    офлайн
    Bond0007 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #386271

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 29 июня 2021 18:48

    велосипед взрослому (рост 178 ).
    ездить не умею - для учебы так сказать. есть ли смысл искать приставные колёса? :jump:
    стоит брать потяжелее-пожестче раму, чтобы не согнуть при падении или это все пустое?

    бюджет - до 2000 не жалко, но готов присмотреть и модель подороже. к б/у отношусь скептически. (если для обучения и для поездки два разных велосипеда, тогда бюджет для обучения урезать бы до 1300-1500 )
    если/когда освою - ездить по тротуару в парке, по ровной земле; в целом по городу.
    *читал про " учебу" - снимать педали и учиться держать равновесие отталкиваясь от земли.. значит, нужен большой диапазон регулировки седла, верно?
    какой ширины покрышки взять новичку?
    а может есть смысл купить к велосипеду дополнительные покрышки (на них будет легче учиться, а потом заменить на комплектное) или наоборот - после обучения модернизировать велосипед.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 29 июня 2021 19:01

    Bond0007,
    Для учиться, взять вел напрокат и "учителя" (кого-то, кто умеет катать). За час-другой вполне сможете катать.
    А дальше..
    Смысла в приставных колёсах нет. Как и в необходимости снимать педали.
    Раму согнуть надо постараться.
    Дополнительные покрыхи не надо.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    4 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 июня 2021 19:01
    Bond0007:

    велосипед взрослому (рост 178 ).
    ездить не умею - для учебы так сказать. есть ли смысл искать приставные колёса? :jump:
    стоит брать потяжелее-пожестче раму, чтобы не согнуть при падении или это все пустое?

    бюджет - до 2000 не жалко, но готов присмотреть и модель подороже. к б/у отношусь скептически. (если для обучения и для поездки два разных велосипеда, тогда бюджет для обучения урезать бы до 1300-1500 )
    если/когда освою - ездить по тротуару в парке, по ровной земле; в целом по городу.
    *читал про " учебу" - снимать педали и учиться держать равновесие отталкиваясь от земли.. значит, нужен большой диапазон регулировки седла, верно?
    какой ширины покрышки взять новичку?
    а может есть смысл купить к велосипеду дополнительные покрышки (на них будет легче учиться, а потом заменить на комплектное) или наоборот - после обучения модернизировать велосипед.

    Бюджет хороший , что-то толковое уже можно смотреть.

    Приставные колеса ерунда, научитесь очень быстро не переживайте, даже если в детстве не ездили. Могу предложить простой вариант скажем так безопасный для нового велосипеда, взять колобайк ( но учтите колобайк далек от велосипеда, это адская машина для истязаний) но как агрегат для обучения держать равновесие и стартовать пойдет.

    Насчет рамы, они сейчас примерно по крепости метала +- равны.

    Ширина покрышки на старте лучше не запариваться, а в дальнейшем если втянитесь уже сами решите что вам нужно или хороший накат от лысых и узких, или сцепление от широких и шипастых.

    Для начала ознакомьтесь с народным топом от HeartBeat тык
    Главное подберите правильную ростовку.

  • Blizard147 Neophyte Poster
    офлайн
    Blizard147 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #516807

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 июня 2021 15:49

    Всем привет!
    Рассматриваю вел +- 2к белок. История похожа с Bond, только уже успел научиться кататься на арендном Fuji MTB.

    Кто что думает про гравелы? В частности: https://tvojvelik.by/catalog/velosipedy/pride/velosiped-28-pride- ... -zelyenyy/

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23770

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23770
    # 30 июня 2021 15:53 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1833

    12 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 1 июля 2021 01:42
    SPY.home28:

    Давай велик vs. надувная лодка

    vs питбайк :)

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 июля 2021 09:52
    Blizard147:

    Всем привет!
    Рассматриваю вел +- 2к белок. История похожа с Bond, только уже успел научиться кататься на арендном Fuji MTB.

    Кто что думает про гравелы? В частности: https://tvojvelik.by/catalog/velosipedy/pride/velosiped-28-pride- ... -zelyenyy/

    Норм вельчик, но честно говоря сразу грэйвел брать :-? не уверен, что это оптимально.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 июля 2021 09:58 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2263

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 1 июля 2021 10:01
    Blizard147:

    Всем привет!
    Рассматриваю вел +- 2к белок. История похожа с Bond, только уже успел научиться кататься на арендном Fuji MTB.

    Кто что думает про гравелы? В частности: https://tvojvelik.by/catalog/velosipedy/pride/velosiped-28-pride- ... -zelyenyy/

    Тяжёлые они

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 1 июля 2021 10:06

    ЦифрыВместоНика, около 12 кг вроде
    зато недорого и удобно
    скажи почему так боишься панически веса? комы ставишь на подъемах?

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Blizard147 Neophyte Poster
    офлайн
    Blizard147 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #516807

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 1 июля 2021 10:06

    @ruserman
    Можешь раскрыть вопрос, почему не оптимально?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16648

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 1 июля 2021 10:14
    Blizard147:

    Кто что думает про гравелы? В частности: https://tvojvelik.by/catalog/velosipedy/pride/velosiped-28-pride- ... -zelyenyy/

    про гравелы не думаем - ездим
    по прайду. если вообще ну ничего нет, ни в магазах, ни на барахолках, ни в голове, и ваще лень напрягаться, то лучше прайд чем ничего. а вообще вся их дрим-тим в одной картинке

    и вот так куда не ткни

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 июля 2021 10:15
    Blizard147:

    @ruserman
    Можешь раскрыть вопрос, почему не оптимально?

    Оптимально имхо на "палке" начать вхождение в велосипедизм) на ней проще рулить, особенно ели выезжать на грунты. Пока навыки не отточены на баран не стоит, кстати есть видос на эту тему.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 1 июля 2021 10:28

    ruserman, все это глупости, велосипед не авиалайнер, освоить обыкновенную езду это вообще не проблема руля. Нравится гревел - бери и не парься.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16648

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 1 июля 2021 10:39

    Призрачно всё
    В этом мире бушующем
    Есть только миг
    За него и держись
    Есть только миг
    Между Васей и Уасями
    Именно он называется жизнь

    onliner not sink
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 1 июля 2021 10:40 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    lDiga:

    все это глупости, велосипед не авиалайнер, освоить обыкновенную езду это вообще не проблема руля. Нравится гревел - бери и не парься.

    поддержу. :beer:
    лично у меня претензия к гравийникам одна - они дороже схожих по навеске горников.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 1 июля 2021 11:21
    vittoo73:

    и вот так куда не ткни

    по-моему не стоит он этих денег, тем более если не знаешь что почем и нет опыта использования

    ruserman:

    Оптимально имхо на "палке" начать вхождение в велосипедизм) на ней проще рулить, особенно ели выезжать на грунты. Пока навыки не отточены на баран не стоит

    +++