Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 января 2014 15:39

    выходит ничего нет для приезжего? тупость, раньше был и закрыли. во всех странах есть, а тут убрали.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 7 января 2014 15:47
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 15:48
    ----Сергей----:

    [u3]Nemiroff, http://mts.by/mobile/tariffs/for_guests/tourist/ ловите.

    он про россию спрашивал.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    vitali_no:

    egelan:

    vitali_no:

    спасибо, посмотрю бумаги. Но как то все усложнено, в лайфе ложиш деньги на телефон и никаких проблем. Неужели МТС сам не может списать нужную для платежа сумму с телефона?

    в мтс другой метод оплаты за приобретённое оборудование.

    можно как то перевести сумму внесенную на телефон на нужный номер счета?

    обратитесь в ближайший офис мтс.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 7 января 2014 16:31
    vitali_no:

    egelan:

    vitali_no:

    спасибо, посмотрю бумаги. Но как то все усложнено, в лайфе ложиш деньги на телефон и никаких проблем. Неужели МТС сам не может списать нужную для платежа сумму с телефона?

    в мтс другой метод оплаты за приобретённое оборудование.

    можно как то перевести сумму внесенную на телефон на нужный номер счета?

    https://mts.ipay.by:4443/pls/iPay/!iSOU.Login?srv_no=10561 смс, но 3% потеряешь.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 января 2014 18:10

    забавно, но на питерском сайте МТС присутствует Гостевой тариф, а меня как раз питер интересовал :)
    http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/guest1/

  • all.yes.ia Neophyte Poster
    офлайн
    all.yes.ia Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #374831

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 января 2014 18:20 Редактировалось all.yes.ia, 6 раз(а).
    egelan:

    leksi1993:

    alepavel:

    leksi1993, ошибка в биллинге, случайный недосмотр, махинации третих лиц, да еще миллиард причин. В силу своего возраста, еще вы не знаете всего, даже несмотря на ваше постигаемое образование.

    не знаю, за 4 года не в чем обвинить мтс

    более 10 лет пользуюсь мтс, всё это время у меня кредитный метод расчёта, никогда не попадал, как здесь пишут, в дикий минус.

    Я тоже более 10 лет пользуюсь МТС за это время даже номер телефона не меняла , но сегодня в Рождество МТС сделал мне "подарок" минус 472 000 рублей на балансе и прислал об этом сообщение.Откуда образовалась данная сумма - понять не могу. Если в декабре 2013 года, когда у меня заканчивались средства - сразу отключали исходящие звонки и интернет, просили ввести обещанный платеж. Сегодня просто выслали сообщение, что задолженность, исходящие звонки есть , интернет тоже. Мне не нужна такая связь - лохотрон. После 10 лет я от нее отказываюсь. Это у них новогодняя акция - как побольше обмануть людей и каждый год новых. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2014 18:22
    [u3]Nemiroff:

    забавно, но на питерском сайте МТС присутствует Гостевой тариф, а меня как раз питер интересовал :)
    http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/guest1/

    насколько я помню в росии проблемы подключиться (купить пакет) можно чуть ли не на каждом углу включая кассы магазина. или вам принципиально в офисе с паспортом?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 января 2014 18:36

    ice-9, меня не поняли, меня интересует именно гостевой, без оформлений и с трафиком

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 января 2014 18:37

    [u3]Nemiroff, без оформления можно купить в любом ларьке. и трафик подключается самостоятельно по минутам-по мегабайтам не важно.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 января 2014 18:50

    ice-9, я про гостевой, а он как видим реализуется только в ленинградской обл. ну не важно, ладно, разобрались.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 7 января 2014 20:20
    all.yes.ia:

    egelan:

    leksi1993:

    alepavel:

    leksi1993, ошибка в биллинге, случайный недосмотр, махинации третих лиц, да еще миллиард причин. В силу своего возраста, еще вы не знаете всего, даже несмотря на ваше постигаемое образование.

    не знаю, за 4 года не в чем обвинить мтс

    более 10 лет пользуюсь мтс, всё это время у меня кредитный метод расчёта, никогда не попадал, как здесь пишут, в дикий минус.

    Я тоже более 10 лет пользуюсь МТС за это время даже номер телефона не меняла , но сегодня в Рождество МТС сделал мне "подарок" минус 472 000 рублей на балансе и прислал об этом сообщение.Откуда образовалась данная сумма - понять не могу. Если в декабре 2013 года, когда у меня заканчивались средства - сразу отключали исходящие звонки и интернет, просили ввести обещанный платеж. Сегодня просто выслали сообщение, что задолженность, исходящие звонки есть , интернет тоже. Мне не нужна такая связь - лохотрон. После 10 лет я от нее отказываюсь. Это у них новогодняя акция - как побольше обмануть людей и каждый год новых. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей.

    вас перевели на кредитный метод расчёта, если он вас не устраивает, переходите обратно на авансовый.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 7 января 2014 21:03 Редактировалось nasua, 2 раз(а).
    ice-9:

    [u3]Nemiroff:

    забавно, но на питерском сайте МТС присутствует Гостевой тариф, а меня как раз питер интересовал :)
    http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/guest1/

    насколько я помню в росии проблемы подключиться (купить пакет) можно чуть ли не на каждом углу включая кассы магазина. или вам принципиально в офисе с паспортом?

    С нового года в России запрещено по закону продавать сим карты на каждом углу и без оформления договора,только у официальных представителей с оформлением.По новостям показывали что торгаши есть на улицах но их ловят и серьёзно штрафуют.Мотивации- мошенничество и терроризм

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    all.yes.ia:

    egelan:

    leksi1993:

    alepavel:

    leksi1993, ошибка в биллинге, случайный недосмотр, махинации третих лиц, да еще миллиард причин. В силу своего возраста, еще вы не знаете всего, даже несмотря на ваше постигаемое образование.

    не знаю, за 4 года не в чем обвинить мтс

    более 10 лет пользуюсь мтс, всё это время у меня кредитный метод расчёта, никогда не попадал, как здесь пишут, в дикий минус.

    Я тоже более 10 лет пользуюсь МТС за это время даже номер телефона не меняла , но сегодня в Рождество МТС сделал мне "подарок" минус 472 000 рублей на балансе и прислал об этом сообщение.Откуда образовалась данная сумма - понять не могу. Если в декабре 2013 года, когда у меня заканчивались средства - сразу отключали исходящие звонки и интернет, просили ввести обещанный платеж. Сегодня просто выслали сообщение, что задолженность, исходящие звонки есть , интернет тоже. Мне не нужна такая связь - лохотрон. После 10 лет я от нее отказываюсь. Это у них новогодняя акция - как побольше обмануть людей и каждый год новых. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей.

    Правильно egelan,написал- вас перевели на кредитный метод расчёта, если он вас не устраивает, переходите обратно на авансовый.Может не стоит вам горячится,перейдите на авансовый метод и пробуйте договорится с мтс.Скорее всего такая задолженность за пользование интернетом,заходите в офис,пишите,звоните в службу финансового контроля(для начала звоните 0890,там вас соединят или подскажут номер) там вам всё скажут,не вы первая и последняя.Просите устно что-бы от вашего имени составили заявку-обращение на перерасчёт.Пусть пойдут вам на уступки и посчитают мегабайты,как пакет с пред оплаченным трафиком .Будет в разы дешевле.Это лучший вариант чем пробовать судится,тем более это дело не перспективное да и нервы целее будут.Удачи вам.

  • beann_hie Senior Member
    офлайн
    beann_hie Senior Member

    1458

    15 лет на сайте
    пользователь #199841

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 8 января 2014 11:00 Редактировалось beann_hie, 1 раз.

    как отключить услугу голосовой почты?
    -----------------
    спс, нашел в шапке

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 8 января 2014 11:07 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    nasua:

    С нового года в России запрещено по закону продавать сим карты на каждом углу и без оформления договора,только у официальных представителей с оформлением.По новостям показывали что торгаши есть на улицах но их ловят и серьёзно штрафуют.Мотивации- мошенничество и терроризм

    но Гостевой ведь в питере еще реализуется (судя по сайту) и он без регистрации. хотя может сейчас и на гостевой надо паспорт.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 января 2014 11:11 Редактировалось Karaulov, 2 раз(а).

    Почему для замены сим карты требуют присутствие владельца симки? Я взял его паспорт , удостоверение инвалида, а мне говорят что нужно как-то привести владельца симкарты , что за наглость такая? Как будто я украл симку, сломал ее, украл паспорт и удостоверение и пошел в салон связи заменить симку на рабочую... :rotate: :) :) :) :) :) :) :) :) :) В общем ЖЕСТЬ :D Еще симке 10 лет, пришлось платить что бы ее заменили, т.к она вся исцарапана, разваливается, стерты все надписи "по нашей вине"... Какой вообще у сим-карты срок годности? :))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (8 января 2014 13:28)
    Основание: 3.5.21

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 8 января 2014 11:28

    После кидка с абонплатой в декабре отписался от e-mail рассылки, сегодня как ни в чем не бывало приходит рассылка с info@mts.by. Опять отписался.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 8 января 2014 11:42 Редактировалось nasua, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    nasua:

    С нового года в России запрещено по закону продавать сим карты на каждом углу и без оформления договора,только у официальных представителей с оформлением.По новостям показывали что торгаши есть на улицах но их ловят и серьёзно штрафуют.Мотивации- мошенничество и терроризм

    но Гостевой ведь в питере еще реализуется (судя по сайту) и он без регистрации. хотя может сейчас и на гостевой надо паспорт.

    Под регистрацией подразумевается временная,или постоянная прописка на территории РФ_да она для подключения на гостевой не нужна.Но нужен ваш паспорт для оформления договора на оказание услуг связи,что-бы в случае чего были ваши данные _всё как у нас в РБ

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 8 января 2014 11:53

    all.yes.ia, любопытно, а СМС от оператора Вы принципиально не читаете? :spy:

    ↻↺
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 8 января 2014 12:25 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    dimmmmm, "Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС Вам предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания - до 25 числа следующего месяца. Узнать сумму к оплате вы можете набрав *100#. Подробно 088053. Спасибо за ваш выбор!"

    Видно не один я трактую слова возможность как предложения к выбору действия, а не как принудительный перевод на кредитный метод оплаты

    Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
    ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, жен.
    2. Средство, условие, обстоятельство, необходимое для осуществления чего-н. Большие возможности. Упущенная в. В. роста

    Так что и я, и многие люди трактовали сообщение, как предложение к переходу,а не факт перехода, тем самым МТС обманула пользователей,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2014 12:32
    Karaulov:

    Какой вообще у сим-карты срок годности? )

    Срока годности нет.
    причем если бы она перестала работать (примерно 10.000 вкл-выкл телефона) поменяли бы бесплатно. а так все верно замена рабочей-платите.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.