Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 2 апреля 2015 14:49

    Ребята, интересует вопрос - на двигателе 1.4 ТДИ BNM какое сцепление установлено - одно или двухмассовое?

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 2 апреля 2015 22:07

    слышал мнение, что 2х массовый маховик ставят на авто от 90л.с., но мало в это верю.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 2 апреля 2015 22:35 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 3 апреля 2015 08:16
    POLOVOD:

    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56700000&SubId=1190065E

    Ясненько, значит одномассовое. Это только плюс. Спасибо за картинку)

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 3 апреля 2015 12:38

    Ребята, хочу поставить мелкую сетку в нижнюю решётку бампера в Поло 9N3. Вопрос - как её снять? С верхней всё понятно, а вот на нижней не видно защёлок.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 3 апреля 2015 13:20 Редактировалось Vad79, 1 раз.

    Не скажу точно как на 9N3, но на 9N1 она - единое целое с бампером. Т.е. снял верхнюю, затем снимается вся "морда" и открывается доступ к фарам. Хотя...

    Глаза боятся, а руки делают
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 3 апреля 2015 13:53
    Vad79:

    Не скажу точно как на 9N3, но на 9N1 она - единое целое с бампером. Т.е. снял верхнюю, затем снимается вся "морда" и открывается доступ к фарам. Хотя...

    В интернете мало информации о снятии нижней решётки бампера, но по идее она должна сниматься отдельно. Вроде как нужно потянуть на себя и она должна сняться. Вопрос - насколько сильно тянуть, или может надо подковыривать для облегчения снятия?

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 3 апреля 2015 17:47

    там защёлки. но конфигурация их такова, что не думаю, что у вас получится её просто выдернуть. нужен доступ изнутри, чтобы отжать.
    http://www.google.by/imgres?imgurl=http://www.touran-club.ru/atta ... HYQMyhVMFU
    вот картинка - насколько помню в поло такие же ушки цепляются за защёлки. проще наверное снять бампер, а потом от него отделить решетку.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 4 апреля 2015 11:58

    http://ru.aliexpress.com/store/group/Car-LED-Light/208187_254651799.html

    народ подскажите какие ласпочки подойдут в polo
    в плафон
    в габариты
    в ближний свет ( и стоит ли их брать в чем отличие обычных от этих)
    по ценнику просто как обычные
    хочу заказать задешава

    или они перегорают быстро и проще обычные взять

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 5 апреля 2015 18:46

    сайтег не открывается, но видя ссылку думаю ничего хорошего. ближний свет - точно не стоит - иначе в мире может появится ещё больше людей, которые при встречном разьезде будут вас вспоминать нехорошими словами, в плафон - хочется поколупаться и разобрать поставить - дерзайте, габариты - если использовать их по назначению, то хотелось бы чтобы световой потом у них был не меньше чем у лампы накаливания.

    дешевые ставил в подсветку номера - и то по причине перехорания заводской. вроде норм, но со временем начинают мерцать - где-то отходили контакты, и некоторые светодиоды гасли.

    коротко - я против

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 5 апреля 2015 22:59
    sergik_bsu:

    сайтег не открывается, но видя ссылку думаю ничего хорошего. ближний свет - точно не стоит - иначе в мире может появится ещё больше людей, которые при встречном разьезде будут вас вспоминать нехорошими словами, в плафон - хочется поколупаться и разобрать поставить - дерзайте, габариты - если использовать их по назначению, то хотелось бы чтобы световой потом у них был не меньше чем у лампы накаливания.

    дешевые ставил в подсветку номера - и то по причине перехорания заводской. вроде норм, но со временем начинают мерцать - где-то отходили контакты, и некоторые светодиоды гасли.

    коротко - я против

    Согласен, я тоже против дешёвых китайских диодов. В фары - только нормальные фирменные лампы (у них правильное светораспределение, хорошая яркость в отличии от дешёвого китая), ну а в габариты, плафоны - тут уж по усмотрению. Хотя я не понимаю, почему люди так яро хотят поставить везде диоды? Как по мне, у них единственный плюс - это низкое энергопотребление. Многие лампы накаливания дают более яркий, теплый, приятный глазу свет, в отличии от режущего глаза неестественно белого диодного. Да и если ставить диоды в габариты, плафоны, подсветку номера - то там и так стоят лампочки 5 Вт - они и так мало потребляют, ну а светят ярче многих светодиодных.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 6 апреля 2015 10:38

    Светят ярче, есть такое.
    К плюсам диодов хотелось бы добавить почти нулевой нагрев. Хоть и не каждый день хватаешьсяхватаешься за лампы накаливания, но доводится встречаться или с хрупким пластиком, который разваливается при замене лампы, или с потекшимпотекшим плафоном.
    Так что я ЗА диоды, но не в головном свете. Даже на ЗХ попробовал... Толком не тестировал, но на первый взгляд не очень.

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 6 апреля 2015 10:43

    +375 29 343 14
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 6 апреля 2015 12:53 Редактировалось Vad79, 1 раз.

    Если речь зашла о лампах, то как вы смотрите на такие в головном свете?

    Глаза боятся, а руки делают
  • Жигулятор Member
    офлайн
    Жигулятор Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #524417

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 6 апреля 2015 14:39 Редактировалось Жигулятор, 1 раз.

    Про светодиоды:
    http://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/
    http://www.zr.ru/content/articles/511704-svetodiody_dla_zadnih_fo ... _diodnyje/

    И нечего говорить про их хорошую светоотдачу.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    -Krab-:

    Светят ярче, есть такое.
    К плюсам диодов хотелось бы добавить почти нулевой нагрев. Хоть и не каждый день хватаешьсяхватаешься за лампы накаливания, но доводится встречаться или с хрупким пластиком, который разваливается при замене лампы, или с потекшимпотекшим плафоном.
    Так что я ЗА диоды, но не в головном свете. Даже на ЗХ попробовал... Толком не тестировал, но на первый взгляд не очень.

    А что хорошего в нулевом нагреве? К примеру, если запотевает фонарь, то хоть какой то нагрев дополнительно помогает быстрее испариться влаге. А в фарах, так там вообще при езде зимой нагрев не дает стеклу обмёрзнуть. В светодиодных фарах машин премиум сегмента (типа Ауди А8 ) используется специальный обогрев фары.

    Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек - к железу. Наше золото - железо.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 6 апреля 2015 14:43

    Vad79,Лампы NARVA Range Power Rallye производятся в Германии.
    Не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Не предназначены для использования в Европе. Только для закрытых трасс.
    Я, однозначно, против.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Походу с описанием косяк. Смотрите сами. Много брендов делают раллийные лампы, не предназначенные для ДОП.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 6 апреля 2015 15:53

    ну одни их называют ралийными. у филипса много такого добра.
    знакомый на полоседан купил. он правда ещё от штатной настройки их попросил на сервисе приподнять (реально как и у меня на гольфе я склонен утверждать что светят низко) и был загружен на 3 пассажира. так вот ярковато - пришлось притопить чтобы сбросить его с хвоста.

    но всё же современные машины настроены на нормальный свет. у всех примерно одинаково освещается дорога (ведь всё обложено стандартами). потому нету совести и не жалко других - покупайте более дорогие лампы отдающие больше света при тех же затратах на энергию. стоит отметить, что это всегда более экстримальный режим - а значит срок службы лампочки будет меньше

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 6 апреля 2015 16:44
    -Krab-:

    Не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Не предназначены для использования в Европе. Только для закрытых трасс.

    sergik_bsu:

    но всё же современные машины настроены на нормальный свет. у всех примерно одинаково освещается дорога (ведь всё обложено стандартами).

    Вот это ключевые моменты. Спасибо. Не хочу чтобы встречные меня материли при ослеплении, да и не люблю колхозить. Пусть будет то, что предназначено. Упоминались они, просто, на ABW при обсуждении статьи про "Пежо 406"

    Глаза боятся, а руки делают
  • 1623033 Neophyte Poster
    офлайн
    1623033 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1623033

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 апреля 2015 16:23

    Привет!
    Помогите, пожалуйста!!!
    У меня vw polo 1.4 TDI 2008г. BNM VIN=WVWZZZ9NZ9Y056754 Необходимо поменять задние барабанные колодки. На автодоке нашёл колодки ATE 03013702682, но менеджер отклонил заказ и сказал, что по vin-авто они не подходят, а подходит оригинал 6R0 698 520X. Помогите найти аналог, а то оригинал очень дорого.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 15 апреля 2015 20:03
    1623033:

    менеджер отклонил заказ

    что это за менеджер, который по вину понял, что колодки не подходят, но и не предложил замену.

    trw GS8526
    ate 03.0137-0268.2
    bosch 0 986 487 270

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR