irinams:
купила сумку 14 октября, получила 16 октября. Начали рваться ручки, приложила фото брака, оформила возврат через личный кабинет 24 октября. Пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, и написали, что могу сдать в любом пункте выдачи. И ТУТ НАЧАЛОСЬ,. Пошла в пункт, где получала, там не взяли, сослались на то они не принимают бракованный товар. Пошла в другой- то же самое. Стала звонить в колл-центр, ответ меня убил- надо делать заявку через сотрудников центра, а не через личный кабинет и сдавать товар в ФИРМЕННЫЕ ПУНКТЫ, а не просто в пунктах выдачи, так как они являются партнерскими.
Бред какой-то....
У меня когда на второй день в спортивном костюме "разъехался" карман, что аж вылетел смартфон (к счастью, он в футляре), написал отзыв по товару. Ответ представителя - мол, я мог сдать товар, как брак, а не писать такие отзывы)) 14 дней ещё не прошло, пришёл в тот же ПВЗ, в котором и получал товар, назад забрали безо всяких вопросов.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды
irinams:
Не позорьтесь!!! если вдруг прочтет кто-то из сотрудников , то моя заявка 203933364. ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ !!!
На сайте ВБ внизу контактные телефоны - отдела торговли и услуг, а также лица по защите прав потребителей. Позвоните туда