Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:45 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    Евстафий:

    зачем менять машину? ... на нее даже двигатель капиталить не смысла, за 250 можно рабочий взять ...

    Им этого не понять.
    Подозреваю, при таких поломках ВАС однозначно меняет на новый авто за 50 штук.

    Читайте классику, господа.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:46
    dojoarcher:

    BAC:

    они парятся. только абсолютно не в ту сторону и те к кому они ездя и отдают деньги даже не представляют что копать и куда смотреть. если б та часть населения которая ездит на тех моторах была платежеспособна и желала поладить проблему -- я б бросил все, открыл маленькую СТО по поладке передувов у 1.9 ТДИ и жил бы не хрюкая работая по 8 часов в день.
    представляешь сколько удовольствия когда на обгоне на 100-110 кмч у тебя под капотом вместо 110 кобыл остается порядка 40 пони не способных разогнать машину даже до 120?

    Слишком утрируете.

    в чем именно?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:46
    dojoarcher:

    Как пример, знакомый вам по ветке и непопуляоный HPI... или TSI.

    Первый прямовпрыскиваемый - не обычный мотор
    А второй турбированный.
    Это не простые зажигалки, с которыми в этой теме так пытаются тягаться турбо КР тракторы.

    Балять мои крылья
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 22:48
    BAC:

    в чем именно?

    в 40 оставшихся.

    Читайте классику, господа.
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 22:51
    Popesych:

    Это не простые зажигалки, с которыми в этой теме так пытаются тягаться турбо КР тракторы.

    ....в надежности и цене ремонта которые уже ничем не лучше дизелей....но которые все также проигрывают в расходе топлива

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:53
    dojoarcher:

    Евстафий:

    зачем менять машину? ... на нее даже двигатель капиталить не смысла, за 250 можно рабочий взять ...

    Им этого не понять.
    Подозреваю, при таких поломках ВАС однозначно меняет на новый авто за 50 штук.

    Боюсь что с знаменной на одномассовый блоков будет все меньше и меньше в синеокой.
    BAC, Может ты и прав.... Надо как нить сеть и выборку по более сделать. Но пока ИМХО я не меняю.
    Кста о "счастливых" владельцах "прущих" ХДи... у половины турба раскручивается (выходит на заданный режим работы) только после 2.5 - 3 тыс об.... а должна до 2 тыс.

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 22:54
    dojoarcher:

    BAC:

    в чем именно?

    в 40 оставшихся.

    у тебя 1.9ТДИ в передув сваливался?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Popesych:

    Кста о "счастливых" владельцах "прущих" ХДи... у половины турба раскручивается (выходит на заданный режим работы) только после 2.5 - 3 тыс об.... а должна до 2 тыс.

    собсно ЧТД. я просто хорошо знаком с ВАГом, ты с ПСА.
    как писал Андрей Владимирович в зимних темах, бензин если болеет то сразу едет к доктору, иначе он не едет, а дизель ездит пока колеса в -10 не откинет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 22:56
    D_U:

    но которые все также проигрывают в расходе топлива

    Но они сильно выигрывают в характеристиках. тот же 2.0 TDi vs 2.0 TFSI или 1.6 HDi vs 1.6 THp
    PS. Так никто не спорит что трактор для экономии.

    Балять мои крылья
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 23:01
    Popesych:

    Но они сильно выигрывают в характеристиках. тот же 2.0 TDi vs 2.0 TFSI или 1.6 HDi vs 1.6 THp
    PS. Так никто не спорит что трактор для экономии.

    Здесь вопросов нет. Все по-честному. Но и 2.0 140 сил слабым назвать нельзя. Вполне приемлемое соотношение расхода/динамики.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9596

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9596
    # 26 марта 2012 23:02

    Но они сильно выигрывают в характеристиках. тот же 2.0 TDi vs 2.0 TFSI или 1.6 HDi vs 1.6 THp

    и как ни странно в этих парах дизель едет приятнее. Легче.
    Понятно, что бенз можно "крутануть", но это уже получается отжиг... не для каждодневной езды... ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 23:03

    BAC, Не знаю как в ВАГе, а в ХДи что не так с форсой/ТНВД/клапаном в фильтре/подкачивающем в баке уже только с талкинава заводка... Не накачает в рампу стартер нужного давления и машина недвижимость. А звоночки умирающего регулятора за 120 уй, когда машина при обгоне глохнет (я бы посидел... одно это меня оттолкнуло бы купить сей мотор), пропускают мимо ушей.
    ЗЫ это про любимый 8V ХДи БОШ.

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 23:08
    Popesych:

    BAC, Не знаю как в ВАГе, а в ХДи что не так с форсой/ТНВД/клапаном в фильтре/подкачивающем в баке уже только с талкинава заводка... Не накачает в рампу стартер нужного давления и машина недвижимость. А звоночки умирающего регулятора за 120 уй, когда машина при обгоне глохнет (я бы посидел... одно это меня оттолкнуло бы купить сей мотор), пропускают мимо ушей.
    ЗЫ это про любимый 8V ХДи БОШ.

    1.9 прост как грабли и ремонтируется на коленке прикрытом наволочкой для чистоты. форсунки и прочее можно как семачки перемешивать. он только обижается на дырке во впуске и неисправность клапана управления турбиной, симптомы я описал, при резком ускорее , когда скорость возрастания наддува большая, мозги сваливаются в аварию и 60-70 коней с испугу разбегаются. В первый раз ощущения как-будто мотор вырвали и ты поехал накатом. чтоб он не завелся надо насцать в бак вперемешку с песком. он работает даже если разъем мозгов залит водой на постоянке и потиху окисляется.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 23:09
    Popesych:

    BAC, Не знаю как в ВАГе, а в ХДи что не так с форсой/ТНВД/клапаном в фильтре/подкачивающем в баке уже только с талкинава заводка... Не накачает в рампу стартер нужного давления и машина недвижимость. А звоночки умирающего регулятора за 120 уй, когда машина при обгоне глохнет (я бы посидел... одно это меня оттолкнуло бы купить сей мотор), пропускают мимо ушей.
    ЗЫ это про любимый 8V ХДи БОШ.

    Т.е. глохнущие бензинки при наборе оборотов - такого не бывает?

    Читайте классику, господа.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 23:11
    Vitaliyak:

    и как ни странно в этих парах дизель едет приятнее. Легче.

    А ездили?
    Я только на THp катался... так там этот момент с 1 тыс и до 4 тыс не забываемое ощущение. ХДи с таким же объемом овощ полный. Хотя и 2.0 ХДи (тот который 136 кобыл) не едет по сравнению с ТХп

    D_U:

    Но и 2.0 140 сил слабым назвать нельзя. Вполне приемлемое соотношение расхода/динамики.

    в смысле?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 23:12
    Popesych:

    BAC, Не знаю как в ВАГе, а в ХДи что не так с форсой/ТНВД/клапаном в фильтре/подкачивающем в баке уже только с талкинава заводка... Не накачает в рампу стартер нужного давления и машина недвижимость. А звоночки умирающего регулятора за 120 уй, когда машина при обгоне глохнет (я бы посидел... одно это меня оттолкнуло бы купить сей мотор), пропускают мимо ушей.
    ЗЫ это про любимый 8V ХДи БОШ.

    смешно.. ХДИ с двумя неработающими форсами будет крутить и кое-как ехать, регуляторы к сведению чаще не менять а просто прочистить достаточно (сеточку) за 80 тыр белорусских рублей на сервисе..., подкачивающего в баке у 90 сильных вообще нет...
    ... а про глохнет на обгоне - страшилки какие-то рассказываешь, за почти 2 года ни разу такого не было, да и на профильном форуме не встречал такой проблемы... чаще всего проблема с потерей динамики в ХДИ решается заменой/чисткой управляющего клапана турбины...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22735

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 26 марта 2012 23:12
    dojoarcher:

    Т.е. глохнущие бензинки при наборе оборотов - такого не бывает?

    нет. они тогда вообще не едут или едут и дергаются.
    А в ХДи на газ не нажимай и поедет. как тапку в пол и повыше обороты (когда растет мощность) глохнет.

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 марта 2012 23:15
    dojoarcher:

    Popesych:

    BAC, Не знаю как в ВАГе, а в ХДи что не так с форсой/ТНВД/клапаном в фильтре/подкачивающем в баке уже только с талкинава заводка... Не накачает в рампу стартер нужного давления и машина недвижимость. А звоночки умирающего регулятора за 120 уй, когда машина при обгоне глохнет (я бы посидел... одно это меня оттолкнуло бы купить сей мотор), пропускают мимо ушей.
    ЗЫ это про любимый 8V ХДи БОШ.

    Т.е. глохнущие бензинки при наборе оборотов - такого не бывает?

    как писал Андрей Владимирович в зимних темах, бензин если болеет то сразу едет к доктору, иначе он не едет, а дизель ездит пока колеса в -10 не откинет.

    хватит рвать на цитаты то что интересно.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 26 марта 2012 23:15
    BAC:

    у тебя 1.9ТДИ в передув сваливался?

    Бог миловал) + я уже 4 года как на 2.0 HDI. По началу начитался страшилок, наподобие тех, что Попесыч пишет тут. Но все же решил взять. Конечно, не старый добрый 1.9 TDI... соляру разбавленную не особо жалует. Заправляюсь только на СТО.

    Читайте классику, господа.
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2012 23:15
    BAC:

    1.9 прост как грабли и ремонтируется на коленке прикрытом наволочкой для чистоты. форсунки и прочее можно как семачки перемешивать. он только обижается на дырке во впуске и неисправность клапана управления турбиной, симптомы я описал, при резком ускорее , когда скорость возрастания наддува большая, мозги сваливаются в аварию и 60-70 коней с испугу разбегаются. В первый раз ощущения как-будто мотор вырвали и ты поехал накатом. чтоб он не завелся надо насцать в бак вперемешку с песком. он работает даже если разъем мозгов залит водой на постоянке и потиху окисляется.

    +1) Там электроники то- кот наплакал. Дозатор на насосе - и тот на коленке можно перебрать при желании. Отдельное спасибо инженерам VAG, что ЕГР там не контролируется. Правда минус у этого мотора по сравнению с КР - по-шумнее будет однако. А так- этот дизель сложно назвать дорогим в ремонте и ненадежным. За этот 1.9 можно сказать и полюбили дизельный VAG

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 23:16
    Popesych:

    D_U:

    Но и 2.0 140 сил слабым назвать нельзя. Вполне приемлемое соотношение расхода/динамики.

    в смысле?

    в смысле для гражданской езды хватит с головой