Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 5 марта 2014 10:21

    Просто продаван вообще все игнорит. Не отвечает в месагах. Думаю и тут будет меня мариновать

  • Илитный Member
    офлайн
    Илитный Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #1107443

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 марта 2014 10:23
    nbreshko:

    вернутся, конечно, деньги.

    Зачем так категорично?
    Повторяю ещё раз: решение об отмене - обоюдное. Если продавец не согласится (а он имеет на это полное право), то товар будет выслан.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    hamit:

    Просто продаван вообще все игнорит

    ну это, конечно свинство :evil: а сколько дней уже молчит?

    Новая луна апреля...
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 5 марта 2014 10:28

    С 22 февраля(.
    А сколько может продлится если он забьет и на подтверждение отмены? Те просто забьет на заказ и ничего не будет делать? Сколько ждать реальной отмены тогда?

  • Илитный Member
    офлайн
    Илитный Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #1107443

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 марта 2014 10:35
    hamit:

    А сколько может продлится если он забьет и на подтверждение отмены? Те просто забьет на заказ и ничего не будет делать?

    Хмм.. Тут я уже не советчик, не сталкивался с таким упырём ни разу :ass:

    Новая луна апреля...
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 5 марта 2014 10:41

    Может кто если знает то подскажите.

    А всем ответившим в любом случае большое спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 5 марта 2014 10:46

    чет я ваще туплю...если СЧЕТЧИК на НОЛЬ!!!, то заказ уже и так отменен, не?...во вкладке ФИНАНСИАЛ надо смотреть инфу

    Нет!
  • Илитный Member
    офлайн
    Илитный Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #1107443

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 марта 2014 10:49
    Поржать_бы_чё:

    то заказ уже и так отменен, не?

    Вроде не. Там пометка "Запрос на отмену заказа ожидает утверждения продавцом".
    hamit, если здесь за день никто ничего путного не подскажет - пиши в саппорт али

    Новая луна апреля...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 5 марта 2014 10:55

    чес и открове я ничо не понял из потока сознания...продавец не отгрузил в течение заявленного срока, но счетчик еще капает...ЭТО КАК??? :roof: ...или я чет не так туплю :conf:

    Нет!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 5 марта 2014 11:03

    продавец не отгрузил в течение заявленного срока, но счетчик еще капает...ЭТО КАК??? ...или я чет не так туплю

    Именно так и было. Продавец указывает что срок 7 раб дней а счетчик показывал изначально больше 20 дней

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 марта 2014 11:06

    Скорее всего время отгрузки стоит очень большое 15-40 дней и продаван особо не торопится отправлять.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Илитный Member
    офлайн
    Илитный Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #1107443

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 марта 2014 11:06 Редактировалось Илитный, 1 раз.
    hamit:

    Продавец указывает что срок 7 раб дней а счетчик показывал изначально больше 20 дней

    Нууууу, дорогой, так с этого и надо было начинать!
    Продавец просто схитрил. В описании товара указал 7, а выставил 20. Вот тебе и надо теперь ждать 20 дней. Ну, или слёзно пытаться обьяснить китайцу, что ты выбрал не тот товар или ещё что-то...

    Новая луна апреля...
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 марта 2014 11:07

    hamit, нужно смотреть на счетчик отгрузки у вас в заказе.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 5 марта 2014 11:13

    Илитный, я это писал уже!
    Так подождите, получается вы клоните к тому что можно оплатить товар у которого написано что отправляют в течение 7 дней а ждать по 25? И типо я сам виноват?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 5 марта 2014 11:13

    Padshi, в том то и дело , что 0 у него на счетчике

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 5 марта 2014 11:15
    Илитный:

    Нууууу, дорогой, так с этого и надо было начинать!

    так и я об этом...читаю и не понимаю, то ли лыжи не едут
    hamit, на заборе тоже написано иче...СЧЕТЧИК!!!...все остальное хня

    Нет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 марта 2014 11:15

    nbreshko, так если 0, то зкаказ должен был закрыться автоматически и деньги вернут на карту.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 5 марта 2014 11:16

    hamit, ссылку на товар

    Нет!
  • igoriyok Member
    офлайн
    igoriyok Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #161300

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 5 марта 2014 11:18

    Привет всем. Звиняйте, если повторяюсь, но, все-таки, мне нужна помощь. Жена,не имея никакого опыта (помощи у меня не попросила) заказала с али кучу всяких безделушек. И, естественно, не отслеживала треки заказанного. После всех сроков, когда автоматом все заказы закрылись как полученные и ей позвонили с таможни, чтобы она забрала заказанное (предварительно переоформив имя получателя), я узнал обо всем. Все бы ничего, если не считать, что за каждый из заказов пришлось по 25000 доплатить за переоформление. Мы получили все треки, кроме одного - по иронии судьбы самого дорогого. Этот трек невозможно отследить. Заказ закрыт как полученный, но мы, ведь, его не получили. И подтверждением этого служит то, что трек нигде не проходит.
    Можно ли в такой ситуации что-то предпринять, чтобы либо получить товар, либо, может, вернуть деньги? Спасибо.
    P.S. Трек: RB876074929CN

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 5 марта 2014 11:20
    igoriyok:

    Можно ли в такой ситуации что-то предпринять, чтобы либо получить товар, либо, может, вернуть деньги?

    нет

    Нет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 марта 2014 11:20

    igoriyok, если истекло время доставки товара и вы его не продлили, то уже ничего не сделаете.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
Тема закрыта