Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • garaj2302 Senior Member
    офлайн
    garaj2302 Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #360445

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 января 2014 13:11
    dimmmmm:

    rusalochka:

    Сегодня на телефон поступил входящий звонок с номера +3750870. Звонок отклонила, во-первых, так как не было возможности ответить, во-вторых, очень уж странный звонок. С 0870 только сообщения обычно приходят. Кто знает что за ОНО?

    Вас, наверное, хотели о чём-то предупредить. :roll:
    Может о том, что перевели на ТП Абсолют, например. :trollface:

    garaj2302:

    есть ли у кого-нибудь скачки с 3g на 2g?

    У всех есть. :-? Кроме тех, у кого включен режим "только 3G" в телефоне.

    Благодарю. Камень с души сняли.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 января 2014 13:31
    rusalochka:

    Сегодня на телефон поступил входящий звонок с номера +3750870. Звонок отклонила, во-первых, так как не было возможности ответить, во-вторых, очень уж странный звонок. С 0870 только сообщения обычно приходят. Кто знает что за ОНО?

    Обычно с таких номеров звонит робот и просит ответить на вопросы по качеству и обслуживанию сети.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71263

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71263
    # 9 января 2014 16:36
    ...Alessandro...:

    Обычно с таких номеров звонит робот и просит ответить на вопросы по качеству и обслуживанию сети.

    роботу ответить ? т.е. после своего вопроса он оставляет какое-то время на ответ и "задает" следующий ? :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 9 января 2014 16:41 Редактировалось Vot, 3 раз(а).

    Да, например оцените по 5-бальной шкале обслуживание и нажмите на соответствующую цифру и т.д.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 января 2014 20:26
    A.Z.:

    ...Alessandro...:

    Обычно с таких номеров звонит робот и просит ответить на вопросы по качеству и обслуживанию сети.

    роботу ответить ? т.е. после своего вопроса он оставляет какое-то время на ответ и "задает" следующий ? :D

    Нет, он повторяет вопрос.

    Выходи из зоны комфорта
  • crazyrulez Member
    офлайн
    crazyrulez Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #164389

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 9 января 2014 20:50

    У всех перестал работать обещанный платёж?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 9 января 2014 21:03

    crazyrulez, а вы отключали кредитный метод обслуживания? Просто у меня были касяки с сообщенным платежом после того как мне вроде как бы отключали навязанный мне кредитный метод обслуживания. Позвони в службу поддержки, пусть там смотрят, вдруг и тебе что то накосчили.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 9 января 2014 22:42

    Подскажите плиз, на планшете с 3g но без звонилки управлять балансом, услугами можно только через интернет-помощник?
    Точку доступа настроил вручную, а услуги похоже никак.
    Планшет первый - Tablet Z lte.
    Спасибо!

  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 9 января 2014 23:22
    Влад:

    Подскажите плиз, на планшете с 3g но без звонилки управлять балансом, услугами можно только через интернет-помощник?
    Точку доступа настроил вручную, а услуги похоже никак.
    Планшет первый - Tablet Z lte.
    Спасибо!

    Ага. Через помощник. Или в телефон втыкай

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 10 января 2014 00:03
    garaj2302:

    Здравствуйте,господа.Хотелось бы задать вопрос,есть ли у кого-нибудь скачки с 3g на 2g?Или это отдельная тема для моего аппарата?

    есть. в помещениях особенно заметно. или может мне так везет?

    dimmmmm:

    У всех есть. Кроме тех, у кого включен режим "только 3G" в телефоне.

    а если покрытие 3г не очень, то оставаться без связи в некоторые моменты?
    да и куда нужно обращаться для усиления сигнала. может подскажете заодно?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 10 января 2014 10:26
    massacre__:

    а если покрытие 3г не очень, то оставаться без связи в некоторые моменты?

    Да, обычно режим только 3G выставляют, когда нужен только интернет (например, в модемах).

    massacre__:

    да и куда нужно обращаться для усиления сигнала. может подскажете заодно?

    В техническую поддержку

    Добавлено спустя 45 секунд

    Но дело это бесполезное, несколько раз обращался с заявкой, чтобы прежнее качество сигнала вернули в одной местности, но все бесполезно, пришлось покупать симку вражеского оператора.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 10 января 2014 14:18 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).

    Обнаружилась в детализации следующая запись

    Картинки и мелодии категории XXI, (за одно полученное произведение) 107640,00

    Ну и что это за борода такая стоимостью в 107 тысяч? :molotok:

    Добавлено спустя 25 минут 56 секунд

    И с другой детализации еще забористее

    Исходящее SMS категории XXX, за сообщение 143520,00

    Это что за сервисы такие? Где посмотреть тарифы на сайте МТС?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 10 января 2014 15:43

    8515, дети поигрались со смартфоном что ль?

    Забавно, когда в поиске по сайту МТС начинаешь вводить эти фразы, то он предлагает варианты, а ткнув на какой-нить предложенный вариант, пишет:

    К сожалению, на ваш поисковый запрос ничего не найдено.

    :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    А. Там цифра 0 намекает, что результатов по этой фразе нет.
    Категория XV есть. :D

    ↻↺
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 10 января 2014 15:50
    dimmmmm:

    8515, дети поигрались со смартфоном что ль?

    Нет, симками пользуются уже далеко не дети. Причём в одном случае симка стоит в телефоне простой звонилке.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 10 января 2014 16:00
    8515:

    Это что за сервисы такие? Где посмотреть тарифы на сайте МТС?

    Тарифы надо не на сайте МТС смотреть, а пробивать по номеру, с/на который была отправлена смс.

    This too shall pass
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 января 2014 20:57
    Анархист:

    Влад:

    Подскажите плиз, на планшете с 3g но без звонилки управлять балансом, услугами можно только через интернет-помощник?
    Точку доступа настроил вручную, а услуги похоже никак.
    Планшет первый - Tablet Z lte.
    Спасибо!

    Ага. Через помощник. Или в телефон втыкай

    ещё можно с помощью программы Balance BY.

  • wim Junior Member
    офлайн
    wim Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #308216

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 января 2014 04:48

    Зайдя с планшета на сайт WordStat.net - статистика запросов, произошел переход (открылось дополнительное окно - САМО) на wap.spam. Оно было благополучно закрыто, а через несколько минут заблокирована сим карта МТС.
    В детализированном отчете по балансу я обнаружил, что списали 49682руб. из-за перехода (не по моей воле) на сайт wap.spam. Повторю: я ничего на этом сайте не делал, а сразу закрыл окно.
    Объясните почему я должен платить деньги за услугу, которой я не пользовался (не заказывал, я вообще о ней не знал). По моему это называется мошенничество.
    Как мне ОТКЛЮЧИТЬ возможность переходов на ваши Мобильные сервисы — это "новое качество жизни".

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 11 января 2014 07:31

    8515, писал выше про эти цацки. У тебя вообще беда :moderator: Я вовремя успел отключить.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 11 января 2014 09:54
    wim:

    Зайдя с планшета на сайт WordStat.net - статистика запросов, произошел переход (открылось дополнительное окно - САМО) на wap.spam. Оно было благополучно закрыто, а через несколько минут заблокирована сим карта МТС.
    В детализированном отчете по балансу я обнаружил, что списали 49682руб. из-за перехода (не по моей воле) на сайт wap.spam. Повторю: я ничего на этом сайте не делал, а сразу закрыл окно.
    Объясните почему я должен платить деньги за услугу, которой я не пользовался (не заказывал, я вообще о ней не знал). По моему это называется мошенничество.
    Как мне ОТКЛЮЧИТЬ возможность переходов на ваши Мобильные сервисы — это "новое качество жизни".

    попробуйте написать заявление о мошенничестве в прокуратуру, вот только это врятли вернет деньги. Услуги такие обычно отключает только смена оператора связи... :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 января 2014 11:46
    8515:

    Причём в одном случае симка стоит в телефоне простой звонилке.

    Поподробнее, плиз. :shuffle:
    Через МТС-инфо куда-то залезли или через СМС с рекламой, или что?

    На сайте МТС наткнулся на некий список (PDF-файл) всех услуг с ценами. Там есть услуга "Доступ к приложению категории ХХХ". Но стоимость её 2 310 000 руб. :o
    Сами картинки (разных категорий) менее 10 000 руб стоят. :-? Так что фиг знает. Может "пакет" картинок был получен (или заказан).
    Хорошо, что без доступа к некому приложению хоть... :D

    dima210194:

    попробуйте написать заявление о мошенничестве в прокуратуру

    Начать надо с похода в офис МТС и написания заявления там. Есть вероятность, что деньги вернут. :znaika:

    ↻↺