Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 17:50
    NND_spaik:

    Flavor, Ну если нет проблем у Вас с топливом, то Вы счастливчик. Если будет -30 то посмотрим что с солярой будет твориться.Просто я видел что твориться с зимней солярой, которая в ЖД бочках приходит с завода.Пол бочки уже парофина!!!!

    хочу уточнить что пока не было, будут придется керосинить вероятно...

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 29 января 2012 18:31 Редактировалось QXButch, 2 раз(а).
    QXButch:

    Андрей Владимирович:

    в лексии вроде был тест грелки, ответная реация смотрится как Т топлива входное

    Поковырялся Лескией. тест грелки не нашел.
    Но вроде температура топлива меняется при работе движка.
    Завтра попробую посмотреть температуру на холодной с утра.

    Сегодня записал изменение температуры топлива по мере прогрева.

    Что-то мне не нравится это поведение. За первые 5 мин температура охлаждайки выросла на 30 градусов с -13 до 20, а топливо потеплело всего на пару градусов -12 до -9, и то после прогазовки.
    Неужели проточный нагреватель так слабо греет? или он тупо не работает?
    Судя по этой схеме датчик температуры обраткой тоже греется.
    Так что скорее всего нагреватель не фурычит, и весь рост температуры от обратки
    http://citroenblog.ru/motor-16-hdi-dv6ted4-citroen-c5-chast-2.html

    через 25 минут поехал, поймал чек энжин (давление в топливной рампе ниже заданного) на разгоне на 3-й передаче. Но ехал не стеснясь, с целью проверить заглохну или нет.

    Красная линия - в момент появления ошибки.
    Измеренное давление ниже заданного на 300-400 бар, 795 против 1181
    В момент пикания ошибки я педальку сразу отпустил, но не заглох

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2012 19:40 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Хм..что-то я подсел на очко)) Вожу с собой 40 л топлива (2 по 20). Закончилось. Попытался заправить. У меня железная лейка и бумажный фильтр, начал лить... смотрю, проходит туго, вытянул фильтр.. под конец лейка целая и не льется.. Ну пришлось слить все назад. Покатался, машину поставил.. на след. день завел как обычно, стою греюсь, бац! ошибка, и глохнет. Побежал за ноутом. 2 ошибки по двиглу p0191 и p0235. Ну, думаю, попал я... завелся, прогрелся и поехал.. отъездил я часов 5. Поставил. Сегодня завел.. ошибка, глохнет. 1, 2, 3.. поехал.. в дороге глохнет. Если сразу заводить, то не заводиться, подождать сек 5-10, заводиться как обычно.. Заехал на АЗС, залил литров 15. Короче км 50 ехал, раз 20 заглох. Теперь вопрос: если смотреть по ошибкам, проблема с датчиками, если по логике, то с соляркой... на что смотреть, короче?)
    Fiat Stilo, 1.9 JTD.

    @bortnikau
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 20:00
    mrmagic:

    Теперь вопрос: если смотреть по ошибкам, проблема с датчиками, если по логике, то с соляркой... на что смотреть, короче?)

    на качество топлива смотреть надо...

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 20:04

    про топливо:

    видимо все просто
    нормальное зимнее дизельное топливо, очищенное от фракций парафина беларусу беларуский нпз за 6300 зайцев не продаст, как не продаст и за 7100

    остается коктейль - 20л г_вна с заправки + 2-4 литра керосина или антигель, который сработает, если замесить при 20 градусах плюс + обязательно 50 грамм хорошего масла для двухтактных моторов, без которого современный common real и так не любящий г_вно с заправки может и накрыться.
    Масло в баке с солярой не размешается. Только в канистру и тщательно взболтать. Как эта взвесь фильтруется современным тонким фильтром не знает никто. Как НИ КТО не знает про воздействие коктейля на топливную систему, рассчитанную на ПРОСТО НОРМАЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

    Как приготовить этот коктейль в моей двухкомнатной квартире и при этом не отравить существование моих близких стойким запахом соляры Я НЕ ЗНАЮ.

    особенно порадовала реакция гаи - дизелисты прочь с дороги

    центр европы, млять

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 20:22
    yes-xaxa:

    если замесить при 20 градусах плюс + обязательно 50 грамм хорошего масла для двухтактных моторов, без которого современный common real и так не любящий г_вно с заправки может и накрыться.

    о блин, а я то стал переживать ! и думал когда появятся советчики с маслом ! :rotate:
    ну слава богу не перевелись ! :ura:

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 20:28
    Flavor:

    yes-xaxa:

    если замесить при 20 градусах плюс + обязательно 50 грамм хорошего масла для двухтактных моторов, без которого современный common real и так не любящий г_вно с заправки может и накрыться.

    о блин, а я то стал переживать ! и думал когда появятся советчики с маслом ! :rotate:
    ну слава богу не перевелись ! :ura:

    а че не надо?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 29 января 2012 20:31

    yes-xaxa, лучше сливочного.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 29 января 2012 20:31

    Flavor, yes-xaxa, а хз что этой зимой надо уже :-?

    Фуфло продают. :naezd:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 20:42
    serg_0936:

    Фуфло продают

    причем тут фуфло к смазывающим способностям ?

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 20:44
    Lostminsk:

    yes-xaxa, лучше сливочного.

    а как?
    его нужно подогреть?
    или сувать целиком брикет в канистру?
    так не лезет?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 29 января 2012 20:48
    yes-xaxa:

    а как?
    его нужно подогреть?
    или сувать целиком брикет в канистру?
    так не лезет?

    очень просто, берется сливочное ! лучше в брикетах, так достигается более точная дозировка....
    берется пачка 200 грамм, берется канистра ДТ, после чего греется в ванной под горячим душем, для хорошего расстворения брикета... дальше в теплом виде утром тащится вниз к машине и разбавляется остальное топливо в баке !

  • NND_spaik Member
    офлайн
    NND_spaik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #76390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 января 2012 20:53
    yes-xaxa:

    Как эта взвесь фильтруется современным тонким фильтром не знает никто. Как НИ КТО не знает про воздействие коктейля на топливную систему, рассчитанную на ПРОСТО НОРМАЛЬНОЕ ТОПЛИВО

    На этом коктейле уже не первую зиму ездят : гольф2, форд сиера, пассат 3, ситроен с5,с8,вольво с60 и с80, ауди а4,а6,тайота авенсис.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 29 января 2012 21:00

    Flavor, не, пачки ща в основном по 180. Главное жирность не менее 82%.

    NND_spaik:

    На этом коктейле уже не первую зиму ездят : гольф2, форд сиера, пассат 3, ситроен с5,с8,вольво с60 и с80, ауди а4,а6,тайота авенсис.

    На обычном ДТ тоже!

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 29 января 2012 21:01
    Flavor:

    yes-xaxa:

    а как?
    его нужно подогреть?
    или сувать целиком брикет в канистру?
    так не лезет?

    очень просто, берется сливочное ! лучше в брикетах, так достигается более точная дозировка....
    берется пачка 200 грамм, берется канистра ДТ, после чего греется в ванной под горячим душем, для хорошего расстворения брикета... дальше в теплом виде утром тащится вниз к машине и разбавляется остальное топливо в баке !

    те масло на бутер? а канистра в машину?
    а я то, идиот, думал наоборот

    я изначально про то, что напрягает меня этой фигней-смешиванием заниматься
    заливаю на азс соляру, переспрашиваю. Четкий ответ до -25
    в реали до -14.

    масло, не масло Вам видней, но !!!

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • NND_spaik Member
    офлайн
    NND_spaik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #76390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 января 2012 21:20
    Lostminsk:

    На обычном ДТ тоже!

    Так я ж не спорю. А Вам приходилось по работе в райцентрах заправляться? А мне не раз. Было залил соляры,на трасу выехал и стал....После этого всегда привычка возить канистру с "КОКТЕЙЛЕМ", фильтр запасной и горелку. А перед зимой затарился керосом(оч много), заранее мешаю на 10лДт-2или3 литра кероса+масло.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 21:28

    QXButch, у меня реально ощущение что у вас подогрев не работает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2012 21:33

    Андрей Владимирович, а у меня?

    @bortnikau
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 января 2012 21:48 Редактировалось komarov, 1 раз.
    Wagner:

    27012012061.jpg

    Такая -же картина с Долгобродской 17. Только там не бнх, а Беларуснефть.
    Сегодня около 11не завелся с двух попыток. Дальше решил не мучить авто и включил предпусковой отопитель на 30 мин. Во время работы он время от времени подозрительно дымил сизым, но свое дело сделал. Авто завелся. Проехав чуть больше 1 км заглох, далее заводится-глохнет, заводится-глохнет. Закончилось заменой фильтра. Далее грелся без резких движений. В итоге патрубок топлива был ощутимо теплее руки. После чего успешно прошел по трассе 170 км Заправлялся исключительно на долгобродской 17. Езжу довольно много и летнего топлива в баке быть не может. За период с 6-го января влил 185 литров на этом азс.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 29 января 2012 21:50 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    А можно пруфлинк на научные труды с испытаниями по присадке двутактного масла в соляру??? Только не на советы дядиваси из урюпинска, а конкретные испытания и их результаты. Особенно интересует влияние масла, маргарина, сала, пива и кваса в солярке на сажевый фильтр. Двигателю второго гольфа не навредит даже 80% керосина на 20% ослиной мочи в баке, а вот автомобилям помоложе - вопрос. Хочется для себя раз и навсегда решить вопрос про сказки об улучшении смазывающих свойств солярки в четырехтактных высокофорсированных двигателях именно двутактным маслом. Например мазут может многократно повысить смазывающие свойства топлива, как мне кажется, почему бы не добавлять мазут в солярку? Или вот прекрасное смазывающее и незаслуженно забытое средство - солидол жировой. И почему не обычное моторное масло, а именно двутактное??? И какое лить, минеральное или синтетическое?? Желательно оригинальный ARAL SC12T или достаточно обычного разлитого в подвале в Ржавце какого-нибудь Хероила?
    Заранее спасибо.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )