K_AV, когда я подъезжаю к кругу я выбираю полосу исходя в том числе из количества машин в соседних полосах.
Возьмем круги без указания направления движения по полосам.
Если выезд допустим из двух полос и в левой машина с левым поворотником или без оного я со спокойной совестью стану в первую полосу для дальнейшего движения по кругу.
Если в левой машина с правым, то стану за ней во избежание конфликта.
А если все будут мигать правым, то не зная кто куда поедет, и учитывая, что первый ряд у нас не любят, я практически всегда буду становиться именно в него. Вздумается кому-нибудь повернуть направо на ближайший съезд, хай уступают. Только вот вполне может случиться, что и тот не будет ожидать, что я поеду по кругу. Итого - ДТП. Оно надо?
Точно также, если мне надо направо, а в первой полосе есть машина с правым поворотником, я стану рядом, рассчитывая, что мы вполне безопасно можем съехать параллельно. И его переключение вдруг на левый и движение по кругу вынудит корректировать действия, т.е. тормозить и уступать. А сзади едут машины. И не секрет, что выезжая на круг народ смотрит больше влево, а не перед собой. Минипаровозиков на круговых выездах достаточно. А вот если бы на выезде на круг водитель сразу показал, что поедет прямо, то я точно стала бы за ним, опять же во избежание конфликта.
K_AV:
К сожалению, этот дурдом неисправим, ведь этим горе-поворачивальщикам еще дедушка подсказал, что так лучше
Дедушки очень часто правы и их подсказки навеяны опытом. Дедушки при количестве машин намного меньшим, чем счас, пришли к выводу что так лучше, понятней и безопасней проезжать круги.