Андрей Владимирович:
в лексии вроде был тест грелки, ответная реация смотрится как Т топлива входное
Поковырялся Лескией. тест грелки не нашел.
Но вроде температура топлива меняется при работе движка.
изначальное состояние влючено зажигание - температура стоит на месте, очень потихоньку падает (охлаждайка 70, топливо около 45)
заводимся - температура потихоньку растет, погазовал, растет интенсивнее до 55, на холостых падает обратно до 45
После второй подгазовки и последующей работы на холостых температура упала до 30.
Заглушил двигатель, и при включенном зажигании температура выросла до 55 обратно.
Завтра попробую посмотреть температуру на холодной с утра.
И еще
Андрей Владимирович:
1. в след раз не спешите сразу ехать, даже если парафин еще не выпал и поехать сразу, то ТФ не справится и на хорошей солярке, уж очень высокая степень фильтрации вашего ТФ (кстати дешевое фуфло типа SCT, Patron и пр, пропускают все что угодно через себя, не забиваются зато и не фильтруют ничего)
2. нельзя давать обороты если машина "упирается", наоборот надо максимально понизить обороты, чем выше обороты тем быстрее забивает ТФ
3. чем выше обороты, тем сложнее заводскому проточному нагревателю , на сколько помню он у вас есть (но не уверен)
4. чтобы прогреть топливо надо выключить обдув салона полностью, и или стоять и тарахтеть на месте или ехать на оборотах чуть выше ХХ на 1ой передаче
5. просто покачать машину и поболтать бак помогает даже на просто солярке, поднимается муть со дна и уходит от сетки
Пункт 1 - логично. У меня пурфлюкс стоит, вроде не фуфло.
По поводу пункта 2, 3 - если ехать на 1-й передаче 2000-3000, то едет. А переключаешься на 2-ю при более низких оборотах может заглохнуть. По крайней мере на моем авто так, т.е. по ощущениям лучше более низкая передача, хоть и при больших оборотах, чем низкие обороты на более высокой передаче.
Утром сегодня по району в -19 накатал на 1-й передаче более 6 км при 2000-3000
На вторую переключался - заглох один раз пока прогревал.
Потом днем в городе на прогретой отъездил без проблем.
пункт 4 - по моему на холостых даже через час на показометре температуры охлаждайки ни одного деления не появляется. Наверно оптимальнее будет минут 15 потарахтеть, а потом минут 15 еще на 1-й поездить.
пункт 5 - попробую. выглядит логично