Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6672

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6672
    # 2 ноября 2023 03:39
    andrey_1967_769:

    являются конкретным бредом Где туп про "смс с просьбой ввести реквизиты"? Деньги после возврата на счёт не будут отображаться сразу, только на следующий банковский день. Так как это "Как только заполнила, в тот же день поступил возврат"? Это и есть глупость.

    Во-первых, я отвечала человеку, который получил сообщение, что надо отправлять реквизиты. А просто так от балды никто и никогда ничего никуда вводить и не будет.
    Во-вторых, у меня никаких смс не было (я этот спам не люблю) и, внимание, умный ты наш - я возврат получала на карту Альфа-банка - это мёртвая виртуальная карта, которая никогда нигде не вводилась и не использовалась! Так вот с утра вбила реквизиты и в тот же день увидела деньги на ней.

    Добавлено спустя 36 минут 56 секунд

    Вот трындела в чате с Альфой 12 октября (часов эдак в 4-5 ночи/утра)

    А вот 12 числа в 11 часов утра денежка уже была на карте

    Ягоды не пинала, перечислили сами

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 2 ноября 2023 09:26
    claudita:

    умный

    Это в вашем лексиконе ругательное слово?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 2 ноября 2023 11:23

    Опять убрали постоплату ), только хотел заказать, да пошли они

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Просто без всяких причин, т.к ничего не заказывал с лета

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 2 ноября 2023 11:32

    Не обращала никогда внимания особого на процент выкупа, заказываю немного и все забирала всегда. Ни одного отказа и ни одного возврата. То есть висело всегда 100%. Несколько дней назад заметила, что стал 69,32%. Просто интересно - почему?

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 2 ноября 2023 11:51

    Leo-Leo, видимо глюки. У меня сумма выкупа периодически самопроизвольно меняется. :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 2 ноября 2023 12:00
    Tayfon:

    Просто без всяких причин

    Вот и причина:

    Tayfon:

    т.к ничего не заказывал с лета

    cat_by:

    видимо глюки. У меня сумма выкупа периодически самопроизвольно меняется

    Так и должно быть. Процент выкупа у них рассчитывается за период времени.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 2 ноября 2023 14:21
    andrey_1967_769:

    Так и должно быть. Процент выкупа у них рассчитывается за период времени.

    Продолжайте.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 2 ноября 2023 14:42
    FFFAAG:

    Продолжайте.

    :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 ноября 2023 14:55 Редактировалось zet92, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    zet92, а номер зачем менять? Совет был поменять оператора.

    Ненада ничего менять счас пришло за секунду тотже номер , это баг на ВБ
    +Оплатить могу уже , так было ошибка выбрать пункт выдачи тип

    Все заработало и то и то)) на озоне багов таких нет )

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 2 ноября 2023 15:18
    zet92:

    так было ошибка выбрать пункт выдачи тип

    Помогает выход из прилаги и обратный вход. По крайней мере мне помогло.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 ноября 2023 15:19
    cat_by:

    zet92:

    так было ошибка выбрать пункт выдачи тип

    Помогает выход из прилаги и обратный вход. По крайней мере мне помогло.

    Я вообще удалил приложение но потом SMS не приходила пару дней)))

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6672

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6672
    # 2 ноября 2023 23:12
    Leo-Leo:

    То есть висело всегда 100%. Несколько дней назад заметила, что стал 69,32%.

    У меня на сайте всегда 100% висит, а в прилаге меньше рисует - сейчас 73.67%. :-? На цену товаров, вроде, не влияет, или влияет? Как-то с сестрой сравнивали ценники, так, вроде, одинаковые были.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 3 ноября 2023 15:01

    claudita, ага, зашла из приложения и одновременно на компе на бай версию. В веб-версии 100% выкупа, в приложении 69,32%. В веб-версии все покупки отображены за несколько лет, в т.ч. и те, что из приложения делались, в приложении - треть только примерно. Может, поэтому.
    Начала сравнивать цены - опять фиг поймешь. С сайта дешевле некоторые позиции, в приложении дешевле другие... :lol:
    И все дает положить в корзину и на сайте и в приложении, цену к оплате не меняет.

  • irinams Member
    офлайн
    irinams Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #319242

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 ноября 2023 21:11

    купила сумку 14 октября, получила 16 октября. Начали рваться ручки, приложила фото брака, оформила возврат через личный кабинет 24 октября. Пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, и написали, что могу сдать в любом пункте выдачи. И ТУТ НАЧАЛОСЬ,. Пошла в пункт, где получала, там не взяли, сослались на то они не принимают бракованный товар. Пошла в другой- то же самое. Стала звонить в колл-центр, ответ меня убил- надо делать заявку через сотрудников центра, а не через личный кабинет и сдавать товар в ФИРМЕННЫЕ ПУНКТЫ, а не просто в пунктах выдачи, так как они являются партнерскими. На вопрос, где я на сайте могу увидеть список ФИРМЕННЫХ пунктов ответили - нигде, их там нет. МЫ ЖИВЕМ ВО ВРЕМЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ В КУРСЕ. ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ ?Сотни людей являются покупателями, многие сталкиваются с браком и не могут толку добиться как сдать товар и вернуть деньги. или у вашей фирмы политика - БРАКОВАННЫЙ ТОВАР-ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ ? Не позорьтесь!!! если вдруг прочтет кто-то из сотрудников , то моя заявка 203933364. ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ !!!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 3 ноября 2023 21:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    irinams:

    купила сумку 14 октября, получила 16 октября. Начали рваться ручки, приложила фото брака, оформила возврат через личный кабинет 24 октября. Пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, и написали, что могу сдать в любом пункте выдачи. И ТУТ НАЧАЛОСЬ,. Пошла в пункт, где получала, там не взяли, сослались на то они не принимают бракованный товар. Пошла в другой- то же самое. Стала звонить в колл-центр, ответ меня убил- надо делать заявку через сотрудников центра, а не через личный кабинет и сдавать товар в ФИРМЕННЫЕ ПУНКТЫ, а не просто в пунктах выдачи, так как они являются партнерскими.

    Бред какой-то....
    У меня когда на второй день в спортивном костюме "разъехался" карман, что аж вылетел смартфон (к счастью, он в футляре), написал отзыв по товару. Ответ представителя - мол, я мог сдать товар, как брак, а не писать такие отзывы)) 14 дней ещё не прошло, пришёл в тот же ПВЗ, в котором и получал товар, назад забрали безо всяких вопросов.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    irinams:

    Не позорьтесь!!! если вдруг прочтет кто-то из сотрудников , то моя заявка 203933364. ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ !!!

    На сайте ВБ внизу контактные телефоны - отдела торговли и услуг, а также лица по защите прав потребителей. Позвоните туда

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6672

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6672
    # 3 ноября 2023 23:17
    Avanturist:

    У меня когда на второй день в спортивном костюме "разъехался" карман

    А зашить карман самостоятельно? Счас шьют так, что концы никак не обрабатывают, поэтому я давно научилась предупреждать расползание сильно тянущихся изделий и подшивать сразу новую вещь... как-то носочки покупала с рюшкой, где края этой рюшки держались на честном слове и торчали необработанными хвостами, так вот сидела и подшивала всю партию, где закрепляла и строчку и края-лохмотья прятала в шов - минимум усилий под любимый сериал и сразу лепота, а не китайконвейерпром!

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 4 ноября 2023 00:38

    кто пользуется приложением, может, у вас такая же проблема как у меня?
    примерно три дня как не обновляется главная страница, где обычно сам Вб предлагает товары на основании твоих предыдущих запросов в поиске приложения.
    Третий день мне суют пульты от Zala, черенки от лопаты и какие-то галоши.
    я этот список уже выучила наизусть. хотя ничего из перечисленного никогда не искала в поиске.

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39370

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39370
    # 4 ноября 2023 00:46
    Восьмая_Марта:

    Третий день мне суют пульты от Zala, черенки от лопаты и какие-то галоши.

    О, у меня тоже эти пульты :insane: Еще учебные пособия по ПДД. Ничего из этого и даже близко к этому не искала. Насчет обновления не скажу, но вчера они были, и сегодня тоже.

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 4 ноября 2023 01:08
    Юрмала:

    Еще учебные пособия по ПДД. Ничего из этого и даже близко к этому не искала.

    точно!! и еще билеты по истории Беларуси

    Добавлено спустя 50 секунд

    Юрмала:

    но вчера они были, и сегодня тоже.

    три дня. точно. меня эти пульты уже выбешивают

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 4 ноября 2023 11:36