Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 10 мая 2011 22:04

    Таксисты--ау,объясните почему я долже платить не 1000,а 1500(к примеру) ...Удивите сервисом,порадуйте в конце концов

    если везут в чистом авто хотя бы среднего класса

    вежливо молчат либо вежливо поддерживают беседу (без рассказов про то как у них не удалась жизнь)

    если еще и с зонтиком до подъезда либо просто ночью до подъезда провожает водитель

    либо много еще чего много придумать - почему бы и не платить даже 2 000 ?

    у меня услуги стоят минимум в 2 раза дороже чем у конкурентов

    но они пользуются спросом, пусть как у всех сейчас спад - но ниша в общем-то свободна

    а просто тупо дорого потому что деньги надо - любого клиенты могут послать сходу

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 10 мая 2011 22:35

    Prada Sport,

    Я все это уже озвучивал.И помочь сумки донести из "КоронЫ" и до подъезда,и чемодан в багажник положить-вынуть,в общем все то,что в любом европейском такси даже просить не нужно.Знаете что сказали--"Руки,ноги есть--пусть сами чемоданы несут,а я плясать перед клиентом не собираюсь" Не дословно,но смысл именно такой...Вот поэтому я и пытаюсь дождаться ответа--за какой же сервис нужно платить больше?А что касаемо стоимости,так я до этой ветки и не знал,что есть разные цены(ну кроме обычного и ВИП),так что и мне за сервис денег не жалко...Здесь же смысл в другом--таксисты призывают в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке обязать службы "демпингующие" ,на их взгляд,до "рентабельного",с их точки зрения,тарифа.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 10 мая 2011 23:04
    alexirll:


    в такси очень много случайных людей.

    Можно поподробнее про тех кто родился таксистом :) и процент тех кто не хател бы им стать:)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 10 мая 2011 23:06
    jack1304:

    Prada Sport,

    Я все это уже озвучивал.И помочь сумки донести из "КоронЫ" и до подъезда,и чемодан в багажник положить-вынуть,в общем все то,что в любом европейском такси даже просить не нужно.Знаете что сказали--"Руки,ноги есть--пусть сами чемоданы несут,а я плясать перед клиентом не собираюсь" Не дословно,но смысл именно такой...Вот поэтому я и пытаюсь дождаться ответа--за какой же сервис нужно платить больше?А что касаемо стоимости,так я до этой ветки и не знал,что есть разные цены(ну кроме обычного и ВИП),так что и мне за сервис денег не жалко...Здесь же смысл в другом--таксисты призывают в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке обязать службы "демпингующие" ,на их взгляд,до "рентабельного",с их точки зрения,тарифа.

    просто одно дело "помочь" ,а второе когда вещи перед тобой бросают :) а из этого следует что одним на самом деле нужна помощь,а вторым нужно показать какой он весь из себя что едит на такси:) и кстати сколько раз тут уже писали не хочешь ехать за 1500 всегда есть альтернатива

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 11 мая 2011 01:58

    Зарабатывают как раз таки врачи скорой в нашем примере - дежурствами, работой от звонка до звонка, ночными выездами, встречей праздников на рабочем месте, а не в семье и т.д.... А таксист что - в 99% случаев - навигатор, груда железа, служба - вперед - бери заказы и вози - когда хочешь, сколько хочешь и т.д. - сам себе хозяин, сразу деньги получаешь... Не надо ни учиться 5-6 лет, ни стажироваться, ничего - просто взял и развози...

    монстрик, я думаю вам стоит пересмотреть мнение по поводу таксистов....(я говорю про тех людей для кого это профессия, а не от безденежья решили попробовать), не надо их сравнивать с другими профессиями....т.к. все прекрастно знают что учителя и врачи у нас самые низкооплачиваемые по сравнению с европейскими странами, хотя учились и зубрили дай Бог каждому.... и не надо считать чужие трудозатраты... мне один заявил недавно... "вот я работаю сварщиком, вот я вьеб...ваю, а они понастроили себе дворцов нихрена не делают и зачем им столько денег", давайте не будем уподобляться таким же индивидуумам... каждая работа нужна и каждая работа важна... P.S. я давно не работаю в такси, да и пришел туда ненадолго от безвыходной ситуации...и с кажу вам честно, что такси сегодня это утопия... поверьте мне на слово, у них даже нет ни какого соц пакета, на больничном---нет денег, машина сломалась----нет денег, отпуск---нет денег и так далее...

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 11 мая 2011 03:20

    Prada Sport,

    6opMaH, я смотрю сообщество такси-онлайнер разбавляют разные люди, так ведь борман

    Совершенно верно, Кэп.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 11 мая 2011 03:21

    Prada Sport,

    таксис учит импортера торговать

    Импортер учит таксиста таксовать???)))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 11 мая 2011 05:02

    Drebel, честно - я сочувствую - и таксистам тоже... И если человек называет разумную цену - всегда оставлю на чай... Обычно они и благодарят искренне... если обманывают - сочувствия нет...

    Будни литовских таксистов - продолжение... Прошлый раз ехал с таксистом - он мне сказал - что от вокзала до порта - до 10 литов - честная цена... С заказа или так - если договоришься... Сегодня опаздывал.. На вокзале - стояла кучка таксистов-разводчиков - те которые ловят на живца... Спросил - за 10 литов до порта... Посмеялись - предложили 50 литов и были посланы... Прошел 1 минуту рядом до хостела и попросил вызвать такси... Приехала машинко за 3-4 минуты... Водитель первым делом поехал не туда... Так как Вильнюс я знаю не хуже Минска - ему было сказано - что если он еще раз поедет кругами - получит жалобу по всем правилам без лишних базаров... Таксист понял правильно - извинился и поехал... Итого - 11 литов... Подъезжая к порту - взял сразу с порта заказ по рации - я слышал... Чаевых за обман не получил... Правда в отместку насыпал монет, которые впрочем я поменял сразу же...

    Теперь бальзам... Такси в Лондоне, ночью... Ехать 10 км примерно.. цена 25 фунтов из них 2,5 вроде как посадка... :cry: Хотя учитывая по 1.4 фунта бензин на заправках ;). Все равно грустно... Почему то думал в поездке, что у нас если заплатить 200 000 за 10км - можно расчитывать еще и на интим от таксиста... ;).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 11 мая 2011 08:58

    Импортер учит таксиста таксовать???)))

    :rotate: я между прочим не импортер

    2 сферы деятельности - услуги :)

    так что понимаю, что значит отношение к клиенту

    и никого не учу . не учитель . рынок все равно расставит без чьего-либо участия все по местам

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 11 мая 2011 09:08

    MOHCTPiK, я про такси в Казахстане (Астане) расскажу: от гостиницы до аэропорта, примерно 10 км, из них 7 по городу и 3 км за городом, стоимость данной поездки 20 у.е. в эквивалените на их валюту, при том что топливо у них стоит примерно 550 рублей (в пересчете на белорусские рубли).

    +375293164353
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 мая 2011 11:55

    Я считал,что умный человек вывод сделать сумеет(ничего личного)

    И вообще--давайте не будем переходить на личности--это самое последнее дело!

    Я не против. :-) Формулируйте свои мысли четко и однозначно, дабы потом не было иносказательного толколвания. Ничего личного:beer:

    http://belrosbank.by/currency/cash/~page_num=3Познавательно! Сбылось!

    таксис учит импортера торговать

    Что же делать, если импортёр не научился? Начинать надо с малого. ;-)

    Тут конечно неправильно винить только таксистов,тут общий менталитет,к сожалению

    С этого надо и начинать. Вчера ночью на Киселёва логан (такси), кайен и ауди 100, таксёру досталось с моей точки зрения больше всех, хотя по словам очевидцев не его вина была...

    чем покоцанней таксомотор - тем быдлее в нем водитель - сугубо личные наблюдения

    Очень правильные наблюдения, хотя в свете вышеприведёной ссылки многие посчитают нужным садиться на покоцанное авто, с копеечным обслуживанием... ИМХО

    а почему тогда на каскр повыш коэфф?

    потому что в случае ДТП мой пробег за год посчитают из расчёта 100 000, а Ваш, не более 20 000 (для ДТ, а для бензинки и того меньше), в связи с этим а ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в ДТП у таксиста выше, ничего более...

    хорошо было бы просто так поднять цены на 300-500р за 1км

    ну, ну, бакс вырос ОФФИЦИАЛЬНО на 300? рублей? Удачи с карточкой в Вильнюсе.

    "а почему по Глебки? По Лещинского проще"

    потому что по Глебки КОРОЧЕ, а не проще!

    И ручки я протру, если посчитаю, что они слишком грязные, и волосы белые сниму с сидушек (чтобы потом жена/подруга Prada Sport, Иван Сусанин__13, Wyid, MOHCTPiK, не порвала дома на запчасти из-за чужих волос на плечах/спине), после очередной пережжённой красавицы, и дверь открою клиенту, если это необходимо, и чемодан положу в багажник (и я это обязан делать, т.к. я отвечаю за сохранность багажа и мне нафиг не надо, чтобы сумка со стеклом каталась по багажнику в поворотах) да и не отъезжаю, как правило, ночью от подъезда, пока клиент в него не вошёл. Только вот на днях поставили пакет с продуктами и молоко протекло, ещё, чуть раньше, поставили в багажник пакет с не закрытой бутылкой вина (думаете кто-то оплатил хим чистку?). Мудозвон решил не рассчитываться за поездку и рванул из машины (проехали-то на 17 000), да забыл, что в начале поездки пристегнулся, в итоге рассчитался, и даже какие-то там копейки накинул,только вот через неделю обратил внимание, что ремень в месте залома начал расслаиваться, ремни в отдельности не меняются, только с механизмом, а это под заказ из Литвы 60-70$, а новые от 143 Эуро. И с кого их спросить? Уже описывал коллегу, которому разве что за шиворот пассажирка не наблевала, вышел муж, вынес ведро воды с тряпкой и дал 50 000 "больше нет". Это нормально?

    На пепекрёстке Козлова/Независимости пьяный урод протаранил машину такси, водитель пострадал, клиент погиб. Около библиотеки гольф выехал на встречную и ударил автомобиль такси, 2 трупа на месте, трое в тяжелейшем состоянии в реанимации. Это нормально?

    12 часов в день вместо 8 и 6 дней в неделю. Это нормально?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 мая 2011 13:27

    ТОлько что супруга позвонила из магазина, динамика роста цен на детское питание: 1380->2690, 13000->25800, 4400->13200. Это к тому, что таксисту кормить детей не надо, надо на убыточном тарифе ещё и скидки предоставлять. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 11 мая 2011 14:32

    Katmandu,

    Что же делать, если импортёр не научился? Начинать надо с малого

    Ага...И заодно поучите Нацбанк,Правительство,да и САМОГО,что уж мелочиться с одним каким-то импортером:lol:А лучше начать с малого--научить таксистов не таксовать на машинах с маховиками по 600 долларов,чтобы потом не начинать плач Ярославны о стоимости ремонта.

    И ручки я протру, если посчитаю, что они слишком грязные, и волосы белые сниму с сидушек (чтобы потом жена/подруга Prada Sport, Иван Сусанин__13, Wyid, MOHCTPiK, не порвала дома на запчасти из-за чужих волос на плечах/спине), после очередной пережжённой красавицы, и дверь открою клиенту, если это необходимо, и чемодан положу в багажник (и я это обязан делать, т.к. я отвечаю за сохранность багажа и мне нафиг не надо, чтобы сумка со стеклом каталась по багажнику в поворотах) да и не отъезжаю, как правило, ночью от подъезда, пока клиент в него не вошёл

    Ну вот--лично я именно этих слов и ждал.Нет проблем--я готов такому таксисту и 2000 или сколько там за км платить.Не жалко!А вот по поводу химчисток,моек--тут я ничего не скажу,просто не знаю.Должен быть какой-то четко установленный регламент--испортил,испачкал--оплатил,это на мой взгляд правильно и неправильно платить это из своего кармана.Как-то так.

    12 часов в день вместо 8 и 6 дней в неделю. Это нормально

    А хирург 12 часов отпахавший в операционной и на следующийдень едущий таксовать,чтобы хоть как-то достойно жить--это нормально?(про хирурга--это не голословное утверждение,а живой пример у меня перед глазами).Нет--это НЕНОРМАЛЬНО!!!

    надо на убыточном тарифе ещё и скидки предоставлять

    нет,не надо...сделайте себе суперприбыльный тариф--кто протиы?А уж будут ездить--не будут--это ж не самое главное,правда?лишь бы тариф убыточным не был...:wink:

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 11 мая 2011 15:43

    ТОлько что супруга позвонила из магазина, динамика роста цен на детское питание: 1380->2690, 13000->25800, 4400->13200. Это к тому, что таксисту кормить детей не надо, надо на убыточном тарифе ещё и скидки предоставлять.

    Как будто у пассажиров такси от этого резко денег прибавилось :)

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 мая 2011 17:03

    Как будто у пассажиров такси от этого резко денег прибавилось

    Не усматриваю взаимосвязи, на мой розум так убавилось, но это не повод работать себе в убыток...

    Должен быть какой-то четко установленный регламент--испортил,испачкал--оплатил,это на мой взгляд правильно и неправильно платить это из своего кармана.Как-то так.

    Можно подумать что все так поступают, для Вашего сведения - ЕДИНИЦЫ, насрав в машине готовы оплатить уборку этой машины.

    Ага...И заодно поучите Нацбанк,Правительство,да и САМОГО,что уж мелочиться с одним каким-то импортером

    Их, судя по всему, уже некоторые товарищи из этой ветки поучили работать и зарабатывать на "продажах в убыток", теперь все жуём не пережуем никак.

    Нет проблем--я готов такому таксисту и 2000 или сколько там за км платить.Не жалко!

    Судя по всему только Вам и не жалко!

    А хирург 12 часов отпахавший в операционной и на следующийдень едущий таксовать,чтобы хоть как-то достойно жить--это нормально?

    Как инженер, работающий по 12 часов и потом идущий таксовать, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента могу сказать, что это НЕ НОРМАЛЬНО! Подскажите выход?

    сделайте себе суперприбыльный тариф

    С 1-го июня делаю тариф с минимальной рентабельность (мне не поднять суперрентабельного, захлебнусь баблом просто;-)) и буду продолжать пахать по 10-12 часов...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 11 мая 2011 18:03

    В том, что таксисты зарабатывают больше врачей виноваты клиенты, пользующиеся услугами такси. :wink:

    Действующие тарифы (в т.ч. и алмазовские) позволяют таксисту, работающему по формуле 12часов*6дней, иметь доход, больший чем у врачей и учителей.

    Eсть 2 меры, призванные к устранению этой несправедливости:

    1) краткосрочная, эффективная, но недостаточная

    Те кто считают, что таксист не должен зарабатывать больше врачей и учителей (а таких немало), должны полностью отказаться от услуг такси.

    Логическая цепочка простая: из кабака ночью пьяным пришел пешком домой -> уменьшился доход таксиста -> вырос заработок и врача и учителя относительно таксиста :super:

    2) окончательное решение проблемы несправедливости

    Создание суперслужбы например "Алмаз-678 - тариф такой же - мы подбросим" при работе в которой таксист никогда не заработает больше врача и учителя. 678 руб/км, посадка 678 рублей против 5600 алмазовских, простой бесплатно, клиент же не виноват, что таксист попал в пробку, никаких опций "машинку получше" :znaika:. Окраина-центр в час пик - 7тыс. Для колеблющихся водителей будет замануха: "Мы дадим вам столько заказов, сколько захотите". В течение полугода служба становится крупнейшей и справедливость торжествует. :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 мая 2011 18:28
    v_a_d_i_k:

    В течение полугода служба становится крупнейшей и справедливость торжествует. :D

    ...,а дегенераты, которые пошли под эту службу, тихенько разбирают то, что осталось от машин на запчасти...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 11 мая 2011 18:39

    Не усматриваю взаимосвязи, на мой розум так убавилось, но это не повод работать себе в убыток...

    Ну вы же неглупый человек, верно.

    Сами подумайте, если у меня зарплата не выросла, а цены на продукты поднялись, стану ли я чаще ездить в такси и платить за это больше денег? Спрос объективно будет падать. Правда я боюсь, что ударит он больше именно по таксистам с хорошими машинами, а малолетки, живущие на родительских карчах и таксующие ради карманных денег никуда не денутся..

    Хотя с другой стороны, куда денутся те, у кого такси -- это единственная работа, я не знаю.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36502

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36502
    # 11 мая 2011 22:14

    Хотя с другой стороны, куда денутся те, у кого такси -- это единственная работа, я не знаю.

    имхо - их выщемят подработщики... как правильно заметили - цены выросли, а зп нет... значит нужна подработка - где можно подработать имеющим кучу машин белорусам? правильно - в такси... Я просто знаю таких - которые скажем работают в мчс, сутки через трое, а в выходные свои выезжают потаксовать... под службами... таксисты с хорошими машинами - остануться - будут стоить их услуги соответствующе...

    Наконец произойдет рболее глубокое разделение - как и должно быть... Будет ряд служб бюджетных - 1000-1500 на мой взгляд за км и будет ряд служб высокого уровня - 3 000 - 5 000 за км... В бюджетниках будут подработщики, малолетки на родительских машинах, перегрузки в часы пик и т.д. А в более высоком уровне - будут машины до 5-7 лет, смотрящие в рот клиенту водители - назовем их клиентоориентированными - и сумку в багажник, и сиденье задвинуть, и с зонтом проводить до подьезда... :)

    Хотелось бы так...

    PS. Насчет зонта реальный случай в Испании когда то был - когда таксист сам до отеля достал зонт и провел... Чем удивил... :)

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 мая 2011 23:55

    Понравился пепелац, стоит ща на логойском тракте. Дызялек. Кстати все 3 машины на таксопарковке - 7788.

    Никто так и не рассказал что происходит при инет заказе 7788? если нет машин, если есть - то через скока будет? какая машина приедет? что там вообще видно? (юзабельность наших сайтов равна нулю. нет чтобы гид какой был, или инструкция.. а то полезу тестировать, приедет машина - и что мне с ней делать..)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны