Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1030

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    708

    9 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 20 апреля 2022 21:48
    lonely_phantom:

    3450112:
    Мы пешеходы не должны волноваться что какой-то д.... нас собьёт.

    Не ходите там, где вас быть не должно, никто и не собьет.

    Да полно таких мест!
    Неразмеченный отрезок от гиппо к нархозу.
    Узкий тротуар, где смешались двуногие и парноколесные.
    Пару раз меня там чуть не снесли.
    Причем я как бы сам виноват - делал резкое движение в сторону, как раз в тот момент, когда сзади приближался враг.
    С тех пор вырабатываю в себе рефлекс - идти по прямой, а если надо перестроиться, то посмотреть в зеркало оглянуться взад.

    //RDRCRJE
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34450

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34450
    # 21 апреля 2022 00:46
    lonely_phantom:

    Не ходите там, где вас быть не должно, никто и не собьет.

    проблема в том, что идешь по размеченной пешеходной части, а навстречу по ней же едет велосипедист, игнорируя свою половину тротуара.

    Жук-и-Жаба:

    Неразмеченный отрезок от гиппо к нархозу.

    даже на размеченных.
    хотя движение по тротуару велосипедистов не должно препятствовать безопасному движению пешеходов. а безопасность, когда на тебя несется велосипедист, весьма сомнительная.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    36266

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    36266
    # 21 апреля 2022 01:15

    Велосепеданутый пешехододанутого не внемлет .....)))))
    и наоборот.

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • VKombat Senior Member
    офлайн
    VKombat Senior Member

    769

    16 лет на сайте
    пользователь #111729

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 21 апреля 2022 05:38 Редактировалось VKombat, 1 раз.
    leksi1993:

    проблема в том, что идешь по размеченной пешеходной части, а навстречу по ней же едет велосипедист, игнорируя свою половину тротуара.

    А в это время его часть тротуара случайно не занята пешеходами?) Как бы частое явление. К концу лета более-менее, весной.. на пешеходной части пешеходов поменьше бывает. И чего так тянет? Особенно где велодорожка выделена только разметкой.

    Не забудьте проверить, какие "полезные" платные подписки Вам заботливо добавил мобильный оператор.
  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    708

    9 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 апреля 2022 06:31
    victor-vira:

    Велосепеданутый пешехододанутого не внемлет .....)))))
    и наоборот.

    Да, все не так страшно, в целом.
    Но как показывают сводки, для лисапедистого страшен непредсказуемо хаацицки бегающий ребенок, или взрослый вышедший из кино..

    //RDRCRJE
  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 21 апреля 2022 09:32
    vittkoff:

    Узнайте разницу между остановочным путём и тормозным, что ли. В статье измеряли именно первый, он важнее в вопросах безопасности движения.

    Спасибо, узнал
    Вам бы тоже не помешало уточнить свои знания.
    Измеряли именно тормозной путь, т.к. заранее знали место, где "наступит опасность" - т.е. водители заранее были готовы тормозить, время реакции уже нивелировано.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 21 апреля 2022 10:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Yuri222:

    Спасибо, узнал

    Ссылка на статью для школоты.

    Yuri222:

    Вам бы тоже не помешало уточнить свои знания.

    Уточняю свои знания. Разжёвываю для самых маленьких.
    Остановочный путь - это путь, который проходит транспортное средство, от возникновения ситуации, требующей торможения, до полной остановки. Включает в себя:
    1. Расстояние, которое проходит т/с с момента возникновения ситуации до восприятия её человеком;
    2. Расстояние, которое проходит т/с с момента восприятия ситуации человеком до воздействия его на органы управления тормозами;
    3. Расстояние, которое проходит т/с с момента воздействия человеком на органы управления тормозами до реализации полной тормозной силы;
    4. Расстояние, которое проходит т/с с момента реализации полной тормозной силы до полной остановки. Оно и есть тормозной путь.
    В эксперименте онлинера измерялся путь со 2-го по 4-й пункты.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35831

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35831
    # 21 апреля 2022 10:35
    VKombat:

    leksi1993:

    проблема в том, что идешь по размеченной пешеходной части, а навстречу по ней же едет велосипедист, игнорируя свою половину тротуара.

    А в это время его часть тротуара случайно не занята пешеходами?) Как бы частое явление. К концу лета более-менее, весной.. на пешеходной части пешеходов поменьше бывает. И чего так тянет? Особенно где велодорожка выделена только разметкой.

    Тогда действет часть ПДД как объезд препятствия. Чего под встречку лысапедист прётся? :evil:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 21 апреля 2022 11:01

    vittkoff, спасибо, разжевали подробно.

    vittkoff:

    В эксперименте онлинера измерялся путь со 2-го по 4-й пункты.

    т.е. - не остановочный путь, а ближе к тормозному (в случаях с велом и колесом).
    У вела с гидравлическими дисковыми тормозами пункт 3 очень мал. Предполагаю, такое же и у колеса (тормозом управляет электроника, думаю, довольно шустро).
    А в данной постановке эксперимента пункт 2 тоже значительно укорачивается - т.к. заранее зная , когда/где нужно начинать тормозить, человек уже подготовил необходимые мышцы - привел их в тонус (запрограммировал включение мышечного воздействия).
    Согласитесь, едете Вы расслабленно и неожиданно возникает препятствие - требуется одно время для воздействия на органы управления. И совсем другое, когда Вы к этому готовы заранее.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28061

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28061
    # 21 апреля 2022 11:08

    Yuri222, если всё так кропотливо разбирать, то можно придраться к тому, что разные люди с разными мозгами, реакцией и массой тестировали :D а надо было по 10, а лучше по 20 попыток каждому дать, причем чтобы каждый поочередно на всех четырех средствах передвижения пробовал.
    Вот я прям уверена, что массивный моноколесник быстрее бы на веле остановился, чем тот хударлявый, что его испытывал :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 21 апреля 2022 11:12 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Yuri222:

    т.е. - не остановочный путь, а ближе к тормозному (в случаях с велом и колесом).

    Как раз ближе к остановочному, потому что расстояние восприятия ситуации на таких скоростях - это в рамках погрешности.

    Yuri222:

    Согласитесь, едете Вы расслабленно и неожиданно возникает препятствие

    Я не езжу расслаблено. :lol:

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 21 апреля 2022 11:15

    Leo-Leo, если каждого сажать на все транспорты, то специально будут заваливать тесты "не своего" ;)
    Надо было их гонять по кругу и неожиданно с дрона бросать на дорогу чего-то массивного мешающего ехать дальше :)

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    vittkoff:

    расстояние восприятия ситуации на таких скоростях - это в рамках погрешности

    некорректно говорить о расстоянии восприятия. Правильно - время восприятия (реакции)

    Экспериментально выведено, что среднее время реакции водителей примерно равно 1 секунде.

    Какая там скорость была - 30 км/ч? Ну так за эту секунду проедет 8 метров - пока надумает начать тормозить...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 21 апреля 2022 11:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Yuri222:

    некорректно говорить о расстоянии восприятия. Правильно - время восприятия (реакции)

    Вы путь в секундах измеряете? У меня для Вас плохие новости. :lol:

    Yuri222:

    Экспериментально выведено, что среднее время реакции водителей примерно равно 1 секунде.

    Очередной воин гугла.)
    Разжёвываю: эта одна секунда - это первых три пункта, о которых я писал выше. Не первый со вторым. Все три. Но в вопросах безопасности движения и измерения остановочных путей различных т/с время реакции водителя принимается только с момента возникновения ситуации до начала воздействия на органы управления. В эксперименте онлинера не было только первого пункта.

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 21 апреля 2022 11:54
    vittkoff:

    Вы путь в секундах измеряете? У меня для Вас плохие новости

    В секундах я измеряю время.
    А что такое Ваше "расстояние восприятия ситуации"?
    Можете привести определение из ПДД?
    А вот время реакции (эта усредненная секунда, которую при разборе ДТП как раз и зачтут водителю) в ПДД трактуется однозначно:

    Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по её избежанию

    Видите - "до начала принятия мер", т.е. только начал ногу с газа на тормоз переносить, а не "тормоза уже тормозят в полную силу".

    vittkoff:

    В эксперименте онлинера не было только первого пункта

    Ранее Вы утверждали несколько другое - вели речь про остановочный путь..
    Но ладно, проехали это.
    Даже если и так - отбросили первый пункт - я Вам уже вычислил - только этот первый пункт даст 8 метров. И при этом - пункты 2 и 3 сокращены до минимума ввиду заранее заданного момента, когда они должны быть максимально приведены в действие.

    Т.е. только один лишь первый пункт даст 8 метров (на полной скорости!), а остальные - "всего лишь" от полутора до полудесятка метров...
    И где тут корректная постановка эксперимента?!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28061

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28061
    # 21 апреля 2022 12:03
    Yuri222:

    И где тут корректная постановка эксперимента?!

    не ну вы реально зануда :-? Что неясно в результатах эксперимента? прибавьте к каждому по 8 метров и успокойтесь. Смысл был ведь в том, чтобы сравнить результаты торможения разных средств передвижения, и для общего понимания - результатов вполне достаточно и они наглядны. Автомобиль остановится быстрее (и меньше проедет до препятствия), чем лисапед, что тут некорректного?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 21 апреля 2022 12:08 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Yuri222:

    А что такое Ваше "расстояние восприятия ситуации"?

    Расстояние восприятия ситуации - это расстояние, которое проходит т/с от момента возникновения ситуации, требующей от человека действий, до начала этих действий, то есть:
    1. Ситуация возникает.
    2. Человек увидел её. То есть в мозг попала зрительная и звуковая информация
    3. Человек переваривает ситуацию. Понимает, что нужно тормозить. Даёт команду на эти действия своим конечностям.
    Это время - доли секунды. Расстояние восприятия ситуации зависит от скорости дважды.

    Yuri222:

    в ПДД трактуется однозначно

    Никак в ПДД это не трактуется.
    И при чём тут вообще ПДД? Остановочный путь, его изучение - это несколько инженерных дисциплин.

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 21 апреля 2022 12:22
    vittkoff:

    1. Ситуация возникает.
    2. Человек увидел её. То есть в мозг попала зрительная и звуковая информация
    3. Человек переваривает ситуацию. Понимает, что нужно тормозить. Даёт команду на эти действия своим конечностям.
    Это время - доли секунды

    Сами пишете - время. А расстояние - уже следствие, зависящее от скорости

    vittkoff:

    при чём тут вообще ПДД?

    я же Вам это написал раньше.

    Leo-Leo, про автосы я молчу с самого начала.
    Меня вот что интересует (т.е. пытаюсь для себя разобраться) - есть ли разница и какая она (в долях секунды) между двинуть указательными пальцами на сантиметр (привести в действие гидравлические тормоза вела) и отклонить тело массой 60-80 кг чуток назад (привести в действие электронику торможения колеса).
    Т.е. после обнаружения препятствия и принятия решения (время реакции) человек приводит в действие свои органы - велосипедист пальцы, а колесист - тело. Какая будет разница во времени, если бы заранее не было известно, где (когда) нужно уже тормозить, и что (заранее объявлено) тормозить нужно со всей дури :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 21 апреля 2022 12:24
    Yuri222:

    я же Вам это написал раньше.

    Вы написали, что в ПДД однозначно трактуется время реакции.
    Но только в ПДД такого термина нет.

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 21 апреля 2022 12:32
    vittkoff:

    в ПДД такого термина нет.

    согласен, благодарю за уточнение. Но "при разборе полетов" эту секунду водителю любезно предоставляет следственный комитет - были тут на Онлайнере статьи с такими случаями...
    Т.е. термин то в принципе есть, но в других документах.
    "Расстояния восприятия ситуации" - возможно, в каких-то научных дисциплинах оно и присутствует, но - как производная величина.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Да, "время реакции" - присутствует в вопросах по ПДД.

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    585

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 21 апреля 2022 14:30

    Это бесит пешеходов, но не все водители вообще задумываются о таком

    Давно, еще во времена СССР, в разделе "их нравы" прочитал про случай: водитель окатил пешехода водой из под колес, в ответ пешеход расстрелял водителя. Суд пешехода оправдал. Что говорить, США - страна свободных людей, которым можно владеть оружием. Не знаю, как кто, а я был и есть в данной ситуации на стороне пешехода и американского правосудия. Напомню, что в США суд присяжных. Достаточно угрозы ответной реакции со стороны пешехода - и водители быстро-быстро станут вежливыми. А описанные в статье возможные действия пешехода по получению компенсации - сущее издевательство над пострадавшим.