Подскажите, что делать если custom clearance completed уже с 1 марта и до сих пор ничего нет?
Подскажите, что делать если custom clearance completed уже с 1 марта и до сих пор ничего нет?
smerida:Подскажите, что делать если custom clearance completed уже с 1 марта и до сих пор ничего нет?
Ожидайте. На Белпочте проблемы, связанные с введением нового ПО (вроде как иностранного).
По 2-3 недели у них в Минске болтаются посылки, никак до получателей не доедут. Видимо уже складировать некуда...
MKL:smerida:Подскажите, что делать если custom clearance completed уже с 1 марта и до сих пор ничего нет?
Ожидайте. На Белпочте проблемы, связанные с введением нового ПО (вроде как иностранного).
По 2-3 недели у них в Минске болтаются посылки, никак до получателей не доедут. Видимо уже складировать некуда...
Спасибо за ответ!
fur:Надеюсь, пейпалом заказы оплачиваете?
карткой прямым платежом
fur:Именно для подобных ситуаций это очень бы пригодилось.
это к чему? в смысле придется не забыть отчитаться в налоговую по основанию полученных денег?
почему пэйпал в приоритете, причины?
losbel:Право собственности на любые продукты, приобретенные вами, будет передано нашей службой доставки транспортной компании.
то бишь собственник боксбери, а я их заказчик (потребителя статус всё же есть)Можно на боксбери в полицию заяву о незаконном присвоении собственности.Если нет, то пользование чужими ден.средствами за период N по ЗПП РФ
важно знать,какие обязательства у обеих сторон перед заказчиком по времени доставки, максимальные
какое отношение имеет всемирная почтовая конвенция к перевозчику грузов боксберри?
боксберри разве почтовый оператор?
но согласен с тем, что претензию надо выкатить и магазину, и перевозчику. пусть разберутся, кто кому компенсирует потом.
а деньги айхерб вернет покупателю, если посылка утеряна.
можно уже сейчас запрос создать в личном кабинете
in_:это к чему? в смысле придется не забыть отчитаться в налоговую по основанию полученных денег?
почему пэйпал в приоритете, причины?
in_, Потому что в случае всяких неприятностей и спорных ситуаций типа Вашей он является гарантом возврата денег.
fur:in_:это к чему? в смысле придется не забыть отчитаться в налоговую по основанию полученных денег?
почему пэйпал в приоритете, причины?Потому что в случае всяких неприятностей и спорных ситуаций типа Вашей он является гарантом возврата денег.
где почитать про эти особенные гарантии пэйпала?...это ж змордуешься доказывая, что ты не получил посылку
не могу найти о сроках доставки ничего максимальных по обеим конторкам
in_:fur:in_:это к чему? в смысле придется не забыть отчитаться в налоговую по основанию полученных денег?
почему пэйпал в приоритете, причины?Потому что в случае всяких неприятностей и спорных ситуаций типа Вашей он является гарантом возврата денег.
где почитать про эти особенные гарантии пэйпала?...это ж змордуешься доказывая, что ты не получил посылку
вы не поверите, но на сайте paypal.com
in_:где почитать про эти особенные гарантии пэйпала?...это ж змордуешься доказывая, что ты не получил посылку
in_, Прямо здесь есть соответствующие ветки. В цивилизованном мире как-то принято страховать свои покупки и платежи от подобных казусов. И не мордоваться опосля доказательствами.
Всем привет. Скажите, может что изменилось, я последний раз заказывала на Смоленск в начале 2018 с сайта IHerb через службу Боксбери. Сегодня пробовала делать заказ, много было витамин, бадов. У меня все подсветилось красным, типа не могу заказать эти товары в данный регион. Так ли это? Раньше все делала без проблем. На Беларусь все норм, но из-за веса и лимитов сами понимаете, заказывать глупо. А на Россию вот такая неприятная ситуация)))) Где то написано"Данный товар недоступен для выбранной страны назначения" или "данного товара нет на складе" Помогите пожалуйста! Срочно надо сделать заказ))))
dimon-00:Где то написано"Данный товар недоступен для выбранной страны назначения" или "данного товара нет на складе" Помогите пожалуйста!
Чем помочь-то?
Недоступно для России, так сайт решил. Или нет в наличии для России на данный момент
in_, вы уточнили, боксберри является почтовым оператором?
Вообще, это детали, конечно. Я б через запрос о возврате средств уже решал с айхербом
1881121:in_, вы уточнили, боксберри является почтовым оператором?
Тоже думаю, что это не сильно принципиально в случае поопажи посылки. Цитату из правил iherb я приводил. Вот о боксберри "«Боксберри» — ООО «Боксберри Ру», осуществляющее деятельность по оказанию транспортно-экспедиторских услуг на территории Российской Федерации, а также третьи лица, связанные с «Боксберри» договорными отношениями."
Так что почтовая конвенция мимо.
losbel:Так что почтовая конвенция мимо.
losbel, Почтовая конвенция не может быть мимо. Хотя бы потому, что в обязанности продавца входит не только продать, но и доставить товар покупателю целым и невредимым. А каким способом он будет это делать (хоть голубиной почтой), покупателя волновать не должно. Или по Вашей логике, если при заказе покупатель выбирает способ доставки почтой, то он под защитой, а если курьерской службой, то мимо? И если почтой, то отправление является собственностью отправителя, а если курьеркой, то получателя?
Все вопросы по ситуации in_ должен решить магазин, именно ему разбираться с Боксберри.
fur, затевать спор ради спора не вижу смысла. Под защитой покупатель находится по условиям договора, разница всего лишь в моменте перехода права собственности на товар и распределении рисков. Разбираться так и так надо с отправителем, так как со службами доставки у вас никаких соглашений нет.
fur:losbel:Так что почтовая конвенция мимо.
losbel, Почтовая конвенция не может быть мимо. Хотя бы потому, что в обязанности продавца входит не только продать, но и доставить товар покупателю целым и невредимым. А каким способом он будет это делать (хоть голубиной почтой), покупателя волновать не должно. Или по Вашей логике, если при заказе покупатель выбирает способ доставки почтой, то он под защитой, а если курьерской службой, то мимо? И если почтой, то отправление является собственностью отправителя, а если курьеркой, то получателя?
Все вопросы по ситуации in_ должен решить магазин, именно ему разбираться с Боксберри.
Вы сначала вопрос изучите, кто является оператором почтовой связи и к чему там конвенция, а потом затевайте спор ради спора. А то так любого грузоперевозчика под это подписать можно.
План действий здесь один: делать запрос на возврат средств у продавца, а он пусть разбирается с кем хочет
1881121:План действий здесь один: делать запрос на возврат средств у продавца, а он пусть разбирается с кем хочет
претензия в айхерб написана, просят подождать.Похоже разбираются, нужны доказательства....а у боксбери проблемка с обязательным хранением отчетной документации. Напишу в Роспотребнадзор. Отзовик.ком сориентровал, спасибки)
in_:а у боксбери проблемка с обязательным хранением отчетной документации.
т.е. документа, с "вашей" подписью пункт выдачи боксберри предоставить не может?
повторюсь, у них электронная подпись , всё должно быть..