Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 1 августа 2017 23:04
    Nick36:

    Что ответит "Приорбанк"?

    Здесь ничего

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9565

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9565
    # 2 августа 2017 12:31

    Зачем Приор в андроид приложении округляет платежи до рублей?! Платил за тещин (83 года) домашний телефон из отпуска с телефона. Стояло к оплате 7 руб. Оплатил. Сегодня теще отключили телефон. Полез смотреть в нормальный интернет банк. Долг 32 копейки, блин! Сумма платежа была 7.32 коп. Нафига это округление? Я же не за копейками в карман лезу! Спасибо Приору за услугу округления и Белтелекому за отключение без предупреждения за долг в 32 коп!

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1223

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 2 августа 2017 13:07
    TVV:

    Зачем Приор в андроид приложении округляет платежи до рублей?! Платил за тещин (83 года) домашний телефон из отпуска с телефона. Стояло к оплате 7 руб. Оплатил. Сегодня теще отключили телефон. Полез смотреть в нормальный интернет банк. Долг 32 копейки, блин! Сумма платежа была 7.32 коп. Нафига это округление? Я же не за копейками в карман лезу! Спасибо Приору за услугу округления и Белтелекому за отключение без предупреждения за долг в 32 коп!

    сколько ни платил в приложении, не сталкивался что бы какой либо платеж округлялся

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 2 августа 2017 13:11
    atpjoukers:

    сколько ни платил в приложении, не сталкивался что бы какой либо платеж округлялся

    +1

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 2 августа 2017 13:13

    TVV, плачу через андроид-приложения, причем разных версий на разных устройствах, нигде не округляет :-?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9565

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9565
    # 2 августа 2017 13:27

    Чатился с ними на эту тему:

    Alina:
    Сейчас действительно наблюдается данная проблема в мобильном приложении на андроиде. Приложение дорабатывается специалистами службы технической поддержки. В скором времени ошибка должна быть устранена

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 2 августа 2017 14:47 Редактировалось aleks94, 1 раз.

    Такой вопрос, хотел пополнить карту альфа банка через ерип но мне пишет мол у карты истек срок действия, хотя пробовал две разные одна до 11/18 а другая 12/19. У всех так?

    Ошибка совершения платежа
    Истек срок действия карты. Пожалуйста, обратитесь в банк

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 2 августа 2017 16:06
    aleks94:

    через ерип

    а каким боком к ЕРИПу карты, если там пополнение по номеру счета

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 2 августа 2017 18:15 Редактировалось trushkin, 2 раз(а).
    Nick36:

    metandienon:

    Captainn, если я не ошибаюсь, основную карту можно оформить в любом белорусском банке в возрасте от 14 лет (при наличии паспорта)

    Только что попытались с 17-летней дочерью заполнить на сайте заявление на выпуск основной карты - появилось сообщение "Получение банковской пластиковой карточки возможно только по достижению совершенолетия."

    Что за дискриминация? Что ответит "Приорбанк"?

    Дитё с 12 лет с картой Приорбанка, Visa Electron ISIC.
    Правда повоевать пришлось при открытии, на троих сотрудников - три мнения.
    Так что берите доки и идите в банк.

    А на сайте они намудрили че-то :-?

    На сайте нет онлайн оформления ISIC, только в отделении.
    https://www.priorbank.by/student-card

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 3 августа 2017 03:29
    akz:

    aleks94:

    через ерип

    а каким боком к ЕРИПу карты, если там пополнение по номеру счета

    я думаю не ко мне вопрос, хотя я даже не знаю чья это проблема...

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 августа 2017 06:53
    aleks94:

    Такой вопрос, хотел пополнить карту альфа банка через ерип но мне пишет мол у карты истек срок действия, хотя пробовал две разные одна до 11/18 а другая 12/19. У всех так?

    Ошибка совершения платежа
    Истек срок действия карты. Пожалуйста, обратитесь в банк

    Ну так а какой срок приоровской карты с которой пополняете?

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1777

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 3 августа 2017 09:41
    trushkin:

    Дитё с 12 лет с картой Приорбанка, Visa Electron ISIC.
    Правда повоевать пришлось при открытии, на троих сотрудников - три мнения.
    Так что берите доки и идите в банк.

    На сайте у них в перечне документов на ISIC фигурирует студенческий билет студента дневного отделения. 12 лет - вундеркинд?
    Только что звонил в Приор. Картсчет несовершеннолетним открывают. Необходимо согласие двух родителей, заполняются анкеты, вроде кто-то должен быть клиентом Приора... или оба. На месте уже уточним.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 3 августа 2017 11:40
    Victorio:

    trushkin:

    Дитё с 12 лет с картой Приорбанка, Visa Electron ISIC.
    Правда повоевать пришлось при открытии, на троих сотрудников - три мнения.
    Так что берите доки и идите в банк.

    На сайте у них в перечне документов на ISIC фигурирует студенческий билет студента дневного отделения. 12 лет - вундеркинд?
    Только что звонил в Приор. Картсчет несовершеннолетним открывают. Необходимо согласие двух родителей, заполняются анкеты, вроде кто-то должен быть клиентом Приора... или оба. На месте уже уточним.

    Вместо студенческого - справка из школы.
    Нужно согласие и присутствие обоих родителей при оформлении.
    Родитель не обязательно должен быть клиентом приора, вроде как. Счет открывают на ребенка и он им распоряжается, родители не при чем.
    Еще нужна фотография, на краточке будет.
    Раньше карточка прокатывала для бесплатных поездок в транспорте, сейчас требуют все ту же справку из школы, типа так положено.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 3 августа 2017 13:34
    trushkin:

    Нужно согласие и присутствие обоих родителей при оформлении.

    Карту открываем обычную Visa Electron, не ISIC. Нам тоже подтвердили по телефону, что нужно согласие и присутствие обоих родителей. Но мне из чистого любопытства всё равно непонятны некоторые моменты:

    1. Почему карту нельзя заказать на сайте, а при получении ребёнку прийти с родителями, которые выразят письменное согласие? Типа, вдруг ребёнок закажет онлайн карту, на которую родители не согласны? :) Ну так и взрослый может на себя или на другого заполнить онлайн-заявку, а потом не явиться, и банк зря сделает карту. В чём тогда разница?

    2. Почему в "Приорбанке" нужно согласие именно обоих родителей, а не, как, например, в "Беларусбанке", хотя бы одного?

    3. В чём именно смысл получения согласия родителей, если карта открывается не к счёту одного из родителей, а к своему, новому, пустому. Ребёнок сам положил туда денежку - сам и потратил, карта дебетовая. Родители, что, должны подтвердить или опровергнуть желание их чада пользоваться современными технологиями, а не наличными деньгами?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 3 августа 2017 14:11
    Nick36:

    trushkin:

    Нужно согласие и присутствие обоих родителей при оформлении.

    Карту открываем обычную Visa Electron, не ISIC. Нам тоже подтвердили по телефону, что нужно согласие и присутствие обоих родителей. Но мне из чистого любопытства всё равно непонятны некоторые моменты:

    1. Почему карту нельзя заказать на сайте, а при получении ребёнку прийти с родителями, которые выразят письменное согласие? Типа, вдруг ребёнок закажет онлайн карту, на которую родители не согласны? :) Ну так и взрослый может на себя или на другого заполнить онлайн-заявку, а потом не явиться, и банк зря сделает карту. В чём тогда разница?

    2. Почему в "Приорбанке" нужно согласие именно обоих родителей, а не, как, например, в "Беларусбанке", хотя бы одного?

    3. В чём именно смысл получения согласия родителей, если карта открывается не к счёту одного из родителей, а к своему, новому, пустому. Ребёнок сам положил туда денежку - сам и потратил, карта дебетовая. Родители, что, должны подтвердить или опровергнуть желание их чада пользоваться современными технологиями, а не наличными деньгами?

    Потому что это УСЛОВИЯ Приорбанка. Не устраивает - идите в другой банк и открывайте там карту.

  • _slaid_ Junior Member
    офлайн
    _slaid_ Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #447614

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 августа 2017 14:22

    Не работает On-Line чат!

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 3 августа 2017 14:35

    Lostminsk, буквально неделю назад открыл карту бумеранг.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 августа 2017 22:24

    aleks94, Скорее всего какой-то временный технический трабл был. Пополнял на днях через ерип альфу, все прошло без проблем.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 4 августа 2017 07:00
    aleks94:

    Lostminsk, буквально неделю назад открыл карту бумеранг.

    Карту активировали? Другие платежи проходят?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 4 августа 2017 07:48

    Nick36, в Белинвесте открывают с 14 лет карты без проблем и без родителей.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.