Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 5 ноября 2023 18:24 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    SKYL:

    у меня в личном кабинете только 1 фактор

    в мобильном приложении два, но не отключается.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 ноября 2023 18:28 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ......

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 ноября 2023 18:29 Редактировалось SKYL, 4 раз(а).
    yuradeni:

    SKYL:

    у меня в личном кабинете только 1 фактор

    в мобильном приложении два, но не отключается.

    А вот чувак который писал сообщения выше (про то, что не вводит код смски, потому что она не приходит) как-то отключил. А как? Может он в техподдержку звонил и они ему там своими силами отключили?
    Ведь если так по хорошему разобраться, то должно отключаться в телефонном приложении, если оно там есть. А как ты говоришь, оно там есть. Но не отключается почему-то. А почему? Очевидно потому что это косяк белтелекома. Оно и понятно: версия-то новая. Значит сырая, недопиленная. Вот оно и так. И зная это, белтелекомовцы сами отключают смс-подтверждение по звонку клиента в техподдержку по номеру 123.
    Наверно так всё происходит?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 ноября 2023 18:31 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    SKYL:

    Но не отключается почему-то. А почему? Очевидно потому что это косяк белтелекома

    это не баг, это фича :molotok:
    в мобильном приложении на телефоне и в браузере на компе разные возможности входа

    вы понимаете, что такое куки и менеджер паролей браузера ?

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 ноября 2023 18:35
    oldq:

    SKYL:

    Но не отключается почему-то. А почему? Очевидно потому что это косяк белтелекома

    это не баг, это фича :molotok:

    это не баг и не фича. Не матюкайся! на самом деле это просто косяк. Ну накосячили програмисты белтелекомные когда пилили новую версию. Ну не смогли до ума довести. Так и оставили. Теперь эта проблема решается только по звонку в техподдержку 123. Наверно, но это не точно. Надо ещё у того чувака уточнить как ему удалось смс-аутентификацию отключить. Пусть он расскажет. Тогда мы точно будем знать как обстоит дело на самом деле.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 5 ноября 2023 18:36
    SKYL:

    А вот чувак

    yuradeni:

    SergeiT, пока не выхожу из приложения (удаляю куки) вообще всё время авторизирован.
    но при входе очередной раз ( требует логин/пароль и код с смс)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 5 ноября 2023 18:37

    никуда не звонил и не писал
    там в приложении еще есть настройка

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 ноября 2023 18:39 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    .....

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 5 ноября 2023 18:39
    SKYL:

    на самом деле это просто косяк

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 ноября 2023 18:40
    SergeiT:

    там в приложении еще есть настройка

    а какая? подскажи? а то я телефонное приложение не ставил, да и вообще не хочу им пользоваться, забивать телефон всяким непотребством. Мне достаточно и полноценной компьютерной версии личного кабинета, вот ею и пользуюсь.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    yuradeni:

    Вот!!! Вот! Это ж то, что надо! Вот то, о чём я предполагал и говорил. Тут на картинке русским по белому написано, что "процэдура изментися и понадобится вводить код либо из смс, либо из емэйл". А что надо чтоб она изменилась? Надо было что-то зделать! Так, разобрались наполовину. Теперь надо отматать назад, то есть зделать так, как было до этого. То есть до того, как мы включили подтверждение по смс или емэйл. Вопрос: как это зделать?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 8 ноября 2023 14:55

    В каком дополнительном пакете Зала (которая проводная, не смарт) есть канал Еврокино?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 8 ноября 2023 15:21

    bregid, http://zala.by/additional-pack/semeiny-hd-packet

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    T - тестовое вещание
    те в любой момент могут отключить.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 8 ноября 2023 15:24

    yuradeni, спасибо

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 8 ноября 2023 15:40 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Интересно, а канал VHS у них с каткаста или гудгейма? :roll: :D

    ↻↺
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 8 ноября 2023 22:37

    SKYL, если не выходить от пользователя, то SMS не просит при каждом подключении из браузера. Если вышел, то да, при следующем подключении требует SMS.

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 ноября 2023 23:05
    DmitriD:

    SKYL, если не выходить от пользователя, то SMS не просит при каждом подключении из браузера. Если вышел, то да, при следующем подключении требует SMS.

    Ясно.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Ещё вопросец хотел спросить: вот если есть акция для новых клиентов подключение со скидочкой до 2-ух лет, то чтобы подключиться - надо быть новым клиентом интернет-услуг белтелеком. А как им стать, если я пока ещё их клиент? Для этого надо просто пойти в офис белтелеком и расторгнуть контракт. И в течении чуть более месяца не являться клиентом на их услуги. А после можно запросто придти в офис и тебя подключат как нового клиента со скидочкой? Всё верно? Или не совсем?

  • Y_U_R_C_H Neophyte Poster
    офлайн
    Y_U_R_C_H Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #2411928

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 ноября 2023 23:59 Редактировалось Y_U_R_C_H, 1 раз.
    SKYL:

    DmitriD:

    SKYL, если не выходить от пользователя, то SMS не просит при каждом подключении из браузера. Если вышел, то да, при следующем подключении требует SMS.

    Ясно.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Ещё вопросец хотел спросить: вот если есть акция для новых клиентов подключение со скидочкой до 2-ух лет, то чтобы подключиться - надо быть новым клиентом интернет-услуг белтелеком. А как им стать, если я пока ещё их клиент? Для этого надо просто пойти в офис белтелеком и расторгнуть контракт. И в течении чуть более месяца не являться клиентом на их услуги. А после можно запросто придти в офис и тебя подключат как нового клиента со скидочкой? Всё верно? Или не совсем?

    Нужно годик потерпеть, скорее

  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 9 ноября 2023 00:16
    Y_U_R_C_H:

    Нужно годик потерпеть, скорее

    календарный или числовой?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29091

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29091
    # 9 ноября 2023 00:27
    SKYL:

    надо быть новым клиентом интернет-услуг белтелеком. А как им стать, если я пока ещё их клиент?

    отсюда

    В каком документе у вас расшифровано понятие «новый абонент»? У меня есть подключение по одному адресу, я хотел организовать второе по другому адресу по условиям акции. В сервисном центре мне отказали, мотивировав это тем, что я не могу считаться новым абонентом.
    Понятие «новый абонент» применяется применительно к подключениям на условиях различных акций. Как привило, «новый абонент» – это абонент, подключающийся на своё имя впервые. Тем не менее, это определение может уточняться для конкретной акции, и это зависит от технологии подключения и других особенностей.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 9 ноября 2023 00:47 Редактировалось SKYL, 4 раз(а).
    mikolaki:

    Тем не менее, это определение может уточняться для конкретной акции, и это зависит от технологии подключения и других особенностей.

    Вот про другие особенности это интересно. Получается, что за шиколадку (или палку колбасы с бутылкой шампанского, например) можно подключиться как новый абонент, даже уже являясь при этом и так действующим абонентом. То есть тут всё зависит как с работницей белтелекома договоришься, подключающей абонентов 👍