Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    608

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 февраля 2015 23:35
    nikolay-2007:

    да поменял комп. мас не знаю(

    в таком случае надо звонить на космос

    =
  • sasha.vasilevich Neophyte Poster
    офлайн
    sasha.vasilevich Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #227389

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 февраля 2015 23:44

    Когда уже заработает ??? ЛЧ пропускаю!!!!

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 февраля 2015 23:44

    Блин, пакеты через НЦОТ не ходят.... Нужно подключение через НЦОТ...

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 февраля 2015 23:45

    Называется пришел домой, тп уже не работает, а интернета нету. На сайте никаких новостей. И даже абонплату за день не возместят.
    С ИП три шкуры дерут, а вот где надо не следят

    XBL tag: BeckON RUS
  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 18 февраля 2015 23:45

    Работает все плохо, половину сайтов не грузится....
    Точно скоро уйду к другому оператору... :molotok: :molotok: :molotok:

  • 1497408 Neophyte Poster
    офлайн
    1497408 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1497408

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2015 23:51
    klim1995:

    Работает все плохо, половину сайтов не грузится....
    Точно скоро уйду к другому оператору... :molotok: :molotok: :molotok:[/quote Вот-вот

  • nemo22021967 Member
    офлайн
    nemo22021967 Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #166610

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 февраля 2015 23:51

    пойду я на болото-наемся жабанят.

    жопа-универсальный интерфейс.через ней можно сделать всё.
  • 1497408 Neophyte Poster
    офлайн
    1497408 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1497408

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2015 23:51

    И у меня,онлайнер вот грузит,а ничего более

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 февраля 2015 23:56

    Ура, НЦОТ заработал :ura:
    Наверное сгорел маршрутизатор там, поставили новый, а кто-то в поте лица сидит и маршруты вбивает в него, вот все потихоньку и поднимается :D

  • 1497408 Neophyte Poster
    офлайн
    1497408 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1497408

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2015 23:57

    Как меня бесит космос,уже 3 года хочу отключиться,да вот руки до них не дойдут.Бесит,почему вечером я не могу посмотреть любимый сериал?Почему космос всегда был и остается ущербной свиньей?страдайте импотенцией и "ОБВИСШЕЙ ГРУДЬЮ"каждый причастный к этим беспорядкам,убейте себя!

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Если хоть кто-то сейчас поднимает космос с колен,то желаю ему крепкий стояк!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 19 февраля 2015 00:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Вечер. Большинство сотрудников уже дома. Те, кто остался, решают проблему. Размещать информацию на сайте некогда и некому. Телефоны не работают потому что толпа народу кинклась одновременно туда звонить. И что вы хотите услышать в техподдержке? Что-то вроде интернет сломался, как починим, сразу появится. Эка беда. На пару часов интернет отключили... Трагедия века, не меньше

    тебе/вам насрать, 8 часов отработали, пива залили, и рассуждаете о трагедиях века. у меня клиенты - работа, я не могу понять интернет отвалился только у меня или у всех, перегружаю модем, дергаю провода, с телефона на сайт космоса захожу - тихо, все ок, никаких новостей. это ваше право размещать инфу или не размещать, но не предупреждать клиентов это типичный белорусский говносервис

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 19 февраля 2015 00:10
    1497408:

    Если хоть кто-то сейчас поднимает космос с колен,то желаю ему крепкий стояк!

    Да поднялось вроде все как уже

  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 19 февраля 2015 00:29
    mikolaki:

    Вечер. Большинство сотрудников уже дома. Те, кто остался, решают проблему. Размещать информацию на сайте некогда и некому. Телефоны не работают потому что толпа народу кинклась одновременно туда звонить. И что вы хотите услышать в техподдержке? Что-то вроде интернет сломался, как починим, сразу появится.

    Толпа кинулась звонить потому что неоткуда больше взять информацию о том что происходит. Откуда мне знать что это не у меня с модемом или линией что-то в подъезде случилось? Почему вместо отключения телефонов не включать робота который бы говорил о том что есть проблемы с доступом в интернет, ведутся работы, предположительное время окончания 12 ночи? Совок. И да, мы именно это хотим услышать в техподдержке. Что кто-то этим занимается и знает когда закончит. Или знает когда будет знать когда закончит. Прикинь?

    mikolaki:

    Эка беда. На пару часов интернет отключили... Трагедия века, не меньше

    желаю тебе попасть к доктору с твоим представлением об отношении к людям и с той же степенью отвественности за оказываемые услуги

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • Vikont Senior Member
    офлайн
    Vikont Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #1047

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 19 февраля 2015 00:31

    К сожалению, вообще ничего не работает (
    Зеленый Луг

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 19 февраля 2015 00:37
    Schiesser:

    mikolaki:

    Вечер. Большинство сотрудников уже дома. Те, кто остался, решают проблему. Размещать информацию на сайте некогда и некому. Телефоны не работают потому что толпа народу кинклась одновременно туда звонить. И что вы хотите услышать в техподдержке? Что-то вроде интернет сломался, как починим, сразу появится. Эка беда. На пару часов интернет отключили... Трагедия века, не меньше

    Вот и явление техподдержки космоса со всей помпой и пафосом. Занавес...

    а чего вы ожидали,ё-маё.. 100% так и было

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 19 февраля 2015 00:54

    следующий раз еще блокируйте доступ к этой ветке во время технических проблем

  • web_woland Junior Member
    офлайн
    web_woland Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #213880

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 февраля 2015 01:00 Редактировалось web_woland, 1 раз.
    RuslanAl:

    следующий раз еще блокируйте доступ к этой ветке во время технических проблем

    видимо тебе уже заблокировали доступ к собственному мозгу

    Перекупы-зло!
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 19 февраля 2015 01:03

    В гостях сейчас. Тут космос интернет))) как хорошо, что дома байфлай. Такие проблемы очень редко.

  • Schiesser Sony PS5 Team
    офлайн
    Schiesser Sony PS5 Team

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #363579

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 19 февраля 2015 01:25
    makintosha:

    а чего вы ожидали,ё-маё.. 100% так и было

    Вы предлагаете нам извиниться перед космосом за то, что мы являемся его клиентами? Весьма в духе сотрудников Космос ТВ :P Почитайте высказывания выше, по-моему все изложено предельно понятно.

  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 19 февраля 2015 02:33

    вдогонку проблема. я недавно подключился, не могу в psn зайти ни с приставки ни с компа. пакеты теряются на 94.102.241.177. попробовал зайти с 3g от велика, все ок. кто-то знает как решать? или я единственный обладатель ps4 среди абонентов космоств )

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.