Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 января 2014 12:36
    ice-9:

    а так все верно замена рабочей-платите.

    как рабочей, она перестала работать, вообще в какую-то тряпку превратилась за эти годы :) А мне говорят что это по нашей вине карта не работает значит платите деньги :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2014 12:47

    Karaulov, надо было ругнуться. если нет механических повреждений, то должны поменять просто так.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71256

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71256
    # 8 января 2014 13:24 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Интересно, это симки сейчас такие дохленькие делают, из картона что ли ?
    моя живее всех живых (тьфу * 3), правда велкомовская, синяя еще (2002 года)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2014 13:25

    A.Z., ну в принципе там и не нужен толстый пластик. достаточно чтобы просто в лотке держалась по нужным размерам.)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71256

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71256
    # 8 января 2014 13:29 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    ice-9, ну то да )
    вот тока если часто переставлять симки, то карачун быстро придет) хотя тут впрочем любая не выдержит..
    только контакты кмк на пластике целее будут, чем на картоне

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 января 2014 13:31
    Karaulov:

    Почему для замены сим карты требуют присутствие владельца симки? Я взял его паспорт , удостоверение инвалида, а мне говорят что нужно как-то привести владельца симкарты , что за наглость такая?

    Оформляйте доверенность один раз в офисе компании и не возмущайтесь. Действия с симкартами проводится только в присутствии владельца с паспортом, так везде.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 8 января 2014 13:45 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    alepavel:

    dimmmmm, "Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС Вам предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания - до 25 числа следующего месяца. Узнать сумму к оплате вы можете набрав *100#. Подробно 088053. Спасибо за ваш выбор!"

    Видно не один я трактую слова возможность как предложения к выбору действия, а не как принудительный перевод на кредитный метод оплаты

    Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
    ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, жен.
    2. Средство, условие, обстоятельство, необходимое для осуществления чего-н. Большие возможности. Упущенная в. В. роста

    Так что и я, и многие люди трактовали сообщение, как предложение к переходу,а не факт перехода, тем самым МТС обманула пользователей,

    Блин. Слов нет. :roof: Вам сообщили не о предоставлении возможности выбора, а о том, что предоставлена возможность оплачивать услуги по факту. Разницу не ощущаете? Возможность выбора была предоставлена изначально, при подключении симки.
    Фразы "как постоянному клиенту" и "узнать сумму к оплате" тоже не натолкнули мысль в нужном направлении? Зачем оператор будет отправлять этот текст абоненту без причины? И что-то там предложил подробно узнать, позвонив по номеру мобильного помощника. От нефиг делать все это, наверное, да...

    ↻↺
  • all.yes.ia Neophyte Poster
    офлайн
    all.yes.ia Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #374831

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2014 14:27 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    egelan:

    all.yes.ia:

    egelan:

    leksi1993:

    alepavel:

    leksi1993, ошибка в биллинге, случайный недосмотр, махинации третих лиц, да еще миллиард причин. В силу своего возраста, еще вы не знаете всего, даже несмотря на ваше постигаемое образование.

    не знаю, за 4 года не в чем обвинить мтс

    более 10 лет пользуюсь мтс, всё это время у меня кредитный метод расчёта, никогда не попадал, как здесь пишут, в дикий минус.

    Я тоже более 10 лет пользуюсь МТС за это время даже номер телефона не меняла , но сегодня в Рождество МТС сделал мне "подарок" минус 472 000 рублей на балансе и прислал об этом сообщение.Откуда образовалась данная сумма - понять не могу. Если в декабре 2013 года, когда у меня заканчивались средства - сразу отключали исходящие звонки и интернет, просили ввести обещанный платеж. Сегодня просто выслали сообщение, что задолженность, исходящие звонки есть , интернет тоже. Мне не нужна такая связь - лохотрон. После 10 лет я от нее отказываюсь. Это у них новогодняя акция - как побольше обмануть людей и каждый год новых. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей.

    вас перевели на кредитный метод расчёта, если он вас не устраивает, переходите обратно на авансовый.

    Да позвонив 0890 мне сообщили, что меня подключили на кредитный метод расчета. В телефоне я нашала смс 19.10.2013, где мне предлагают перейти на оплату по факту по номеру *150# , переход бесплатный. Я тогда не перешла. А сейчас они получается меня принудительно подключили на данный вид расчета, на который по собственному согласию с моим тарифом Р300 , я бы никогда не согласилась. Раньше чтобы подключить какую - либо услугу приходилось отправлять сообщение или звонить оператору, а теперь получается они меня могут подключить на что угодно и снять без моего ведома любую сумму - это мошенничество. Если МТС не пойдет на уступки, придется перейти к другому оператору, перевести всю семью , а также знакомым не советовать пользоваться услугами данного оператора, как неблагонадежного. Зная, что на Велком у меня оплата по факту, я контролирую сумму у себя на счету. МТС это сделало без моего ведома и согласия.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 8 января 2014 15:02 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Пора в шапку разместить FAQ по вопросам того, кто на что давал/не давал согласие. :trollface:

    Хотя... Можно ответить коротко: all.yes.ia, почитайте договор, который Вы подписали, когда подключались.

    А ещё новости в СМИ читать очень не помешало бы и СМС-сообщения от оператора тоже надо читать.

    И, если не лень, почитайте на форуме начиная отсюда недавнее обсуждение этой ситуации.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    На одно сообщение вверх поднимитесь после перехода по ссылке. Ссылки на этом форуме работают коряво.

    ↻↺
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 8 января 2014 15:13

    dimmmmm, Я вообщето на сайте не нашел новости что МТС приводит всех на КМО, т.е. она меня офицально не увидамила, или дайте пожалуйста ссылку, на сайте этой новости нету.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 8 января 2014 15:25
    alepavel:

    не нашел новости что МТС приводит всех на КМО

    Всех и не переводили. :-?

    alepavel:

    т.е. она меня офицально не увидамила

    Вам СМС пришло же! :bazar: :roof:

    ↻↺
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 8 января 2014 15:49
    dimmmmm:

    alepavel:

    не нашел новости что МТС приводит всех на КМО

    Всех и не переводили. :-?

    alepavel:

    т.е. она меня офицально не увидамила

    Вам СМС пришло же! :bazar: :roof:

    1. Ну ладно почему нету новости что часть абонентов переводят на КМО, на сайте полюбоиму должна быть новость, либо в переодическом гос издании, аля Рэспублика.
    2. На счет смс это не вариан, в ней нечего не написано толком, смс написано двояка и трактуется непанятно как.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 8 января 2014 16:07

    Открыл для себя МТС с не очень хорошей стороны.
    Приехав к своей бабуле, обнаружил от нечего делать у неё кучу веселых услуг, а также прочей гадости.
    Телефон примитивный, "бабушкофон". Внезапно с 9 тысяч баланс стал -15. Полазив по смскам, обнаружил там заказанные игры, музыку (человек старый, мог случайно нажать ок на смску-обдиралово). Также обнаружил подключенные услуги "Будь в курсе", "Новости", Живой баланс и все остальное. Я, конечно, все понимаю, но можно МТСу хотя бы на "Пенсионном" не навязывать услуги и не рассылать спам , который бывает не только безобидным, но и затратным. тут взрослые люди и опытные влетают на деньги, а что вы хотите от пенсионеров, которые случайно нажав, влетают в задолженности

    :moderator:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 8 января 2014 16:19
    alepavel:

    почему нету новости что часть абонентов переводят на КМО, на сайте полюбоиму должна быть новость, либо в переодическом гос издании, аля Рэспублика.

    С пофамильным списком всех, кого переводят?
    Новость не анонсировали, наверное, потому, что много абонентов ринулись бы в офисы МТС и начали бы звонить 0890 с ненужными уточняющими вопросами. А так они оповестили только тех, кого перевили и всё.

    alepavel:

    смс написано двояка и трактуется непанятно как.

    Подавляющее большинство всё поняло правильно. :znaika:
    Вот, например, человек всё правильно понял. Только 2 абонента не поняли из отписавшихся на данный момент. :trollface: Или 3. :shuffle:
    Вы же и сами всё поняли. Получили СМС, прочли, пошли в офис, чтобы перейти назад на авансовый способ оплаты... А сейчас непонятно зачем разводите тут демагогию. Ну, недопоняла Вас работница МТС. Бывает...
    Можно было не выходя из дома перейти назад на авансовый вообще-то... Ну, да ладно...

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Твою ж дивизию! Когда уже ссылки на пост на этом форуме починят?!
    Ну, в общем, понятно какой пост я имею в виду.

    ↻↺
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 8 января 2014 16:25 Редактировалось Vot, 3 раз(а).

    4. потому что получив смс с текстом "предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту", было непонятно, то ли 1) переводят на кредитный сами, то ли 2) оставляют на авансовом и при этом есть эта возможность перейти на кредитный самостоятельно, чтобы "оплачивать услуги связи по факту".

  • pups11 Neophyte Poster
    офлайн
    pups11 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1027070

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 января 2014 16:37

    люди добрые помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто подскажет про веб камеру

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2862

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 8 января 2014 22:19

    подскажите где на сайте мтс карта покрытия а то нимогу найти никак

    Добавлено спустя 15 минут 3 секунды

    уже сам нашел.

  • rusalochka Senior Member
    офлайн
    rusalochka Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #131264

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 января 2014 12:47

    Сегодня на телефон поступил входящий звонок с номера +3750870. Звонок отклонила, во-первых, так как не было возможности ответить, во-вторых, очень уж странный звонок. С 0870 только сообщения обычно приходят. Кто знает что за ОНО?

    Если вы идете навстречу судьбе, значит, вы двигаетесь с ней в противоположных направлениях.
  • garaj2302 Senior Member
    офлайн
    garaj2302 Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #360445

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 января 2014 12:48

    Здравствуйте,господа.Хотелось бы задать вопрос,есть ли у кого-нибудь скачки с 3g на 2g?Или это отдельная тема для моего аппарата?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 9 января 2014 13:04
    rusalochka:

    Сегодня на телефон поступил входящий звонок с номера +3750870. Звонок отклонила, во-первых, так как не было возможности ответить, во-вторых, очень уж странный звонок. С 0870 только сообщения обычно приходят. Кто знает что за ОНО?

    Вас, наверное, хотели о чём-то предупредить. :roll:
    Может о том, что перевели на ТП Абсолют, например. :trollface:

    garaj2302:

    есть ли у кого-нибудь скачки с 3g на 2g?

    У всех есть. :-? Кроме тех, у кого включен режим "только 3G" в телефоне.

    ↻↺