Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 28 января 2012 23:14

    Андрей Владимирович, спросил ещё в теме реноводов, не может ли стоять у меня подкачивающего насоса в баке: вроде как на дти быть не должно, но должна тогда быть родная груша, который нет. Просто проблема эта с запуском возникла, скажем так, внезапно - просто в один прекрасный день, ещё при плюсовой температуре стала хреново заводиться, хотя днём ранее, допустим, заводилась с полоборота утром.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 28 января 2012 23:23

    Андрей Владимирович, так не нашел жеж. Просто вижу пузыри на выходе из ТФ

    Все купил, все есть
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:28

    Anax, уберите воздух, воздух уберите!
    сделайте это и потом уже дальше копайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    20 лет на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 28 января 2012 23:40

    Извиняюсь за офтоп, но может кто подскажет ответ на сей вопрос в другой ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=80#p35438685

    Не спеши а то успеешь )
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 28 января 2012 23:47
    Rasik:

    Извиняюсь за офтоп, но может кто подскажет ответ на сей вопрос в другой ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=80#p35438685

    Стоит штатный пежовский электроподогрев (стакан фильтра Mahle, в народе почему-то называемый Siemens), проблем никаких.

    PSA DiagBox
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 29 января 2012 00:17

    Ещё спрошу тут, хотя и не по теме: может у кого в гараже завалятся старый едва живой ненужный аккумулятор с обратной полярностью? Зачем он мне нужен: дело в том, что в моём пепелаце двери закрываются только с кнопки на ключе и мне нужен резерв на случай необходимости снять и подзарядить основной аккум.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 29 января 2012 00:18

    Всем привет.
    не часто пишу на форумах, но вчера и сегодня впечатлился автомобилями и решил написать.
    В этом году купили в семью 2 машины. БМВ X3 3.0Д и БМВ 3er 2.0Д.
    Обе свежие, обе из Германии, обе ухоженные. Машины радовали, никаких проблем не было. На обоих хорошее вежее масло, заменены перед зимой фильтра. Свечи в порядке. Обе простояли со среды до пятницы. С обоими в пятницу случились проблемы.
    1. X3 не завелся вообще. Немного схватывал при заводке, но так и не завелся. Аккум (купили перед зимой) хватило примерно на секунд 30-45 попыток. Залили Хайгировскую присадку типа для солярки, которая уже замерзла. Эффекта ноль. Особая песня в том, что аккум в багажнике, сам багажник открыть из-за севшего акума невозможно. Понятно, что можно проползти через водительскую дверь и достать акум. Но задумка впечатляет.
    2. Тройка стояла на паркинге, неотапливаемом. Завелась сразу, поработала 3 минуты. Проехала метров 500, заглохла и больше не завелась (жужжит насос, схватывает, но сразу же глохнет). Аккум пока не сел.
    Я до этого лет 12 ездил на бензиновых машинах, от жигулей до иномарок разных, никогда ни с одной не было проблем в морозы вообще. А тут -11 было , и такие дела. Впечатлен. Как мне кажется, возможная причина заключается в том, что последние заправки обоих машин были примерно 2 недели назад ( с первыми морозами). Может, тогда была уж очень "летняя" соляра?
    В общем, вот такая история про БМВ. Господа, дайте совет, что делать. Машины срочно не нужны, поэтому усиление мороза могут простоять. Но хотелось бы знать, что надо с ними делать. Перфекционистом я не являюсь, поэтому делать что-то вроде "эвакуировать на бмв сервис, там полная прочистка всех топливных систем с их полной заменой" не охота

  • ssesse Member
    офлайн
    ssesse Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #71180

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 29 января 2012 00:20
    Rasik:

    Извиняюсь за офтоп, но может кто подскажет ответ на сей вопрос в другой ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=80#p35438685

    У меня стоит проточный Номакон в дополнение к штатному электроподогреву в стакане Mahle (406 2.0 HDi SIEMENS). На мой взгляд стоит потраченных денег. Если машина завелась - 100% не заглохнеш в дороге от прихватывания соляры, никаких затупов от парафина в фильтре, "антиполюшенов" и т.п. Работает полностью на автоматике, никаких кнопок которые можно забыть выключить.

    Минус только один и довольно существенный - ЗАВЕСТИ трактор в -20 он не поможет никак.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 00:29
    torven:

    Как мне кажется, возможная причина заключается в том, что последние заправки обоих машин были примерно 2 недели назад ( с первыми морозами). Может, тогда была уж очень "летняя" соляра?

    а вот в вашем случае это возможно

    1. затяните машины в "столицу" на пару дней
    2. купите керосин (см ветку тут на форуме про то где его покупать)
    3. долить керосин в обе машины из рассчета 1:5
    4. за день-два, пока оттаивают, решить проблему с АКБ, зарядить
    5. пробовать заводить, как заведется сразу не выезжать, пойти на нарушение правил паркинга и как-то прогреть моторы до 90гр внутри паркинга

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    torven, на будущее, не допускать простоя машин так долго с сомнительным топливом в баках, либо ставить в "теплые места"
    керосин после того как заведется больше не лить, на АЗС всегда просить паспорт качества и внимательно смотреть протокол испытаний (2ая колонка) и обращать внимание на показатели предельной темп. фильтрации
    если ездите мало, держать в баках не более 10л топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 29 января 2012 00:39

    Андрей Владимирович, спасибо за советы. Как вы думаете, будет ли хуже, если машиы в таком состоянии простоят в морозы?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 00:48

    torven, если АКБ не зарядить, то разряженные они умрут точно, а в остальном пофигу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 29 января 2012 00:54 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    чета "фашисты" быстро сдались :)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 29 января 2012 00:57

    По поводу "хвалёного" топлива на беларусьнефти.
    Стоит в гараже две канистры, одна с заправки пару дней назад и вторая трёхнедельной давности, в пятницу при -10 в обоих канистрах топливо помутнело, дна не видно, сверху очень тонкая корка льда, при -16 белый кисель с коркой льда гарантирую :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 29 января 2012 01:00
    Андрей Владимирович:

    в лексии вроде был тест грелки, ответная реация смотрится как Т топлива входное

    Поковырялся Лескией. тест грелки не нашел.
    Но вроде температура топлива меняется при работе движка.

    изначальное состояние влючено зажигание - температура стоит на месте, очень потихоньку падает (охлаждайка 70, топливо около 45)
    заводимся - температура потихоньку растет, погазовал, растет интенсивнее до 55, на холостых падает обратно до 45
    После второй подгазовки и последующей работы на холостых температура упала до 30.
    Заглушил двигатель, и при включенном зажигании температура выросла до 55 обратно.

    Завтра попробую посмотреть температуру на холодной с утра.

    И еще

    Андрей Владимирович:

    1. в след раз не спешите сразу ехать, даже если парафин еще не выпал и поехать сразу, то ТФ не справится и на хорошей солярке, уж очень высокая степень фильтрации вашего ТФ (кстати дешевое фуфло типа SCT, Patron и пр, пропускают все что угодно через себя, не забиваются зато и не фильтруют ничего)
    2. нельзя давать обороты если машина "упирается", наоборот надо максимально понизить обороты, чем выше обороты тем быстрее забивает ТФ
    3. чем выше обороты, тем сложнее заводскому проточному нагревателю , на сколько помню он у вас есть (но не уверен)
    4. чтобы прогреть топливо надо выключить обдув салона полностью, и или стоять и тарахтеть на месте или ехать на оборотах чуть выше ХХ на 1ой передаче
    5. просто покачать машину и поболтать бак помогает даже на просто солярке, поднимается муть со дна и уходит от сетки

    Пункт 1 - логично. У меня пурфлюкс стоит, вроде не фуфло.

    По поводу пункта 2, 3 - если ехать на 1-й передаче 2000-3000, то едет. А переключаешься на 2-ю при более низких оборотах может заглохнуть. По крайней мере на моем авто так, т.е. по ощущениям лучше более низкая передача, хоть и при больших оборотах, чем низкие обороты на более высокой передаче.
    Утром сегодня по району в -19 накатал на 1-й передаче более 6 км при 2000-3000
    На вторую переключался - заглох один раз пока прогревал.
    Потом днем в городе на прогретой отъездил без проблем.

    пункт 4 - по моему на холостых даже через час на показометре температуры охлаждайки ни одного деления не появляется. Наверно оптимальнее будет минут 15 потарахтеть, а потом минут 15 еще на 1-й поездить.

    пункт 5 - попробую. выглядит логично

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 января 2012 10:23
    torven:

    Особая песня в том, что аккум в багажнике, сам багажник открыть из-за севшего акума невозможно. Понятно, что можно проползти через водительскую дверь и достать акум. Но задумка впечатляет.

    не знаю как там в БМВ, а в других машинах при усадке АКБ остатка всегда хватало на открыть закрыть двери. Кстати, а под капотом может есть, где прикурить +/- что бы хотя бы открыть двери? минус на кузове, а плюс из багажника должен идти под капот чисто логически.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 11:05
    QXButch:

    А переключаешься на 2-ю при более низких оборотах может заглохнуть.

    ненравится мне это, надо искать косяк, где-то что-то не так... должно быть тупление при наборе или обрубание при наборе, при сбросе должно быть наоборот все ок
    а обратку с форсунок меряли? шприцами?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 29 января 2012 11:14
    JNE:

    По поводу "хвалёного" топлива на беларусьнефти.
    Стоит в гараже две канистры, одна с заправки пару дней назад и вторая трёхнедельной давности, в пятницу при -10 в обоих канистрах топливо помутнело, дна не видно, сверху очень тонкая корка льда, при -16 белый кисель с коркой льда гарантирую :super:

    в соседней ветке человек пишет что у него Арктику белнефтехимовскую при -18 прихватило. только после электропрогрева фильтра завелся.

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 29 января 2012 11:51
    Андрей Владимирович:

    ненравится мне это, надо искать косяк, где-то что-то не так... должно быть тупление при наборе или обрубание при наборе, при сбросе должно быть наоборот все ок
    а обратку с форсунок меряли? шприцами?

    Я наверно не так выразился. Я имел ввиду, что на второй нагрузка больше.
    На первой можно ехать и 3000 оборотов без проблем, а на более высокой передаче глохнет не на сбросе, а на увеличении нагрузки: наборе скорости даже плавной или подъеме дороги.

    А обратку мерять это как?
    Измерить объем обратки? снять с топливозаборника трубку обратки и измерить сколько натечет? И сколько должно натекать и в каком режиме мерять?

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 29 января 2012 11:53
    QXButch:

    По крайней мере на моем авто так, т.е. по ощущениям лучше более низкая передача, хоть и при больших оборотах, чем низкие обороты на более высокой передаче.
    Утром сегодня по району в -19 накатал на 1-й передаче более 6 км при 2000-3000
    На вторую переключался - заглох один раз пока прогревал.

    Точно также себя машина вела, поэтому и ехал на 3000, иначе глохла.
    Так все-таки в моем случае что делать чтобы так не попасть больше, подсос воздуха смотреть, обогреватель штатныи не работает?(комп говорит все ок) Какие шаги предпринимать или забить?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 11:57

    QXButch, да теперь лучше понял, ну и все равно что-то не так

    как мерять обратку? - большие шприцы инсулиновые на шланжики обраток с форсунок, точно обьем на вашем моторе в минуту я понятия не имею сколько, тут надо смотреть чтобы везде было примерно поровну, проблема будет видна так - во всех форсунках налило 1кубик, а за тоже время в одной 5 кубиков, - вот это и будет означать, что клапана убиты, форсунка переливает в обратку, давление в рампе удержть тяжело

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"