Ответить
  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 18 марта 2019 14:52
    shpionka:

    если посылка в статусе На оформлении в Шереметьевском ТП с 16 марта 2019 15:11:09, то когда примерно ее могут отпустить с таможни? это я спрашиваю к тому, чтобы в боксберри написать в поддержку, но то, что там оператор невидимка-неуловимка я уже поняла.

    Так нет же повода писать в поддержку
    Шереметьевском ТП , как правило, оформляет выпуск без дополнительных требований
    ожидайте, были выходные, сегодня должно тронуться

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 19 марта 2019 08:55

    Могут и 5-6 дней на таможне находиться, пока точно рано еще панику поднимать. Ждите.

  • StasLeo Junior Member
    офлайн
    StasLeo Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #286156

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 марта 2019 11:15

    Нужна одна позиция за 23 рубля. К кому можно прыгнуть на хвост? Минск.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Мне кажется этой ветке на онлайнере остро не хватает раздела FAQ.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 19 марта 2019 11:38
    StasLeo:

    Мне кажется этой ветке на онлайнере остро не хватает раздела FAQ.

    вы можете заняться этим )

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    16 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 19 марта 2019 12:01

    выпустили мою посылку. поменяла номер в боксбери. Спасибо всем за ЦЕННЫЕ советы, т.к. об этом нигде не пишут и поддержка почтипочты не сообщает. От себя могу добавить, что поддержка boxberry откликнулась через 5 минут утром в 9 утра после повторных отсылок сообщения и ДА в чате, вчера вечером так никто ни не дошел в чате до моего сообщения в поддержку, т.е. писать boxberry в поддержку надо утром, чтобы точно ответили.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 19 марта 2019 12:08
    shpionka:

    вчера вечером так никто ни не дошел в чате до моего сообщения в поддержку, т.е. писать boxberry в поддержку надо утром, чтобы точно ответили.

    операторы в нерабочее время или не работают в принципе, или их настолько мало, что бесполезно ждать в чате )

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27460

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 19 марта 2019 12:13 Редактировалось shaperid, 3 раз(а).
    1881121:

    shpionka:

    вчера вечером так никто ни не дошел в чате до моего сообщения в поддержку, т.е. писать boxberry в поддержку надо утром, чтобы точно ответили.

    операторы в нерабочее время или не работают в принципе, или их настолько мало, что бесполезно ждать в чате )

    Ну если часика два времени есть то можно и дождаться)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    16 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 19 марта 2019 15:34
    shaperid:

    1881121:

    shpionka:

    вчера вечером так никто ни не дошел в чате до моего сообщения в поддержку, т.е. писать boxberry в поддержку надо утром, чтобы точно ответили.

    операторы в нерабочее время или не работают в принципе, или их настолько мало, что бесполезно ждать в чате )

    Ну если часика два времени есть то можно и дождаться)

    Ну, 17 часов - не такое ужи не рабочее время, но все равно, в 9 утра они мне ответили довольно бодро.

  • Тамаара Member
    офлайн
    Тамаара Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #736553

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 19 марта 2019 18:22

    [censored by Dzen_Master]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (29 марта 2019 12:02)
    Основание: п.п. 3.5.16

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    320

    12 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 19 марта 2019 18:39 Редактировалось in_, 3 раз(а).

    приехали сегодня за посылками из Минска в Москву: одну выдали, а про вторую ответили, что значится выданной пару дней назад...
    никому данных о своем паспорте и о номере посылки не давала..тупо в шоке от боксбери
    и что делать? у кого еще такая удача :ass: выпала?

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 19 марта 2019 19:25 Редактировалось zeldel, 3 раз(а).
    in_:

    приехали сегодня за посылками из Минска в Москву: одну выдали, а про вторую ответили, что значится выданной пару дней назад...
    никому данных о своем паспорте и о номере посылки не давала..тупо в шоке от боксбери
    и что делать? у кого еще такая удача :ass: выпала?

    А может ранее на ПП заказывали , и они скопом по ФИО забрали ?... или, на какого ещё "попутно заберу" ?
    хм..
    Вам на месте должны были показать подпись получателя.. там же электронные терминалы.. с электронной ручкой..
    Нужно было распечатать накладную на выдачу ..
    Наверняка, есть и камеры. Есть и время точное выдачи.

    во, дела.

    А вообще, если ваше ПО вам не выдали , используя какую-то тупую отговорку, то пишите прямо на месте претензию на пункт выдачи Боксберри ,-
    " При попытке получить ПО ( номер) из магазина iHerb оформленное на моё имя (ФИО) , мне в пункте выдачи Боксберри по адресу ( адрес) , ответили отказом. Отказ обосновали , что якобы ПО " выдано ранее".
    Ранее , я ничего не забирал, доверенность, на получение моего ПО третьими лицами, не оформлял.
    Прошу провести служебное расследование по определению статуса моего почтового отправления из магазина iHerb в кратчайшие сроки. " - что-то типо такого ..

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    320

    12 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 19 марта 2019 20:21 Редактировалось in_, 4 раз(а).
    zeldel:

    Вам на месте должны были показать подпись получателя.

    не было ничего из этого ...просили
    просить копию накладной в боксбери?
    девица сказала, что выдали в 11:15...а пункт выдачи в тот день начал работй в 12:40...была инвентаризация., но при инвентаризации посылку не обнаружили, хотя была в базе...ну вот видно и напортачили, внеся ее в число выданных
    Чего просить предоставить по факту проблемки у боксбери?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    zeldel, спасибо..уже строчу...может пора их бадать неустоечкой по Закону о защите прав потребителей РФ?
    я в Москву не поеду спецом за посылкой...требовать их переслать за их же счет доставить в Смоленск ?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 19 марта 2019 22:00
    in_:

    может пора их бадать неустоечкой

    in_, Малюсенький нюанс: пока посылка не выдана, она принадлежит отправителю, а Вы, как это ни странно, ей никто. Но в Вашей ситуации казус в том, что посылка как бы выдана и как бы даже и Вам. :) Я бы в столь щекотливой ситуации помимо письма в Боксберри (причём не в контакт-центр, а куда повыше, минуя барышень), оставила бы претензию непосредственно магазину, то есть Айхербу. Именно в его обязанности как продавца входит не только отправить, но и доставить Вам посылку, причём в целости и сохранности. И это должно быть головной болью магазина, но никак не Вашей.

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2195

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 19 марта 2019 23:19
    fur:

    пока посылка не выдана, она принадлежит отправителю

    Откуда такая информация? Когда посылка оплачена и продавец принял, подтвердил и отправил заказ, то она уже собственность покупателя. Просто продавец обязался вам ее доставить, все риски до момента передачи на продавце.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 19 марта 2019 23:25

    losbel, Вы бы хоть погуглили, прежде чем дезинформацией заниматься.

    <br />
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 20 марта 2019 00:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    320

    12 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 20 марта 2019 06:55 Редактировалось in_, 2 раз(а).
    fur:

    in_:

    может пора их бадать неустоечкой

    in_, Малюсенький нюанс: пока посылка не выдана, она принадлежит отправителю, а Вы, как это ни странно, ей никто. Но в Вашей ситуации казус в том, что посылка как бы выдана и как бы даже и Вам. :) Я бы в столь щекотливой ситуации помимо письма в Боксберри (причём не в контакт-центр, а куда повыше, минуя барышень), оставила бы претензию непосредственно магазину, то есть Айхербу. Именно в его обязанности как продавца входит не только отправить, но и доставить Вам посылку, причём в целости и сохранности. И это должно быть головной болью магазина, но никак не Вашей.

    сотрудница откровенно призналась, что посылка не обнаружилась во время инвентаризации, похоже поэтому ее отметили выданной.

    В любом случае в Москву ехать спецом второй раз за посылкой нет интереса.
    Попросили айхерб грошы вернуть. Вот теперь пусть доказывают, что выдана. ждем-с

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 20 марта 2019 07:07
    losbel:

    Когда посылка оплачена и продавец принял, подтвердил и отправил заказ, то она уже собственность покупателя.

    losbel, Вы дурно информированы. Всемирная почтовая конвенция Вам в помощь.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    in_, Сочувствую, дурацкая история, и снова Боксберри "на высоте". :( Если Айхерб ещё станет в позу, вообще красота. Надеюсь, пейпалом заказы оплачиваете? Именно для подобных ситуаций это очень бы пригодилось.

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2195

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 20 марта 2019 07:28

    fur, наверное, не дурно, а плохо. Согласен, нашел конвенцию, но на самом iherb немного противоречащая этому информация
    "Покупка продуктов
    В объеме, необходимом для совершения покупок на Сайте, вы соглашаетесь, что все покупки продуктов производятся согласно соответствующему определению INCOTERMS, обозначаемому при размещении заказа. Право собственности на любые продукты, приобретенные вами, будет передано нашей службой доставки транспортной компании."

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 20 марта 2019 07:39 Редактировалось fur, 1 раз.

    losbel, Если у Вас есть сомнения, что Айхерб подчиняется мировым нормативным актам, подскажет хотя бы логика: у получателя посылки на руках нет ни одного, ни единого документа, подтверждающего то, что ему принадлежит адресованная ему посылка. Все необходимые квитанции имеет продавец/отправитель.