Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 11 января 2014 12:44 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    AutVit:

    8515, писал выше про эти цацки. У тебя вообще беда :moderator: Я вовремя успел отключить.

    От чего нужно отключаться? От МТСа вообще? :D

    dimmmmm:

    8515:

    Причём в одном случае симка стоит в телефоне простой звонилке.

    Поподробнее, плиз. :shuffle:
    Через МТС-инфо куда-то залезли или через СМС с рекламой, или что?

    Симка не моя, а знакомого. Причём как оказалось этой симкой он вообще не пользовался и она мирно лежала на полочке. :D А заметил он всю фигню с балансом только потому, что задолженность по этой симке списали с баланса другой симки, которой он пользуется. В офисе МТС подняли детализацию, но никаких исходящих СМС там не было в принципе. Дальше последовали стандартные обещания вернуть деньги и извинения. Извинения это конечно хорошо. Но вот кто компенсирует то время и деньги, которое человек тратит на то, чтобы решать проблемы возникшие по вине МТС и их коллег по бизнесу? Может МТСу пора уже взять на себя ответственность за эти косяки и компенсировать их абоненту не только возвращая деньги на счёт , но и закидывая туда дополнительную сумму денег?
    А вообще, МТСу уже пора что-то делать с этим всем СМСочным лохотроном, если не хотят прослыть в народе мошенниками.

  • mickyyy Junior Member
    офлайн
    mickyyy Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #419708

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 января 2014 13:30

    Здрасте. Подскажите пожалуйста. Друг пользовался 3g модемом какое-то время, потом забил на него. Пришло оповещение о том что его отключают от этой услуги и изымают номер. Вместе с этим пришел счет, он его оплатил. Потом через месяц приходит еще какой-то счет на 400.000 Br, и мол суд, все дела. Кто-нибудь в курсе почему так?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 11 января 2014 14:00
    mickyyy:

    Здрасте. Подскажите пожалуйста. Друг пользовался 3g модемом какое-то время, потом забил на него. Пришло оповещение о том что его отключают от этой услуги и изымают номер. Вместе с этим пришел счет, он его оплатил. Потом через месяц приходит еще какой-то счет на 400.000 Br, и мол суд, все дела. Кто-нибудь в курсе почему так?

    судя по сумме последнего счета, ваш друг не выполнил свои обязательства в виде 12 месяцев на МТС, которое брал при получении модема, а 400к- это неустойка по договору. В свое время я сделал 13 подписок, чтобы потом придраться было нельзя.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mickyyy Junior Member
    офлайн
    mickyyy Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #419708

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 января 2014 15:24
    dima210194:

    mickyyy:

    Здрасте. Подскажите пожалуйста. Друг пользовался 3g модемом какое-то время, потом забил на него. Пришло оповещение о том что его отключают от этой услуги и изымают номер. Вместе с этим пришел счет, он его оплатил. Потом через месяц приходит еще какой-то счет на 400.000 Br, и мол суд, все дела. Кто-нибудь в курсе почему так?

    судя по сумме последнего счета, ваш друг не выполнил свои обязательства в виде 12 месяцев на МТС, которое брал при получении модема, а 400к- это неустойка по договору. В свое время я сделал 13 подписок, чтобы потом придраться было нельзя.

    так ведь номер то конфисковали.. каким же образом это обязательство можно было выполнить?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 11 января 2014 15:49

    mickyyy, как это конфисковали? когда?

    Чисто, как в трамвае
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 11 января 2014 16:22
    BlackBerry:

    mickyyy, как это конфисковали? когда?

    скорее всего, изъяли на 181 день, так как не было движения средств на счёте + 400.000 рублей неустойка за то, что не было выполнено обязательство пользования модемом 12 месяцев.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    mickyyy:

    Здрасте. Подскажите пожалуйста. Друг пользовался 3g модемом какое-то время, потом забил на него. Пришло оповещение о том что его отключают от этой услуги и изымают номер. Вместе с этим пришел счет, он его оплатил. Потом через месяц приходит еще какой-то счет на 400.000 Br, и мол суд, все дела. Кто-нибудь в курсе почему так?

    400.000 рублей - это неустойка за то, что не было выполнено обязательство пользования модемом 12 месяцев.

  • mickyyy Junior Member
    офлайн
    mickyyy Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #419708

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 января 2014 16:42
    BlackBerry:

    mickyyy, как это конфисковали? когда?

    egelan:

    BlackBerry:

    mickyyy, как это конфисковали? когда?

    скорее всего, изъяли на 181 день, так как не было движения средств на счёте + 400.000 рублей неустойка за то, что не было выполнено обязательство пользования модемом 12 месяцев.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    mickyyy:

    Здрасте. Подскажите пожалуйста. Друг пользовался 3g модемом какое-то время, потом забил на него. Пришло оповещение о том что его отключают от этой услуги и изымают номер. Вместе с этим пришел счет, он его оплатил. Потом через месяц приходит еще какой-то счет на 400.000 Br, и мол суд, все дела. Кто-нибудь в курсе почему так?

    400.000 рублей - это неустойка за то, что не было выполнено обязательство пользования модемом 12 месяцев.

    Всё, теперь всё понятно.)
    Спасибо за помощь!

  • gurya Senior Member
    офлайн
    gurya Senior Member

    1524

    17 лет на сайте
    пользователь #108928

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 11 января 2014 18:11

    Хочу спросить планируется ли 3G в метро на всех станциях, есди да то когда?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 11 января 2014 19:47
    gurya:

    Хочу спросить планируется ли 3G в метро на всех станциях, есди да то когда?

    Инфраструктура МТС, которая действует на сегодня в минском метро, проектировалась и строилась, в первую очередь, с той целью, чтобы обеспечить качественную голосовую связь. Уверенный прием обеспечен на платформах и переходах всех станций минского метрополитена. Высокоскоростной мобильный интернет доступен абонентам на станциях Октябрьская, Михалово, Грушевка и Петровщина. МТС модернизирует свою инфраструктуру: строит новые базовые станции, а действующие подключает к волоконно-оптическим линиям связи и увеличивает их пропускную способность за счет внедрения вторых и третьих несущих частот. Что касается перспектив внедрения высокоскоростного мобильного интернета в метро, то реализация этого проекта намечена на 2014 год.

  • FBIAGENTT Neophyte Poster
    офлайн
    FBIAGENTT Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #406585

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 января 2014 20:00

    Привет. Делает ли новая услуга Смартбит интернет по настоящему безлимитным? Смысл тогда других безлимитных пакетов от мтс, если все перейдут на Смартбит...?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 января 2014 20:06

    FBIAGENTT, а вы вообще условия СмартБита читали? а то такое ощущение, что нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 11 января 2014 20:10

    FBIAGENTT,

    Услуга «СмартБИТ» позволяет абоненту пользоваться Интернет-трафиком в неограниченном объёме в течение месяца.

    В рамках услуги «СмартБИТ» при достижении 100 МБ входящего или исходящего интернет-трафика в течение суток, максимальная доступная скорость интернет-соединения автоматически устанавливается на уровне не более 128 кбит/с до конца текущих суток. С началом новых календарных суток скорость восстанавливается максимально возможного уровня.

    Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов за исключением «Абсолют» и «Гостевой».

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 11 января 2014 20:23

    FBIAGENTT, услуга идеальна для смартфонов(веб-серфинг). Но это не настоящий анлим.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • FBIAGENTT Neophyte Poster
    офлайн
    FBIAGENTT Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #406585

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 января 2014 20:34

    ...Alessandro..., спрашива
    ю, т. к похож на безлимитный 2.0.Пару цифр в скорости трафика другие, и подключение в любое время, а не 1го числа ждать.... 100мегов или 250 в день согласитесь разницы никакой для мобилы. alepavel, спасиб за отмазку официальным текстом.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 11 января 2014 22:55

    FBIAGENTT, если бы вы прочли на сайт, то не задавали глупых вопросов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 11 января 2014 22:58

    FBIAGENTT, что не ясно? в 2.0 скорость 2.0
    в смартбите скороть 5-10-20 :D но 100 мб в день

    Чисто, как в трамвае
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 12 января 2014 00:30

    подскажите, кто пользуется айпэй со счета мтс - если подключена программа "мтс бонус" --> пополнить счет на определенную сумму --> оплатить услуги через айпэй со счета мтс (т.е. потратить деньги) --> зачислится ли бонус пропорционально потраченным средствам?

  • Splash04 Junior Member
    офлайн
    Splash04 Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #561839

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 января 2014 00:32

    Привет все. Хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
    1) При замене mini-sim на nano-sim нужен ли паспорт? К примеру, номер зарегистрирован на родителей в далеком прошлом, а живу сейчас в другом городе.
    2) Как продвигается развитие lte сети? На сколько я знаю, тестирование уже закончилось, 4 станции в Минске есть, а имеют ли обычные пользователи доступ к данной услуге? Если да - нужно ли что-то дополнительно подключать?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 12 января 2014 00:35
    massacre__:

    подскажите, кто пользуется айпэй со счета мтс - если подключена программа "мтс бонус" --> пополнить счет на определенную сумму --> оплатить услуги через айпэй со счета мтс (т.е. потратить деньги) --> зачислится ли бонус пропорционально потраченным средствам?

    Вы думаете, что в МТС сидят идиоты? :D Бонусы начисляются за оказанные услуги за которые их биллинг спишет деньги с Вашего счёта.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Splash04:

    1) При замене mini-sim на nano-sim нужен ли паспорт?

    Нужен человек на которого зарегина симка и его паспорт. Хотя еще можете попробовать оформить доверенность на Вас. :D

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 12 января 2014 00:45 Редактировалось nasua, 1 раз.

    Splash04, Ну так скажите родителям что вам надо,пусть получат симку и отправят вам по почте заказным письмом