Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 января 2012 21:55 Редактировалось komarov, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    внимательно смотреть протокол испытаний (2ая колонка) и обращать внимание на показатели предельной темп. фильтрации

    Специально заехал и поднял сертификат за 26-е число: 20-28. Оператор правда сказала что эти цифры- формальность.
    В книге жалоб оставил свою отметку по данному поводу и рекомендую всем пострадавшим делать аналогично, т.к. на мой взгляд данный форум руководство Беларуснефти и Белнефтехима не читает.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 29 января 2012 21:58

    komarov, там одна цифра должна стоять - факт.

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 января 2012 22:06
    Lostminsk:

    komarov, там одна цифра должна стоять - факт.

    Предельная температура фильтруемости : -20
    температура парафинизации (по моему так) :-28

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 29 января 2012 22:08 Редактировалось dzikiihell, 1 раз.
    komarov:

    Lostminsk:

    komarov, там одна цифра должна стоять - факт.

    Предельная температура фильтруемости : -20
    температура парафинизации (по моему так) :-28

    вторая цифра тогда - застывание. У ДТЗ 3 показателя : помутнение, фильтруемость, застывание.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 29 января 2012 22:09

    komarov, тогда плохо. При ниже -20 не стоит ехать.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 22:09
    komarov:

    Предельная температура фильтруемости : -20

    в чем вся фишка, что на ХХ при -20 машина бы работала, а вот при набегающем потоке воздуха... при -15 уже могут быть проблемы... формально норма - есть, не формально ездить по городу :trollface:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 29 января 2012 22:13 Редактировалось Lostminsk, 4 раз(а).

    В четверг настоящая зима - наконец-то! Буду из канистры в бак кусочки саляры класть и разбавлять с маслом топленым! :trollface:
    Вот хоть и не едь на работу
    Правда не на долго!

  • NND_spaik Member
    офлайн
    NND_spaik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #76390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 января 2012 22:18

    Васиссуалий, честно скажу, таких трудов не читал. Но есть одна мудрость: "наука одно,а практика другое".Вы когда в машине тяги меняете,рейку снимаете?и тд. А мазут в соляре раствориться???Я чет его ни бензом,ни керосом,ни растворителем,ни ванишем вымыть со шмотки не могу. Сегодня уже 2ум дизелям помогал выехать со двора. А на след. пятницу обесчают -25. Толи еще будет....
    Керосин-это "брат" Дт, только у него смазывающие свойсвтва ниже. Для этого и добывляют масло.Почему именно для 2ух тактного двигла?Фиг его знает..мот у него свойства лучше...

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 января 2012 22:18
    Flavor:

    komarov:

    Предельная температура фильтруемости : -20

    в чем вся фишка, что на ХХ при -20 машина бы работала, а вот при набегающем потоке воздуха... при -15 уже могут быть проблемы... формально норма - есть, не формально ездить по городу :trollface:

    На ХХ Расход 0,7- 0.9Л , а при ускорении 10Л

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 22:23

    QXButch, вот пример как работает заводская грелка, у меня к сожалению под рукой был только опком, там нету графики поэтому записал видео

    машина стояла относительно теплая, час простоя, на 10ой сек завел и включил тест (он правда длится не долго и сам быстро отключается, но суть понятна и так) грелка это проточник-шайба над ТФ под днищем у самого бака, заводской модуль, датчик температурный в насосе под капотом, от грелки до датчка 2.5м топливной магистрали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 22:23
    komarov:

    Андрей Владимирович:

    внимательно смотреть протокол испытаний (2ая колонка) и обращать внимание на показатели предельной темп. фильтрации

    Специально заехал и поднял сертификат за 26-е число: 20-28. Оператор правда сказала что эти цифры- формальность.
    В книге жалоб оставил свою отметку по данному поводу и рекомендую всем пострадавшим делать аналогично, т.к. на мой взгляд данный форум руководство Беларуснефти и Белнефтехима не читает.

    лично меня вышибают подобные рекомендации, типа требуйте сертификат
    просто представляю себе очередь потребителей к примеру на азс, которые знакомятся с протоколом испытаний
    по очереди каждый
    при этом каждый из них, за исключением возможно одного, ВООБЩЕ не представляют, как должен выглядеть этот документ

    где служба общереспубликанская не ведомственная, которая возьмет отборы топлива и вердикт подпишет, о том, что соляра г.?
    нет такой, как и не возможно доказать кому то, что влили г. Сразу в морду протокол испытаний своей конторы, что гуд-гуд

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 29 января 2012 22:26
    komarov:

    На ХХ Расход 0,7- 0.9Л , а при ускорении 10Л

    Расход на сто км? :super:

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 29 января 2012 22:30
    NND_spaik:

    Почему именно для 2ух тактного двигла?Фиг его знает..мот у него свойства лучше...

    Зато я вам скажу почему двутактное, потому, что его льют в бензин в бензопилы и мотоциклы, вот кто то и решил, что если лить в соляру, будет тот же эффект. Только умник не подумал, что у двухтактной бензопилы и 4-х литрового четырехтакного дизельного турбированного мотора не только размеры разные, но еще и устройство, и самое главное - принцип работы абсолютно разный, даже сравнения хера и пальца тут не корректны, это как сравнивать хер и Пизанскую башню...

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 января 2012 22:34 Редактировалось komarov, 1 раз.
    Lostminsk:

    Расход на сто км? :super:

    На момент времени.
    Если в этот момент будут тянуть будет на 100 км

  • папандрэу Neophyte Poster
    офлайн
    папандрэу Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #400690

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 января 2012 22:39
    Васиссуалий:

    NND_spaik:

    Почему именно для 2ух тактного двигла?Фиг его знает..мот у него свойства лучше...

    Зато я вам скажу почему двутактное, потому, что его льют в бензин в бензопилы и мотоциклы, вот кто то и решил, что если лить в соляру, будет тот же эффект. Только умник не подумал, что у двухтактной бензопилы и 4-х литрового четырехтакного дизельного турбированного мотора не только размеры разные, но еще и устройство, и самое главное - принцип работы абсолютно разный, даже сравнения хера и пальца тут не корректны, это как сравнивать хер и Пизанскую башню...

    Похоже, в этом масле минимум присадок, что важно для прецезионных плунжеров и , возможно, меньше нагарообразование при сгорании.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 22:40
    Васиссуалий:

    NND_spaik:

    Почему именно для 2ух тактного двигла?Фиг его знает..мот у него свойства лучше...

    Зато я вам скажу почему двутактное, потому, что его льют в бензин в бензопилы и мотоциклы, вот кто то и решил, что если лить в соляру, будет тот же эффект. Только умник не подумал, что у двухтактной бензопилы и 4-х литрового четырехтакного дизельного турбированного мотора не только размеры разные, но еще и устройство, и самое главное - принцип работы абсолютно разный, даже сравнения хера и пальца тут не корректны, это как сравнивать хер и Пизанскую башню...

    для 2ух тактного двигла льется в ТОПЛИВО, для чего и предназначено
    соответственно сгорает без нагара и остатка (читал такую инфу)

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • nefo Member
    офлайн
    nefo Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #143608

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 29 января 2012 22:41

    Тадам! Поехали за керосином по вечеру. Ближайшая заправка - на Серова. Очередь за арктикой начинается на Кижеватова, со стороны въезда в город. Фуры, легковые... Спросили керосин - 14 с копейками за литр. Мужыки у кассы общались о том, что в ближних колонках, в которых нет очереди солярка летняя. Прошвырнулись по соседним заправкам - там за такую цену в лучшем случаи пол-литра! Вернулись на белнефтехим, зашли в магаз. В магазе сидит три мужыка в рабочей одежды, лежит какой-то фильтр, их лица расстроены. Тут они говорят кассирше: "Иди говори, что последнюю машину заправляем! Без ваших мастеров делать ничего не будем!!!" Та спрашивает: "КАК???? И как я туда пойду и скажу это всем????" В общем посоветовали одеть ей бронежилет...

  • NND_spaik Member
    офлайн
    NND_spaik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #76390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 января 2012 22:41

    Васиссуалий, ну что принцип работы у бензинового и дизельного ДВС разный эт понятно,а вот вочему добавлять масло для улучшения смазывающих свойств нельзя не понятно. Почему у меня машина ездит не первый год на смеси,и двигли все по-барабану???

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1774

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 29 января 2012 22:42

    Двухтактное масло льют, потому что оно не имеет присадок,ну или какой минимум, и поэтому сгорает лучше, образуя меньше нагара. Оно ведь и предназанчено для сгорания в соответствующих моторах.

  • NND_spaik Member
    офлайн
    NND_spaik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #76390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 января 2012 22:47 Редактировалось NND_spaik, 1 раз.
    yes-xaxa:

    соответственно сгорает без нагара и остатка (читал такую инфу)

    Такую фразу прочитал только что на банке из-под масла для триммеров. А раньше и не обращал внимание.Три года лил и не знал. Во как "век живи-век учись"!!!